Ошибка p053a мерседес

  • #1

Здравствуйте уважаемые товарищи. Подскажите кто чем может. Возникла проблема на Мерседесе E200, 212 кузов, WDD2120481A632876 . В движении при нажатии на газ машина не тянула (не принимала) так происходило несколько секунд, после опять ехала на отлично Один раз возник шум на 3-5 секунд и пропал. Поехали на диагностику. Диагностика показала на цепь. Поменяли цепь со всеми звездами и натяжителями , масло в двигателе, свечи (пробег 81.000). После замены сделали контрольную диагностику, выдала ошибку P053A00 (Выход для нагревательного элемента трубопровода вентиляции «Блок цилиндров» имеет электрическую неисправность или обрыв). Мастер сказал что это скорее всего лямбдазонт, и что в принципе можно ездить и так какое то время и на двигатель это никак повлиять не может критично. Через 2 дня как забрали машину начались проблемы. Утром машину прогрели, проехали 2 км и она при движении начала вся трястись ( пошла сильная вибрация по всей машине от двигателя) и работает как трактор , загорелся на панели приборов значок – чек. Опять пропала тяга. Еле доехали до стоянки. Через 5 часов снова завели, все отлично, работает как часики, никаких лишних звуков, проехали 500 метров, ситуация повторилась, двигатель весь дрожит, выхлопная труба пердит, и идет белый дым, ну и конечно горит чек…..
Лямбда зонт ли это??? … Или что то намного хуже((((((

  • #2

нет

диагностика покажет что это

  • #3

P053A00 (Выход для нагревательного элемента трубопровода вентиляции «Блок цилиндров» имеет электрическую неисправность или обрыв). Мастер сказал что это скорее всего лямбдазонт

мастер НИ О ЧЁМ)))
данная ошибка никакого отношения к описанным симптомам не имеет.
очевидно или разъем не одели или проводку повредили, когда снимали натяжитель цепи

  • r39.JPG

    r39.JPG

    78,2 КБ

    · Просмотры: 1.171

  • #4

мастер НИ О ЧЁМ)))
данная ошибка никакого отношения к описанным симптомам не имеет.
очевидно или разъем не одели или проводку повредили, когда снимали натяжитель цепи

Спасибо большое за совет, будем пробовать, отпишусь по результату

Последнее редактирование модератором: 28 Апр 2020

  • #5

Как то сомневаюсь,что этот мастер умеет цепь менять,если так путает ошибки.

  • #6

Как то сомневаюсь,что этот мастер умеет цепь менять,если так путает ошибки.

А что значит эта ошибка: P053A00 (Выход для нагревательного элемента трубопровода вентиляции «Блок цилиндров» имеет электрическую неисправность или обрыв)

  • #7

А что значит эта ошибка: P053A00 (Выход для нагревательного элемента трубопровода вентиляции «Блок цилиндров» имеет электрическую неисправность или обрыв)

я же выше написал и картинку выложил

  • #8

Походу там спецы сильные собрались,даже написанное прочитать не могут).

  • #9

я же выше написал и картинку выложил

Понял, извиняюсь, туплю, исправлюсь)))

  • #10

Походу там спецы сильные собрались,даже написанное прочитать не могут).

Пока еще до спецов не добрались, пытаюсь в ситуации сам разобраться, в любом случае спасибо за суету)))

  • #11

В каком городе? может проще до спецов?

  • #12

В каком городе? может проще до спецов?

Спб

  • #13

Есть тут с Питера.Появится..

  • #15

Сервис Mercedes-Benz «МБ-Центр»
Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская, 69
+7 (952) 207 62 57 Евгений
mb-center.spb.ru это форумчанин здесь.

Спасибо большое, Евгений помог, быстро, сразу видно спец!!!!!!

Причина была в том, что была залита свеча с катушкой первого цилиндра ( видно при замене масла в ДВС накосячили), ну и после прогрева ДВС искра либо не билась, либо не правильно как то билась, короче один цилиндр не работал, от этого все тупняки….. А про ошибку P053A00- просто не защелкнут был до конца электр соед.

Еще раз спасибо большое!!!

Описание P053A ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0053 — Подогреваемый датчик кислорода 1, банк 1 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0053

Ошибка P0053 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0053

Ошибка P0053 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0053

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 1)
  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Сильная утечка выхлопных газов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0053?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 1 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0053?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0053 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Частые ошибки при диагностировании кода P0053

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0053 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0053?

Ошибка P0053 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0053?

Для устранения ошибки P0053 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0053 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0053

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0053?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Коды Неисправностей



Posted on

Июнь 2023


Автор:

John Stephens


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P053A - Цепь управления нагревателем принудительной вентиляции картера / открытая - Коды Неисправностей

P053A — Цепь управления нагревателем принудительной вентиляции картера / открытая — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P053A Цепь управления нагревателем принудительного картера / разомкнутая

Код P053A MINI — Цепь управления нагревателем вентиляции картера / разомкнута

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность нагревателя системы принудительной вентиляции картера (PCV) в сборе
  • Жгут проводов нагревателя системы принудительной вентиляции картера (PCV) в сборе разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи нагревателя системы принудительной вентиляции картера (PCV) в сборе.

Как исправить код p053a mini?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p053a mini?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P053A MINI составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату в размере от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p053a mini?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p053a mini?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует цепь управления нагревателем принудительной вентиляции картера. Коды P053A устанавливаются, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что фактическое напряжение цепи управления нагревателем принудительной вентиляции картера (PCVHC) меньше требуемого напряжения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0561 калина
  • Ошибка p0550 пежо партнер типи
  • Ошибка p0513 митсубиси лансер
  • Ошибка p053400 мерседес
  • Ошибка p0550 ниссан теана j32