Случилась неприятность, индикатор «Check engine» с нами.
С помощью простого ODB2 сканера ELM327, купленного в китайшопе и приложения Torque, установленного на смартфон, выявилась ошибка двигателя: P0507 Высокие обороты холостого хода. Теория.
Расскажу, что это оказалось на самом деле.
Да, высокие холостые обороты действительно и в движении и на стоянке регулярно присутствовали, это я уже заметил после обнаружения светящегося «Check engine». Насколько высокие? Примерно 1100-1300 с бросками до 1600 об/мин.
Поехал к одному специалисту на дом. Его ответ тот же: ошибка- P0507 Высокие обороты холостого хода.
Это мы в курсе, но вот в чем причина? Предположили, что имеет место классическая проблема для этого двигателя G4FC, а именно засорен Регулятор Холостого Хода. Про его чистку здесь . По ссылке похожий но не мой РХХ.
Почистили, помазали, собрали… Результат не изменился. Обороты по прежнему высокие и с прогревом мотора ниже 1200 об/мин не падают.
Почистили и дроссельную заслонку по ходу… Результат прежний, отрицательный.
И вот поразмыслив, специалистом была выдвинута версия «посторонний подсос воздуха». Для ее проверки на частном СТО дунули дым в двигатель с помощью специального дымогенератора.
Есть такой метод поиска утечек и подсосов.
И… Оказалось, что из под уплотнительных колец инжекторов идет подсос постороннего воздуха в двигатель.
Причем на всех четырех инжекторах одновременно, в разной степени.
Кольца оказались «дубовыми». Были заказаны и заменены на оригинальные. Так же были заменены одновременно и уплотнительные кольца на инжекторах, которые контактируют с топливной рампой. Т.е. всего 8 шт. При установке колец на места, смазал их не большим количеством моторного масла.
ВАЖНО.Перед работой по замене уплотнительных колец — не забыть сбросить давление в топливной системе. Я делал это так: при отключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей (который в моторном отсеке), РЕЛЕ, отвечающее за линию питания топливного насоса.
Это реле синего цвета с маркировкой по этой картинке R6. Можно и предохранитель вынимать, мне реле сподручнее…
Далее включаем зажигание, заводим двигатель, и ждем пока машина сама не заглохнет. Давление в топливной системе сброшено. Выключаем зажигание. По окончании работ не забудем вернуть реле на место. Кроме того, необходимо будет в последствии заполнить систему топливом, включив-выключив зажигание (на заводя мотор) несколько раз.
Инжекторы целенаправленно не чистил. Только немного ополоснул их в жидкости для очистки карбюраторов.
Одновременно был тщательно отмыт Клапан вентиляции картера.
Полный размер
Это пластмассовый цилиндр с головкой под ключ по моему на 22 мм. Установлен на двигателе G4FC в правой части крышки клапанной коробки.
Полоскал и мыл его жидкостью для очистки карбюраторных двигателей до характерного звонкого шума внутренней подвижной части.
Вводное описание работы клапана и его значение для работы двигателя имеет комрад stekme
Ошибку «Check Engine» P0507 снял, отключив аккумулятор от бортовой сети. На тот момент других ошибок бортовой компьютер не зарегистрировал.
Все собрано. Проверено. Обороты вернулись в норму!
Для справки (двиг. G4FC, 1.6, 2011 г.в.), в ходе повествования упоминались:
Инжектор 35310-2B020
Колечки 35312-22000 (Прокладка форсунки впрыска топлива- Exist, брал упаковку-10 шт.)
Регулятор Холостого Хода 35150-2B010
Прокладка под Регулятор Холостого Хода 35156-25000
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 28312-2B000
Клапан вентиляции картера 26740-2G000
P.S. Неплохая подборка диагностических сканеров
Случилась неприятность, индикатор «Check engine» с нами.
С помощью простого ODB2 сканера ELM327, купленного в китайшопе и приложения Torque, установленного на смартфон, выявилась ошибка двигателя: P0507 Высокие обороты холостого хода. Теория.
