Ребят, имеется проблема, помогите ее решить пожалуйста.
В наличии 3102 с Крайслером, мозгами Моторолла и дорестайл салоном
Сегодня стояла, работа на холостых и просто заглохла. Запустилась потом нормально, но если дать газу, то при сбросе оборотов был слышен явный треск в районе впуска, точнее дроссельной заслонки. Подцепили диагностику, выдала ошибку «p0508 — управление перепуском воздуха на холостом ходу». Ошибки потерли, запускаем снова. Та же канитель. А потом, через пару раз она вообще отказалась запускаться без нажатия газа. Холостых также нету, только если подгазовывать — работает, отпускаешь газ — все, заглох. И треск тот пропал.
Впринципе все указывало на то что умер регулятор холостого хода. Он был куплен (5600р, боооль) установлен, дроссель, на всякий, помыт, ошибки стерты, клемму на 10мин. скинул. Запуск — шиш, все тоже самое.Ошибка только мальца другая (на фото)
Честно, не знаю куда копать дальше, мб кто сталкивался с подобным?
KuBF
Общительный
- Регистрация
- 6 Янв 2012
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
-
12 Окт 2014
-
#1
Проблема – не заводится Крайслер, ЭБУ — Моторола. Сканер выдает ошибку P0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода. Проверил напряжение на разъеме РХХ, тестер показал его отсутствие, т.е. 0. Очевидно что РХХ не шевелиться и воздух перекрыт, а соответственно, и двигатель не заводиться. Куда пропало управляющее напряжение? Поделитесь мудростью, где собака зарыта?
Последнее редактирование: 13 Окт 2014
KuBF
Общительный
- Регистрация
- 6 Янв 2012
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
-
13 Окт 2014
-
#2
Проблема решена. Всё дело оказалось в разъеме, он помечен на схеме.
Обидно, но уже поменял датчик положения дроссельной заслонки. Похоже его глюк тоже был связан с этим разъемом. Датчик не дешёвый.
Вложения
-
37_Схема электрооборудования.jpg
372 KB
· Просмотры: 59
vlr
Знаток
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 7,838
- Реакции
- 3,770
- Баллы
- 879
-
13 Окт 2014
-
#3
Сканер выдает ошибку P0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода.
поменял датчик положения дроссельной заслонки.
Чем руководствовались ,меняя ДПДЗ?Ошибка то по РХХ…
Николав36
Постоялец
- Регистрация
- 4 Окт 2012
- Сообщения
- 445
- Реакции
- 23
- Баллы
- 119
KuBF
Общительный
- Регистрация
- 6 Янв 2012
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
-
15 Окт 2014
-
#5
Вначале было три ошибки, дпдз завис, ошибка датчика температуры воздуха на входе и рхх. Сканер показал что дпдз выдает максимальный угол.
Прозвон датчика тестером позволил сделать ошибочный диагноз о его неисправности. «Знатоки» убедили меня что это просто переменный резистор, а тестер показал постоянное сопротивление по всем ногам. Увы, вскрытия показало что это датчик холла со сложной системой магнитнопровода. Просто тестером такому датчику диагноз не поставишь. Купил аналог который отказался уже обычным переменный резистором. Но дает немного другие значения нежели убиенный родной датчик.
А разъем находиться под впускным коллектором. В моем случае через него проходит проводка всех трех датчиков и фиксатор на нем оказался сломаным.
Последнее редактирование: 15 Окт 2014
На чтение 6 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0508
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0508
- Диагностика и решение проблем
- Дроссельная заслонка
- Проверка проводов и соединений
- Шаговый двигатель и клапан холостого хода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0508 звучит как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0508
Код неисправности OBD-II P0508 появляется, когда PCM обнаруживает проблему с цепью управления воздухом холостого хода (IAC), в данном случае значение ниже ожидаемого. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0508 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0508 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
- Необычные шумы из области корпуса дроссельной заслонки.
- Другие коды неисправности, связанные с IAC.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0508 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0508 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC.
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0508
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0508:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0508 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0508 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0508 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0508. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять, где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0508 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Амулет, Бонус)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам)
- Hyundai (Хендай Еон)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Subaru
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0508 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0032, P0038, P0118, P0122, P0123, P0509, P0511, P0518, P0519, P0522, P1297.
Видео
#1
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 06 Август 2009 — 18:07
P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?
МИХАИЛ
- Наверх
#2
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 19:46
l3877 (6.8.2009, 18:07) писал:
P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?
5 килобакса заберу целиком на металлолом ,а если серьезно,то попробуй ошибку в google поискать,или напиши igorT,он вроде разбирается…
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#3
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 19:54
во,нашел-
P0508 and P0509 diagnostic test callout the incorrect circuit ids for iac return circuit and iac motor control circuit.
в общем,на прокладку машина ругается…
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#4
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 06 Август 2009 — 20:50
yarick (6.8.2009, 20:54) писал:
во,нашел-
P0508 and P0509 diagnostic test callout the incorrect circuit ids for iac return circuit and iac motor control circuit.
