-
#1
Привет всем !!! Подскажите что за ошибки ? Мчусь значит по городу кайфую снега на дороге куча убирать как обычно не кому))) заворачиваю за поворот и упс ГАИшники!! Тормозят значит меня я в форме) подходит сотрудник видит это и желает счастливого пути . Включаю D трогаюсь и бац ! На понесли загорается брак системс((( вставляю OBD и вижу p0556(04) и p15BB (04) обе подтверждённые. В инете ни чего конкретного не нашёл ? Кто что знает, кто что подскажет ?
-
395 KB
Просмотры: 15
-
#2
Обе ошибки на давление в вакуумном усилителе тормозов, нужно диагностировать. Может быть датчик, помпа, вакуумные трубки…
Вот этот узел похоже:
B 24 BRAKE MASTER CYLINDER — MASTER POWER (KA) (KC)
https://ideal-parts.ru/novosti/584-acura-rdx-i-2006-2009%D0%B3-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-b-24-b-24-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%…
acura-suv.ru
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0556
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
Код ошибки OBD-II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0556
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а1)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Pontiac (Понтиак G8)
- Porsche
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)
С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0556 для автомобиля ACURA RDX (2006-2012) TB1:
На русском языке:
Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
На английском языке:
Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0556 на автомобиле ACURA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura RDX:
Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
Skip to content
P0556 Acura Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance
Possible causes
– Faulty Brake Booster Pressure Sensor
– Brake Booster Pressure Sensor harness is open or shorted
– Brake Booster Pressure Sensor circuit poor electrical connection
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0556 Acura Description
Brake booster pressure sensor is connected to brake booster by a hose. It detects brake booster pressure and sends the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). The sensor uses a silicon diaphragm which is sensitive to the change in pressure. As the pressure increases, the voltage rises.
Acura Vehicle:
Acura ILX, Acura MDX, Acura RDX, Acura RLX, Acura TL, Acura TSX, Acura ZDX, Acura CSX, Acura EL, Acura Integra, Acura RSX, Acura Legend, Acura Vigor, Acura CL, Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura ZDX
Давление турбины в стоке должно быть
1900 2500 3000 4000 4500 5000 5500 6000 6500 6800
1,9532 1,8398 1,8998 1,8998 1,9865 1,9132 1,7732 1,6799 1,6399 1,5439
давление избытка будет равно значение — 1, например 1,9532-1=0,9532 бар
У вас на 1900 оборотов должно быть давление избытка равное 0,9532 бара
странно что у вас давление 0.5 не наводит на мысли не на какие?