Расскажу, что это оказалось на самом деле.
Да, высокие холостые обороты действительно и в движении и на стоянке регулярно присутствовали, это я уже заметил после обнаружения светящегося «Check engine». Насколько высокие? Примерно 1100-1300 с бросками до 1600 об/мин.
Поехал к одному специалисту на дом. Его ответ тот же: ошибка- P0507 Высокие обороты холостого хода.
Это мы в курсе, но вот в чем причина? Предположили, что имеет место классическая проблема для этого двигателя G4FC, а именно засорен Регулятор Холостого Хода. Про его чистку здесь . По ссылке похожий но не мой РХХ.
Почистили, помазали, собрали… Результат не изменился. Обороты по прежнему высокие и с прогревом мотора ниже 1200 об/мин не падают.
Почистили и дроссельную заслонку по ходу… Результат прежний, отрицательный.
И вот поразмыслив, специалистом была выдвинута версия «посторонний подсос воздуха». Для ее проверки на частном СТО дунули дым в двигатель с помощью специального дымогенератора.
Есть такой метод поиска утечек и подсосов.
И… Оказалось, что из под уплотнительных колец инжекторов идет подсос постороннего воздуха в двигатель.
Причем на всех четырех инжекторах одновременно, в разной степени.
Инжекторы с кольцами на топливной рампе.
Кольца оказались «дубовыми». Были заказаны и заменены на оригинальные. Так же были заменены одновременно и уплотнительные кольца на инжекторах, которые контактируют с топливной рампой. Т.е. всего 8 шт. При установке колец на места, смазал их не большим количеством моторного масла.
ВАЖНО.Перед работой по замене уплотнительных колец — не забыть сбросить давление в топливной системе. Я делал это так: при отключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей (который в моторном отсеке), РЕЛЕ, отвечающее за линию питания топливного насоса.
Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Это реле синего цвета с маркировкой по этой картинке R6. Можно и предохранитель вынимать, мне реле сподручнее…
Далее включаем зажигание, заводим двигатель, и ждем пока машина сама не заглохнет. Давление в топливной системе сброшено. Выключаем зажигание. По окончании работ не забудем вернуть реле на место. Кроме того, необходимо будет в последствии заполнить систему топливом, включив-выключив зажигание (на заводя мотор) несколько раз.
Инжекторы целенаправленно не чистил. Только немного ополоснул их в жидкости для очистки карбюраторов.
Одновременно был тщательно отмыт Клапан вентиляции картера.
Это пластмассовый цилиндр с головкой под ключ по моему на 22 мм. Установлен на двигателе G4FC в правой части крышки клапанной коробки.
Клапан на крышке.
Полоскал и мыл его жидкостью для очистки карбюраторных двигателей до характерного звонкого шума внутренней подвижной части.
Вводное описание работы клапана и его значение для работы двигателя имеет комрад stekme
Ошибку «Check Engine» P0507 снял, отключив аккумулятор от бортовой сети. На тот момент других ошибок бортовой компьютер не зарегистрировал.
Все собрано. Проверено. Обороты вернулись в норму!
Для справки (двиг. G4FC, 1.6, 2011 г.в.), в ходе повествования упоминались:
Инжектор 35310-2B020
Колечки 35312-22000 (Прокладка форсунки впрыска топлива- Exist, брал упаковку-10 шт.)
Регулятор Холостого Хода 35150-2B010
Прокладка под Регулятор Холостого Хода 35156-25000
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 28312-2B000
Клапан вентиляции картера 26740-2G000
P.S. Неплохая подборка диагностических сканеров
Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 35.8к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Найдена следующая информация по ошибке P0507 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2000-2005), XD:
На русском языке:
Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
На английском языке:
Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (XD):
Проводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
Обороты холостого хода выше нормы
На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0507
- Диагностика и решение проблем
- Дроссельная заслонка
- Проверка проводов и соединений
- Шаговый двигатель и клапан холостого хода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Daewoo
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес e210)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
- Opel
- Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель ЗМЗ 405
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.
