Первый раз за 12 лет автомобиль отказался заводиться. Стартер крутит и ничего. Приехал электрик и обнаружил следующую ошибку — Р0513 — Неверный ключ иммобилайзера. Ошибку снял но проблема осталась. Один из 2х ключей сгенерил эту ошибку, второй работает нормально. Предполагаю что любая попытка использовать первый ключ опять обездвижит. Как восстановить иммобилайзер на первом ключе имея рабочий второй ключ? Это к ОД обращаться или умельцев по перепрошивке иммобилайзера тоже можно искать? Не испортят ли работающий? Какие могут быть риски?
Полный размер
Цена вопроса: 1 100 грн
Пробег: 194 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.
|
#1 |
Бывалый Имя: Рустем Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 31 |
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от Позитив В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут. Добрый день. FUNCTION The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> a control signal to authenticate the ignition key. TROUBLE JUDGMENT PROBABLE CAUSES Failed KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> DIAGNOSIS PROCEDURE STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. Perform the troubleshooting of KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart <Vehicles with KOS>, Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart <Vehicles with WCM>). STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code Reconfirmation of diagnosis code. Replace the KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure <Vehicles with KOS>, Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure <Vehicles with WCM>). Then go to Step 3 . STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code Reconfirmation of diagnosis code. Replace the engine-ECU. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Рустем Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 31 |
спасибо за такой развернутый ответ. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Рустем Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 31 |
Оказалось, что проскочила цепь ГРМ, видимо сказался пробег в 152 тыщи. в сервисе сразу не смогли понять, компрессия в двигателе была 2,5 во всех цилиндрах. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На чтение 4 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Первый раз за 12 лет автомобиль отказался заводиться. Стартер крутит и ничего. Приехал электрик и обнаружил следующую ошибку — Р0513 — Неверный ключ иммобилайзера. Ошибку снял но проблема осталась. Один из 2х ключей сгенерил эту ошибку, второй работает нормально. Предполагаю что любая попытка использовать первый ключ опять обездвижит. Как восстановить иммобилайзер на первом ключе имея рабочий второй ключ? Это к ОД обращаться или умельцев по перепрошивке иммобилайзера тоже можно искать? Не испортят ли работающий? Какие могут быть риски?
Цена вопроса: 1 100 грн
Пробег: 194 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.
|
#1 |
Бывалый Имя: Рустем Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 31 |
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут. |
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата: Сообщение от Позитив В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут. Добрый день. FUNCTION The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> a control signal to authenticate the ignition key. TROUBLE JUDGMENT PROBABLE CAUSES Failed KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> DIAGNOSIS PROCEDURE STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. Perform the troubleshooting of KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart <Vehicles with KOS>, Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart <Vehicles with WCM>). STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code Reconfirmation of diagnosis code. Replace the KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure <Vehicles with KOS>, Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure <Vehicles with WCM>). Then go to Step 3 . STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code Reconfirmation of diagnosis code. Replace the engine-ECU. |
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Рустем Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 31 |
спасибо за такой развернутый ответ. |
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Рустем Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 31 |
Оказалось, что проскочила цепь ГРМ, видимо сказался пробег в 152 тыщи. в сервисе сразу не смогли понять, компрессия в двигателе была 2,5 во всех цилиндрах. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
P0513 Неправильный ключ иммобилайзера
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильный ключ иммобилайзера
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.
Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.
Степень тяжести и симптомы
Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.
Симптомы кода P0513 могут включать:
- Двигатель не запускается
- Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
- Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
- Подсветка служебной лампы двигателя
причины
Возможные причины этого кода:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
- Неисправный цилиндр зажигания
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.
Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.
Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.
Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.
Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.
Дополнительные диагностические примечания:
- В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
- Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
- Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.
Связанные обсуждения DTC
- 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил…
- p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p…
- 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что…
- Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо….
- коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
- коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Найдена следующая информация по ошибке P0513 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
На английском языке:
Incorrect Immobilizer Key
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0513 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Система иммобилайзера
Система иммобилайзера
Содержание
- 1
Неправильный ключ иммобилайзера- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Неправильный ключ иммобилайзера
Индикатор
PCM обнаружил проблему с идентификацией ключа иммобилайзера.
