Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0560 | Напряжение бортовой сети |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит этот код DTC при последующем запуске двигателя.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0560 | Напряжение бортовой сети | Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
Технические советы
При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие DTC, или другие хранящиеся в ЕСМ данные частично стираются.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | ECM |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполняются оба следующих условия | — |
Резервный модуль ОЗУ | Инициализирован |
Постоянное напряжение аккумуляторной батареи | Менее 3,5 В |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Подождите не менее 5 с.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
-
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Технические советы
-
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
-
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
-
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P0560.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
-
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | FL MAIN |
*b | EFI MAIN № 1 |
*c | Аккумуляторная батарея |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
Технические советы
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Проверьте аккумуляторную батарею.
Нажмите здесь
OK Аккумуляторная батарея не разряжена. Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
OK Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой. Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ECM)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A22-1 (BATT) — масса Всегда 11-14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ECM)
OK -
-
УДАЛИТЕ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
-
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0560)
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Подождите не менее 5 с.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
-
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг DTC P0560 выводится А DTC не выводятся. B
-
Такая же ошибка, не гаснет. При ее сбросе через сканер, загарется заново.
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Приветствую! Чем все закончилось?
Привет! У меня в блоке предохранителей под капотом отсутствовал один предохранитель. Не знаю, куда он пропал, либо мне куда-то нужен был предохранитель и я снял его временно, пока новые не купил (они там оригинальные) и забыл благополучно, либо ещё что-то не изведанное 😊. Короче, пропала ошибка и больше не появлялась.
igrkul
Привет! У меня в блоке предохранителей под капотом отсутствовал один предохранитель. Не знаю, куда он пропал, либо мне куда-то нужен был предохранитель и я снял его временно, пока новые не купил (они там оригинальные) и забыл благополучно, либо ещё что-то не изведанное 😊. Короче, пропала ошибка и больше не появлялась.
У меня такая же мистика случилась, исчез один пред, не понятно куда.
Всю голову изломали.
А проблема была в исчезнувшем предохранителе, куда он делся осталось загадкой 🤪
Такая же ситуация. Не известно куда пропал
Спасибо большое. Буду пробовать.
Ошибка P0560 Напряжение бортовой сети
Описание
На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0560
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0560 | Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
-
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.
-
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Предохранитель EFI MAIN (2) — BATT (A12-20) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) — масса 10 кОм или более -
Подсоедините разъем ECM.
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
-
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.
-
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса 10 кОм или более -
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
OK:
Аккумуляторная батарея не разряжена.
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
OK:
Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0560 А Не выводится B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Определение кода ошибки P0560
Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.
Что означает ошибка P0560
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Причины возникновения ошибки P0560
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность системы запуска или системы зарядки
- Повреждение проводов
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
- Неисправность регулятора напряжения
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Каковы симптомы ошибки P0560?
Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
- Глохнущий двигателя на холостом ходу
- Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0560?
После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.
Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0560
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.
Насколько серьезной является ошибка P0560?
Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:
- Система безопасности и система блокировки
- Акустическая, телефонная и навигационная системы
- Развлекательные системы автомобиля
- Электрическая система регулировки сидений
- Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0560?
Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:
- Замена аккумуляторной батареи
- Замена генератора
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560
Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0560?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень заряда аккумулятора
- Неисправна батарея
- EFI No. 1 предохранитель
- Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
- Неисправный генератор переменного тока
- Обрыв или короткое замыкание цепи напряжения системы.
Как исправить код p0560 2010 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0560 2010 toyota camry технические примечания
Начните с проверки клемм аккумулятора (также плавкой вставки) на наличие коррозии или неплотного соединения, затем предохранитель EFI No. 1 предохранитель, затем проверьте систему зарядки, если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор
Сколько стоит диагностика кода p0560 2010 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0560 2010 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0560 2010 toyota camry?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Медленный запуск двигателя
- Низкий заряд аккумулятора.
Что означает код p0560 2010 toyota camry?
Аккумулятор обеспечивает электроэнергией модуль управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании. Эта энергия позволяет ECM хранить такие данные, как история диагностических кодов неисправностей (DTC), данные стоп-кадра и значения топливной коррекции. Если напряжение аккумулятора падает ниже минимального уровня, память очищается, и ECM определяет наличие неисправности в цепи питания. При следующем запуске двигателя ECM включает индикаторную лампу неисправности (MIL) и сохраняет DTC