Видео
Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
06.02.2009 14:52
Итак, проблема продолжается. Позавчера начали «скакать» обороты на ХХ, а вчера вылезла ошибка P0507 (обороты ХХ выше ожидаемых). Считали ошибку совместно с Nic74, он же любезно дал мне файло, свой вольный перевод которого касательно данной ошибки прилагаю (учтены рецензии Nic74):
—
Возможные проблемы:
— Высокое сопротивление между плавкой вставкой и клапаном РХХ
— Высокое сопротивление между блоком управления и клапаном РХХ
— Отложения загрязнили дроссельную заслонку
— Неправильно отрегулирован трос акселератора
— Утечка воздуха во впускной системе между головкой цилиндра и дроссельной заслонкой
— Неисправный клапан PCV (вент. картера) или PSV (не нашёл, что такое..)
— Плохой контакт в разъемах в ДПДЗ или дефектный ДПДЗ
— Дефект клапана РХХ
Последовательность проверки:
1. Если нет ошибок P0121, P0122 or P0123, перейдите к следующему шагу. Если есть – читайте мануал про ошибки P0121, P0122 or P0123.
2. Отключите зажигание. Разъедините 3-х контактный разъём PXX. Включите зажигание. Измерьте напряжение между массой и контактом разъема РХХ №2 (Белый провод). Если присутствует напряжение батареи, перейдите к следующему шагу. Если нет напряжения батареи, отремонтируйте обрыв белого провода между приводом головок РХХ и боксом плавких вставок / реле моторного отсека, проверьте 10-амперную (SNSR) плавкую вставку. Когда ремонт закончен, сбросьте ошибку и проверьте работу системы.
3. Отключите зажигание. Разъедините 3-х контактный разъём PXX. Используя перемычки, заземлите контакт 1 (серый провод) и контакт 3(зелёный провод) разъёма РХХ. Измерьте сопротивление между массой и контактами 78, 80 ECM (см. рисунок 6). Если оба сопротивления менее 1 Ома, перейдите к следующему шагу. Если одно из них более 1 ома — отремонтируйте обрыв соответствующего провода.
4. Снимите перемычки. Проверьте короткое между массой и контактами 1, 3 разъёма (имеется в виду разъем на проводах в сторону ЭБУ). Если есть короткое, найдите устраните его. Иначе перейдите к следующему шагу.
5. Измерьте сопротивления между контактами 1 и 2 разъёма РХХ, а также между 2 и 3 («сторона компонента» — т.е. на самом РХХ). Сопротивление должно быть 10-14 Ом (при 20 град. C). Если это так, перейдите к следующему шагу. Если одно из сопротивлений отличается, замените РХХ.
6. Проверьте, что клапан РХХ чистый и залипает (не заедает). Проверьте рычаг дросселя и возвратную пружину на заедание и переплетения (видимо витков). Если необходимо, произведите чистку. Проверьте утечки вакуума («подсасывания»). Проверьте и очистите разъёмы. Если проблема сохранилась, замените РХХ. Если и после этого проблема сохранилась, замените ЭБУ
—
Итак, фактически на даный момент «круг замкнулся» на РХХ, ДПДЗ, разъемах вокруг них, проводке и чистоте впускного тракта. Если всё это исправно — то остаётся ЭБУ.
Попутно возникла мысль: не «коротнул» ли у меня и вправду проводок какой от этого регулятора на массу?.. Могла ведь и таким образом меня подвести любовь утеплять на зиму подкапотное пространство.. Вчера видел следы оплавения второй (верхней) изоляции на проводах, идущих к форсункам, во как…
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#1
Здравствуйте.
2л., передний привод, 2015г.
Помогите разобраться: холостые обороты резко подскочили, затем к вечеру выскочила Ошибка Р0507. Сбросил сканером. Авто всё равно работает на больших плавающих оборотах, рычит как трактор. Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад. Обратился к ОД сказали, что нужно проверять вообще всё. На это нет ни времени ни денег.
Пожалуйста помогите советом или посоветуйте рукастого мастера.
