Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры аккумулятора
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры аккумулятора
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры аккумулятора.
Как исправить код p0517 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0517 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0517 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0517 chrysler?
Выходное значение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет 4,8 В или более в течение 0,5 секунды или более при включенном выключателе зажигания
Каковы возможные симптомы кода p0517 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Перегрев двигателя.
Что означает код p0517 chrysler?
Датчик температуры батареи (BTS) прикреплен к поддону батареи, расположенному под батареей. BTS используется для определения температуры батареи и контроля скорости зарядки батареи. Эти данные о температуре вместе с данными о контролируемом напряжении сети используются PCM для изменения скорости зарядки батареи. Напряжение системы будет выше при более холодной температуре и постепенно снижается при более теплой температуре.PCM посылает 5 вольт на датчик и заземляет его через линию возврата датчика. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, и напряжение обнаружения на PCM увеличивается.BTS также используется для диагностики OBD II. Некоторые неисправности и мониторы OBD II включаются или выключаются в зависимости от входа BTS (например, отключение продувки и включение тестов насоса обнаружения утечек (LDP) и нагревателя датчика O2). Большинство мониторов OBD II отключаются при температуре ниже 20 градусов по Цельсию
Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.
Определение кода ошибки P0517
Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.
Что означает код ошибки P0517
Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.
Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.
Причины возникновения ошибки P0517
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:
- Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
- Коррозия аккумуляторной батареи
- Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
- Перегрев двигателя
Каковы симптомы ошибки P0517?
Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Скачки частоты оборотов двигателя
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517
Как механик диагностирует ошибку P0517?
При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
- Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
- Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
- Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
- Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи
Общие ошибки при диагностировании кода P0517
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0517?
Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0517?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Ремонт поврежденных электрических цепей
- Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
- Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
- Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517
Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.
Нужна помощь с кодом ошибки P0517?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0517 для автомобиля CHRYSLER PACIFICA (2003-2008):
На русском языке:
Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи
На английском языке:
Battery Temperature Sensor Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0517 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:
Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM
Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM
P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика температуры аккумуляторной батареи, высокий уровень сигнала
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi и Toyota.
Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Датчик температуры аккумулятора (BTS) обычно расположен рядом с аккумулятором / устанавливается внутри PCM (модуль управления трансмиссией). Датчик BTS преобразует температуру воздуха, окружающего аккумулятор, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, какое напряжение получит аккумулятор во время зарядки аккумулятора, на основе локальных температур. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика BTS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.
Код P0517 устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно выше 4.8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика BTS и цветов проводов. Пример датчика температуры аккумуляторной батареи показан здесь:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень тяжести в этих случаях не будет высокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0517 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Возможное низкое указанное зарядное напряжение
- Индикатор заряда горит
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P0517 могут включать:
- Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика BTS — возможно
- Неисправный датчик BTS — возможно
- Неудачный PCM — маловероятно
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0517?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик температуры аккумуляторной батареи на вашем автомобиле. Этот датчик обычно расположен рядом с батареей / установлен внутри PCM. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0517. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0517 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик BTS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике BTS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика BTS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика BTS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест прошел и вы продолжаете получать P0517, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик BTS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик BTS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- P0517 и P0713 Lexus IS250 2007 АвтоматПривет, дяди и сестры, на днях я был за рулем, и контрольный VSC загорелся на мне, а также рядом с контрольным светом двигателя с тяговым светом (логотип с автомобилем, едущим по поворотам, lol). Я продолжил движение, так как я не мог остановиться на этом, и, кроме того, в моей поездке не было никакой разницы…
- 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0517?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0517, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Symptom:
When Monitored and Set Condition:
P0517-BATTERY TEMPERATURE SENSOR HIGH
When Monitored: Ignition on.
Set Condition: Battery temperature voltage above 4.8 volts.
BATTERY TEMP VOLTAGE ABOVE 4.8 VOLTS
BATTERY TEMP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
BATTERY TEMP SENSOR INTERNAL FAILURE
BATTERY TEMP SIGNAL CIRCUIT OPEN
SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM
TEST
1
Ignition on, engine not running.
With the DRBIII , read the Battery Temp Sensor voltage.
Is the voltage above 4.8 volts?
Yes → Go To 2
→ Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the
No
2
Turn the ignition off.
Disconnect the Battery Temp Sensor harness connector.
Ignition on, engine not running.
Measure the voltage of the Battery Temp Signal circuit in the Battery Temp Sensor
harness connector.
Is the voltage above 5.2 volts?
