Ошибка p0557 фольксваген поло

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0557
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0557
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0557 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0557

Код ошибки OBD-II P0557 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0557 – низкий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.

Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0557. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0557 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
  3. Стоп-сигнал может мигать при торможении.
  4. Отсутствие огней стоп-сигнала.

Ошибка P0557 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Причины возникновения ошибки

Код P0557 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0557

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0557:

  1. Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
  2. Протестируйте давление в системе тормозов.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0557 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.

После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.

Проверка проводки

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Чаще всего ошибка P0557 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0557 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р0557 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0556, P0558, P0559.

Видео

Содержание

  • 1
    Низкий уровень датчика давления тормозного усилителя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень датчика давления тормозного усилителя


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления усилителя тормозов.


Параметры набора кодов

Если PCM не получает входной сигнал напряжения от датчика давления усилителя тормозов, который пропорционален требуемому снижению скорости автомобиля, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности. Эта проблема обычно возникает, когда применяются тормоза. В некоторых моделях транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с отказом такого типа, чтобы контрольная лампа двигателя вскоре загорелась, но при первоначальном отказе необходимо сохранить код. Если выставлен только начальный сбой, код может быть сохранен как «ожидающий код».


Симптомы

Симптомы могут включать в себя жесткую педаль тормоза, повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, загорающуюся лампу сервисного двигателя вскоре и сохраненный код неисправности. В редких случаях у водителя могут отсутствовать неблагоприятные симптомы вождения.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является утечка вакуума в вакуумный усилитель тормозов или неисправный датчик давления усилителя тормозов. Другими причинами могут быть короткое замыкание или разомкнутая электрическая схема и разъемы, треснувшие или сломанные вакуумные шланги к усилителю тормозов или неисправный односторонний клапан в шланге подачи вакуумного усилителя тормозов. Гидравлические усилители тормозов часто выходят из строя из-за неисправностей гидроусилителя руля, потому что насос гидроусилителя также подает гидравлическое давление в усилитель. В этом случае маломощная рулевая жидкость является наиболее распространенной причиной. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления также может привести к низкому давлению гидроусилителя.


Распространенный ошибочный диагноз

Хотя усилитель тормозов может выйти из строя, это состояние обычно сопровождается утечкой вакуума или гидравлической жидкости. Проблемы с подачей вакуума или неисправность датчика более вероятны, но специалисты сообщают, что усилители тормозов часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Датчик давления усилителя тормозов предназначен для подачи в РСМ входного сигнала, отражающего величину давления помощи при торможении, доступного для остановки
  • PCM использует этот входной сигнал с целью контроля того, сколько тормозного давления доступно, чтобы остановить автомобиль на любой заданной скорости
  • Датчики давления тормозного усилителя обычно имеют конструкцию с кремниевой диафрагмой
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) и сигнал заземления поступают на датчик
  • Чем выше давление в усилителе тормозов, тем меньше сопротивление датчика и тем больше сигнал напряжения на PCM
  • Если давление усилителя тормозов становится недостаточным, сопротивление датчика становится больше, а напряжение сигнала уменьшается на PCM
  • В этом случае PCM распознает сигнал низкого напряжения как низкое давление усилителя тормозов, и код неисправности сохраняется
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Проведите диагностику с визуальным осмотром системы усилителя тормозов
  • Убедитесь, что жидкость не вытекает из задней части главного цилиндра в вакуумный усилитель
  • Проверьте все вакуумные шланги, используемые для подачи вакуумного усилителя тормозов
  • Если в системе используется гидроусилитель, визуально проверьте насос гидроусилителя рулевого управления, линии, состояние жидкости и уровень жидкости
  • Также обратите внимание на датчик давления, а также на электропроводку и разъемы на наличие признаков повреждения от коррозии, горения или загрязнения жидкости.
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    Если источник вакуума проверен и проводка или разъемы не повреждены, подключите сканер (или считыватель кодов) и запишите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра
  • Проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, сохраняется ли код; если это произойдет, перейдите к диагностической стратегии.
    Отсоедините разъем датчика усилителя тормозного привода и проверьте сопротивление датчика с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и утилизируйте датчик, если фактические показания не совпадают
  • Если датчик проверен, проверьте разъем датчика на наличие напряжения и сигналов заземления.
  • Если сигналы напряжения и заземления не обнаружены, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всей цепи, чтобы изолировать возможную неисправность и устранить неисправность разомкнутой или закороченной проводки.
  • При наличии сигналов напряжения и массы подключите манометр рулевого управления с усилителем или вакуумметр
  • Будьте осторожны при проверке давления в гидравлической системе, так как уровни могут достигать крайних значений
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля и сравните свои выводы, замените или отремонтируйте систему гидроусилителя рулевого управления или компоненты вакуумного питания/двигателя, если необходимо.