-
fly2ka
- Активный участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия Тюмень
- Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Ошибка Р0507
#2
Сообщение fly2ka » 23 июн 2021, 07:03
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Ошибка Р0507
#3
Сообщение Sergei75 » 23 июн 2021, 07:19
Подсос воздуха через шланг клапана PCV или нечаянно надломили выходной штуцер самого клапана — он очень хрупкий на излом. Клеить бесполезно. Пробовал. Только замена. 250 рублей (кажись).
Если скинуть этот шланг, то да…рычать будет как трактор. Не зря перед дросселем, после воздушного фильтра, самый верхний бачок — это глушитель.
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#4
Сообщение Сергей% » 23 июн 2021, 08:33
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#5
Сообщение Сергей% » 23 июн 2021, 08:36
Sergei75 писал(а):Источник цитаты Подсос воздуха через шланг клапана PCV или нечаянно надломили выходной штуцер самого клапана — он очень хрупкий на излом. Клеить бесполезно. Пробовал. Только замена. 250 рублей (кажись).
Если скинуть этот шланг, то да…рычать будет как трактор. Не зря перед дросселем, после воздушного фильтра, самый верхний бачок — это глушитель.
Сегодня вечером буду смотреть, как и что отпишусь. Большое спасибо за ответ!
-
Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., «комфорт», чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: г.Лесной, Свердловская область
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Ошибка Р0507
#6
Сообщение Ринат-ка » 23 июн 2021, 09:25
Sergei75 писал(а):Источник цитаты Подсос воздуха через шланг клапана PCV или нечаянно надломили выходной штуцер самого клапана — он очень хрупкий на излом. Клеить бесполезно. Пробовал. Только замена. 250 рублей (кажись).
— Тоже ломал его, когда откручивал пассатижами (млин), а надо было свечным ключём на 21, потом уже узнал что он подходит.
— Дык вот — Заклеил! Супер клеем + сода = намертво! На несколько слоёв. Не очень красиво и приглядно, зато крепко, герметично и работает! Этот способ подойдёт тогда, когда сломал — а ехать надо, ты в глубинке и твой инет-магазин привезёт её тебе только через неделю! У меня именно так и было…
— Если интересно, могу фото выложить.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 142 т.км.
-
Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ошибка Р0507
#7
Сообщение Austin Powers » 23 июн 2021, 11:15
Сергей% писал(а):Источник цитаты Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад
Чистка дроссельной заслонки — это вредительство и создание дополнительного подсоса воздуха собственными руками.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., «комфорт», чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: г.Лесной, Свердловская область
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Ошибка Р0507
#8
Сообщение Ринат-ка » 23 июн 2021, 12:18
Austin Powers писал(а):Источник цитаты
Сергей% писал(а):Источник цитаты Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад
Чистка дроссельной заслонки — это вредительство и создание дополнительного подсоса воздуха собственными руками.
— Обоснуй!
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 142 т.км.
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#9
Сообщение Сергей% » 23 июн 2021, 12:42
Ринат-ка писал(а):Источник цитаты
— Если интересно, могу фото выложить.
Да, было бы здорово глянуть на фото. Спасибо!
-
Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., «комфорт», чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: г.Лесной, Свердловская область
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Ошибка Р0507
#10
Сообщение Ринат-ка » 23 июн 2021, 14:24
— Пожалуйста!!!
— Я пассатижами отломил «сосок» у самого основания…
— Клеил за один раз. Дешманский суперклей за 10 рублей тюбик, сода. Наносишь клей щедро, сразу сыпешь содой, подправляешь пальцем что бы поровнее было немного. Затем снова клей и снова соды поверх, и снова ровняешь пальцем!
— 10 минут, всё высохло, шкуркой подправил, неровности содрал, что бы более менее гладенько было. На герметичность ртом проверил и закрутил на место, вставил шланг вентиляции картера, хомут, завёл — поехал! Вот так у меня было дело!
Пы.сы. — затем только с пальцев отодрал клей с содой, вместе с кожей! Так что лучше делать в рез.перчатках…
- Вложения
-
-
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 142 т.км.
