эта инфа от субариста с многолетним стажем работы официального диллера, сказанная мне не как клиенту лоху что б на бабки развести, а как знакомому. это при условии если кат розрушиться.
Рассыпавшийся катализатор в аппайпе может убить турбину, но никак не двигатель туда ему сложно попасть))))
Я тебе сказал то, что мне сказал человек который работает с автомобилями субару более 15 лет, его слова я не могу поддать сомнению, и чисто теории ради, он прав.
ну если ты смоешь доказать мне на практике, или предоставишь факты, то я смогу согласиться с тобой, а так от тебя только пустые слова)))))
Доказать что?)))) агрессивный вы наш))))
С первым апреля! Начало читай! Там форд, тут субару, каталик до турбины))))
ты уже аж бесишь! дочитай до конца, там описано почему это происходит, автомобиль не имеет значения. что б ты лишний раз не напрягался, попытаюсь еще раз донести до тебя информацию. виной всему КАТАЛИЗАТОР КОТОРЫЙ СЛИШКОМ БЛИЗКО РОЗПОЛОЖЕН, что есть у турбофоря однозначно, но и у атмофоря точно также, если ты хоть раз туда смотрел, и видел где находятся каталики, то ты бы все понял с первого раза. ты из розряда тех, кто говорит, 2+2=6 и не ебе.т…
Dim-SG9
Рассыпавшийся катализатор в аппайпе может убить турбину, но никак не двигатель туда ему сложно попасть))))
в апппайпе не бывает каталиков, только в даунпайпе
Бывает)
Сам лично его оттуда выковыривал!
пипец я тоже почитал на драйве — оказывается и там бывают
если катализатор розсыпется, можешь повредить двигатель, ибо его части могут попасть в цилиндры! удалить катализатор.
Это каким образом катализатор в цилиндр попадёт?
обыкновенным, за счет вакуума в отдельных цилиндрах и открытых клапанах туда всасывается частицы разрушенного катализатора .
бред полнейший! Всасываться может только через впускные клапана но никак не через выпускные. к тому же катализатор стоит далеко от цилиндров.
как так далеко? и где ты видел что я тебе написал что всасывается через выпускные клапана? читать внимательно научись, я написал через открытый!
schulz68
Это каким образом катализатор в цилиндр попадёт?
Может, и не только в субару, это давно доказано
schulz68
Это каким образом катализатор в цилиндр попадёт?
рассыпавшийся каталик забьет выпуск и клапана твои просто стекут в выпускной коллектор. или прогорят.
Я езжу на Subaru Forester (SH)
Привет, поставил выпускной коллектор от японца и вварил в него датчик, через неделю ругаться на него начал. буду програмно удалять его.
Постоянно появляются ошибки по датчику ЕГТ р0546 и р1312. Сначала думал просто поменять датчик, но почитав один пост тут на драйве (ниже текст) у меня возникают вопросы:
1)Заменить просто датчик или поменять сам аппайп на аппайп с сф, там он без дырки под датчик, а сам датчик удалить
2) если делать обманку в виде впаянного сопротивления, то как это правильно сделать, поподробнее бы
3) действительно ли этот датчик ставился только «исключительно для того, чтобы мониторить состояние катализатора не более»?
Каталик в аппайпе, как мне сказал прошлый хозяин, удален.
Народ подскажите пожалуйста как правильнее поступить?
Текст поста с которого полезли мысли ниже и ссылка
_____________________________________________________________
О наличии катализатора у Вас в аппайпе вы можете узнать по датчику ЕГТ (см. схему выше).
Для справки ЕГТ= EGT — Exhaust Gas Temperature. По виду «игла».
Данный датчик устанавливается ТОЛЬКО на тех моделях, где есть катализатор в аппайпе и устанавливается исключительно для того, чтобы мониторить состояние катализатора не более!
Если вы не переживаете за экологию и не самый приятный запах выхлопа, а так же хотите продлить жизнь своему мотору, увеличить мощность или просто у вас сдох катализатор — смело меняйте аппайп на тюненый или на стоковый, но от моделей без каталика. Выбивать каталик из сток аппайпа — не самая хорошая идея ибо гораздо лучше и не много дороже заменить его на пайп без расширений-заужений.
Нужен ли датчик ЕГТ после удаления катализатора? — датчик ЕГТ — это вообще всегда неплохая идея. Однако если у Вас исправная машина на околостоке — смысла особого нет платить кучу бабок на дорогостоящие датчики.
Если же вы решили заняться тюнингом — ЕГТ Ваше ВСЕ.
Но при этом вам необходим ЕГТ не в аппайпе, а в коллекторе. И ни в коем случае не сток-сенсор! Неоднократный российский и мировой опыт говорит о том, что после удаления катализатора, сток сенсор подвергается большим температурам и большему потоку, что приводит к его разрушению и попаданию в крыльчатку турбины с фееричной кончиной последней.
