Ошибка p0524 citroen

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0524
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Видео

День добрый ! Поменял прокладку крышки, сбросил ошибки — не помогло. Проехал пару км и опять загорелся чек и вылезли ошибки Р033 и Р0524.

Клапан в крышке насколько мог проверить при помощи шланга чуть больше диаметра вроде рабочий, а масло подтекает.После замены масла проехал 4000 км. Как я понимаю, дело в перепускном клапане турбокомпрессора ? Из-за него повышенное давление давит масло из под клапанной крышки? Можно ли его как то проверить самому? Или дело в другом?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Antipollushen проавл на горячую и загорание великого антиполюшена Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 01 Июль 2011 — 17:27

Здравствуйте! Начало проблемы описывал в ветке кондиционера, но решил создать новую тему тут)
Двигател 2.0 16v RFN , 2001 г.в.

Антиполюшен загорается на полностью прогретой машине в основном в момент включения вентилятора радиатора
(поэтому и грешил на кондиционер , что при нём включенном , вентилятор часто включается).
В этот момент дёргается двигатель. После второй заводки ошибка гасится.
Лексии нет, но ошибки глянул ЕЛМкой — появляется 2 ошибки: P0351 и P0352 , управление катушками зажигания 1 и 3.
На АКБ меряю напряжение на заведённую 14,3В , при включении вентилятора падает до 12,4-12,8В
На генератор не грешу, т.к. в других случаях держит напргу стабильно на разных оборотоах и на разных больших нагрузкач (подогрев зеркал и стекла все фары).
Сегодня ехал с включеной кондишой и было всё норм пока машина не прогрелась оч хорошо, при разгоне на 2й на оборотах около 3500 машину дёрнуло и загорелся антиполюшн.
Приехал заглушил завёл потом щё раз — ошибка погасла, подключил мультиметр к АКБ — 10 раз включался вентилятор максимально напруга просла до 12.6, антиполюшн ниразу не загорелся, сел заглушить машину и он загорелся))
Свечи новые , фильтр воздушный внорме, дросельную заслонку чистил.
На блок катушек как то не похоже))) ведь может целый день отработать без проблем.

0


#2 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 03 Июль 2011 — 08:41

Проверь зазор в свечах.

0


#3 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 03 Июль 2011 — 20:07

Просмотр сообщенияMazdohist (03 Июль 2011 — 10:41):

Свечи новые , зазор выставил как в книге написано — 0.9

0


#4 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 03 Июль 2011 — 21:20

Всем привет! Как вариант промыть все винсом.

0


#5 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 — 10:37

По не знанию прошу уточнить: что есть «винс»? :rolleyes:

0


#6 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:41

Похожая проблема. На прогретой машине (приехал с дачи) стою на перекрестке двигатель работает ровно, загорается зеленый включаю передачу начинаю трогаться происходит скачек падают обороты и машина глохнет. Тут же завожу все вроде нормально приезжаю во двор, глушу двигатель. Через два часа очередная поездка — завожу и на тебе горит Антиполюшен. После четвертого запуска ошибка гаснет. Наблюдаю дальше, опять же на прогретой машине при движении накатом происходит единичный скачек оборотов — результат Антиполюшен при следующем пуске двигателя. Что самое интересное когда машина с Антиполюшен она становится более резвой. Расход топлива существенно не меняется.
Лексии тоже нет, но ошибки смотрели ЕЛМ 327- ошибки Р0120, Р1156 и P0131 сидели в памяти, действующих нет.
Свечи новые , фильтр воздушный в норме, дросельную заслонку чистил.
Может кто что подскажет, замучила окоянная!

0


#7 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:51

ну тут по ошибкам:
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1)
P0131 Кислородный датчик на входе , При “CC-” или “CO”
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2)

0


#8 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:29

Расшифрофку кодов я читал. Логику не могу понять. Пока машина выходит на рабочую температуру никаких сбоев нет — значит и кислородный датчик и датчик температуры охл. жидкости (контур1) работают без сбоев. Затем, я так понимаю, включается в работу датчик охл. (контур2) и тут получается конфликт и три датчика перестают работать. Но ведь действующих ошибок то нет, как на холодную, так и на горячую.

0


#9 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:52

Для НРи 1156 имеет другое значение:
P1156

Fuel select switch malfunction

0


#10 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 — 12:29

Так я и смотрел расшифрофку для HPI

0


#11 Пользователь офлайн   citroen C-5

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 17 Август 2012 — 19:27

Привет! А масло давно меняли? И фильтр тоже? Просто был у меня прикол! :P На полностью прогретой машине, причем в основном после разгона загорается чек, сервис и он самый! После диагностики мне сказали что это кат! что надо срочно менять а то хана!!! или прошить короче минимум хотели 10рублей! Приезжаю домой читаем инет и ставлю на вторую лямбду кондюк(кат выбиваем). Пару дней ездим без происшествий пото м повтор истории :angry: . Купил елм327 и диагноз P 0524 «слишком малое давление масла» вот. И тут я вспомнил что после замены масла что то больно знаком мне фильтр показался!!! Меняю масло с фильтром САМ! И тишина тока мертвые с косами стоять :) . А на станции гады в цех не пустили. И диагностику пи……ры делали!

0


#12 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 18 Август 2012 — 09:11

Всем привет. После продолжительных наблюдений пришел к выводу, что это зависит от качества заправленного топлива.

