Ошибка p0553 toyota land cruiser 200

заменил данный датчик наконец то)))

сделал пару фото

Зимой накрылся датчик уровня жидкости гидрача. Бывает это в основном из-за сильных морозов. Выскакивает ошибка Р0552. Заказал на экзисте данный датчик, вот его номер 89448-34020, стоит около 5тр

7bfc032s-480.jpg

старый нерабочий датчик

e7fc032s-960.jpg

Везде пишут, что нужно лезть под машину, снимать защиту и т.п. неприятные поползновения.

Не надо! Выворачиваем руль вправо до упора и идем к правому колесу с пассажирской стороны.

9802032s-480.jpg

402032s-480.jpg

нужно убрать эту шторку, она крепится на пистонах.

4c02032s-480.jpg

а вот и сам датчик

ec02032s-480.jpg

отсоединяем провод и откручиваем ключом на 22.

Сразу польётся масло, нужно новый вкрутить побыстрее и проверить уровень.

После этого сканером сбросил ошибку и все ОК!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0553
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0553
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0553 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0553

Код ошибки OBD-II P0553 является общим кодом, который определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0553 – высокий уровень сигнала цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM получит сигнал с высоким уровнем сигнала от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0553. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0553 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0553 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0553 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0553

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0553:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0553 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0553 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0553.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0553 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Rover (Ровер 75)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Тундра)

С кодом неисправности Р0553 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0550, P0551, P0552, P0554.

Видео

DESCRIPTION

WIRING DIAGRAM

MONITOR DESCRIPTION

INSPECTION PROCEDURE

CHECK HARNESS AND CONNECTOR (ECM — POWER STEERING OIL PRESSURE SENSOR)

REPLACE POWER STEERING OIL PRESSURE SENSOR

CONFIRM WHETHER DTC OUTPUT RECURS

DTC P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction

DTC P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input

DTC P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

Description

The power steering oil pressure sensor is turned on when a power steering wheel load occurs by turning the steering wheel. The ECM regulates the engine idling RPM according to the voltage output of the sensor.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0550 Power steering oil pressure sensor voltage less than 0.28 V, or more than 4.9 V for 0.5 seconds while engine running. (1 trip detection logic)
  1. Open or short in power steering oil pressure sensor circuit
  2. Power steering oil pressure sensor
  3. ECM
P0552 Power steering oil pressure sensor voltage less than 0.28 V for 0.5 seconds while engine running. (1 trip detection logic)
  1. Open or short in power steering oil pressure sensor circuit
  2. Power steering oil pressure sensor
  3. ECM
P0553 Power steering oil pressure sensor voltage more than 4.9 V for 0.5 seconds while engine running. (1 trip detection logic)
  1. Open or short in power steering oil pressure sensor circuit
  2. Power steering oil pressure sensor
  3. ECM

Wiring diagram

Diagnostic trouble code P0550 P0552 P0553 3UR-FE Land Cruiser Wiring diagram

Monitor description

The ECM monitors the sensor voltage and uses this value to regulate the engine idling speed. When the sensor output voltage deviates from the normal operating range, the ECM determines that there is a malfunction in the power steering oil pressure sensor and stores DTC(s).

Inspection procedure

HINT:

  1. If other DTCs relating to different systems that have terminal E2 as the ground terminal are output simultaneously, terminal E2 may have an open circuit.
  2. Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (ECM — POWER STEERING OIL PRESSURE SENSOR)

Diagnostic trouble code P0550 P0552 P0553 3UR-FE Land Cruiser Disconnect the C45 ECM connector.

  1. Disconnect the C45 ECM connector.

  1. Disconnect the C59 power steering oil pressure sensor connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    C59-2 (PSP) — C45-72 (PSP) Always Below 1 ?
    C59-1 (VC) — C45-67 (VCV1) Always Below 1 ?
    C59-3 (E2) — C45-97 (ETHW) Always Below 1 ?
    C59-2 (PSP) or C45-72 (PSP) — Body ground Always 10 k? or higher
    C59-1 (VC) or C45-67 (VCV1) — Body ground Always 10 k? or higher

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

2.REPLACE POWER STEERING OIL PRESSURE SENSOR

  1. Replace the power steering oil pressure sensor .

3.CONFIRM WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result

    Result Proceed to
    P0550, P0552 and/or P0553 are output A
    No DTC is output B

Найдена следующая информация по ошибке P0553 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Power Steering Pressure Sensor/Switch Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0553 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

2 Февраль 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Signs of a Bad Power Steering Pressure Switch Sensor Symptoms Leaks P0550 P0551 P0552 P0553 P0554

Видео: Signs of a Bad Power Steering Pressure Switch Sensor Symptoms Leaks P0550 P0551 P0552 P0553 P0554

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0553 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления в гидроусилителе руля
  • Жгут проводов датчика давления гидроусилителя руля
  • Цепь датчика давления в гидроусилителе руля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Низкое напряжение от датчика давления гидроусилителя рулевого управления подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Усилитель руля не работает Датчик давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) установлен на трубке высокого давления гидроусилителя руля и определяет нагрузку на гидроусилитель руля. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует нагрузку гидроусилителя рулевого управления в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). ECM управляет электрическим приводом управления дроссельной заслонкой и регулирует угол открытия дроссельной заслонки для увеличения частоты вращения двигателя, а также регулирует скорость холостого хода для увеличения нагрузки.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0545 isuzu
  • Ошибка p0553 ford
  • Ошибка p0517 крайслер
  • Ошибка p0561 ситроен
  • Ошибка p0551 шкода октавия тур