-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#1 Ошибка P0521
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Gomer » 02.02.2011, 20:35
Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Ошибка P0521
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение bolt1 » 02.02.2011, 21:27
у меня такого точно не было, но вот тут можно почитать что к чему в этой ошибке:
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f35.ru.php
Диагностический код неисправности (DTC) P0521
Описание DTC
DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с «массой» Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла P0522 P0522 P0523 P0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла P0522 P0523 P0523 P0521
Низкое опорное напряжение — P0523 — P0521Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик EOP.
в общем как всегда на капе, или с контактом проблема или проблема в датчике, наверняка в контакте на датчике;)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#4 Re: Ошибка P0521
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Артем Владимирович » 03.02.2011, 10:57
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)
По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
3,2 Linen Biege
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5 Re: Ошибка P0521
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение bolt1 » 03.02.2011, 11:30
12- это наверное дилер выкатил цену, похоже на них=)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#6 Re: Ошибка P0521
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Gomer » 04.02.2011, 09:26
Артем Владимирович писал(а):
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
126 037 81 — Датчик уровня масла
12 570 798 — датчик давления масла (3,2) — 11 986,70р.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Ошибка P0521
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение signum22 » 04.02.2011, 09:48
Gomer писал(а):Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
если все эл. цепи в порядке, то менять датчик, без вариантов. его показания учитываются в системе фазовращателей.
3.2 black hp
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#9 Re: Ошибка P0521
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Gomer » 13.02.2011, 11:22
Поменяли датчик давления масла, как сказал диагност мой залипал. Меряли давление масла в системе -все ок.
Датчик купил за 3900.
-
Azazelius
- Профи
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.11.2007, 13:04
- Автомобиль: была Капа, продал
#10 Re: Ошибка P0521
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Azazelius » 28.03.2011, 13:06
тоже загорелся Р0521.
может сразу тупо купить датчик и заменить?
давление масла не проверял, уровень проверил, все норм.
диагност сам говорит, мол вряд ли давление масла, скорее всего что-то с датчиком, мол надо его снимать, смотреть…
я ж ща буду менять подвеску переднюю там все гремит, стучит, мог теоретически сам датчик по этой причине повредиться/вывалиться или что-нить в этом духе?
вот и думаю че сделать-то?
не страшно ездить с таким «чеком»? он ни на что не влияет?
3,2 AT 7 seats. Granada Black
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Начал частенько вылазить чек с ошибкой P0521.
Полный размер
Порывшись на форуме нашёл номерок GM 12621649 и его замены. Купил.
От оригинального, который стоял на машине, он отличается посадочным местом для фишки.
Полный размер
Но надо быть аккуратным и внимательным. Там есть жёлтая резиночка (может у кого др цветом), её терять никак нельзя! вместе с новым датчиком в комплекте она НЕ ИДЁТ. Её лучше снять со старого и отложить в сторонку на видное место, чтоб потом не забыть.
Полный размер
Сам датчик находится слева от масляного фильтра (если стоять лицом к бамперу) и добраться до него ну просто нереально без снятия масляного фильтра.
Полный размер
Масло с фильтра потечёт. А когда открутите датчик — тоже потечёт. Не страшно. Не так много его выльется.
Чтоб открутить датчик — нужна головка на 27 удлинённая и вороток с удлинителем и «коленом».
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 12621649
Полный размер
Я, кстати, сначала не понял, как фигурная фишка влезет в разъём нового датчика, ведь он не такой. Потом догнал, что к чему. Размерчик посадочного места на датчике с запасом. Туда любая фигурная фишка влезет.
Поставил датчик, защёлкнул (надо быть очень аккуратным, проводки короткие), прикрутил фильтр на место, завёл, скинул ошибки и всё пучком. Даже погонять захотелось -)) А то устал от овощного режима с чеком.
ИТОГ:
Датчик давления масла — 1900 руб
Головка на 27 удлинённая — 300 руб
Времени потрачено 3 часа
Цена вопроса: 2 200 ₽
Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521
-
Закрытая тема.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
датчик давления масла возле фильтра поменяли , ошибка не уходит , провода от эбу ещё не прозванивал , но возле разъёма всё красива , может есть какая — то типовая неисправность в ЭБУ , кто как лечил ?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
А сканер что показывает??