Поэтому если Вам все-таки необходим ЕГТ-сенсор, то не сток и крайне желательно в коллекторе.
Но лично я у себя заменил аппайп на безкатовый, а сток сенсор просто выкинул.
Будет ли гореть Check-Engine и свалится ли машина в аварийный режим? — Абсолютно точно да.
Как избавиться от ошибок? Вариантов 2:
1) Впаять сопротивление например на фишку датчика. Все предельно просто для тех, кто знает, что такое сопротивление, провод и изолента.
2) Лично для меня (при наличии прошивочного кабеля) было проще удалить ошибки из прошивки (времени 5 минут). Важная информация с сайта nasoic — какие ошибки удалять:
P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0545 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low
P0546 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High
P1301 — Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
P1312 — Exhaust Gas Temperature Sensor Malfunction
P1544 — Exhaust Gas Temperature Too High
На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0546
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.
Видео
Subaru Forester 2.0TD ошибка P0546 — датчик температуры ОГ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Subaru Forester 2.0TD ошибка P0546 — датчик температуры ОГ
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 694
- Адрес:
- Полтава
Машина 2013 года, пробег 200т, был удален сажевый фильтр, и прошит Евро-2. Все работало прекрасно пока машина не поехала в гору с прицепом. Это бывает не часто, но клиент спортсмен и вот так иногда грузит машину. Только в этих случаях появляется Р0546. Ошибка известная, обрыв или замыкание на массу датчика температуры ОГ. Но вопрос в том что этот датчик отсутствует на машине физически, так как был удален вместе со всей экологией. И до момента нагрузки с прицепом в гору ошибок не было, двигатель также не перегревался, и все было норм. Да и сейчас машина чувствует себя прекрасно, расход, мощность, температура — все норм. Будет ли нормальным прибить эту ошибку в маске, или датчик нужно восстановить? По всем статьям, которые попались на глаза, это охрана катализатора (которого тоже уже нет) и не больше. Подскажите кто в теме как лучше решить проблему? Спасибо!
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
можно удалить ошибку , на дизелях при удалении сажевого фильтра как правило удаляются и EGT , скорее всего просто не выключили ошибку
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 694
- Адрес:
- Полтава
Спасибо! Но вот что смутило, что их два вида — https://chiptuning-ims.ru/egt/
И какая его роль на этом моторе кроме контроля сажи не выяснил до сих пор.
Не очень хочется Субарику поршневую подпалить с турбиной. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
На сколько знаю, эти моторы и без чиптюнинга долго не живут. Проблемы с коленвалом с завода. На разборках их выгребают сразу. Ценник на БУшный мотор от 5000 баксов.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
……… Отредактировал ответ. Не прочитал фамилию мотора. По году подумал FB шный.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Х.з. как в других городах,в Уфе с таким мотором одна машина на город.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 694
- Адрес:
- Полтава
Спасибо, успокоили, егт стоит в корпусе сажевика, до турбины расстояние более менее приличное.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.
Описание P0546 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Ошибка Р 0546
Аутбек 2.5 турбо америкос, каты удалены , периодически выскакивает ошибка Р 0546, ( Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала) , дня через три пропадает самостоятельно, потом опять вылазит, как и где можно решить эту проблему?
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
- Авто: Forester SG9 Stage II
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение i66 » 14 апр 2019, 10:21
а где этот датчик егт стоит? до турбины или после?
если после, то смело отшить его у Димы и выбросить за ненадобностью.
если до… я бы то-же выкинул, а если нервы, то поставил доп.прибор.
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 14 апр 2019, 19:08
Если честно не знаю, не разобрался в вопросе еще, а контакты димы если не сложно напишите.
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
- Авто: Forester SG9 Stage II
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение i66 » 14 апр 2019, 19:22
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 14 апр 2019, 20:59
Спасибо,
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 13 янв 2020, 16:34
Снял металл защиту картера, установил «родную» пластиковую с боковинами, ошибка Р0546 пропала, зато периодически стала выскакивать Р1153 (бедная смесь), во дела???
-
STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 209
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение STOsubaru » 21 фев 2020, 14:02
Добрый день. Чем дело кончилось с бедной смесью?
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 02 мар 2020, 10:24
После замены патрубков на отвод картерных газов пока не появлялась, с включенным круизом опять выскакивает Р1153.
-
STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 209
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение STOsubaru » 04 мар 2020, 12:31
Впуск наверное надо глянуть. Возможен подсос воздуха.
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 06 мар 2020, 12:25
Дымогенератор есть, или есть другие методы?
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
- Авто: Forester SG9 Stage II
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение i66 » 06 мар 2020, 17:16
ssergei писал(а):Дымогенератор есть, или есть другие методы?
