Ошибка p0532 киа бонго 3

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0532
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0532 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0532

Код ошибки OBD-II P0532 является общим кодом, который определяется как низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0532 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0532 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0532 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0532 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0532 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0532

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0532:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0532 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0532. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0532 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Kia (Киа Карнивал, Оптима, Рио)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 408)
  • Pontiac
  • Renault
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Матрикс)
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0532 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0533.

Видео

Описание P0532 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P0532
Датчик давления в кондиционере, основанный на пьезоэлектрическом чувствительном элементе, используется для измерения давления хладагента. Пьезоэлектрический чувствительный элемент выгодно отличается от традиционного датчика релейного типа, поскольку его выходной сигнал связан с давлением линейной зависимостью. Благодаря этому удается обеспечить оптимальное управление компрессором кондиционера и вентилятором, и, как следствие, снизить расход топлива. Код P0532 регистрируется при обнаружении напряжения ниже 0,18 В — минимального напряжения сигнала датчика давления кондиционера — в течение более 0,6 сек. Это код связан с разрывом в цепи питания или коротким замыканием на заземление в сигнальной цепи датчика давления кондиционера.

Возможная причина ошибки P0532
Цепь датчика давления кондиционера
Компонент датчика давления кондиционера


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P0532 KIA - Датчик низкого давления в контуре датчика давления хладагента A - Авто-Коды

P0532 KIA — Датчик низкого давления в контуре датчика давления хладагента A — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0532 Kia Описание

Возможные причины

  • Низкая или избыточная система кондиционирования с хладагентом
  • Неисправен датчик давления хладагента кондиционера
  • Вентиляторы охлаждения не работают
  • Обрыв или замыкание цепи датчика давления хладагента кондиционера
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика давления хладагента кондиционера. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0532 обнаружен, когда сигнальная цепь слишком низкая.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • A / C не работает
  • A / C дует тепло Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует высокое давление хладагента через датчик давления хладагента кондиционера. Когда давление высокое, напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, напряжение сигнала низкое. Когда давление высокое, PCM подает команду на вентиляторы охлаждения. Когда давление слишком высокое или слишком низкое, PCM не позволит включить муфту компрессора кондиционера.

  • Расшифровка ошибки P0532 у Kia: Цепь управления вентилятором 3

    Марка:

    Киа

    Код:

    P0532

    Определение:

    Цепь управления вентилятором 3

    Описание:

    Сигнал монитора цепи привода реле №3 вентилятора охлаждения радиатора имеет высокий уровень (ВЫКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора находится на высокой скорости. Сигнал монитора реле № 3 вентилятора охлаждения радиатора имеет низкий уровень (ВКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора НЕ работает на высокой скорости.

    Причина:

    • Реле №3 вентилятора охлаждения радиатора (сторона змеевика) и / или его цепь
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0532 from Kia: Fan 3 Control Circuit

    Make:

    Kia

    Code:

    P0532

    Definition:

    Fan 3 Control Circuit

    Description:

    Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is high level (OFF) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is at high speed.Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is low level (ON) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is NOT at high speed.

    Cause:

    • Radiator cooling fan relay No.3 (coil side) and/or its circuit
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Признаки неисправности топливной J3?

    yuandrey Дата: Четверг, 2013-01-17, 21:09 | Сообщение # 1

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Недавно появились сбои при работе на холостых. То есть время от времени (бывает с промежутками в несколько секунд, бывает и в несколько минут) или провал на долю секунды, или какое-то тихое жужжание секунды на 2-3, после чего опять ровно работает, при том что холостые нормальные — около 800. Вкупе с этим заметил потерю тяги на малых оборотах, особенно при троганьи с места. Раньше на второй передаче без газа отпускал сцепление, и машина трогалась с хорошим подхватом. Дальше третья — тоже без газа — и опять подхват. А теперь педалями работаю ювелирно, и с подгазовкой, чтобы не выбиться из потока. Даже заглох несколько раз с непривычки.
       Машину брал новую. Проехал всего 19000км. Сепар (правда, не 2000, а китайский) стоит с момента покупки. Заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке Альянса (GreenEco, евро 2, с нового года уже 35р. за литр, при том что обычная — 34). Фильтра меняю вовремя. Машина ездит без нагрузки, 90% поездок пустая, без груза. На холодную не завожу — только с котлом подогрева.
       Начало конца (я о форсунках и насосе)? Или еще не все потеряно? Что посоветуете?


