Ошибка p0546 mercedes

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0546
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0546 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0546

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.

Видео

Описание P0546 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Здравствуйте уважаемые. Есть у меня проблема: Вылазит CHECK по температуре лямбды (где-то читал что и не лямбда это вовсе, т.к. имеет пять проводов, ну до ладно). Ошибка: превышение выходного сигнала, то бишь температуры. Собственно условия «получения» CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK. Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью — никаких ошибок не вылазит!!! Сделал несколько диагностик у разных диагностов. Денег тоже отдал. Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис — совершенно разные вещи. Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое. Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK! Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает. Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 — 2,51V. Температура вместо 2200С° — 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 «Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) «. Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ — все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ. Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает, CHECK вылазит. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом. Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285

  • #2

2203 градусов означает, что прошивка блока управления двигателя изменена( удаление сажевого фильтра). Разьем снят, даже если и стоит то все равно 2203 градуса. Ошибка лезет по температуре ог до сажевого, т.е стоит в катализаторе( после лямбды) ошибка наверное Р2086.

  • #3

Сажевый на месте, и даже (о чудо) автоматически прожигается. Ошибка P0546 и P2080. Отдельно датчика ОГ до сажевого нет, есть только лямбда.
И да, температура не постоянно 2200С°, а именно при условиях описанных вначале:
«появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK»
если на полностью холодном моторе — лямбда показывает 127С°, датчик после сажевого 97С°
Еще варианты?

  • #6

Чем Вы читаете ошибки с блока сди???

IMG_20180210_212602.jpg

  • #7

Совет

-разобраться с датчиком дифференциального давления, да и лямбда температуру не измеряет.

  • #8

Спасибо за ответы.
Ошибки читали Старухой. Актуализировали лямбду. Там старуха запустила тест новой лямбды, тест прошел успешно. Но до запуска теста тоже было 2200. После — показания пришли в норму, глушили, заводили со старухой, все гут. Я уехал типа довольный. Еще пару раз глушил машину, все гут. На третий раз CHECK. Занавес.
Сейчас я смотрю китайщиной на андроиде, там все тоже самое.
Каким образом разбираться с диф. датчиком? Старуха на него не жаловалась, прожиги тоже присутствуют.

  • #9

Данные его интересны на вкл. зажигании, хх, на 1500, на 3000. А как разобраться с ним будет зависеть от того что напишите.

  • #10

ELM мне этих данных не покажет к сожалению, нужно искать толкового диагноста со старом.
С чего начал — к тому пришел. Только деньги на ветер.

  • #11

Вы же понимете ,что ЕLM дизелем вообще никак ,зачем берете в работу его ошибки? С чеком не происходит правильный прожиг(тогда,когда требуется, а он может уже требоваться например раз в100-200 км), а у Вас аварийный раз в 1000, и то еще прервете выключив зажигание.

  • #12

они совершенно идентичны Стару. Т.е. если Стар показывает температуру 2200С°, то и ЕLM показывает то же самое.
Дело не в этом, я понимаю что елм гавно полное, я отталкиваюсь от того, что прежде всего замена датчика ничего не дала, а читание ошибок Старом и вдумчивая и толковая диагностика — разные вещи.
Я так понимаю, что в моем случае нужно плотно садится на целый день и кропотливо искать проблему, а не приговаривать различные датчики за 15 минут.

  • #13

Могу Вам пример дать, прошитая машина выдает чек, по температуре катализатора(на холодную отличается от заданного значения),ошибка при этом сохраненная, но зажигающая чек. В действительных температура одного и второго всегда 2203, разьемы с датчиков сняты, стар пишет, что при отключении температура должна быть 1000, в результате виновник датчик диффа. Работы нормальному ну на час максимум.

  • #14

Хорошо, тогда такой вопрос — можно ли кардинально решить проблему путем удаления DPF?
Тогда лямбда, диф. датчик и температура после DPF будут отключены?

  • #15

«стар пишет, что при отключении температура должна быть 1000, в результате виновник датчик диффа. Работы нормальному ну на час максимум.»
Тоже замена? Он у меня уже меняный вроде, по крайней мере его уже снимали, видно.

  • #16

Можно конечно, но диагностика в первую очередь. Когда при подключенной фишке -48, при снятой -48, а с другим на хх 5, конечн замена.

  • #17

Так я о том и говорю — с чего начал, к тому вернулся.
Нужно искать хорошего диагноста.
Спасибо RaChIlA,

  • #18

Это старый дизель.Он такой)).

  • #19

блин, старый дизель это 601. Старый добрый дизель.
Что-то после 646 народ вообще не в радости.
У меня спринтер был с 611, так я горя вообще с ним не знал, только масло менял…

  • #20

А у меня было много с 646.Тоже ни разу не был в ремонте.

Вульф

У нас была волга 3110, часто глушитель прогорал, не знаете почему. Мотор змз 406.