-
Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ошибка Р0507
#11
Сообщение Austin Powers » 23 июн 2021, 15:31
1. Заслонка с завода не может закрываться герметично, потому что будет закусываться (метал об метал, расширения при нагреве и т.п.). Для этого ее регулируют с зазором, а его (зазор) герметизируют каким-то составом черного цвета (читай герметиком).
2. При чистке ДЗ этот состав смывается, причем не сразу и не весь. Но мы знаем свою работу, поэтому усердно все чистим приняв черный герметик за нагар.Чтобы блистело . Знаю, сам так делал.
3. После чистки появляется зазор, куда сосет лишний воздух. Система пытается что-то корректировать (холостой ход, УОЗ) и на первый взгляд вроде ничего не заметно на работе двигателя. Но это обманчивое впечатление. Пациент уже болен.
п.с.Все вышесказанное основано только на личном опыте и не претендует на истину.
п.п.с. В англоязычном мануале встречал предупреждение, что дроссельная заслонка отрегулирована на заводе и не требует вмешательства. Чистка узла не оказывает влияния на работу системы.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Ошибка Р0507
#12
Сообщение Sergei75 » 23 июн 2021, 18:42
Austin Powers писал(а):1. Заслонка с завода не может закрываться герметично, потому что будет закусываться (метал об метал, расширения при нагреве и т.п.). Для этого ее регулируют с зазором, а его (зазор) герметизируют каким-то составом черного цвета (читай герметиком).
А «умный» герметик держит зазор на холостых ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМ, при любой температуре от -30 до +100. Какой «умный» герметик !
Austin Powers писал(а):2. При чистке ДЗ этот состав смывается, причем не сразу и не весь. Но мы знаем свою работу, поэтому усердно все чистим приняв черный герметик за нагар.Чтобы блЕстело . Знаю, сам так делал.
Это не нагар, а очень мелкие частички пыли, налипшие на масляный туман (из картера).
Austin Powers писал(а):3. После чистки появляется зазор, куда сосет лишний воздух. Система пытается что-то корректировать (холостой ход, УОЗ) и на первый взгляд вроде ничего не заметно на работе двигателя. Но это обманчивое впечатление. Пациент уже болен.
Как это «лишний воздух» ? ЭБУ, увидев, что воздуха стало дофига (по лямбде), просто «подумает», что ты нажал на педаль газа и скорректирует смесь, добавив туда бензин. Холостых оборотов не будет ВООБЩЕ, минимум — 1500. Не веришь ? Отсоедини шланг от клапана PCV и заведи двигатель. Увидишь стабильные 1500 оборотов.
-
Mity
- Бывалый
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Ошибка Р0507
#13
Сообщение Mity » 23 июн 2021, 20:10
Состав около заслонки является таким же напылением как и на поршнях, это не пыль, это сознательно нанесëнное покрытие.
-
Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ошибка Р0507
#14
Сообщение Austin Powers » 23 июн 2021, 21:25
Sergei75, просто подумай еще раз, не спеша что-то написать.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Ошибка Р0507
#15
Сообщение Sergei75 » 23 июн 2021, 21:27
Ты тоже подумай. Не спеши.
+++++++++
Сами по себе отложения непосредственно на тарелке дросселя не страшны совершенно.
Страшны отложения на торцах тарелки и на внутренней стороне дросселя.
Масло с пылью образует кашицу. Эта кашица, образно говоря, абразив.
Этот самый абразив стачивает материал в местах соприкосновения. Там где тарелка соприкасается с каналом дросселя. В самых запущенных случаях, происходит изменение формы дросселя и/или тарелки.
Именно по этой причине, в сети есть множество отчётов, что дросселя не адаптируются без шаманских заклинаний, а в тяжёлых случаях требуется наклейка герметика и имитация «ступеньки» на внутренней стороне дросселя.
Но это случай крайней запущенности, характерный для старых «не мытых» моторов.
В большинстве же распространённых случаев, масло-пылевая плёнка в районе смыкания дросселя и тарелки спрессовывается в «ступеньку.