    _____

     
    чайник-бонговод Дата: Четверг, 2013-01-17, 21:46 | Сообщение # 2

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 1506

    Награды: 14

    Репутация: 11

    начни с воздушного фильтра( сними фильтрующий элемент и покатайся так) топливный смени фильтр. если не поможет делай так- запусти мотор, выжми сцепление и педаль в пол- погазуй!  обрати внимание на выхлоп- едкий. чёрный. белый. сизый= топливная накрылась.  может воздушить систему ! сепар свистит может, а может по магистарали свищи есть.  на слив тестируй форсунки! с носика не лить должно , а так, плакать слезой так сказать! если льёт . то пипец форсунке.

    Добавлено (17.01.2013, 21:46)
    ———————————————
    не забудь про катализатор! посмотри, может забит раз без нагрузки катался.

     
    yuandrey Дата: Четверг, 2013-01-17, 22:52 | Сообщение # 3

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    чайник-бонговод, с фильтрами надо попробовать. Хотя мало верится: и топливный, и воздушный, и масляный, и даже фильтр в сепаре менял 5000 км назад.
    Чтобы исключить сепар, наверное, нужно довершить свою старую затею: из приготовленной медной трубки (знакомые холодильщики дали) отрезать необходимый кусок, отсоединить сепар и хомутами обжать шланги и трубку. Думал возить с собой такую трубку на рыбалку на случай, если стеклянная колба сепара разобьется, да все никак не доделаю.
    Как проверить наличие свищей?
    И форсунки на слив можно проверить в гаражных условиях?
    Про катализатор тоже подробней, если можно.
    Да, еще вопрос к Вам, так как в Якутии морозы еще круче наших. Не могут мои симптомы быть связаны с морозами? Заметил, к слову, еще одну особенность. Ночью машина греется от котла часа два-три, датчик сигнализации показывает градусов 20-30 тепла, да и радиатор и двигатель теплые — значит, антифриз продавливается по системе. Завожу с пульта: четыре попытки, каждая последующая увеличивает время вращения стартера, но дело не в этом, так как каждый раз двигатель на долю секунды заводится и глохнет. Только ключом, принудительно подержав его повернутым в замке после запуска, заводишь. минута работы, контрольный замер температуры двигателя — градусов 10-15 тепла, ТОЧНО был теплый  при запуске. Но если держать автомобиль на котле часа 3-4, заводится с первой попытки. Тоже ненормальная ситуация?

    PS. Знакомый мастер по корейским авто говорит, что форсунки менять следует только вместе с насосом; и что максимальный пробег Bongo, что ездят на «Альянсовской» соляре — 30000 км (это единичный случай), остальные попадали на ремонт раньше. Он рекомендует «Роснефть» (одна АЗС, за городом, и всегда очередь) или на крайний случай «ДНК», но «Альянс» — ни за что. Если это так, то я сделал большую ошибку, выбрав единственную в области крупную компанию с репутацией и сетью, причем (повторюсь) заправлялся лишь на единственной АЗС.

    Сайт для бесплатного размещения небольших страниц предпринимателей среднего и малого бизнеса, на котором предоставляется уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу о своей фирме, малом предприятии и т. п. BIZNESSECTOR.RU


    _____

    Сообщение отредактировал yuandreyЧетверг, 2013-01-17, 22:56

     
    ремесленник Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:48 | Сообщение # 4

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 29

    Репутация: 21

    yuandrey, начни наверно с ампутации сепара с обеспечением отсутствия подсоса воздуха, проверки свечей накала. исправный мотор без проблем в -25 заведется, новый в -35 безо всяких подогревов.