Yes → Repair the short to battery voltage in the Battery Temp Signal
→ Go To 3
No
POSSIBLE CAUSES
ACTION
Driveability category.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
DRIVEABILITY — NGC
207
APPLICABILITY
All
All
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений
Пятизначный код ошибки OBD2 состоит из 5 символов
Первая буква в коде OBD2:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая цифра в коде OBD2:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья цифра в коде OBD2 — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая цифра в коде OBD2 — Порядковый номер ошибки
Если машина поддерживает стандарт OBD2, то расшифровка кодов будет у всех одинаковая
P1101 HCM/PCM Communication Performance
P1103 Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104 Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105 Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196 Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198 Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199 Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281 Engine is cold too long
P1282 Fuel Pump Relay control circuit
P1283 Idle select signal invalid
P1284 Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285 Fuel Injection pump controller always on
P1286 Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287 Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288 Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289 Manifold tune valve solenoid circuit
P1290 CNG Fuel system pressure too high
P1291 No Temp rise seen from intake heaters
P1292 CNG Pressure sensor voltage too high
P1293 CNG Pressure sensor voltage too low
P1294 Target idle not reached
P1295 No 5 volts to TP sensor
P1296 No 5 volts to MAP sensor
P1297 No change in MAP sensor from start to run
P1298 lean operation at wide open throttle
P1299 Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300 Ignition timing adjustment circuit failure
P1388 Auto shutdown relay control circuit
P1389 No ASD relay output voltage at PCM
P1390 Timing belt skipped one tooth or more
P1391 Intermittent loss of CMP or CKP
P1398 Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399 Wait to start lamp circuit
P1403 No 5 volt feed to EGR
P1475 Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476 Too little secondary air
P1477 Too much secondary air
P1478 Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479 Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481 EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484 Catalytic Converter overheat detected
P1485 Air injection solenoid circuit
P1486 EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487 Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488 Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489 High speed fan control relay circuit
P1490 Low speed fan control relay circuit
P1491 Radiator fan relay control circuit
P1492 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494 Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495 Leak detection pump solenoid circuit
P1496 5 volt supply, output too low
P1498 High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500 General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594 Charging system voltage too high
P1595 Speed control solenoid circuits
P1596 Speed control switch always high
P1597 Speed control switch always low
P1598 A/C pressure sensor input voltage too high
P1599 A/C pressure sensor input voltage too low
P1680 Clutch released switch circuit
P1681 No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682 Charging system voltage too low
P1683 Speed control servo power control circuit
P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686 No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687 No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688 Internal Fuel injection pump controller failure
P1689 No communication between the ECM and injection pump module
P1690 Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691 Fuel injection pump controller calibration error
P1692 Fault in companion Engine control module
P1693 A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694 No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695 No CCD message from body control module
P1696 PCM failure EEPROM write denied
P1697 PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698 No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740 TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756 Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757 Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762 Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763 Governor pressure sensor voltage to high
P1764 Governor pressure sensor voltage to low
P1765 Transmission 12 volt supply relay control circuit
Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
#61
Logi’st
-
- Заслуженный Владелец Карты
-
- 2 921 сообщений
Всегда !
- Страна:Другая
- Город:Москва
- Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
- Карта № :100008
Отправлено 26 Март 2010 — 18:51
IgorT (25 Сентябрь 2008 — 14:37) писал:
я в пол не топил но она то пропадала то появлялась , жила своей жизнью , по утрам часто не загорался чек , но через минут 10 работы двигателя появлялся , а иногда и сразу горел .
у меня тоже вылезает ошибка 0406, причем в основном тогда. когда газ не нажимаю…. т.е. включена D но газ не жму. Потом сама же ошибка исчезает. потом км через 100 опять вылезает. Т.е тоже живет своей жизнью. Есть ли смысл что-то менять и дергаться, если в поведении машины нет изменений?
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
- Наверх
#62
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 27 Март 2010 — 08:30
logi (26 Март 2010 — 18:51) писал:
у меня тоже вылезает ошибка 0406, причем в основном тогда. когда газ не нажимаю…. т.е. включена D но газ не жму. Потом сама же ошибка исчезает. потом км через 100 опять вылезает. Т.е тоже живет своей жизнью. Есть ли смысл что-то менять и дергаться, если в поведении машины нет изменений?
Наверное есть смысл, так как стоит это не суть больших денег.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#63
Logi’st
Logi’st
-
- Заслуженный Владелец Карты
-
- 2 921 сообщений
Всегда !