Поменяли на оригинал?DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
да поменяли на оригинал ( со слов хозяина ) посмотрел вижу что датчик заменён , смотрю ланчем , в параметрах нет датчика EOP , и через OP — com тоже параметры не вижу
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Бугульма
Не совсем те приборы, конечно же. SCAN 100 бы вам. А так придется по схеме отрабатывать версии проблем с проводкой:
http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
там где должно быть опорное — 5v ( при вкл зажигании ) на самом деле 5,5 , но относительно массы двигателя , а если мерять между опорным 5 v и EOP сигналом то 3,7 воольта , получается слаба масса с ЭБУ ?? Вобщем пока проверяю проовода от ЭБУ к датчику EOPДобавлено через 1 минуту
спасиб , по ней и смотрю , и ещё вот http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…2_1f35.ru.html только не понятно относительно какой массы имеется ввиду в мануале ( в смысле мерять между опорным 5 v и массой двигателя или массой EOP ?? если между опорным 5v и массой EOP выходящей из ЭБУ , то у меня 3,7 ., а если между опорным 5V и массой двигателя , то у меня — 5,5 v
Последний раз редактировалось Денастий; 08.04.2019 в 15:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Бугульма
Цитирую алгоритм поиска неисправности:
«Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521, относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправны, проверить или заменить датчик EOP.»Изображения:
-
EOP.jpg
- Размер файла:
- 89.1 Кб
- Просмотров:
- 160
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
этот мануал как раз по той ссылке , но по нему не понятно , с чем звонить опорные 5 v — с массой двигателя или с массой в разъёме датчика ? если с массой в разъёме датчика , то тот что выход с ЭБУ J44 , звонится 3,7 вольт , но это не суть .., потому что проблему P 0521 решил , был оборван как раз таки этот провод коречнвый с красной полосой — J44 пин ЭБУ , теперь P0521 погасла навсегда . Но теперь ещё проблема , в принципе она и была , P0625 , но это аккум слабый и на старте появляется , и самое нехорошее P0008 и как думал после устранения этой P0125 пропадёт , но нет …. , теперь видимо осцилл цеплять , смотреть фазы
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Какой пробег? Цепи менялись?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Бугульма
АКБ на зарядку или замену, а вот Р0008 нужно уточнить срок замены масла. Может помочь промывка масляной магистрали.
Уточнить, нет ли противодавления по выхлопу при этом. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
со слов клиента , цепи меняли как раз из — за P0008 , но на P0125 никто внимания не обращал , и после замены цепей говорит проехал пару тыс , мне бы осциллограммы эталон , для сравнения , может у кого есть ?? прицепил на обе стороны на все 4 ДПРВ и на ДПКВ
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
если точнее 26 — местами 28 , это чё на два зуба ?Добавлено через 6 минут
но эталонную осциллку хотелось бы
Последний раз редактировалось Денастий; 08.04.2019 в 19:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
хотя наверное я ошибаюсь по градусам , разница то конечно есть и она видна не вооружённым глазом , только осциллограф у меня недавно , и видимо я не правильно пользуюсь линейкой , потому как если поставить время 1 сек , то разница — 9 гр. , если поставить время 300мс , то разница 26 гр , как правильно настроить линейку ? кто нибудь подскажет ? чтобы отобразить истинную разницу по градусам
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
По Р0008 на двигателе 3.2 было предписание по замене ПО.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
возможно , но тут вы же сами видите , что выпускной распред В1 отстаёт
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Если цепи менялись и появляется ошибка Р0008. Разбирать и проверять метки, правильно собрать.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
то что разбирать это понятно , по скрину же видно .., просто хотел для себя эталонную осциллограмму , и чтобы подсказали кто знает , как правильно настроить линейку , чтобы истинную разницу в градусах отображать
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
У меня к сожалению нет.Градусы можно в сканере посмотреть.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
Пробел-пробел на колене 360° .Линейка 720°, растягиваем ее на два оборота. Жмем на линейке пкм «привязка к файлу» и меняем развертку сколь угодно.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— проверить правильность установки не получится, нужно будет заново все правильно установить.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
в каком смысле проверить правильность ? что не получится ? там уже всё получилось и видно что не правильно !!! вы скрин видели ??? там всё подписано , каждый распред и сторона , ошибка P0008 сбитая фаза — Bank 1 , что и показала осциллограмма , какая ещё нужна проверка на правильность ? здесь только разбирать и ставить как положено соответствующим инструментом
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— по меткам проверить не получится.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
да вроде здесь о метках никто не говорит , чтобы правильно собрать спец инструмент нужен , для фиксации распредвалов и колена , но это забота мотористов , мне нужно было человеку поставить диагноз , и перед тем как отправлять его к мотористу , показать ему наглядно правильность установки ГРМ , что и было сделано
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— видимо невнимателен я —
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— просто проверить не получится (установить два фиксатора валов и совместить восемнадцать меток), потребуется проделать всю работу по установке изначально.