в общем,на прокладку машина ругается…
У меня ошибка 0139 что так же прокладка виновата
- Наверх
#5
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 20:56
Gosha-177 (6.8.2009, 20:50) писал:
У меня ошибка 0139 что так же прокладка виновата
возможно тоже прокладка
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#6
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 642 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 06 Август 2009 — 20:57
l3877 (6.8.2009, 19:07) писал:
P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?
я уже дома,скинь год машины
- Наверх
#7
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 20:58
а если серьезно-
P0139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#8
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 06 Август 2009 — 20:59
yarick (6.8.2009, 21:56) писал:
возможно тоже прокладка
Это наезд нас уже с Мишей двое БЕРЕГИСЬ в сентябре спать будем с Мишей тебя укладывать в 20.00 и Салюта тебе Ярик не видать. За прокладку ответишь
- Наверх
#9
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 20:59
igor-diagnost (6.8.2009, 20:57) писал:
я уже дома,скинь год машины
2006
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#10
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 21:01
Gosha-177 (6.8.2009, 20:59) писал:
и Салюта тебе Ярик не видать.
а я свой привезу…
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#11
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 06 Август 2009 — 21:04
yarick (6.8.2009, 22:01) писал:
а я свой привезу…
А с датчиком что это тот что на коллекторе стоит первый да?
- Наверх
#12
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 21:07
Gosha-177 (6.8.2009, 21:04) писал:
А с датчиком что это тот что на коллекторе стоит первый да?
юра,я не вкурсе,если честно-я расшифровал твою ошибку
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#13
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 642 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 06 Август 2009 — 21:09
l3877 (6.8.2009, 19:07) писал:
P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?
все что смог по аглицки
- Наверх
#14
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 642 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 06 Август 2009 — 21:17
igor-diagnost (6.8.2009, 22:09) писал:
а по белорусски
скорей всего можно забить,
идет просадка напряжения при старте, зачисти клеммы аккумулятора, помотри массу на двигателе от аккумулятора и на корпусе, подчистить лишний раз не мешает. Сними разъем на клапане холостого хода и пролей ВД-шкой, не помешает. и кстати, хотелось бы узнать про спекуляцию свободными местами…
Сообщение отредактировал igor-diagnost: 06 Август 2009 — 21:30
- Наверх
#15
Лёлик-boy
Лёлик-boy
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 223 сообщений
МЯСНИК
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 06 Август 2009 — 21:18
P0508 Idle Control System Circuit Low
Может что с датчиком ?
- Наверх
#16
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 21:25
igor-diagnost (6.8.2009, 21:17) писал:
и ксрати, хотелось бы узнать про спекуляцию свободными местами…
да шутим мы!!
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#17
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 642 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 06 Август 2009 — 21:31
yarick (6.8.2009, 21:25) писал:
да шутим мы!!
о чем шутим?
- Наверх
#18
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 06 Август 2009 — 21:35
про ПИВО!!!!
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#19
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 642 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 06 Август 2009 — 21:52
yarick (6.8.2009, 21:35) писал:
да ты офигел — оно ПЫВО!!!!
- Наверх
#20
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 06 Август 2009 — 23:13
Спасибо Игорь за ответ.
Думаю, что вечером подсадил батарею музыкой. Всё почищу. Тему закрываю, чтобы не флудили.
МИХАИЛ
- Наверх
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P0508 указывает на низкий уровень сигнала цепи клапана регулятора холостого хода.
Что означает ошибка P0508
Ошибка P0508 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему с оборотами двигателя на холостом ходу. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов двигателя в минуту. Если это не удастся сделать, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0508
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0508 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
- Плохое электрическое соединение в цепи клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
- Неисправность клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
- Загрязнение или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки
Каковы симптомы ошибки P0508?
Основными признаками возникновения ошибки P0508 являются слишком низкие или слишком высокие обороты двигателя на холостом ходу, глохнущий двигатель при низких оборотах и отпускании педали управления дроссельной заслонкой, а также загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности.
Как механик диагностирует код ошибки P0508?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0508 снова. Если код появится снова, механик начнет поиск возможной причины возникновения ошибки, например, проверит клапан холостого хода.
Общие ошибки при диагностировании кода P0508
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0508 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности компонентов системы управления клапана холостого хода, в то время как причиной возникновения ошибки является засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P0508?
Ошибка P0508 указывает на наличие проблемы, связанной с оборотами двигателя на холостом ходу. Как уже было сказано раннее, двигатель может глохнуть на низких оборотах и при отпускании педали управления дроссельной заслонкой. Это может быть опасным и привести к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Для устранения ошибки P0508 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода ошибки P0508.
- Проверит и очистит отверстие в корпусе дроссельной заслонки.
- Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические компоненты и цепь клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Заменит неисправный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Заменит неисправный PCM (в редких случаях).
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0508
Даже если при появлении кода P0508 автомобиль сможет передвигаться, могут возникнуть проблемы с работой двигателя на холостом ходу, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0508?
Как всегда еду, не кого не трогаю.
И снова этот звук «как серпом по яйцам» и загорелся чек.
Достал мобилу, открыл прогу Car Scanner, читаю ошибки ииииии- Р0572. Ну понятно, знаем проходили.