- Страна:Другая
- Город:Москва
- Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
- Карта № :100008
Отправлено 27 Март 2010 — 12:06
AndrK (27 Март 2010 — 08:30) писал:
Наверное есть смысл, так как стоит это не суть больших денег.
Удачи.
Прикол в селдующем, сегодня проверил еще раз ошибку, теперь 406я не вылазит, вылезла новая 0627 што за…. идеи есть?
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
- Наверх
#64
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 27 Март 2010 — 13:17
logi (27 Март 2010 — 12:06) писал:
Прикол в селдующем, сегодня проверил еще раз ошибку, теперь 406я не вылазит, вылезла новая 0627 што за…. идеи есть?
P0627 Generic Fuel Pump Control Circuit / Open
P0627 Fuel Pump Relay Circuit An open or shorted condition detected in the fuel pump relay
control circuit.
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#65
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 27 Март 2010 — 13:39
yarick (27 Март 2010 — 13:17) писал:
P0627 Generic Fuel Pump Control Circuit / Open
P0627 Fuel Pump Relay Circuit An open or shorted condition detected in the fuel pump relay
control circuit.
Уже вспомнил англицкий?
МИХАИЛ
- Наверх
#66
Logi’st
Logi’st
-
- Заслуженный Владелец Карты
-
- 2 921 сообщений
Всегда !
- Страна:Другая
- Город:Москва
- Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
- Карта № :100008
Отправлено 27 Март 2010 — 13:57
l3877 (27 Март 2010 — 13:39) писал:
Я только как раз хотел спросить, у Вас в Белорусии как в Индии чтоль второй родной язык- англицкий? Что хоть это значит? типа плюнь, и забей пока не погаснет или лети быстрее в сервис и меняй все подряд?
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
- Наверх
#67
SHEF©
Отправлено 27 Март 2010 — 15:15
logi (27 Март 2010 — 13:57) писал:
Я только как раз хотел спросить, у Вас в Белорусии как в Индии чтоль второй родной язык- англицкий? Что хоть это значит? типа плюнь, и забей пока не погаснет или лети быстрее в сервис и меняй все подряд?
Ошибка на разомкнутую цепь реле бензонасоса. У соседей (Крайслер-Клуб) пишут, что может появится:
— у тебя стоит какая сигналка и она рвет цепь насоса?
— обычно вылазит при мойке форсунок(когда бензонасос отключают).Это не страшно,пройдет само через некоторое кол-во стартов.
По мануалу — после 3 хороших (без проблемных) поездок чек должен погаснуть,а после 40 циклов нагрева-охлаждения стереться из мозгов.
От себя добавлю. Если через три-четыре поездки поездки чек горит — на диагностику. Но! У тебя чек горит не только из-за P0627.
- Наверх
#68
wentik
wentik
-
- Пользователи
- 4 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Молодечно
Отправлено 25 Май 2010 — 16:54
Добрый день! Помогите разобраться в чем проблема. При езде машина заглохла и перестала заводиться. При проверке блока предохранителей нашел сгоревший предохранитель №36(eatx sol) , кстати за что отвечает пока так и не разобрался, после замены машина завелась. …проехал еще 150км, заглохла опять. теперь при замене предохранителя и при повороте ключа в положение АСС предохранитель сгарал…но в итоге как-то завелся и доехал до города. Сгонял на диагностику, ошибок по компьютеру никаких не показало, но предохранитель периодически сгарает .
- Наверх
#69
Killer Killerovich
Killer Killerovich
-
- Владелец Карты
-
- 435 сообщений
Весельчак
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Семья,бильярд
- Карта № :100066
Отправлено 25 Май 2010 — 18:36
http://www.chrysler-…ent-view-7.html
Если горит, то ищите проводку, где-то коротит, к электрикам
- Наверх
#70
wentik
wentik
-
- Пользователи
- 4 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Молодечно
Отправлено 25 Май 2010 — 19:15
Killer Killerovich (25 Май 2010 — 18:36) писал:
гонял, поеп безуспешно, так и не разобрались, напряжение померяли, все в норме. а за что отвечает предохранитель не знают, сам всь интернет перевернул, тоже пока ничего не нашел.
За совет спасибо!!! Попробую в Минск еще куда нибудь подьехать к электрикам.
Или кто-нибудь поскажет что за eatx sol и за что отвечает??
- Наверх
#71
-valdemar-
-valdemar-
- Страна:Другая
- Город:Меnsk
- Карта № :100031
Отправлено 25 Май 2010 — 20:09
Позвони Виктору, толковый электрик +375-29-6418849
- Наверх
#72
Valll
Valll
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Карта № :100055
Отправлено 25 Май 2010 — 20:32
wentik (25 Май 2010 — 19:15) писал:
гонял, поеп безуспешно, так и не разобрались, напряжение померяли, все в норме. а за что отвечает предохранитель не знают, сам всь интернет перевернул, тоже пока ничего не нашел.