-
Закрытая тема.
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#1 Ошибка P0521
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Gomer » 02.02.2011, 20:35
Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Ошибка P0521
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение bolt1 » 02.02.2011, 21:27
у меня такого точно не было, но вот тут можно почитать что к чему в этой ошибке:
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f35.ru.php
Диагностический код неисправности (DTC) P0521
Описание DTC
DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с «массой» Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла P0522 P0522 P0523 P0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла P0522 P0523 P0523 P0521
Низкое опорное напряжение — P0523 — P0521Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик EOP.
в общем как всегда на капе, или с контактом проблема или проблема в датчике, наверняка в контакте на датчике;)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#4 Re: Ошибка P0521
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Артем Владимирович » 03.02.2011, 10:57
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)
По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
3,2 Linen Biege
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5 Re: Ошибка P0521
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение bolt1 » 03.02.2011, 11:30
12- это наверное дилер выкатил цену, похоже на них=)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#6 Re: Ошибка P0521
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Gomer » 04.02.2011, 09:26
Артем Владимирович писал(а):
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
126 037 81 — Датчик уровня масла
12 570 798 — датчик давления масла (3,2) — 11 986,70р.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Ошибка P0521
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение signum22 » 04.02.2011, 09:48
Gomer писал(а):Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
если все эл. цепи в порядке, то менять датчик, без вариантов. его показания учитываются в системе фазовращателей.
3.2 black hp
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#9 Re: Ошибка P0521
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Gomer » 13.02.2011, 11:22
Поменяли датчик давления масла, как сказал диагност мой залипал. Меряли давление масла в системе -все ок.
Датчик купил за 3900.
-
Azazelius
- Профи
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.11.2007, 13:04
- Автомобиль: была Капа, продал
#10 Re: Ошибка P0521
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Azazelius » 28.03.2011, 13:06
тоже загорелся Р0521.
может сразу тупо купить датчик и заменить?
давление масла не проверял, уровень проверил, все норм.
диагност сам говорит, мол вряд ли давление масла, скорее всего что-то с датчиком, мол надо его снимать, смотреть…
я ж ща буду менять подвеску переднюю там все гремит, стучит, мог теоретически сам датчик по этой причине повредиться/вывалиться или что-нить в этом духе?
вот и думаю че сделать-то?
не страшно ездить с таким «чеком»? он ни на что не влияет?
3,2 AT 7 seats. Granada Black
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Ошибка P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0521
Ошибка P0521 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла.
Что означает ошибка P0521
Каждый современный автомобиль оснащен модулем управления АКПП (PCM), который управляет различными датчиками, переключателями и другими электронными компонентами. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и отправляет полученные данные на PCM в виде показаний напряжения.
Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла.
Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, или что давление не меняется, появится ошибка P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
Основными причинами возникновения ошибки P0521 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления моторного масла
- Механическая неисправность двигателя
- Неисправность датчика давления моторного масла
Однако наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является ненадлежащее техническое обслуживание двигателя. Если масло долго не менять, это может в конечном итоге привести к снижению давления и/или уровня масла. В большинстве случаев на каждые 3000 миль требуется литр масла.
Каковы симптомы ошибки P0521?
В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0521 загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла. В других моделях на приборной панели автомобиля отобразится слишком низкое давление масла. Вместе с данным кодом могут также появиться следующие коды ошибок:
- P0520
- P0522
- P0523
- P0524
Другим симптомом является наличие громкого шума во время работы двигателя. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.
Как механик диагностирует ошибку P0521?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II. Если на приборной панели загорится красная контрольная лампа давления масла, это поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.
Механик проверит уровень и состояние моторного масла. Если с маслом все в порядке, механик очистит код ошибки с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик проверит PCM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0521
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика давления моторного масла без проведения тщательной проверки. Иногда механики не понимают того, что двигатель мог также повредиться. Если механик не выполнит тщательное диагностирование и не устранит все присутствующие неисправности, это приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0521?
Ошибка P0521 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя. В худшем случае двигатель полностью выйдет из строя. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0521?
Для устранения данной ошибки часто необходимо лишь заменить масло и/или неисправный датчик давления моторного масла. Также иногда может потребоваться капитальный ремонт двигателя.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0521
Следует отметить, что масло необходимо менять каждые 10000 километров. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0521?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и закажите услугу — выездная диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0521
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0521 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
Код неисправности OBD-II P0521 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0521.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0521 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.