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    чайник-бонговод Дата: Пятница, 2013-01-18, 00:46 | Сообщение # 5

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 1506

    Награды: 14

    Репутация: 11

    наличие воздуха в системе проверить просто. нужно сменить шланг на  прозрачный ( с фильтра на тнвд) так видно будет количество пузырьков. они должны быть , но очень мало, совсем чуточку. если пузырей тьма и пенится, пипец тогда, смотри дырдочки в системе.   проверить просто форсунки. с носика  форсунки поочерёдно снимай обратку и крути стартером. смотри количество слива. в общем совсем маленечко должно подкапывать, а не лить!        я перед запуском грею тепловой пушкой сейчас( снял все подогревы о которых писал)  в гараже минус 8. прогреваю час. полтора и запускаю. езжу и никаких проблем. даже утеплители все снял и нармуль, и температуру рабочую держит.       кстати пузыри и пенность могут возникать от неработающих форсунок! они сливают очень много .

     
    Voevoda Дата: Пятница, 2013-01-18, 04:35 | Сообщение # 6

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Город:

    Чукотка, г.Анадырь

    Сообщений: 165

    Награды: 4

    Репутация: 7

    Начинай с подключения сканера к машине!!! Все предложенные советы хороши, Но!!! Перебои и потеря мощности при трогании с места, мне лично говорят о том, что нужно посмотреть по сканеру три параметра:
    1.Заданное давление в рейле.
    2.Фактическое давление в рейле.
    3.IMV клапан по рабочему току. Ваша неисправность очень похожа на мою, которую я выловил прошлой зимой, а победил в июне. Мне кажется,что выходит из строя именно IMV клапан, указанные вами проблемы может вызывать его неправильная работа, отдельно он продаётся, чистить его не стоит(всё равно выйдет из строя, через некоторое время, да и чистить его надо в УЗ ванне с подачей определённого напряжения по частоте, скваженности, и желательно в подогретой жиже типа WINS).Стоит этот клапан на ТНВД, ближе к двигателю, подлезть к нему можно и через лючок под водительской сидушкой, но по по уму, чтобы поменять нужно снять моторный щит.

    Добавлено (18.01.2013, 04:35)
    ———————————————
    И по заводке с пульта сигнализации! — Нашим машинам, просто необходимо, чтобы  в сигнализации было выставлено распознавание работы двигателя по тахо(частотному) сигналу! Ну и подключена сигнализация должна быть к тахометру соответственно. Судя по вашему описанию, у вас не так. В этом случае машина по сигналке будет заводится только в тёплое время года.


    «- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

     
    yuandrey Дата: Пятница, 2013-01-18, 13:34 | Сообщение # 7

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Сегодня начал искать причину. Первое, что сделал, заправил полный бак на Роснефти. Поведение не изменилось. Далее, снял воздушный фильтр, поездил. Без изменений. Погазовал — и увидел черный дым на больших оборотах. Сажа сразу на снег оседает. Симптом явный? Теперь жду очереди на диагностику. Как сделаю, отпишусь.


    _____

     
    ремесленник Дата: Пятница, 2013-01-18, 14:20 | Сообщение # 8

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 29

    Репутация: 21

    Voevoda, профи! грамотный и самое главное правильный подход к проблеме!


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    yuandrey Дата: Пятница, 2013-01-18, 18:19 | Сообщение # 9

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Прошел диагностику. Сканер показал 2 ошибки: Р0830 неисправность выключателя педали сцепления, Р0532 ошибка давления системы кондиционирования. Обнулили.
    Давление в ТНВД 240-250 — норма. Форсунки работают нормально, все четыре в такт. Мастер оценил топливную на отлично.
    Могло ли быть дело в этих ошибках? Поезжу, посмотрю, как машина себя поведет.