Дурбан

Что-то я задумался, может и правда на двулитровый прицелиться? Разница с 2,5 л все-таки пол-лимона. Жду с нетерпением дальнейших обзоров.

Пегас

про доп масляный радиатор еще сделай обзор, там вроде основной головняк это на холодное время года его надо утеплять.

Евдоким

Да и на вагах ремни меняются через 180 тысяч. Я пробовал свой ремень порвать когда менял. Так 2 человека его не в состоянии порвать, тянули в разные стороны рывками. Подшипники то же ходят нормально, по 200 тысяч. Единственное что переняли от рено салонный фильтр, ну это рено. И еще можно было против часовой откручивание ниш противотуманок сделать. Или это что бы во время движения не открутилось?

Асен

На 150 кузове передний подшебник вместе со ступецой меняется

Молоненкова Маньяк

Всё хорошо, но не установил пластиковую герметизирующую шайбу, которая осталась на старой оси; а остальное — дело мастера боится, единственное, что то что металл долже быть цветным, тоесть не магнититься…

Briant

Это он упростил задачу или прибавил проблем?лучше бы брал пример с кота,который от безделья языком работает.

Булыга

Внимание! Канал CAR CITY видео в Оригинале смотрите. Только на канале CAR CITY Авторские Оригинальные ролики о промывке и обслуживанию системы охлаждения.!!!

Caryl

Два года назад менял все и уже возле фильтра глянул просела да и вибрация добавилась и рокот в салон от двигла усилился. Да движок двушка потяжелее

Илир

спасибо андрей приветь из баку

Оскар

Размер подшипника то какой??? 301???

Пелагейкин Абу

можно ли помыть мотор инжектор под напором холодной воды?.

Ната Свирикова

Виталь, ну можно ж было поставить колесо и после протянуть…

Seth

А стоковые фары как светили? Можно будет сделать сравнительный тест с стоковыми фарами?

Бал Нитяговская

Спасибо огромное за видео респект

Whitford

Бывает из слизаных граней шкива. Если при замене ремня и после натяжении ремня начинается свист то смотрите шкив генератора.

Эльшан

Здраствуйте я подключил все как на видео…все горит..но через два дня реле перестал работать..купил новую поставил..опять через день перестает работать реле..в чем можеть быть…подскажите пожалуйста

Круглянкин Добрич

Оправдание самого себя) повышение мощности до 135-140 лс? Серьезно? Да вам заняться нечем батенька

Урман

185 р14 и 175 р13 одинаковые получаются) по диаметру диска и шины в сумме

Айк

Я один заметил ошибку в названии — не 991, а 911 Carrera S

Владимира

у меня такая же фигня (нашёл из за чего?

Roi

Вооообще красавчики сделал на своем пунтике как описано в видео все стало работать отлично и чек перестал гореть. Спасибо за видос

Дрюня

В прошлом видео ты менял цепь ГРМ…скажи, механик американец занимается подобным, и если бы ты не работал на этом СТО, американцы взялись бы за подобную работу?!

Panagiota

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет Подскажите?

Floyd

Насос Гура издает стучащие звуки громко, что с ним?

Назарьянц Жорик

Много болтает.

Аскольд

Появился салонный фильтр для Lifan Smily. Продается в автопитере, артикул KAP-LS01. Для Smily 320 рекомендую отключить режим рециркуляции воздуха, чтобы при заведении двигателя воздух черпался снаружи, а кнопка открытие заслонки работала наоборот как включение рециркуляции

Шеремет

Прежде чем датчик его надо проверить прям в магазине,так как они уже бракованые попадаются

Климент

Автор, сделай видео по замене лямбда-зонда, пожалуйста %)

Карт

Почему рычаги протянули в вывешенном состоянии???

Флоренция Анегдина

добрый день! какой примерный бюджет такой операции? работа + не оригинальный радиатор?

Салих

А если поставили новую корзину и диск, и оно стало таким тугим что ездить не приятно. Жмётся без провалов, но просто оочень туго! Что здесь не так?

Уэсти

у меня соседка вылитая Виана,только ей 17 лет и зовут Аня

Николас

Такая же шляпа на 124 мерсе у меня,

Коллеги, не пинайте — на форуме ответа нет.

итак? Вася написал после транспарантов спираль и замените двигатель:
Датчик 1 температуры ОГ ряд 1
Р0546 короткое замыкание на плюс

именно вопрос: какой из них? там их больше одного. Кто сталкивался? мотор 2,5 174 уставшие лошади

вариантов два — датчик ( вероятность неизвестна, цена больше 10 тыр)
и второй — где-то читал про сгоревшие дорожки в монтажном блоке (вот с чего бы?) — это наверняка дешевле, но хочу поэтапно

заранее признателен за помощь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0545 isuzu
  • Ошибка p0553 ford
  • Ошибка p0517 крайслер
  • Ошибка p0561 ситроен
  • Ошибка p0551 шкода октавия тур