В зоне этой ступеньки происходит «неправильное» прилегание движущихся частей. Соответственно проход воздуха происходит не так, как должно быть. В закрытом положении тарелка не занимает правильное положение.
Всё это ведёт к неправильной реакции на педаль газа и «чудесах» на холостых оборотах.
+++++++++++
Ты сам-то дроссель чистил хоть раз ? Лично я, разбирал и видел это самое «кольцо» из пыли на круглой стенке. Получается, что герметик-то…и нафиг не нужен ! Там спресованная пыль будет перекрывать зазор, не хуже любого герметика.
НО ! Сергей утверждает, что дроссель он промыл 3 месяца назад.
На чтение 3 мин Просмотров 342 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0507
- Что означает ошибка P0507
- Причины возникновения ошибки P0507
- Каковы симптомы ошибки P0507?
- Как механик диагностирует код ошибки P0507?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0507
- Насколько серьезной является ошибка P0507?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
1 408
Сопротивление найдёшь чем замерить?
Смотри, если при пуске движка, после прогрева, обороты в норме, а после поездки уже завышенные — наверное не отрабатывает сервопривод регулятора оборотов холостого хода (находится он чуть ниже дроссельной заслонки). Для его проверки отсоединяй разъём, и замеряй сопротивление между выводами 3-2 и 1-2. Между выводами 3-2 сопротивление должно быть в пределах 10,5-14,0 Ом; между выводами 1-2 в пределах 10,0-12,5 Ом. Так пишут умные книжки
А судя по тому, что тебе механики обещали, что ДПДЗ сам настроится, то, имхо, копать надо в его сторону. Для начала, если есть сомнения в том, что он исправен, надо проверить его. Выглядит его разъём так:
4.png
(правда ведь рисовать — это моё призвание? )
Сопротивление между выводами 1 и 2 для двигателя 2.0/2.4 л. должно быть в пределах 3.5-6.5 кОм (для движков 2.7 л в пределах 1.6-2.4 кОм). Дальше подсоединяй омметр к выводам 1-3 (для двигателя 2.7 л. вывода 2-3) и, при включенном зажигании (двигатель не заводи), смотри плавно ли (без рывков и провалов) повышается сопротивление при нажатии на педаль газа от «0» до полного нажатия. Если датчик исправный, но обороты холостого хода не дают спокойно жить, то либо ищем нормального мастера (если самому лень или не страшно отдавать ремонтировать в чужие руки), либо читаем умную книжку по настройке этого датчика, и делаем всё так, как написано в этой книжке.
1.png
2.png
3.png
вот как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#1
Здравствуйте.
2л., передний привод, 2015г.
Помогите разобраться: холостые обороты резко подскочили, затем к вечеру выскочила Ошибка Р0507. Сбросил сканером. Авто всё равно работает на больших плавающих оборотах, рычит как трактор. Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад. Обратился к ОД сказали, что нужно проверять вообще всё. На это нет ни времени ни денег.
Пожалуйста помогите советом или посоветуйте рукастого мастера.
-
fly2ka
- Активный участник
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия Тюмень
- Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Ошибка Р0507
#3
Сообщение
Sergei75 » 23 июн 2021, 07:19
Подсос воздуха через шланг клапана PCV или нечаянно надломили выходной штуцер самого клапана — он очень хрупкий на излом. Клеить бесполезно. Пробовал. Только замена. 250 рублей (кажись).
Если скинуть этот шланг, то да…рычать будет как трактор. Не зря перед дросселем, после воздушного фильтра, самый верхний бачок — это глушитель.
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#5
Сообщение
Сергей% » 23 июн 2021, 08:36
Sergei75 писал(а): Подсос воздуха через шланг клапана PCV или нечаянно надломили выходной штуцер самого клапана — он очень хрупкий на излом. Клеить бесполезно. Пробовал. Только замена. 250 рублей (кажись).
Если скинуть этот шланг, то да…рычать будет как трактор. Не зря перед дросселем, после воздушного фильтра, самый верхний бачок — это глушитель.