    _____

    Сообщение отредактировал yuandreyПятница, 2013-01-18, 18:29

     
    Voevoda Дата: Пятница, 2013-01-18, 18:30 | Сообщение # 10

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Город:

    Чукотка, г.Анадырь

    Сообщений: 165

    Награды: 4

    Репутация: 7

    Неа,не профи,только учусь!Просто у нас в городе диагностов просто нет!Перспектива ждать навигации и гнать машину во Владивосток(дороги на большую землю тоже нет,только самолёт и корабли)за 30000 туда и 60000 назад,не улыбается!Выхватил на новой машинке проблемму,пытался решить её с помощью местных «диагностов»(шаманов блин с бубнами),теперь они-же ко мне народ посылают!Общался на форумах,познакомился с кучей народа,в том числе и ДИАГНОСТАМИ(все как один с высшим образованием и званиями),слушал и вникал.Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.


    «- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

     
    yuandrey Дата: Пятница, 2013-01-18, 18:35 | Сообщение # 11

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Voevoda, и каково Ваше мнение об  ошибках Р0830 и Р0532 ? Могут они являться причиной моих проблем?


    _____

     
    Voevoda Дата: Пятница, 2013-01-18, 21:26 | Сообщение # 12

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Город:

    Чукотка, г.Анадырь

    Сообщений: 165

    Награды: 4

    Репутация: 7

    Ошибка по педали сцепления могла появиться,после подключения сигнализации,кто его знает как установщик обходил концевик сцепления?У вас,также как у меня,без нажатия на педаль сцепления машинку не завести?Давление в системе кондиционирования,может быть проблемма после мороза?или(случайно не обнуляли автоматическое переключение на кондиционирование,в случае переключения печки на стекло?,а то может быть и от этого.У нас на форуме где-то описано,как делать,после того,как я это сделал,у меня она висит.).Топливная на отлично,это хорошо! Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?IMV-шка такая коварная штука,на начальном этапе может быть только временной неисправностью.Потом со временем прогрессирует,время только у всех разное!У меня от небольшого подзуживания,до чекующей машины прошло -4 месяца.И главный вопрос к диагносту,который делал вам диагностику,что это за норма такая по давлению?,где он эту нормировку взял?240-250?Что это вообще???Нормой является заданное давление в рейле,его видно по сканеру(его задает ЭБУ,исходя из множества замеров),а фактическое,это то давление,которое обеспечивает ТНВД,исходя из условий замеров и выводов,которые делает ЭБУ,т.е.электронный блок управления(стоит в ногах пассажира,под ящичком,если голову наклонить и посмотреть).Вообще по сканированию всегда много вопросов,нежели ответов.Можно подъехать к диагносту и спросить,так не навязчиво,не вдаваясь в подробности,диагносты они звери пугливые,а то потом не допустит до сканера,скажет идите в интернет диагностируйтесь.

    И про форсунки-все четыре в такт,это что он смотрел?, разброс параметров?Лучшим способом проверки форсунок является статический вкупе с динамическим тестом,трубочки вам к обратке форсунок цепляли?Слив надо смотреть и мерить.В принципе и сами можете сделать,если надо напишу как.Со сканером проще.там программка по динамике есть.Только не сочтите за умничание,если вам это пригодится могу научить,что надо ставить в задачу диагносту,когда вы приходите к нему на диагностику топливной.Чтобы сделать её так,как надо и остаться уверенным,что неисправность не в ней.


    «- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

     
    ремесленник Дата: Пятница, 2013-01-18, 22:48 | Сообщение # 13

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 29

    Репутация: 21

    Цитата (Voevoda)

    Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.

    респект и уважуха! и с маслом в коробке черепной порядок!


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    vova-black Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:10 | Сообщение # 14

    Юный Bongoвод

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 6

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Помогите проблема такая: поменял форсунки, все работает в норме при скорости 70 км/ч, а к сотне загорается чек и с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке

     
    ремесленник Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:25 | Сообщение # 15

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 29

    Репутация: 21

    Цитата (vova-black)

    с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке

    эт как с нее должно лить в обратку! по ходу пьесы форсы левые. или трубопровод не пропускает в обратку, либо фильтр топливный до кучи душманью пахнет. но больше подозрений на трубки, замяты наверняка или заморожены в хлам. тут на форуме, в качестве хохмы, HINO рассказывал, как запенили басмачу трубу выхлопную, потом за хорошие деньги исправили, не подобный ли случай?