эта беда уже постигала меня однажды, когда я еще не был опытным Крайслероводом. Тогда я знатно напрягся этим вопросом, так как инфы особо не было по этой ошибке. Поехал я в Крайслер Сервис, там сразу приговорили лягушку педали тормоза, поставили мне б.у рублей за 500.
Хоть и не родная, но исправно проработала она года так 3.
Приехал домой, посадил сына понажимать на педаль тормоза, сам пошел смотреть что происходит сзади.
А там из трех стопов горит в пол накала только центральный и то только потому что там вместо лампы светодиодный модуль.
Сразу заказал оригинальною включатель стоп сигналов.
1-04671336ab 1500р.
Установка не сложная, нужно просто снять фишки с данного выключателя и повернуть сам выключатель против часовой стрелки на 90* и лягушка у вас в руках. Установка в обратной последовательности.
И все прошло, все работает.
Но мне стало интересно что же у меня уже 2 раза сгубило эту зелёную тварь.
Некоторые писали что там контакты обгарают, залипают и т.д. т.п.
Ну конечно я её разобрал.
Вся проблема в том что медные пластинки со временем деформируются и не могут обеспечить хороший контакт.
Попробовал вернуть им исходную форму. но у меня так не чего не получилось.
Всем удачи в Новом году!
Ошибка P0572 указывает на наличие проблемы, связанной с системой круиз-контроля или выключателем педали тормоза. Появление данной ошибки означает, что компьютер автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи выключателя педали тормоза.
Что означает ошибка P0572
Ошибка P0572 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи выключателя педали тормоза. Выключатель педали тормоза используется в автомобиле для нескольких целей, включая управление блокировкой переключения передач, включение стоп-сигналов при нажатии на педаль и отключение круиз-контроля во время движения автомобиля. Если компьютер автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи выключателя педали тормоза является слишком низким, он отключит круиз-контроль. В этом случае появится ошибка P0572 и, скорее всего, загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0572
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0572 являются:
- Повреждение переключателя круиз-контроля (например, из-за попадания жидкости)
- Неисправность переключателя круиз-контроля
- Неисправность выключателя стоп-сигналов
- Неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов
- Короткое замыкание или обрыв цепи переключателя круиз-контроля или выключателя педали тормоза
Каковы симптомы ошибки P0572?
Основными признаками возникновения ошибки P0572 являются:
- Неисправность системы круиз-контроля (чаще всего)
- Незагорание стоп-сигналов
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0572?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему под приборной панелью автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ошибка P0572 снова. Далее механик осмотрит выключатель стоп-сигналов, который установлен над педалью тормоза.
После этого механик проверит, правильно ли отрегулирован выключатель, и измерит сопротивление и напряжение выключателя. Если с выключателем все в порядке, механик проверит переключатель круиз-контроля на предмет повреждения вследствие попадания жидкости. Также механик проверит, не перегорели ли предохранители, как до начала ремонта, так и после завершения всех ремонтных работ.
Иногда проблема может заключаться в модуле управления системой круиз-контроля. В этом случае механик заменит модуль, предварительно проверив его во время работы автомобиля с помощью сканера.
Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0572
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0572 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности выключателя стоп-сигналов, что приводит к замене выключателя без выполнения дальнейшего диагностирования. При обнаружении кода ошибки P0572 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки (например, перегорание предохранителей или попадание жидкости на переключатель круиз-контроля).
Насколько серьезной является ошибка P0572?
Серьезность ошибки P0572 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности переключателя круиз-контроля, то данная ошибка является не очень серьезной, и единственным симптомом, который можно будет заметить, является неисправность системы круиз-контроля. Однако если проблема заключается в неисправности выключателя стоп-сигналов, ошибку P0572 можно считать довольно серьезной. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Чаще всего для устранения ошибки P0572 требуется заменить неисправный выключатель стоп-сигналов. Также может потребоваться:
- Замена неисправного переключателя круиз-контроля
- Правильная регулировка выключателя стоп-сигналов
- Замена перегоревших предохранителей
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления системой круиз-контроля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0572
Обычно ошибка P0572 считается не очень серьезной, и при ее появлении не возникает проблем с управляемостью автомобиля. Однако иногда данный код ошибки может указывать на наличие серьезной неисправности. При обнаружении кода P0572 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0572?
Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0685
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).
Причины возникновения ошибки P0685
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0685?
При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Как механик диагностирует ошибку P0685?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0685
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0685?
Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена предохранителей
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685
Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0685?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0573
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0573 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Причины возникновения ошибки
Код P0573 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0573
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0573:
- Обычно для устранения ошибки P0573 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0573 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Тахо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Патриот)
- Kia
- Mazda
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60)
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0573 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0420, P0430, P069E, P0700, P0722, P0741, P0796, P0842, P1682, P2714, C0035, C0561, C0899, C0900.
Читайте также:
- Рено аркана ошибка сппдш
- Фольксваген джетта ошибка 03543 механическая неисправность подвески
- P0563 ошибка форд фокус 2
- Шкода фабия схема топливной системы
- C0278 ошибка тойота avensis