Сегодня вечером буду смотреть, как и что отпишусь. Большое спасибо за ответ!
-
Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., «комфорт», чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Ошибка Р0507
#6
Сообщение
Ринат-ка » 23 июн 2021, 09:25
Sergei75 писал(а): Подсос воздуха через шланг клапана PCV или нечаянно надломили выходной штуцер самого клапана — он очень хрупкий на излом. Клеить бесполезно. Пробовал. Только замена. 250 рублей (кажись).
— Тоже ломал его, когда откручивал пассатижами (млин), а надо было свечным ключём на 21, потом уже узнал что он подходит.
— Дык вот — Заклеил! Супер клеем + сода = намертво! На несколько слоёв. Не очень красиво и приглядно, зато крепко, герметично и работает! Этот способ подойдёт тогда, когда сломал — а ехать надо, ты в глубинке и твой инет-магазин привезёт её тебе только через неделю! У меня именно так и было…
— Если интересно, могу фото выложить.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 147 т.км.
-
Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Ошибка Р0507
#7
Сообщение
Austin Powers » 23 июн 2021, 11:15
Сергей% писал(а): Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад
Чистка дроссельной заслонки — это вредительство и создание дополнительного подсоса воздуха собственными руками.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., «комфорт», чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Ошибка Р0507
#8
Сообщение
Ринат-ка » 23 июн 2021, 12:18
Austin Powers писал(а):
Сергей% писал(а): Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад
Чистка дроссельной заслонки — это вредительство и создание дополнительного подсоса воздуха собственными руками.
— Обоснуй!
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 147 т.км.
-
Сергей%
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:26
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35. 2015г. Передний привод. 2.0 Чех.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0507
#9
Сообщение
Сергей% » 23 июн 2021, 12:42
Ринат-ка писал(а):
— Если интересно, могу фото выложить.
Да, было бы здорово глянуть на фото. Спасибо!
-
Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., «комфорт», чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Ошибка Р0507
#10
Сообщение
Ринат-ка » 23 июн 2021, 14:24
Сергей% писал(а):
Ринат-ка писал(а):
— Если интересно, могу фото выложить.Да, было бы здорово глянуть на фото. Спасибо!
— Пожалуйста!!!
— Я пассатижами отломил «сосок» у самого основания…
— Клеил за один раз. Дешманский суперклей за 10 рублей тюбик, сода. Наносишь клей щедро, сразу сыпешь содой, подправляешь пальцем что бы поровнее было немного. Затем снова клей и снова соды поверх, и снова ровняешь пальцем!
— 10 минут, всё высохло, шкуркой подправил, неровности содрал, что бы более менее гладенько было. На герметичность ртом проверил и закрутил на место, вставил шланг вентиляции картера, хомут, завёл — поехал! Вот так у меня было дело!
Пы.сы. — затем только с пальцев отодрал клей с содой, вместе с кожей! Так что лучше делать в рез.перчатках…
- Вложения
-
-
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 147 т.км.
-
Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Ошибка Р0507
#11
Сообщение
Austin Powers » 23 июн 2021, 15:31
Ринат-ка писал(а): — Обоснуй!
1. Заслонка с завода не может закрываться герметично, потому что будет закусываться (метал об метал, расширения при нагреве и т.п.). Для этого ее регулируют с зазором, а его (зазор) герметизируют каким-то составом черного цвета (читай герметиком).
2. При чистке ДЗ этот состав смывается, причем не сразу и не весь. Но мы знаем свою работу, поэтому усердно все чистим приняв черный герметик за нагар.Чтобы блистело . Знаю, сам так делал.
3. После чистки появляется зазор, куда сосет лишний воздух. Система пытается что-то корректировать (холостой ход, УОЗ) и на первый взгляд вроде ничего не заметно на работе двигателя. Но это обманчивое впечатление. Пациент уже болен.
п.с.Все вышесказанное основано только на личном опыте и не претендует на истину.