Ошибка P0521 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0521 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0521
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0521:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0521 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0521 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0521.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0521 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус)
- GMC Envoy, Sierra
- Iveco
- Mercedes
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Pontiac
- Porsche
С кодом неисправности Р0521 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0449, P0520, P0522, P0523, P0524, U0001.
Видео
Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521
-
Закрытая тема.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
датчик давления масла возле фильтра поменяли , ошибка не уходит , провода от эбу ещё не прозванивал , но возле разъёма всё красива , может есть какая — то типовая неисправность в ЭБУ , кто как лечил ?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
А сканер что показывает??
Поменяли на оригинал?DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
да поменяли на оригинал ( со слов хозяина ) посмотрел вижу что датчик заменён , смотрю ланчем , в параметрах нет датчика EOP , и через OP — com тоже параметры не вижу
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Не совсем те приборы, конечно же. SCAN 100 бы вам. А так придется по схеме отрабатывать версии проблем с проводкой:
http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
там где должно быть опорное — 5v ( при вкл зажигании ) на самом деле 5,5 , но относительно массы двигателя , а если мерять между опорным 5 v и EOP сигналом то 3,7 воольта , получается слаба масса с ЭБУ ?? Вобщем пока проверяю проовода от ЭБУ к датчику EOPДобавлено через 1 минуту
спасиб , по ней и смотрю , и ещё вот http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…2_1f35.ru.html только не понятно относительно какой массы имеется ввиду в мануале ( в смысле мерять между опорным 5 v и массой двигателя или массой EOP ?? если между опорным 5v и массой EOP выходящей из ЭБУ , то у меня 3,7 ., а если между опорным 5V и массой двигателя , то у меня — 5,5 v
Последний раз редактировалось Денастий; 08.04.2019 в 15:54.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Цитирую алгоритм поиска неисправности:
«Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521, относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправны, проверить или заменить датчик EOP.»Изображения:
-
EOP.jpg
- Размер файла:
- 89.1 Кб
- Просмотров:
- 157
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
этот мануал как раз по той ссылке , но по нему не понятно , с чем звонить опорные 5 v — с массой двигателя или с массой в разъёме датчика ? если с массой в разъёме датчика , то тот что выход с ЭБУ J44 , звонится 3,7 вольт , но это не суть .., потому что проблему P 0521 решил , был оборван как раз таки этот провод коречнвый с красной полосой — J44 пин ЭБУ , теперь P0521 погасла навсегда . Но теперь ещё проблема , в принципе она и была , P0625 , но это аккум слабый и на старте появляется , и самое нехорошее P0008 и как думал после устранения этой P0125 пропадёт , но нет …. , теперь видимо осцилл цеплять , смотреть фазы
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Какой пробег? Цепи менялись?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
АКБ на зарядку или замену, а вот Р0008 нужно уточнить срок замены масла. Может помочь промывка масляной магистрали.
Уточнить, нет ли противодавления по выхлопу при этом. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
со слов клиента , цепи меняли как раз из — за P0008 , но на P0125 никто внимания не обращал , и после замены цепей говорит проехал пару тыс , мне бы осциллограммы эталон , для сравнения , может у кого есть ?? прицепил на обе стороны на все 4 ДПРВ и на ДПКВ
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
если точнее 26 — местами 28 , это чё на два зуба ?Добавлено через 6 минут
но эталонную осциллку хотелось бы
Последний раз редактировалось Денастий; 08.04.2019 в 19:39.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
хотя наверное я ошибаюсь по градусам , разница то конечно есть и она видна не вооружённым глазом , только осциллограф у меня недавно , и видимо я не правильно пользуюсь линейкой , потому как если поставить время 1 сек , то разница — 9 гр. , если поставить время 300мс , то разница 26 гр , как правильно настроить линейку ? кто нибудь подскажет ? чтобы отобразить истинную разницу по градусам
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
По Р0008 на двигателе 3.2 было предписание по замене ПО.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
возможно , но тут вы же сами видите , что выпускной распред В1 отстаёт
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Если цепи менялись и появляется ошибка Р0008. Разбирать и проверять метки, правильно собрать.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
то что разбирать это понятно , по скрину же видно .., просто хотел для себя эталонную осциллограмму , и чтобы подсказали кто знает , как правильно настроить линейку , чтобы истинную разницу в градусах отображать
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
У меня к сожалению нет.Градусы можно в сканере посмотреть.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
Пробел-пробел на колене 360° .Линейка 720°, растягиваем ее на два оборота. Жмем на линейке пкм «привязка к файлу» и меняем развертку сколь угодно.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— проверить правильность установки не получится, нужно будет заново все правильно установить.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
в каком смысле проверить правильность ? что не получится ? там уже всё получилось и видно что не правильно !!! вы скрин видели ??? там всё подписано , каждый распред и сторона , ошибка P0008 сбитая фаза — Bank 1 , что и показала осциллограмма , какая ещё нужна проверка на правильность ? здесь только разбирать и ставить как положено соответствующим инструментом
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— по меткам проверить не получится.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
да вроде здесь о метках никто не говорит , чтобы правильно собрать спец инструмент нужен , для фиксации распредвалов и колена , но это забота мотористов , мне нужно было человеку поставить диагноз , и перед тем как отправлять его к мотористу , показать ему наглядно правильность установки ГРМ , что и было сделано
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— видимо невнимателен я —
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— просто проверить не получится (установить два фиксатора валов и совместить восемнадцать меток), потребуется проделать всю работу по установке изначально.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.