Найдена следующая информация по ошибке P0557 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Brake Booster Pressure Sensor Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0557 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM

Страница 2 из 4

  1. Диагностику сделал: номер1/3 ID:42D1
    17105
    трансмиссия обороты двигателя. Датчик (G195) lmplausible сигнал PO721
    Диагност сказал что это коробка по двигателю всё норм. Глянь пожалуйста что это такое

  2. Ошибка по датчику числа оборотов выходного вала. Причин неисправности может быть несколько, от банального обрыва проводки до износа фрикционов. Вероятнее всего, накрылся сам датчик.
    Естественно, аварийный режим — это нормально, в такой ситуации. После перезапуска двигателя и начала движения, коробка какое-то время самотестируется и собирает статистику неисправности, потом падает в аварию.
    Надо к коробочникам ехать, они точно определят и устранят причину, без лишних затрат, простые диагносты и электрики вряд ли тут помогут.
    По-любому, с коробкой ничего страшного, думаю, получится обойтись малой кровью.

  3. Спасибо за ответ,очень хочется верить что обойдётся малой кровью,ошибку снял,снова вылезла,полазил в инете, в большинстве случаев это не датчик,на самом деле причин много, и это не обнадёживает.

  4. Весь инет перерыл не могу найти где находится этот датчик,не знаешь случайно где он стоит? Позвонил коробочнику,говорит полюбому надо вскрывать и смотреть,спросил у него может не надо вскрывать а датчик проверить для начала,он говорит вскрывать однозначно,мол датчик не причём, он рассказал что есть какаято дырка в коробке через которую попадает грязь,мол в этом всё и дело. Я чайник в этих делах да и другого специалиста у нас в городе нет. Вот и чешу репу, как поступить.

  5. Я смотрел, инфы очень мало по этим коробкам. Но в одном месте проскакивало, что за хвостовиком где-то стоит и можно поменять без разбора коробки. Но точно не подскажу, надо схемы смотреть, где этот G195 установлен, у меня нет под рукой.

  6. Вот и я не могу найти,смущает то что он не хочет смотреть датчик а сразу вскрывать коробку хочет.а рассказ про дырку в коробке через которую туда попадает вода и грязь и забивает фильтр вообще кажется разводом

  7. Спасибо,что посоветуешь,завтра с утра надо ехать к коробочнику.может такое быть что грязь через дырку в коробку попала?

  8. Может быть всё, но надо точно определить причину, датчик это или проводка или что-то серьёзнее.

    И ещё, это…после того как процитировал сообщение, просто перейди на строчку ниже и пиши своё, в том же окне, всё вставится, как надо и дублировать не надо.

    Последнее редактирование: 3 июл 2017

  9. на венце шестерни стояночной блокировки, если не ошибаюсь


    Viacheslav K нравится это.

  10. Привет. Сняли поддон с коробки,масло чёрное краска с нутри вспомнилась принебольшом применении силы отличается до метала,фильтр забит тёмной кашей.сказали что вероятнее всего теплообменник загнал тосол в коробку,потому и сгорела коробка. Что делать в этой ситуации не знаю,ремонтировать или замена,подскажите пож какие есть мысли

  11. как понять сгорела? какова сумма ремонта? какие запчасти посчитали?

  12. на разборе коробки есть по цене от полтоса, но там вобщем то лотерея.

  13. Масло в коробке чёрное и фильтр забит чёрной кашицей.я не сильно понимаю,мне и лапши на уши навещать можно)) поддон с нутри покрашен краска какуюто чуть чуть вспучилась,ответкой поскаблили она отлетает. Говорят что в коробке либо вода была либо антифриз попадал,который попал через теплообменник, по ремонту толком не говорят ни чего пятьдесят тысяч плюс минус,завтра будут снимать целиком,должны что то сказать

  14. По запчастям сказали что менять практически всё надо,и поршня и фрикционы и солевики какието

  15. А вскрыть коробку разрешат на разборе?

Страница 2 из 4


Клуб Volkswagen Поло седан

Описание ошибки P0557
Датчик давления в усилителе тормозов, установленный на усилителе, регистрирует отрицательное давление в усилителе тормозов для предотвращения нестандартного торможения вследствие недостаточного отрицательного давления в усилителе тормозов.
При недостаточном отрицательном давлении в состоянии запуска в холостую, ЭБУД разблокирует функцию остановки на холостом ходу (запуск двигателя) для поддержания достаточного отрицательного давления. Если регистрируется данный код неисправности, функция остановки на холостом ходу не работает. Если входное значение сигнала от датчика оказывается ниже 0,2 В в течение 0,2 с, ЭБУД регистрирует код неисправности P0557.

Возможная причина ошибки P0557
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
BVS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0546 subaru forester
  • Ошибка p055600 фольксваген джетта
  • Ошибка p0562 opel
  • Ошибка p0520 фиат альбеа
  • Ошибка p0546 nissan pathfinder r51