Сопротивление найдёшь чем замерить?
Смотри, если при пуске движка, после прогрева, обороты в норме, а после поездки уже завышенные — наверное не отрабатывает сервопривод регулятора оборотов холостого хода (находится он чуть ниже дроссельной заслонки). Для его проверки отсоединяй разъём, и замеряй сопротивление между выводами 3-2 и 1-2. Между выводами 3-2 сопротивление должно быть в пределах 10,5-14,0 Ом; между выводами 1-2 в пределах 10,0-12,5 Ом. Так пишут умные книжки
А судя по тому, что тебе механики обещали, что ДПДЗ сам настроится, то, имхо, копать надо в его сторону. Для начала, если есть сомнения в том, что он исправен, надо проверить его. Выглядит его разъём так:
4.png
(правда ведь рисовать — это моё призвание? )
Сопротивление между выводами 1 и 2 для двигателя 2.0/2.4 л. должно быть в пределах 3.5-6.5 кОм (для движков 2.7 л в пределах 1.6-2.4 кОм). Дальше подсоединяй омметр к выводам 1-3 (для двигателя 2.7 л. вывода 2-3) и, при включенном зажигании (двигатель не заводи), смотри плавно ли (без рывков и провалов) повышается сопротивление при нажатии на педаль газа от «0» до полного нажатия. Если датчик исправный, но обороты холостого хода не дают спокойно жить, то либо ищем нормального мастера (если самому лень или не страшно отдавать ремонтировать в чужие руки), либо читаем умную книжку по настройке этого датчика, и делаем всё так, как написано в этой книжке.
1.png
2.png
3.png
вот как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Всем привет!
Все чаще и чаще стали зависать обороты на холостом ходу, в районе 2000об/мин, что не ни могло подбешивать! 😡
Полный размер
И вот, в кой то веке, выскочила ошибка:
Краткое описание которой, ни о чем конкретно не говорит. В интернете наткнулся на статью, в которой было описано не торопиться менять РХХ. Что одна из возможных причин, это подсос воздуха через прокладки топливных форсунок. Вспомнил, что то такое уже было, решил проверить.
На запущенном ДВС пролил водой топливную рампу. Результат — нулевой, обороты не колыхнулись.
Значит пришло время менять регулятор холостого хода, т.к. уже давно рекомендовали, закисал после каждой капиталка движка. 😅
Помню видел за 2800₽…
«Ага, щас, разбежался!»
3300₽ — дорого!
4800₽ — ещё дороже! 😲
Чем дольше я ждал, тем дороже было!
По счастливому стечению обстоятельств, знакомые были в Москве, и по моей просьбе, смогли купить в наличии РХХ за 3000₽ и привести мне.
Полный размер
Запчасти на фото: 3515033010
С заменой не возникло проблем:
1. Открутить два хомута и снять воздухоканал
2. Открутить датчик и заменить.
Попутно промыл дроссельную заслонку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пока результатом доволен, обороты стоят ровно.
Всем удачи!
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 256 000 км
Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Повышенные холостые обороты P0507 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Найдена следующая информация по ошибке P0507 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:
На русском языке:
Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
На английском языке:
Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):
Проводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
Обороты холостого хода выше нормы