Ошибка p0563 kia

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0563 звучит как «высокое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0563 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0563 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0563:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0563 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0563. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0560, P0561, P0562, P0581.

Видео

Описание ошибки P0563
Обычно напряжение АКБ колеблется в пределах от 11,5 до 14,5 В. Однако в процессе проворачивания коленчатого вала стартером напряжение может упасть до 9,8 В. Эти колебания, достигающие 5 В, могут воздействовать на исполнительные механизмы, рассчитанные на номинальное напряжение 12 В. Даже небольшие изменения напряжения питания могут нарушить характеристики управления исполнительных механизмов, таких как форсунки, регулятор давления в топливной рампе и регулятор EGR, требующих точного управления. В ЭБУД предусмотрена функция корректирования изменений характеристик управления вследствие колебаний напряжения АКБ. Код P0563 регистрируется, если напряжение АКБ превышало 18 В в течение не менее 5 с. Проверьте генератор (перезарядка). Данные о напряжении АКБ передаются в ЭБУД через контроль напряжения на выводе сигнала включения реле управления двигателем

Возможная причина ошибки P0563
Цепь зарядки
Компонент генератора переменного тока

Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0563 KIA — Высокое напряжение в системе

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна батарея
  • Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
  • Неисправный генератор
  • Обрыв или короткое замыкание цепи напряжения системы.

Как исправить код p0563 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0563 kia технические заметки

Проблемы с напряжением выше ожидаемого, скорее всего, вызваны плохим регулятором напряжения. Регулятор напряжения является частью генератора переменного тока

Сколько стоит диагностика кода p0563 киа?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0563 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0563 kia?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код P0563, если PCM обнаруживает напряжение в системе, превышающее возможный диапазон напряжения аккумулятора

Каковы возможные симптомы кода p0563 kia?

  • Загорается лампа двигателя (или загорается предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0563 kia?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) измеряет напряжение от ключа зажигания и от главного реле соответственно и сравнивает два напряжения. Это сравнение позволяет определить, включилось ли главное реле и остается ли оно включенным после включения ключа зажигания и выключилось ли оно после выключения ключа зажигания


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

4 Февраль 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Код ошибки P0563, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0563, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0563 Kia Описание

Возможные причины

  • Аккумулятор неисправен
  • Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
  • Неисправный генератор
  • Разомкнутая или короткая цепь напряжения системы Что это значит?

    Технические заметки

    Проблемы с напряжением выше ожидаемого, скорее всего, вызваны плохим регулятором напряжения. Регулятор напряжения является частью генератора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код P0563, если PCM обнаруживает, что системное напряжение выше, чем возможный диапазон напряжения аккумулятора.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) измеряет напряжение от ключа зажигания и главного реле соответственно и сравнивает два напряжения. Это сравнение будет отслеживать, было ли включено главное реле и остается ли оно включенным после включения зажигания, и выключилось ли оно после выключения ключа зажигания.

  • vlademir [ТопикСтартер]

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Приехал позавчера авто KIA Cerato 2,0 л. 2008 г. бензин с горящи чеком. Смотрю ошибки

    KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Последние посетители

    ИзбранноеИзбранное
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    Mat

    Возраст: 41 лет

    Второй


    Опубликовано 28-1-2016 17:43:31
    |
    Сообщения автора

    Когда стала появлятся, репрог делал или после дождя, может масса где отгнила или замыкание водичкой?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    kush

    Третий


    Опубликовано 28-1-2016 19:42:13
    |
    Сообщения автора

    генератор проверь

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    vadim130

    Возраст: 35 лет

    Четвертый


    Опубликовано 28-1-2016 20:41:53
    |
    Сообщения автора

    проверяйте генератор возможно реле заряда

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    tuljak-015

    Возраст: 67 лет

    5#


    Опубликовано 28-1-2016 20:45:52
    |
    Сообщения автора

    Раз на АКБ 14,4В значит генератор работает исправно. А в ЭБУ растет напруга из за самоиндукции, ведь там нет повышающего преобразователя напряжения. Может конденсатор в цепи катушек в обрыве.???

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    063

    Возраст: 52 лет

    6#


    Опубликовано 28-1-2016 20:53:27
    |
    Сообщения автора

    Лучше вскрыть мозг и глянуть на обвязку проца. Было примерно такое же на микасе. Конденсат в блоке привёл к зелени на проце.После промывки и пропайки 18 В стали 13-14В ( ну в, смысле в лайфдате ) . Генератор, тут непричём.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Vital

    Возраст: 2023 лет

    7#


    Опубликовано 28-1-2016 21:32:19
    |
    Сообщения автора

    добавил vadim130 в 28-1-2016 20:41
    проверяйте генератор возможно реле заряда

    Генератор ни при чем,тестером норму показывает,да и как вы из 6 банок аккамулятора— 25 В.выжмите.(На не заведенной.)Ну еще 17-18 кратковременно было такое,после грубого перезаряда.Потом все равно падает.Так что ребята правильно пишут,либо масса где то,либо программа не подходит на сканере-бывает такое, когда программа не от этого БУ,либо сам ЭБУ.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    bryansk3208

    Возраст: 36 лет

    8#


    Опубликовано 29-1-2016 00:42:55
    |
    Сообщения автора

    А при каких режимах мереете зарядку, были случаи когда перезаряд проявлялся при определенных оборотах и нагрузке на генератор, вот несколько ссылок на этот код kiahotline.ru/club/topic/920-p0563-visokoe-naprjazhenie-v-sisteme/ и  rio3.ru/d_742. Я бы на вашем месте провел замер в движении, причем аналоговым вольтметром или лучше всего осциллографом, так как на нем скачки напряжения можно увидеть в реальном времени на цифре так не получится…особенно если отталкиваться от второй ссылки— там время замера 0.2секунды, такой скачек цифровой мультиметр может и не заметить.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    tuljak-015

    Возраст: 67 лет

    9#


    Опубликовано 29-1-2016 06:38:04
    |
    Сообщения автора

    На неправильное показание сканера не надо валить, ведь самодиагностика ЭБУ включает чек, а не адаптер сканера. Там реально повышается U и может только из за самоиндукции создаваемые либо каким то датчиком, либо катушками зажигания. На цепь питания не проходит потому что есть диоды в цепи, сопротивления.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    barabachka21

    10#


    Опубликовано 29-1-2016 13:40:28
    |
    Сообщения автора

    Электротехника наука о контактах: есть контакт — нет контакта. Видел такое при «зеленых» контактах в ECU и блоке предохранителей, не один раз. И был случай хренового предохранителя с тоненькими ножками, опять же плохой контакт. WD-40 вам в помощь и ручками разьемы проверять.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Описание P0563 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Напряжение системы (бортовой сети) — высокое 

    На английском языке:

    System Voltage High 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Описание P0563 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

    На английском языке:

    System Voltage High

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P0563 автомобиля KIA

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0562 элантра
  • Ошибка p0562 шкода октавия а5
  • Ошибка p0562 форд фьюжн
  • Ошибка p0562 форд фокус
  • Ошибка p0562 фольксваген