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

    Сообщение отредактировал ремесленникСуббота, 2013-01-19, 00:28

     
    vova-black Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:51 | Сообщение # 16

    Юный Bongoвод

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 6

    Награды: 0

    Репутация: 0

    3 форсунки отремонтировали, одну купил новую, но не прописывал спец проверил на стенде, сказал что форсунки работают хорошо, а есть какой-нибудь фильтр на обратку  или может какой-нибудь клапан закрылся. Фильтр куплен в магазине корейских запчастей.

    Добавлено (19.01.2013, 00:51)
    ———————————————
    если заморожены были они наверно сразу слетали а то я проехал 18 км капот поднял все парит с омывателя тройник поставил при скорости 60 доехал обратно и по деревне еще км 5 накатал больше не слетел

     
    Voevoda Дата: Суббота, 2013-01-19, 09:15 | Сообщение # 17

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Город:

    Чукотка, г.Анадырь

    Сообщений: 165

    Награды: 4

    Репутация: 7

    vova-black, а что за машина то?» а то я проехал 18 км капот поднял»?


    «- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

     
    yuandrey Дата: Суббота, 2013-01-19, 11:42 | Сообщение # 18

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Цитата (Voevoda)

    Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?

    Вы правы, чудес не бывает. Эти ошибки никак не имели отношения к моей проблеме. Вчера, на диагностике, двигатель работал идеально, без сбоев, вот и вердикт был хороший. До вечера ездил без проблем. А сегодня опять появились сбои на холостых и потеря тяги на низах. Буду дальше мучать диагностов.


    _____

     
    vova-black Дата: Суббота, 2013-01-19, 14:14 | Сообщение # 19

    Юный Bongoвод

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 6

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Voevoda, Киа бонго  2007 года

     
    Voevoda Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 06:10 | Сообщение # 20

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Город:

    Чукотка, г.Анадырь

    Сообщений: 165

    Награды: 4

    Репутация: 7

    yuandrey-Мучайте!!!Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью,или создать условия при которых она получается.Для диагноста нет ни чего хуже,чем так называющаяся плавающая неисправность(то есть,то нет!).


    «- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

     
    чайник-бонговод Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 08:39 | Сообщение # 21

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 1506

    Награды: 14

    Репутация: 11

    yuandrey, меняйте форсунки, и без диагностики понятно что им хана. тнвд смотрите, и наличие стружки в топливе.

     
    vova-black Дата: Понедельник, 2013-01-21, 21:39 | Сообщение # 22

    Юный Bongoвод

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 6

    Награды: 0

    Репутация: 0

    чайник-бонговод, Здравствуйте. я читал на форуме, как вы притирали клапан на форсунке,где эта страница найти не могу, а что одевали от моторчика на клапан?

     
    чайник-бонговод Дата: Понедельник, 2013-01-21, 22:20 | Сообщение # 23

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 1506

    Награды: 14

    Репутация: 11

    притирка клапана идея не моя. я вычитал с зарубежного сайта. технология притирки проста. у них правда слегка по другому это происходит. на вал мотора надень резиновый валик и прижимай к центрифуге. только без фанатизма! можно использавать пасту гойя для притирки.

    Добавлено (21.01.2013, 22:20)
    ———————————————
    я если честно от кого то письма с угрозами получал за то что на сайте эту инфу выложил.(((

     
    MOLIK Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:27 | Сообщение # 24

    Администратор

    Группа: Администраторы

    Сообщений: 3118

    Награды: 26

    Репутация: 29

    Цитата (чайник-бонговод)

    я если честно от кого то письма с угрозами получал за то что на сайте эту инфу выложил.(((

    Ну многим не выгодно, что в рамках форума такая инфа вылезла на свет. Но мне ни чего не писали на эту тему.