За совет спасибо!!! Попробую в Минск еще куда нибудь подьехать к электрикам.
Или кто-нибудь поскажет что за eatx sol и за что отвечает??
В книжке по ремонту и эксплуатации http://chrysler-paci…3-2008-35-38-40 на стр.279 написано, что под №36 это малый предохранитель «блока клапанов АКПП».
- Наверх
#73
jk1
jk1
-
- Пользователи
- 9 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Брест
Отправлено 28 Май 2010 — 16:45
Подскажите пожалуйста,что за ошибки P0517, Р0533, Р0581.
- Наверх
#74
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 28 Май 2010 — 17:16
jk1 (28 Май 2010 — 16:45) писал:
Подскажите пожалуйста,что за ошибки P0517, Р0533, Р0581.
P0533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#75
jk1
jk1
-
- Пользователи
- 9 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Брест
Отправлено 28 Май 2010 — 17:24
yarick (28 Май 2010 — 17:16) писал:
P0533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
Случайно замкнул провод на плюс,после этого появились эти ошибки и еще Р0113,Р0118,Р0073,Р0123,Р0406.Они что все накрылись?
- Наверх
#76
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 28 Май 2010 — 17:27
jk1 (28 Май 2010 — 17:24) писал:
Случайно замкнул провод на плюс,после этого появились эти ошибки и еще Р0113,Р0118,Р0073,Р0123,Р0406.Они что все накрылись?
коды OBD II
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#77
koval-1972
koval-1972
- Страна:Россия
- Город:г.ПРОТВИНО
- Карта № :100006
Отправлено 28 Май 2010 — 18:56
jk1 (28 Май 2010 — 17:36) писал:
Какие последствия могут быть?
Сбрось клемму на 2 мин.Если не поможет-в сервис.(только больше не короти)
- Наверх
#78
fiskal
fiskal
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Минск
Отправлено 30 Май 2010 — 18:12
Ехал с Нарочи. До этого проверял масло — всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел — сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?
- Наверх
#79
Chrysler76
Chrysler76
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
- Карта № :100034
Отправлено 30 Май 2010 — 18:35
fiskal (30 Май 2010 — 18:12) писал:
Ехал с Нарочи. До этого проверял масло — всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел — сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?
Ну скажем так, что само по себе масло никуда уйти не может. Ну и сожрать больше уровня, чтобы щуп сухой был, тоже быть не должно.
Для начала попробуй провернуть движок. Сразу поймешь заклинил или нет.
А дальше уже смотри сам.
Загнать посоветую на ТрансАм, Брестская 2. Хорошие спецы.
По деньгам не скажу.
Удачи! И не падай духом!
На наш век железа хватит.
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
- Наверх
#80
fiskal
fiskal
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Минск
Отправлено 30 Май 2010 — 18:53
chrysler76 (30 Май 2010 — 18:35) писал:
Ну скажем так, что само по себе масло никуда уйти не может. Ну и сожрать больше уровня, чтобы щуп сухой был, тоже быть не должно.
Для начала попробуй провернуть движок. Сразу поймешь заклинил или нет.
А дальше уже смотри сам.
Загнать посоветую на ТрансАм, Брестская 2. Хорошие спецы.
По деньгам не скажу.
Удачи! И не падай духом!
На наш век железа хватит.
В том то и дело, что не могу понять куда ушло масло — щуп реально сухой. Движок просто не проворачивается. Ж..а полная.
- Наверх
Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Описание
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0516 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0517 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Схема соединений
См. DTC P1550
Последовательность проверки
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
THB (1) — E2 (4) | 24-26°C (75-79°F) | 1,91-2,065 кОм |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
-
Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
THB (B31-1) — THB (B32-120) | Менее 1 Ом |
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
Содержание
- 1
Цепь датчика температуры аккумулятора высокая- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика температуры аккумулятора высокая
Индикатор
PCM обнаружил ненормальное показание напряжения в цепи датчика температуры аккумулятора.
Параметры набора кодов
Показания температуры аккумулятора, которые отклоняются от температуры окружающей среды более чем на заданный уровень допуска, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности.
Симптомы
Симптомы, как правило, ограничиваются только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом неисправности.