какие методы?
Subaru P1153 — O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (HIGH) (BANK 1 SENSOR 1) причем тут смесь, наелась лямбда, все. Методов два — уйти в запой или поменять лямбду… кстати, у ЕГТ скорее всего ноги отсюда и растут.
-
STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 209
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение STOsubaru » 07 мар 2020, 12:51
Лямбда пытается скорректировать и не справляется. Замена зонда может помочь, а может и нет.
Дымогенератор думаю помог бы. А что за машина? Брось вин в личку, гляну.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Subaru Forester 2.0TD ошибка P0546 — датчик температуры ОГ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Subaru Forester 2.0TD ошибка P0546 — датчик температуры ОГ
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Машина 2013 года, пробег 200т, был удален сажевый фильтр, и прошит Евро-2. Все работало прекрасно пока машина не поехала в гору с прицепом. Это бывает не часто, но клиент спортсмен и вот так иногда грузит машину. Только в этих случаях появляется Р0546. Ошибка известная, обрыв или замыкание на массу датчика температуры ОГ. Но вопрос в том что этот датчик отсутствует на машине физически, так как был удален вместе со всей экологией. И до момента нагрузки с прицепом в гору ошибок не было, двигатель также не перегревался, и все было норм. Да и сейчас машина чувствует себя прекрасно, расход, мощность, температура — все норм. Будет ли нормальным прибить эту ошибку в маске, или датчик нужно восстановить? По всем статьям, которые попались на глаза, это охрана катализатора (которого тоже уже нет) и не больше. Подскажите кто в теме как лучше решить проблему? Спасибо!
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
можно удалить ошибку , на дизелях при удалении сажевого фильтра как правило удаляются и EGT , скорее всего просто не выключили ошибку
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Спасибо! Но вот что смутило, что их два вида — https://chiptuning-ims.ru/egt/
И какая его роль на этом моторе кроме контроля сажи не выяснил до сих пор.
Не очень хочется Субарику поршневую подпалить с турбиной. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
На сколько знаю, эти моторы и без чиптюнинга долго не живут. Проблемы с коленвалом с завода. На разборках их выгребают сразу. Ценник на БУшный мотор от 5000 баксов.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
……… Отредактировал ответ. Не прочитал фамилию мотора. По году подумал FB шный.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Х.з. как в других городах,в Уфе с таким мотором одна машина на город.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Спасибо, успокоили, егт стоит в корпусе сажевика, до турбины расстояние более менее приличное.
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0546
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0546
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.
Видео
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Ошибка Р 0546
Аутбек 2.5 турбо америкос, каты удалены , периодически выскакивает ошибка Р 0546, ( Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала) , дня через три пропадает самостоятельно, потом опять вылазит, как и где можно решить эту проблему?
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение i66 » 14 апр 2019, 10:21
а где этот датчик егт стоит? до турбины или после?
если после, то смело отшить его у Димы и выбросить за ненадобностью.
если до… я бы то-же выкинул, а если нервы, то поставил доп.прибор.
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 14 апр 2019, 19:08
Если честно не знаю, не разобрался в вопросе еще, а контакты димы если не сложно напишите.
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение i66 » 14 апр 2019, 19:22
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 14 апр 2019, 20:59
Спасибо,
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 13 янв 2020, 16:34
Снял металл защиту картера, установил «родную» пластиковую с боковинами, ошибка Р0546 пропала, зато периодически стала выскакивать Р1153 (бедная смесь), во дела???
-
STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 210
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение STOsubaru » 21 фев 2020, 14:02
Добрый день. Чем дело кончилось с бедной смесью?
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 02 мар 2020, 10:24
После замены патрубков на отвод картерных газов пока не появлялась, с включенным круизом опять выскакивает Р1153.
-
STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 210
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение STOsubaru » 04 мар 2020, 12:31
Впуск наверное надо глянуть. Возможен подсос воздуха.
-
ssergei
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 126
- Авто: lega
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение ssergei » 06 мар 2020, 12:25
Дымогенератор есть, или есть другие методы?
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение i66 » 06 мар 2020, 17:16
ssergei писал(а):Дымогенератор есть, или есть другие методы?
какие методы?
Subaru P1153 — O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (HIGH) (BANK 1 SENSOR 1) причем тут смесь, наелась лямбда, все. Методов два — уйти в запой или поменять лямбду… кстати, у ЕГТ скорее всего ноги отсюда и растут.
-
STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 210
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Ошибка Р 0546
Сообщение STOsubaru » 07 мар 2020, 12:51
Лямбда пытается скорректировать и не справляется. Замена зонда может помочь, а может и нет.
Дымогенератор думаю помог бы. А что за машина? Брось вин в личку, гляну.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей