Ошибка p0551 mitsubishi l200

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor circu

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 07:05 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30
Сообщения: 29

Имя: Данил

всем привет подскажите что и где сделать чтоб она потухла, я ее стираю она снова появляется через некоторое время. дословный перевод — диапазон датчика усилитель руля давление в контуре / производительность. началось после того как побуксовал в грязи

Вернуться к началу

Профиль  

winsky

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 08:47 



Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1723
Откуда: Воронеж

Имя: Виктор

Нифига, дословный перевод «ЦЕПЬ датчика давления жидкости усилителя руля.» тема для похода к диагносту. Либо просто отвалилась фишка, либо провода коротнуло где. Вобщем, ошибка если снова появляется, надо искать. В Вашем случае это провод от датчика до мозгов, возможно, включая сам датчик.
Утопил ты датчик или его провода там где лазил.


_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero…Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19 ;)
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

Вернуться к началу

Профиль  

Автолайн

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 06:51 



Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30
Сообщения: 29

Имя: Данил

Вобщем решение проблемы простое, эта ошибка связана с выходом дачтчика гура из строя, вопрос цены 400 руб. оригинального.

Вернуться к началу

Профиль  

winsky

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:22 



Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1723
Откуда: Воронеж

Имя: Виктор

Что и требовалось доказать :)


_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero…Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19 ;)
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

Вернуться к началу

Профиль  

Автолайн

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 12:12 



Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30
Сообщения: 29

Имя: Данил

winsky писал(а):

Что и требовалось доказать :)

а ты говорил что проводка коротнула…. :)

Вернуться к началу

Профиль  

winsky

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 23:19 



Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1723
Откуда: Воронеж

Имя: Виктор

Автолайн писал(а):

winsky писал(а):

Что и требовалось доказать :)

а ты говорил что проводка коротнула…. :)

:ni_zia:
Смотрим мой первый пост.

winsky писал(а):

Утопил ты датчик или его провода там где лазил.

Там всё ясно написано, что «проводка» включает и сам датчик, но датчики обычно заливает в последнюю очередь, поэтому я предположил фишку.
А Ваш «дословный перевод» — никак Гугл дословно переводил? :hi_hi_hi:
Так что нечего-нечего :ni_zia: Зачёт, батенька! А то по «дословному переводу» Вы б год искали, где там что…


_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero…Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19 ;)
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

Вернуться к началу

Профиль  

Автолайн

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 06:42 



Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30
Сообщения: 29

Имя: Данил

winsky писал(а):

Утопил ты датчик или его там где лазил.

Там всё ясно написано, что «проводка» включает и сам датчик, но датчики обычно заливает в последнюю очередь, поэтому я предположил фишку.
А Ваш «дословный перевод» — никак Гугл дословно переводил? :hi_hi_hi:
Так что нечего-нечего :ni_zia: Зачёт, батенька! А то по «дословному переводу» Вы б год искали, где там что…[/quote]
не спорю, гугл переводчик переводил, а нашел информацию в интернете на форуме додж, утопить я его не мог так как сидел на мостах в грязи, фишка разъем датчика находиться на самом насосе гура, а датчик вышел из строя по той причине, что образовалось избыточное давление в системе гура из за частых и полных поворотов руля, сердцевину датчика выдавило, соответственно пропал контак на клемнике. видимо так этот датчик устроен….

Вернуться к началу

Профиль  

winsky

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 16:24 



Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1723
Откуда: Воронеж

Имя: Виктор

а-а! Тогда понятно! Значит не надо держать руль вывернутым до упора долго. Смысл не в частых, ГУР у Эльки что надо! А вот крайние положения даже в мануале прописаны как «остерегайтесь держать руль в крайнем положении более 5 секунд», по крайней мере где-то точно так было (Элька, Солярис, Рекстон-1), не помню где конкретно, но везде ГУР.
Вобщем, рад что нашли и устранили, притом недорого! :drink:


_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero…Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19 ;)
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

Вернуться к началу

Профиль  

Serepanchik

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 18:36 



Зарегистрирован: 27 июл 2014, 03:21
Сообщения: 34
Откуда: Анадырь

Имя: Сергей

Приветствую,а какой номер у этого датчика,а то походу у меня тоже самое.

Вернуться к началу

Профиль  

Автолайн

Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:06 



Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30
Сообщения: 29

Имя: Данил

Serepanchik писал(а):

Приветствую,а какой номер у этого датчика,а то походу у меня тоже самое.

Как правило в магазинах которые возят зап части под заказ, у них он сразу вылазит, он правильно называется датчик давления гура

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0551
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0551
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0551 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0551

Код ошибки OBD-II P0551 является общим кодом, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0551 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM получит сигнал с несоответствием диапазону рабочих характеристик от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0551. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0551 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0551 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0551

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0551:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0551 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0551 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0551.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0551 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Неон, Рам)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Грандис, Паджеро, Спейс Стар, Эндевор, L200)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0551 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0300, P0301, P0308, P0420, P0441, P0455, P0550, P0552, P0553, P0554, P0605, P0700, P1195, P1599.

Видео

Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0551

Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0551

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а  только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0551

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:

  • Загрязнение рабочей жидкости
  • Неисправность системы рулевого управления с усилителем
  • Повреждение  проводов и соединителей датчика давления в  системе усилителя рулевого управления
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0551?

Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:

  • Наличие проблем с производительностью автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Утечка рабочей жидкости
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0551?

Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0551

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0551?

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0551?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Замена рабочей жидкости
  • Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
  • Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551

Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0551?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.03.2012, 20:47

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Пётр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 18

Печаль
Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Всем доброго времени суток

Есть проблема, на ауте 2.4 MIVEC загорелась ошибка p0551, и параллельно с этим стал тяжело крутиться руль (на асфальте на стоячем автомобиле ощущение, будто ГУР полностью издох) стоит нажать на педаль акселератора, все работает.
Вопросов несколько:
1. Может ли датчик так повлиять на работу гура?
2. Зачем вообще нужен этот датчик (разобрался не до конца, ибо сказано, что он отвечает за коррекцию оборотов, при возрастании нагрузки на ГУР)? На моей машине обороты от вращения руля не дергаются.
3. Какое номинальное давление в системе гура?
4. Может ли быть причиной всему рулевая рейка с её золотниками?

Как посоветуете из этой ситуации выбираться, и что все-таки менять))))))?

Заранее спасибо

Kefirus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2012, 12:33

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Ну, вижу желающих не много, тогда отвечу я.

1.нет
2.для регулирования оборотов холостого хода.
3.8,8-9,5МПа (88-95 кг/см2)
4.только теоретически, а скорее, сам насос издыхает(как вариант- поломана пружина редукционного клапана,хотя на практике тоже не встречалось).

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2012, 15:42

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Пётр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Ну подозрений на насос все больше, надо манометр высокого давления найти. По мануалу смотрел, что датчик должен срабатывать на давлении 1,5-2 МПа, Получается что варианта два, либо давление низкое, либо датчик все таки принял ислам… А вообще насос реально отремонтировать или тупо замена? На разборке отдают за 5 деревянных.

Kefirus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2015, 02:03

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2015, 12:23

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.01.2016, 07:36

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для kot22

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

Я поменял несколько дней назад датчик давления насоса гура. Иногда тоже выходила такая же ошибка и либо сама гала либо скидывал клему аккумулятора.
Встроенный датчик вряд ли может быть, насос брали чьего производства?
У меня проблема при ошибке р0551 была в том, что мотор на холостые не всегда вставал при парковке либо на светофоре или в пробке, ниже 1000 не опускались. Либо если вставали на место, стоило крутнуть рулем, обороты снова поднимались до 1000 — 1100 и не опускались ниже.
Замена датчика решила эту проблему.
Выглядит как сам датчик, см. на фото.
Менять не удобно, находится с торца насоса, со стороны салонной перегородки. Из под капота сложно поменять, пришлось поднимать на подъемнике и пробовать руку между лонжероном и рычагами подвески.

Миниатюры

DSC_1310.jpg
 

kot22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 11:08

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать. Чистил жидкостью для очистки карбюраторов. Сегодня обороты плавают от 850 до 1500. И когда отпускаешь педаль газа при движении обороты падают, но при переключении передач обороты плавают от 1500 до 2000. Буду читать темы про дроссельную заслонку. Но чек пока не горит.��

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 14:45

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

…. обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет…

Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать….

l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Ничего не пишешь об этом. Поясни.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 14:54

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000…

Добавлено через 3 минуты
Глушишь потом заводишь обороты 850, руль покрутил опять 1000

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 15:21

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для kot22

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000…

Добавлено через 3 минуты
Глушишь потом заводишь обороты 850, руль покрутил опять 1000

У меня так же было, замена датчика решила проблему. Даже дроссельную переобучать не пришлось.

kot22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 16:02

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ?

Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел.

Значит не проверял…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.01.2016, 11:41

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


посмотрел ошибку выдал р0161 лямбда датчики. у меня катализатор вырезан, менял лямбды при установке пламягасителей. съездил к ребятам которые ставили пламягасители они почистили выхлоп и обороты работаю идеально. так что смена насоса гур в моём случае или смена датчика и прочистка дроссельной заслонки лечит р0551. поменяю у себя лямбды т.к. проездил с пламягасителями уже 80000 и все будет ок. обороты при ошибке р0161 в норме у меня и не загорается утром когда машина холодная. всем спасибо. удачной эксплуатации.

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.01.2016, 12:08

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Спасибо, что не потерялся, отписался по решению проблемы.
А по P0161 это -Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2). Может подогрев и рабочий, проверь исправность цепи. Измерь на сопротивление подогрев на самой лямбде.


Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.01.2016 в 12:14.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 09:46

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Всех приветствую, Недавно увидел что провод идущий к датчику давления ГУР оборван, просто отгнил разъем на самом датчике. Но чеков не горит, руль крутится легко обороты не плавают. Нужно ли менять датчик? и при замене нужно ли прокачивать систему ГУРа? или же просто вывернуть и ввернуть новый?

Z013 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 12:31

 
#15

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 73

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Восстановить разъём и всё.

Родионов вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

В какой-то момент у меня вылетел чек, диагностика показала ошибку P0551, в общем, это низкое давление жидкости ГУРа.
ГУР работает на декстроне, долил ~ 100 мл Mobil ATF 220, стоил он где-то 400 рублей за литр. Чек погас, но жидкость в бачке была грязная, может даже, еще заводская. Потом некоторую часть жидкости из бачка выдавило.
Сменил полностью жидкость, слив старую и залив свежего декстрона.

Масло заливается в бачок ГУРа, перед этим нужно отсоединить две трубки, по которым циркулирует жидкость. Из одной вытечет немного декстрона, из другой сразу потечет, так что, нужно приготовить тару, чтобы слить все это. Потом надо включить зажигание (заводить не нужно) и вращать руль, жидкость будет сливаться. Руль будет идти очень туго, бояться крутить его не надо. Попутно заливаем свежий декстрон до тех пор, пока чистая жидкость не начнет сливаться вместо старой. После этого ставим все трубки на место (я для надежности перетянул хомутами, так как родные хомуты ужасны). Доливаем жидкость до нужного уровня (указан на крышке бачка).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

После этого руль стал сильней наливаться на высокой скорости и легче крутиться на низкой.

Запчасти на фото: ATF220. Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Запчасти на фото: ATF220

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 147 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0561 опель корса
  • Ошибка p0513 митсубиси паджеро
  • Ошибка p0550 ситроен берлинго b9
  • Ошибка p053a мерседес
  • Ошибка p0561 калина