658
Что означает ошибка P0521?
Ошибка P0521 Chevrolet — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.
Каждый современный автомобиль Chevrolet оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.
Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.
Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Chevrolet сохранится код ошибки P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
- Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
- Механическая поломка двигателя Chevrolet
- Неисправность в системе подачи масла
Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.
Симптомы ошибки P0521 Chevrolet
Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.
Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.
Диагностика ошибки P0521 Chevrolet
Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.
После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.
Насколько серьезна ошибка P0521 Chevrolet?
При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Chevrolet. По крайней мере, это будет стоить дорого.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521
- Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
- Ремонт проводки датчика давления масла
- Замена датчика давления масла
- Ремонт двигателя
04.09.2018, 13:59
Изобильный
Загорелась ошибка р0521 ошибка датчика давления масла. Какой датчик нужно менять на моторе 3.2? Пишут вроде бы их там 2 и они разные, причём на 3.2 не такие как на 2.4
04.09.2018, 15:09
Москва
Проверьте контакты на этом датчике сначала. Контакта там 3 и очень часто они окисляются или когда фишку на них одевает мастер одна загибается или не входит в паз металлический контактный.
Если же там всё в порядке с сцепкой — то датчик надо менять тот — до которого не добраться не сняв маслянный фильтр.
04.09.2018, 16:21
Изобильный
Понял, спасибо. А на 3.2 какой датчик, номер не подскажите?
1
04.09.2018, 16:22
Изобильный
Не хотелось бы ошибиться, ценник у них хороший
04.09.2018, 16:30
Изобильный
А что будет, если ездить с этой ошибкой р0521? Пока датчик будет идти. На форумах начитался ерунды всякой. Хотя сам понимаю, что он не может датчик ограничивать давление масла
04.09.2018, 20:09
Саратов
У меня 2 месяца назад выходил из строя датчик давления масла, диагност сказал что датчик сломался под этим арт. — 12621649. Новый арт. номер у этого датчика — 12674782
07.09.2018, 16:01
Москва
Ездить с ошибкой 0521 не надо — надо или контакта добиться или датчик поменять. с давлением лучше не шутить — кулак дружбы обеспечен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Добрый день уважаемый автовладелец!
Ошибка DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла, сам датчик нерабочий, или его не подключили. Возможно перебита проводка.
А вот ошибки
P0008 Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 1;
P0009 Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 2;
P0016 Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1;
P0017 Соответствие положения коленвала (СКР); положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0018 Соответствие положения коленвала (СКР); положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2, они говорят об неправильной установке цепи, смещении положения распредвалов, или неработоспособности датчиков положения коленвала.
Никакие задиры здесь не при чем, если только двигатель не изношен до предельных величин. Тогда возникает вопрос, зачем меняли цепь, если нужен капремонт?Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно попробовать стереть ошибки и после пробной поездки проверить ошибки по новой, если они все появятся вновь, то нужно все же проверить метки ГРМ, проблема может быть в этом. Обратитесь в сервис где вам меняли цепь с претензией, пусть перепроверяют установку цепи.Балаково, Kia Ceed
-
Коды неисправностей чётко указывают на взаимное несоответствие положения валов, а причины могут быть как в установке цепей, так и в отсутствии нужного давления масла (о чём свидетельствует и код) или неисправности фазовращателей или их управляющих клапанов.
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0521
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0521 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
Код неисправности OBD-II P0521 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0521.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0521 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.
Ошибка P0521 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0521 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0521
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0521:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0521 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0521 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0521.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0521 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус)
- GMC Envoy, Sierra
- Iveco
- Mercedes
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Pontiac
- Porsche
С кодом неисправности Р0521 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0449, P0520, P0522, P0523, P0524, U0001.