п.п.с. В англоязычном мануале встречал предупреждение, что дроссельная заслонка отрегулирована на заводе и не требует вмешательства. Чистка узла не оказывает влияния на работу системы.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Ошибка Р0507
#12
Сообщение
Sergei75 » 23 июн 2021, 18:42
Austin Powers писал(а):
1. Заслонка с завода не может закрываться герметично, потому что будет закусываться (метал об метал, расширения при нагреве и т.п.). Для этого ее регулируют с зазором, а его (зазор) герметизируют каким-то составом черного цвета (читай герметиком).
А «умный» герметик держит зазор на холостых ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМ, при любой температуре от -30 до +100. Какой «умный» герметик !
Austin Powers писал(а):
2. При чистке ДЗ этот состав смывается, причем не сразу и не весь. Но мы знаем свою работу, поэтому усердно все чистим приняв черный герметик за нагар.Чтобы блЕстело . Знаю, сам так делал.
Это не нагар, а очень мелкие частички пыли, налипшие на масляный туман (из картера).
Austin Powers писал(а):
3. После чистки появляется зазор, куда сосет лишний воздух. Система пытается что-то корректировать (холостой ход, УОЗ) и на первый взгляд вроде ничего не заметно на работе двигателя. Но это обманчивое впечатление. Пациент уже болен.
Как это «лишний воздух» ? ЭБУ, увидев, что воздуха стало дофига (по лямбде), просто «подумает», что ты нажал на педаль газа и скорректирует смесь, добавив туда бензин. Холостых оборотов не будет ВООБЩЕ, минимум — 1500. Не веришь ? Отсоедини шланг от клапана PCV и заведи двигатель. Увидишь стабильные 1500 оборотов.
-
Mity
- Бывалый
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Ошибка Р0507
#13
Сообщение
Mity » 23 июн 2021, 20:10
Состав около заслонки является таким же напылением как и на поршнях, это не пыль, это сознательно нанесëнное покрытие.
-
Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Ошибка Р0507
#14
Сообщение
Austin Powers » 23 июн 2021, 21:25
Sergei75, просто подумай еще раз, не спеша что-то написать.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Ошибка Р0507
#15
Сообщение
Sergei75 » 23 июн 2021, 21:27
Ты тоже подумай. Не спеши.
+++++++++
Сами по себе отложения непосредственно на тарелке дросселя не страшны совершенно.
Страшны отложения на торцах тарелки и на внутренней стороне дросселя.
Масло с пылью образует кашицу. Эта кашица, образно говоря, абразив.
Этот самый абразив стачивает материал в местах соприкосновения. Там где тарелка соприкасается с каналом дросселя. В самых запущенных случаях, происходит изменение формы дросселя и/или тарелки.
Именно по этой причине, в сети есть множество отчётов, что дросселя не адаптируются без шаманских заклинаний, а в тяжёлых случаях требуется наклейка герметика и имитация «ступеньки» на внутренней стороне дросселя.
Но это случай крайней запущенности, характерный для старых «не мытых» моторов.
В большинстве же распространённых случаев, масло-пылевая плёнка в районе смыкания дросселя и тарелки спрессовывается в «ступеньку.
В зоне этой ступеньки происходит «неправильное» прилегание движущихся частей. Соответственно проход воздуха происходит не так, как должно быть. В закрытом положении тарелка не занимает правильное положение.
Всё это ведёт к неправильной реакции на педаль газа и «чудесах» на холостых оборотах.
+++++++++++
Ты сам-то дроссель чистил хоть раз ? Лично я, разбирал и видел это самое «кольцо» из пыли на круглой стенке. Получается, что герметик-то…и нафиг не нужен ! Там спресованная пыль будет перекрывать зазор, не хуже любого герметика.
НО ! Сергей утверждает, что дроссель он промыл 3 месяца назад.
На чтение 7 мин Просмотров 11к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0507
- Диагностика и решение проблем
- Дроссельная заслонка
- Проверка проводов и соединений
- Шаговый двигатель и клапан холостого хода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Daewoo
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес e210)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
- Opel
- Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель ЗМЗ 405
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.