Загорелся красный моторчик на приборке, диагностика у официалов VW показала ошибку P055600 — «недостоверный сигнал усилителя тормозов». Стало ясно куда копать. Либо датчик, либо усилитель, либо вакуумные трубки. На другом сервисе определили что не работает вакуумный усилитель тормозов. Каталожный номер 1K0612181B.
Вот тут и начались проблемы. По каталогам номер ни с чем не кроссируется, заменителей нет. На эту машину идет насос -1K0612181B, а на ту же модель до даты 7.01.2013г — 1K0612181С.
На e-bay. amozon, allegro запчасти ни новой ни б/у с таким номером нет. Например на e-bay пишут что — 1K0612181F может ее заменить.На сколько точна такая информация и как ее проверить не знаю.
Цена на екзисте внушительная
1K0612181С- нет в наличии
1K0612181B- 8300грн.
1K0612181F -2230грн.
В свою очередь 1K0612181F кросcируется с кодами
1J0612181
1J0612181C
1J0612181D
8TG 008 570-021 Hella
8TG 008 570-027 Hella
Есть такое предположение, что последняя буква в оригинальном номере показывает версию изменения основной детали, либо версию программного обеспечения. Иными словами не существенные изменения той же детали. Визуально все эти насосы одинаковые.
Полный размер
Продолжение www.drive2.ru/l/540503699491914088/
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0623414
Запчасти на фото: 1K0612181B
Полный размер
Пробег: 130 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0556
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
Код ошибки OBD-II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0556
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а1)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Pontiac (Понтиак G8)
- Porsche
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)
С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.
Видео
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
4363 P055600 Датчик давления для усилителя тормозов – недостоверный сигнал |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
03C906027 AR |
7458, 7605, 7924, 9153, 9239 |
03C906027 AR |
9702 |
13/2011 |
066 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.12.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.1.0. или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
14.09.2021, 21:07 |
#1 |
Владимир Маркин
|
Датчик давления усилителя тормозов, недостоверный сигнал ИНФОРМАЦИЯ Условия диагностики Проявления неисправности |
14.09.2021, 21:07 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Информация о системах и компонентах Место установки вакуумного насоса Изображения: |
14.09.2021, 21:08 |
#3 |
Владимир Маркин
|
Проверки и возможные причины Проверка проводки 97970 — Электрическое штекерное соединение — неисправность 97000 — Каналы — неисправность 47780 — Drucksensor — 1611 — Не функционирует 47770 — Вакуумный шланг (Вакуумная система негерметична) 47760 — Вакуум. насос усилит. тормоз. привода — 1611 — Не функционирует 47760 — Вакуум. насос усилит. тормоз. привода (Негерметичность системы) 47770 — Вакуумный шланг — 5000 — Негерметичн. места |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Двигатель, горит индикатор неисправности системы контроля ОГ и событие 04363, P0556
Описание неисправности клиентами:
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.
Заключение сервисного центра:
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
4363 P055600 Датчик давления для усилителя тормозов – недостоверный сигнал
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.12.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.1.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО находится по адресу:
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции
Модели Volkswagen:
Polo 6R1
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) P055600 Датчик давления усилителя тормозов, недостоверный сигнал (00110B)
Датчик давления усилителя тормозов, недостоверный сигнал
ИНФОРМАЦИЯ
С помощью следующих фактических значений можно проверить работу системы усилителя тормозного привода:
«A440_Усилитель тормозного привода, пониженное давление»
«A450_Усилитель тормозной системы, давление»
«A460_Давление в тормозной системе от PSM»
(Группа: «A_Общие данные») в:
DME V6 Hybrid/Фактические значения переключающих входов
Условия диагностики
Зажигание включено
Условия регистрации неисправности
Блока управления DME обнаруживает неисправный электрический вакуумный насос усилителя тормозной системы
Блок управления DME обнаруживает слишком высокое, слишком низкое или недостоверное разрежение усилителя тормозного привода.
Проявления неисправности
Старт-стоп ограничен
Информация о системах и компонентах
Место установки вакуумного насоса
Проверки и возможные причины
97970 — Электрическое штекерное соединение — неисправность
97000 — Каналы — неисправность
Датчик вакуума тормозной системы, недостоверный сигнал
47780 — Drucksensor — 1611 — Не функционирует
47770 — Вакуумный шланг (Вакуумная система негерметична)
Вакуумный насос
47760 — Вакуум. насос усилит. тормоз. привода — 1611 — Не функционирует
47760 — Вакуум. насос усилит. тормоз. привода (Негерметичность системы)
47770 — Вакуумный шланг — 5000 — Негерметичн. места
Источник
970 производство 2010>>2016 (L) Porsche Panamera S E-Hybrid
Путем проб часть ошибок ушли
Осталось самое главное и пока нерешенное
P0DAB00 Блок управления высоковольтной АКБ, обнаружен обрыв (00АА8В)
Расскажу в кратце, что было проделано, итак:
1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!
Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.
1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!
Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.
Небольшой фотоотчет сделаю позже!
Сейчас проблема в том, что кидает ошибку P055600 по датчику давления вакуума, тем самым не дает ехать на эл. тяге и подрубает мотор, когда едешь по городу и приходится нажимать на тормоз, а так едет достаточно долго на тяге по трассе! Датчик стоит новый, насосик качает бодро, на утечки не проверял, но палец засасывает будь здоров 😀
Есть ли какая-то хитрая операция по обнулению или перерасчету запаса хода?
Может есть больные места вакуума на 3х литровых моторах?
Источник
Код ошибки P0556 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов
Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
Код ошибки OBD II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0556
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а1)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Pontiac (Понтиак G8)
- Porsche
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)
С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.
Источник
Ошибка P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозов — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0556
Ошибка P0556 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с датчиком давления в системе усилителя тормозов.
Что означает ошибка P0556
Если при замедлении автомобиля PCM получит ненормальный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя тормозов, появится ошибка P0556 и загорится индикатор Check Engine.
В большинстве случаев данный код появляется при нажатии на педаль тормоза. Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine загорается не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0556
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0556 являются неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов и утечка вакуума в вакуумном усилителе тормозов. Другими причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических цепей и/или соединителей
- Неисправность одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов
- Повреждение вакуумных шлангов, идущих к усилителю тормозов
Каковы симптомы ошибки P0556?
В редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0556. В некоторых автомобилях может даже не загореться индикатор Check Engine. Однако при появлении данной ошибки, как правило, можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.
Как механик диагностирует ошибку P0556?
При диагностировании данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II и цифровой омметр. Механик осмотрит датчик давления в системе усилителя тормозов и проверит тормозное давление, необходимое для остановки автомобиля. Затем он визуально осмотрит всех провода и соединители и проверит систему усилителя тормозов. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет повторно проверять систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0556
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0556 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности гидроусилителя руля, в то время как на самом деле причиной появления данной ошибки является неисправность гидроусилителя тормозов. Во избежание выполнения неправильного ремонта необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0556?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Следует отметить, что при нажатии на педаль тормоза может потребоваться больше усилий. Даже если сейчас вам не сложно приложить немного больше усилий для замедления автомобиля, в дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0556?
- Ремонт или замена отсоединенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или других электрических компонентов
- Ремонт или замена насоса и/или трубопроводов для подачи жидкости
- Ремонт или замена неисправного датчика
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0556
При наличии в автомобиле гидроусилителя механик обязательно должен осмотреть его. Для того чтобы выяснить, является ли неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов основной причиной возникновения ошибки, необходимо измерить сопротивление датчика с помощью цифрового омметра и сравнить полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости неисправный датчик необходимо заменить.
Источник