На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0510
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.
Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.
PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.
Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.
Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
- Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
- Повреждение разъема или контактов.
- Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0510
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.
Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.
Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.
Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Добло, Пунто)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Mazda (Мазда Милления)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Toyota (Тойота Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.
Видео
Причины возникновения ошибки P0510 на NISSAN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность концевика дроссельной заслонки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0510?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0510 означает следующее:
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.
Частая причина возникновения ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.
Как можно исправить ошибку P0510?
Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.
Ошибка P0510 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на NISSAN
- U1300
- U1200
- U1122
- U1000
- U1001
- U0426
- U0100
- P2A00
- P2859
- P2765
- P2478
- P2263
- P2138
- P2135
- P2127
- P2122
- P2119
- P2112
- P2101
- P1831
- P1832
- P1830
- P1818
- P1819
- P1817
- P1815
- P1814
- P1805
- P1800
- P1777
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0510 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Регулировка переключателя положения дроссельной заслонки (TPS) может решить проблему, если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить TPS.Существует бюллетень Nissan для следующих моделей:1995-1996 Nissan Maxima1995-1997 Nissan Sentra / 200SX1996-1997 Nissan Truck1995-1997 Nissan Altima1996-1997 Nissan Pathfinder1995-1996 Nissan 240SX1996-1997 Nissan Quest Nissan Factory Service Bulletin OBDII Код P0510 Что это значит?
Когда код обнаружен?
Неисправность обнаруживается, когда напряжение аккумулятора от закрытого переключателя положения дроссельной заслонки передается в ECM с открытым дроссельным клапаном.
Возможные симптомы
Schaffer
скажите на рексовских пружинах слишком жесткая не будет… На задних пружинах с завода какие нибудь резиновые вставки стоят…
Продиева Олга
В двигателе УЗАМ 3317 метка ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала ВТОРАЯ. См. руководство. P.S.: В середине увидел, что вторая.
Маргулан
приезжай в Якутию,зимой без одеяла и без брезента под дном и 100км.не проедешь.стоишь 5 минут и колеса квадратные.а так базара нет тойота это тойота?
Запровальная Флоренс
Ок.ок. Не обезательно что то подкладывать. Клапан и так ни куда не дениться он в стол упрется.
Торн
суперская тачка)Линкольн — лучшая марка)
Бос
Привет! Поинтересуйся у брата, есть ли какие то явные проблемы в эксплуатации машины, а именно мотора м51. Стоит выбор мотора м51 или м57. Хотелось бы общий отзыв услышать
Аблай
с каким пробегом нужно менять ремень?
Фарго
А сколько стоить мотор 1.9 турбо дизель 88 vv 120 лошадей
Курбан Дешеулин
ВСЕМ ЭКОЛОГАМ!!! Гостил в Германии,в городке Гослар, прямо за домом течет речка,не помню как обзывается, ну течет и течет, красивая такая каждый камешек на дне видать, на берегу где хочешь присесть можно, не нужно ничего ногой отпинывать. Ну по удивлялся, по восхищался, так про себя негромко (Европа херли). ВЫШЕБЛО ИЗ СЕБЯ ДРУГОЕ. Оказывается эта же речка протекает через вполне себе ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД(НАСКВОЗЬ),25 КМ ВЫШЕ ПО ТЕЧЕНИЮ. Сразу вспомнил родное озеро и химзавод на берегу и все дерьмо которое он навалил за 70 лет существования. Стало почему то грустно.
Бирюч Асанкин
Бро а на 120 тоже так надо регулировать а-то дребезжат по не ровной дороги собой стороны а так ручник смертельно ловит 4 шилчка подскажи как это дребизг убрать
Хуй
Понятно что шрус наружная а как проверить внутренний шруса.
Сулим
делалось ли регулярное ТО каждые 10 000 км? и где?
Васян
такой способ имеет существование но надо учитывать и амплитуду сигнала-для этого нужен мотор тестер
Узбек
я просто выкинул провода и всё стало норм…
Ziv
чокнутый профессор, не зря говорят Россию умом не понять.
Анастейша
молодец, спасибо красиво, четко.
Dallen
Привет! немного дымить из сапуна сильно страшно или нет? и поможет ли замена клапана?
Ильяс Еленевский
Спасибо за видео.Подскажите пожалуйста,от чего может быть то что заднее левое колесо не прокачиваеться( педаль не опускается при нажатии и жидкость практический не вытекает)? Но в самом начале когда начали прокачивать все выходило нормально.
Витек
что по цене выходит? infiniti m35 elite 2008 г
Камилла
Молодчага! Спасибо)
Андрия
Здесь получается хаб стоит внутри ступицы,не как на муссо?
Рад
Здравствуйте подскажите пожалуйста!!! Хотел поменять передние регулируемые амортизаторы на простые, но при отключении фишки с аморта перестаёт работать пневма! Эту проблему можно как то решить?
Миньяр-Белоручев Андрюшка
а вот когда много тосола попадает в цилиндры так может случиться гидроудар ввиду свойства несжимаемости жидкости, при котором ещё гнуться шатуны, да и вообще наступает пипец движку
Буз
Кто знает, на камри 40 также снимается? Слышал на всех тойотах одинаково, но не уверен,боюсь сломать.Если кто знает,поделитесь опытом.
Lise
межвитковое замыкание не покажет мультиметр. тоже накрылся гена, сначала звук моторы изменился, как буд то с натягом работал на холостых, потом начале слегка гореть лампа аккума, при оборотах гасла, потом чаще перестала гаснуть. потом перестала зарядка идти вообще. потом при включении зажигания перестала загораться. поменял регулятор, выпрямительный блок, не посогло. завтра буду думать что дальше. якорь проверил на обрыв, всё норм. какой диаметр допустим контактных колец?
Разум
Подскажите по поводу двигателя 2,3 на кседосе 9, насколько ремонтопригодны и цена капиталки таких двигателей, есть ли запчасти под них. Предлагают такой сомневаюсь стоит ли. Если сравнить его по стоимости ремонта с опель омегой б 2 или 2,5 литровой
Orin
Opel Astra G 1998г. также снимается?подскажите пж.
Орланд
здрааствуйте у меня на семёрке началась вибрация, я поменял обои крестовины и вибрацыя стала не выносимая, когда я снимал кардан я всё и везде метил зубилом и по своим меткам собрал
Jenise
уже давным давно я до этого додумался вкручивал такие же болтики в ручки и вскрывал их черным лаком и все. справа тоже небыло зеркала даже отверствий под него,сверлил и поставил два люксовых больших зеркал с обеих сторон,стало супер
Огибенин Хамид
окуенное каякство
Дарьяна
Mannol- самое дешёвое дерьмо, которое есть в Бундесе. Выброшенные деньги…
Найдена следующая информация по ошибке P0510 для автомобиля NISSAN PRIMERA (1996-2000), P11:
На русском языке:
Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Closed Throttle Position Switch
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0510 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P11):
Проводка, датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки, ECM
Неисправность концевика дроссельной заслонки