Причины возникновения ошибки P0507 на VOLVO
Найдено значений ошибки: 2
Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
Неисправен / заедает электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки / генератор, неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Найдена следующая информация по ошибке P0507 для автомобиля VOLVO S60 (2010-2017), FS:
На русском языке:
Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
На английском языке:
Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0507 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (FS):
Проводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
Обороты холостого хода выше нормы
Описание ошибки P0507 VOLVO
Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
Неисправен / заедает электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки / генератор, неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления
Комментарии
Другие ошибки VOLVO
-
0010 XC90 ESP
-
0011 XC90 ESP
-
0012 XC90 ESP
-
0020 XC90 ESP
-
0021 XC90 ESP
-
0022 XC90 ESP
-
002D
-
002E
-
0030 XC90 ESP
-
0031 XC90 ESP
-
0032 XC90 ESP
-
0040 XC90 ESP
-
0041 XC90 ESP
-
0042 XC90 ESP
-
0050 XC90 ESP
-
0052 XC90 ESP
-
0057 XC90 ESP
-
0058 XC90 ESP
-
0061 XC90 ESP
-
0065 XC90 ESP
-
0068 XC90 ESP
-
0070 XC90 ESP
-
0071 XC90 ESP
-
0072 XC90 ESP
-
0074 XC90 ESP
-
0076 XC90 ESP
-
0080 XC90 ESP
-
0081 XC90 ESP
-
0082 XC90 ESP
-
0090 XC90 ESP
-
0091 XC90 ESP
-
0092 XC90 ESP
-
0094 XC90 ESP
-
0095 XC90 ESP
-
0097 XC90 ESP
-
0100 XC90 ESP
-
0101 XC90 ESP
-
0103 XC90 ESP
-
0106 XC90 ESP
-
0108 XC90 ESP
-
0109 XC90 ESP
-
0111 XC90 ESP
-
0112 XC90 ESP
-
0113 XC90 ESP
-
0114 XC90 ESP
-
0115 XC90 ESP
-
0116 XC90 ESP
-
0117 XC90 ESP
-
0118 XC90 ESP
-
0119 XC90 ESP
-
0121 XC90 ESP
-
0123 XC90 ESP
-
0125 XC90 ESP
-
0129 XC90 ESP
-
0130 XC90 ESP
-
0133 XC90 ESP
-
0136 XC90 ESP
-
0138 XC90 ESP
-
0139 XC90 ESP
-
0140 XC90 ESP
-
0145 XC90 ESP
-
0146 XC90 ESP
-
0147 XC90 ESP
-
0148 XC90 ESP
-
0150 XC90 ESP
-
0151 XC90 ESP
-
017
-
021
-
025
-
042
-
056
-
063
-
106
-
111
-
112
-
121
-
123
-
131
-
134
-
150
-
160
-
211
-
221
-
222
-
223
-
231
-
232
-
29
-
311
-
321
-
322
-
331
-
332
-
34
-
35
-
36
-
37
-
38
-
41
-
42
-
43
-
44
-
45
-
46
-
460
-
47
-
51
-
52
-
56
-
57
-
59
-
74
-
77
-
84
-
86
-
A030 XC90 ESP
-
A031 XC90 ESP
-
B0001
-
B0081
-
BCM0030
-
BCM0080
-
BCM0090
-
BCM0094
-
BCM0100
-
BCM0103
-
BCM0109
-
BCM0112
-
BCM0114
-
BCM0115
-
BCM0116
-
BCM0125
-
BCM0129
-
BCM0139
-
BCM0147
-
BCM0148
-
BCM0150
-
C001011 EBS A21
-
C001012 EBS A21
-
C001013 EBS A21
-
C00101A EBS A21
-
C001095 EBS A21
-
C001111 EBS A21
-
C001112 EBS A21
-
C001113 EBS A21
-
C00111A EBS A21
-
C001163 EBS A21
-
C001195 EBS A21
-
C001411 EBS A21
-
C001412 EBS A21
-
C001413 EBS A21
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0507 Volvo Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P0505 устанавливается, когда клапан регулирующего воздушного клапана не работает должным образом.
Возможные симптомы
Nissan Murano 2003 MY
Сначала по-порядку. В нашей мастерской давно и успешно отработан механизм предварительной диагностики автомобилей, причем независимо от жалобы Клиента.
Если у него проблема по ходовой — значит к механикам на подъемники, если по ДВС или другим электронным системам, то к диагносту или к электрику, в зависимости от проблемы.
В 9.00 мы начинаем работу и ровно один час тратим на осмотры. Как это выглядит и зачем это нужно. Выслушиваем клиента и, исходя из его жалоб, ориентируемся на что стоит особенно обратить внимание. Производится подключение сканера или мотортестера, а часто и того и другого, в зависимости от задач. Далее сохраняем распечатку или, если не хватает времени, просто пишем на чистом листе номера ошибок. Планируем, сколько времени необходимо потратить на ремонт и примерную стоимость работ. В 10.00 приступаем к основным машинам, то есть к тем, которые уже были осмотрены ранее и записаны на ремонт.
Итак, осмотры закончены. Первая машина Nissan Murano 2003 MY.
Проблема высокий ХХ, раздражающий владельца транспарант на панели приборов “Service Engine Soon”. При повторном считывании DTC и сравнении при первичном обращении, неисправности одни и те же, а именно:
P0507 – Idle speed system RPM higher than expected и P1226 – ETC motor power.
А так же, в “Work Support” был явно «завален» угол опережения зажигания до минус 12 градусов, хотя должен быть 0, видимо, таким образом уже пытались снизить обороты — возвращаю к базовому.
При разговоре с владельцем было выяснено, что приобрел он машину недавно и его все устраивает, кроме лампочки, мозолящей глаза. Так как «дата» TPS и APP со сканера перед глазами и ничего напрягающего глаза нет, то перехожу к стандартной процедуре адаптации холостого хода и …. – осечка, еще раз – то же самое. Добираюсь до корпуса дросселя, вижу, что кто-то здесь уже был.… Снимаю. Следы герметика на прокладке — недобрый знак, его там быть не должно (стрелки на фото справа).
Заслонка явно снималась.
Глаз радует, что хоть мыть не придется, отмыта с пристрастием ☺. Сразу напрягло, что у заслонки нет обратного хода, то есть, при нажатии в начальное положение она не двигается, а стоит уже в упоре, а этого быть ну никак не должно.
Обращаю свой взгляд на упорный винт. Он кручен, контргайка отсутствует. Озадачиваюсь, как вернуть все на место. Первая мысль по напряжению TPS, открываю дилерский мануал по данному автомобилю. Разброс напряжений велик, видимо, поэтому показания сканера меня не напрягли, я изначально в них укладывался. Вспоминаю, что, по опыту, при снятом разъеме с дросселя, обороты в районе 1200. Собираю и регулирую упорный винт. Надеваю разъем. Стираю ошибки. И «прописываю» холостой, вспоминая при этом недобрым словом инженеров и программистов Nissan, так как не всегда данная процедура проходит гладко. Приходится прибегать к разным хитростям, таким как отключение форсунок или запуск неучтенного воздуха между датчиком расхода воздуха и дроссельной заслонкой.
“Idle Air Volume Learning”
В результате холостой ход на месте и двигатель приятно шелестит. Клиент доволен и я вместе с ним.
Фурман Евгений Соломонович
© Легион-Автодата
Место работы:
Мастерская «Ангел Сервис»,
г. Нижний Новгород