    KIA BONGO FRONTIER, 2003
    doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
    VIN KN3HDP3363K952760
    Поддержи форум ТУТ

     
    pavlovan Дата: Вторник, 2013-01-22, 15:59 | Сообщение # 25

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 1085

    Награды: 6

    Репутация: 7

    Конечно, очень приятно получать за ремонт одной форсунки 6 тысяч рублей.


    BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

     
    Berkut Дата: Вторник, 2013-01-22, 16:11 | Сообщение # 26

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 158

    Награды: 1

    Репутация: 4

    Цитата (чайник-бонговод)

    я если честно от кого то письма с угрозами получал за то что на сайте эту инфу выложил.(((

    Небось у кого — то бизнес не пошел, либо пошел, но не туда. Не даром хотят интернет обложить цензурой, при всем при том, что его и так зажимают.
    А не пробовали копию письма с угрозой и заявлением в Полицию передать? Свободу слова пока никто не отнимал. И за угрозу здоровью или имуществу есть статья соответствующая.


    Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.

    Сообщение отредактировал BerkutВторник, 2013-01-22, 16:30

     
    yuandrey Дата: Вторник, 2013-01-22, 17:52 | Сообщение # 27

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Цитата (Voevoda)

    yuandrey-Мучайте!!!Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью

    Не писал несколько дней, так как ждал, когда вылезут проблемы. Не вылазят, поэтому не еду к диагностам. И, кажется, появились мысли насчет условий, при которых мои неприятности проявляются: в мороз. То есть когда скакали холостые и пропадала тяга на низах, за бортом было -25 — -35 градусов. Кстати, выше я описывал и особенность запуска в мороз на прогретом котлом двигателе, когда он глох, хотя вроде был теплый, а стоило подержать на котле еще часик-два, и запускался легко. Так вот, в последние дни потеплело, и двигатель работает как положено, и тянет отлично. Конечно, это может быть совпадением, нужно проверять дальше. А если все-же есть зависимость от температуры? Есть мысли, что проверить? Может ли это быть связано с упомянутым Вами IMV-клапаном (за что он отвечает?) или какие-то датчики хандрят?

    Цитата (чайник-бонговод)

    меняйте форсунки, и без диагностики понятно что им хана. тнвд смотрите, и наличие стружки в топливе.

    Или только так?


    _____

     
    MOLIK Дата: Вторник, 2013-01-22, 22:47 | Сообщение # 28

    Администратор

    Группа: Администраторы

    Сообщений: 3118

    Награды: 26

    Репутация: 29

    yuandrey,  А может топливо амно, и при сильном морозе теряет всякую текучесть?


    KIA BONGO FRONTIER, 2003
    doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
    VIN KN3HDP3363K952760
    Поддержи форум ТУТ

     
    yuandrey Дата: Вторник, 2013-01-22, 23:36 | Сообщение # 29

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 16

    Награды: 0

    Репутация: 0

    MOLIK, черт его знает. Но навряд ли. Ведь я на днях впервые залил рекомендованное диагностами топливо другой марки, а проблемы были те же в мороз. И еще, помню, как гнал машину из Владика прошлой зимой: в Хабаровском крае на рассвете — в сепаре — гель, но работала ровно. Больше такого не видел. Но! Это пока только догадки.


    _____

     
    Berkut Дата: Среда, 2013-01-23, 00:38 | Сообщение # 30

    Опытный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 158

    Награды: 1

    Репутация: 4

    Очень похоже на слабую проходимость топлива через фильтра.
    Когда солярка мерзнет — аналогичное поведение после заводки. Что бы немного помочь насосу качаю ручной помпой пока мотор и топливо не прогреются — провалы в оборотах двигателя и белый дымок из глушителя пропадают. 
    Крайне неприятная обстановка для ТНВД получается.


    Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0530 рено флюенс
  • Ошибка p0530 рено меган
  • Ошибка p0530 пежо боксер
  • Ошибка p0530 ниссан
  • Ошибка p0530 renault