0


#13 Пользователь офлайн   citroen C-5

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 18 Август 2012 — 12:11

Привет. Я думаю что в нашей раше бензина хорошего почти нет!!! По поведению машины могу сказать что проехав 4000км заправился один раз хоррооошим бензином! :angry: (в хорошем смысле).ТАТневть! И это не один раз замечал! даже тазик показал что я прав :D !

0


#14 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2012 — 21:45

Привет форумчане!!!
Интересная закономерность,с весны до осени езжу с антиполюшеном как температура воздуха падает до нуля и ниже антиполюшка пропадает и до весны.На случайность не похоже,два года такая фигня.С машиной ничего не делаю,меняю масло и фильтра и всё.Лексия показала ошибку подачи воздуха в выпускнную сиситему и пропуски воспламенения 2-3 цилиндр.
Я это к чему,может есть какие мысли, датчик какой нибудь мозг кампосирует?Или лексия бы показала?

Сообщение отредактировал Trimark: 03 Ноябрь 2012 — 21:47

0


#15 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 08:48

У меня было с точностью наоборот, датчик температуры предката глючил, под замену.
Пропуски смотри свечи и катушку, ну и подводку соответственно.

1


#16 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 11:38

» датчик температуры предката»
А где он на RFNнах находится? И совсем бы круто было каталожный номер.А Вы поменяли глюк пропал?На совсем?

0


#17 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 18:41

У меня движок другой был HPI. Замена помогла.
Надо было у чела поинтересоваться — ошибка подачи воздуха в выпуск — это что? И в выпуск ли. На РФН на впуске есть карлсон наскока я помню.

0


#18 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 23:04

Да я поинтересовался, ответ был: забиты какие-то каналы,ремонт 24000 руб.Я забил, не готов был отдать почти косарь зелени за горевшую мясорубку на приборке.
Тем-более машина работает одинаково что с полюшкой что без.А тут Вы пишите что причиной может быть датчик,вот я и пристаю с дурацкими вопросами. :)

Сообщение отредактировал Trimark: 04 Ноябрь 2012 — 23:13

0


#19 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 07:19

Попробуй при смене масла промыть движок — либо промывочным либо есть присадка, заливаешь и ездишь пару соток км. Каналы от хренового масла в первую очередь.

1


#20 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 14:20

У нас, этот датчик стоит возле первого лямбда-зонда. Посмотри на экзисте, на схеме они рядом нарисованы.

1


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Добрый день

    Притащили авто. На поворот ключа в положении старт никак не реагирует. LAUNCH выдал следующие ошибки:

    P0606 — неисправность эбу

    P0671,P0672, P0673, P0674, P0670 — неисправность блока управления свечами подогрева, и неисправность самих свечей.

    P0490- неправильная позиция клапана егр

    P0335- датчик оборотов двигателя (наверно он же ДПКВ)

    P2291 — starting monitoring (контроль вращения кв при старте)

    P1199 -Anti-out of fuel startegy active

    P0615 — цепь реле стартера (выдергивал)

    P0512 — цепь мотора стартера

    P2264 — неисправность датчика воды

    P0560 — питание блока управления

    P0524 — неверные значения датчика давления масла

    P0480 — цепь контроля вентилятора 1

    Ошибки снова появились после удаления. Ощущение такое, что где-то отсутствует либо масса, либо питание общее. Со стороны стартера на реле на обоих ногах обрыв, т.е. принудительно стартером покрутить нельзя. Предохранители в обоих блоках целые. Нужна схема или совет куда посмотреть.

    • #1

    Во время движения автомобиля (70 кмч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?

    Эжен

    Эжен

    Активный пользователь


    • #2

    На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
    Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

    ZIGGY

    ZIGGY

    Постоянный пользователь


    • #3

    Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?

    • #4

    Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?

    Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.

    ZIGGY

    ZIGGY

    Постоянный пользователь


    • #5

    ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще

    • #6

    На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
    Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

    Срок поставки и цена вопроса , если можно ?[DOUBLEPOST=1452537859,1452537809][/DOUBLEPOST]

    ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще

    Спасибо.

    Эжен

    Эжен

    Активный пользователь


    • #7

    Срок поставки и цена вопроса , если можно.

    Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис «Францавто», Тула — май 2014 г..

    • #8

    @слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе — цена почти одинаковая.

    • #9

    Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.

    • #10

    Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.

    Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]

    ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще

    Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)

    ZIGGY

    ZIGGY

    Постоянный пользователь


    • #11

    Вечером, все вечером

    Это все ошибки по впрыску?

    • #12

    Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.

    • #13

    Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.

    Вечером, все вечером

    Это все ошибки по впрыску?

    Да.

    ZIGGY

    ZIGGY

    Постоянный пользователь


    • #14

    P0522 датчик уровня и давления масла под замену
    P15A1 клапан насоса под замену
    Р0341 датчик давления на впуске почистить

    Alecks

    Alecks

    Постоянный пользователь


    • #15

    Слон, масляный фильтр чьего производства?

    • #16

    Добрый день! После замены клапанной крышки появились сообщение » ошибка давления масла двигателя остановиться» и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка p0524 brp
  2. Ошибка p0523 пежо
  3. Ошибка p0523 кадиллак эскалейд
  4. Ошибка p0523 гранта 8 клапанов
  5. Ошибка p0523 lada vesta