Параметры набора кодов
PCM, интерфейсный модуль трансмиссии (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) работают вместе, чтобы подтвердить подлинность ключа иммобилайзера автомобиля. Если идентификатор ключа не соответствует идентификатору ключа, запрограммированному для конкретного транспортного средства, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Симптомы могут включать задержку или отсутствие запуска, загорающуюся защитную лампу, сохраненный код и загорающуюся сервисную лампу в ближайшее время.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является использование ключа защиты от кражи, который неисправен или не запрограммирован для автомобиля. Технические специалисты также сообщают, что отказ цилиндра зажигания также является довольно распространенным явлением. Также возможны неисправности в электрической цепи, неисправности электрических разъемов и неисправные модули.
Распространенный ошибочный диагноз
Цилиндр зажигания часто заменяется по ошибке, когда сам ключ действительно является виновником.
Диагностика
- PCM, BCM и PIM взаимодействуют как неотъемлемые части системы безопасности транспортного средства.
- Противоугонная система проверяет подлинность данных безопасности, полученных от этих модулей, для предотвращения несанкционированной эксплуатации автомобиля
- Система активируется в следующей процедуре: Когда дверь/двери отпираются с помощью ручного дистанционного брелка или ключа, данные передаются в BCM
- BCM читает данные и следит за тем, чтобы был использован правильный ключ
- Аналогичное действие происходит, когда ключ зажигания помещен в цилиндр и повернут
- BCM проверяет сигнал, посылаемый ключом, и проверяет его соответствие автомобилю.
- После проверки подлинности ключа также проверяются подлинность PCM, BCM и PIM.
- Если идентификация ключа, идентификация PCM, идентификация BCM и идентификация PIN-кода все проверены, двигатель может запуститься
- Если какой-либо шаг этого процесса прерывается компонентом, который неправильно идентифицирован системой защиты от кражи, запуск может быть отключен, и код может быть сохранен
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код возвращается и/или двигатель не запускается, поверните ключ к ключу в выключенном состоянии двигателя и снова сбросьте код
- Если имеется второй ключ иммобилайзера, попытайтесь запустить двигатель, используя его
- Если двигатель запускается и/или код не возвращается, у вас есть неисправный ключ
- Замените ключ при необходимости.
Если второй ключ не запускает двигатель, следуйте рекомендациям производителя по перепрограммированию ключа иммобилайзера - После завершения этой процедуры попробуйте снова запустить двигатель.
Если двигатель не запускается, заподозрить неисправный цилиндр зажигания - Вы можете проверить сопротивление цепи в цилиндре зажигания, вставив ключ и сравнив свои фактические результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости замените цилиндр зажигания, сбросьте код и повторите проверку системы.
- Если цилиндр зажигания окажется в рабочем состоянии, отсоедините соответствующие модули и измерьте непрерывность во всех цепях.
- Сравните полученные результаты с указанными производителем допусками и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
Ошибка P0513 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:03. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P0513
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0513 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый день.
Mitsubishi Outlander XL 2009 Start-Stop
Starline A93 (N8) + 2CAN (4.2.2). + реле R3 + замок капота L11
подключение 3932 — CAN-A, CAN-B, Альт. управление светом.
2 проблемы:
1) пару раз в неделю при попытке АЗ авто не заводится. Зажигание включается, капот разблокируется, но стартер не срабатывает (блокирует иммо). При этом в моторнике появляется ошибка по иммобилайзеру P0513. Все попытке заканчиваются одинаково — нет стартера. После окончания процедуры АЗ, можно попытаться опять заводить авто с брелка — вротой раз в 99% случаев авто стартует с первой попытки. При этом, за всё время (более 4 месяцев) небыло ни одного сбоя старта с родной кнопки Старт-Стоп.
2) Пару раз в месяц, при попытках запуска с брелка (АЗ) на экране сразу видим «ОСТ» и «тормоз». Ручник и тормоз по CAN`у. И так до тех пор, пока не завести машину с ключа.