Общие причины
Технические специалисты сообщают, что неисправные датчики температуры аккумулятора встречаются довольно часто, когда демонстрируется этот код. Обрыв или короткое замыкание электропроводки и/или разъемов также оказались частыми причинами. Перегрев двигателя также может способствовать сохранению этого кода. Чрезмерная коррозия батареи также может оказаться вредной для датчика температуры батареи.
Распространенный ошибочный диагноз
Замена батареи является распространенным ошибочным диагнозом при представлении этого кода.
Диагностика
- Входные данные датчика температуры аккумулятора используются PCM (в сочетании с данными напряжения зарядной системы) для регулирования скорости, с которой генератор заряжает аккумулятор.
- Датчик температуры аккумулятора обычно расположен в аккумуляторном отсеке, под аккумулятором.
- Часто он является частью батарейного отсека и не может быть заменен независимо
- Напряжение зарядной системы имеет тенденцию быть выше при более низких температурах и ниже при повышении температуры аккумулятора
- Как правило, 5-вольтовый опорный сигнал отправляется на датчик температуры аккумулятора от PCM
- Это напряжение сигнала заземляется через возвратную цепь датчика
- Когда температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и PCM получает сигнал более высокого напряжения
- Когда температура батареи падает, сигнал напряжения падает
- PCM также использует температуру батареи в качестве основы для активации работы подогреваемого кислородного датчика и активации компонента испаряющихся выбросов.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- При необходимости отремонтируйте или замените электрические цепи и/или компоненты, затем сбросьте коды и проведите повторную проверку системы.
- Если все электрические цепи находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте наличие сигнала напряжения системы и сигнала заземления на датчике температуры аккумулятора.
- Если ваши результаты совпадают со спецификациями производителя, проверьте сопротивление датчика температуры аккумулятора и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
- Если фактические данные не совпадают с указанным производителем опорным напряжением, замените датчик температуры аккумулятора.
- Если проблема не устранена, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех соответствующих цепей.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Если ни в одном из предыдущих тестов проблем не обнаружено, заподозрить сбой PCM
- PCM сбой очень редко
Описание P0517 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи
На английском языке:
Battery Temperature Sensor Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P0517 у Chrysler: Обрыв выходной цепи переднего левого динамика
Марка:
Крайслер
Код:
P0517
Определение:
Обрыв выходной цепи переднего левого динамика
Описание:
Цепь левого переднего динамика (X201) (+) и цепь (X291) переднего левого динамика (-) являются выходами радиоприемника. Радиостанция контролирует и отслеживает эти цепи на предмет обнаружения проблем.
Причина:
- (X201) ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК (+) ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- (X291) ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК (-) ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК
- ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (I / P) ДИНАМИК
- РАДИО
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0517 from Chrysler: Front Left Audio Speaker Output Circuit Open
Make:
Chrysler
Code:
P0517
Definition:
Front Left Audio Speaker Output Circuit Open
Description:
The (X201) Left Front Speaker (+) circuit and the (X291) Left Front Speaker (-) circuit are outputs of the Radio. The Radio controls and monitors these circuits for a concern.
Cause:
- (X201) LEFT FRONT SPEAKER (+) CIRCUIT OPEN
- (X291) LEFT FRONT SPEAKER (-) CIRCUIT OPEN
- LEFT FRONT SPEAKER
- LEFT FRONT INSTRUMENT PANEL (I/P) SPEAKER
- RADIO
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Symptom:
When Monitored and Set Condition:
P0517-BATTERY TEMPERATURE SENSOR HIGH
When Monitored: Ignition on.
Set Condition: Battery temperature voltage above 4.8 volts.
BATTERY TEMP VOLTAGE ABOVE 4.8 VOLTS
BATTERY TEMP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
BATTERY TEMP SENSOR INTERNAL FAILURE
BATTERY TEMP SIGNAL CIRCUIT OPEN
SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM
TEST
1
Ignition on, engine not running.
With the DRBIII , read the Battery Temp Sensor voltage.
Is the voltage above 4.8 volts?
Yes → Go To 2
→ Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the
No
2
Turn the ignition off.
Disconnect the Battery Temp Sensor harness connector.
Ignition on, engine not running.
Measure the voltage of the Battery Temp Signal circuit in the Battery Temp Sensor
harness connector.
Is the voltage above 5.2 volts?
Yes → Repair the short to battery voltage in the Battery Temp Signal
→ Go To 3
No
POSSIBLE CAUSES
ACTION
Driveability category.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
DRIVEABILITY — NGC
207
APPLICABILITY
All
All