Ошибка p0564 ford transit

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0564
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0564
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0564 звучит как «неисправность многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0564

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0564 – неисправность многофункционального входа цепи "А" круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.

При неисправности в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0564 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Лампа круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.

У кода P0564 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0564:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0564 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0564. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Вектра)
  • Renault (Рено Меган)
  • Ssangyong
  • Volvo

С кодом неисправности Р0564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0578, P0579, P0580, P0581.

Видео

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Mitry: лампочка круиза перестала загораться при повороте ключа

А она в роде как и не должна загораться! Загорается только когда круиз включен. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Mitry

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Питер
Авто: Турнео короткий, низкий, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2011 г.

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

Mitry » 07 июл 2016, 19:14

Винтик на транзитик: А она в роде как и не должна загораться! Загорается только когда круиз включен.

А разве, при включении зажигания не все лампы загораются? Придется к электрикам ехать, Похоже, во время установки сигнализации что-то зацепили не то…

————————-
Форд Турнео короткий, низкий, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2011 г.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

Винтик на транзитик » 07 июл 2016, 19:19

Mitry:А разве, при включении зажигания не все лампы загораются?

Mitry, нет не все!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

putnick

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 04.01.2017
Откуда: 40 RUS
Авто: Transit 260S 2,2L 100hp 2011; Transit 2018, 2.2L, CR TC I4 DSL 125PS
Возраст: 47

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

putnick » 04 янв 2017, 18:02

dmalkin:

troshki:должна быть установлена центральная распредилительная коробка выского уровня

Самое интересное что низкий уровень отличается от высокого тем, что в нём не распаяны некоторые детали и разная прошивка. При желании круиз добавляется в любой блок.

А можно об этом поподробней? Переставил кнопки со своего Фокуса, там сам их ставил и прошивал. Обратил внимание, что при включении зажигания напряжение на кнопки не пришло, хотя проводка присутствует. Только сейчас узнал, что не каждый GEM на Транзите круиз поддерживает. У меня ВЕ. Предположил, что его можно допилить, и нашел здесь этому подтверждение. Буду очень благодарен за информацию.

nikud

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 22.12.2013
Детей: 1
Профессия: полиграфист
Откуда: Краснодар
Авто: Ford Transit Kombi 2009 2.2 115PS LHD FWD 300M VMT6
Возраст: 45

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

nikud » 21 янв 2017, 14:58

Всем привет! М.б. это кому-то будет интересно и местами полезно.
Купил машинку свою в 2012 году. С самой покупки не работал круиз-контроль. Я обращался к официалам, они мне сказали, что нужно поменять руль — какая-то кнопка сбоит. Глянул я цену руля (под 30 тыр. :shock: :o ) и решил, что обойдусь пожалуй без круиза.
И тут позавчера я ездил к тем же официалам на ТО и замену шкива ременного (загремел собака). Заодно попросил сделать адаптацию форсунок и топливного насоса (говорят, нужно делать время от времени :unknw: ). Чую, что-то долго делают. Спросил — в чём проблема. Отвечают — какая-то ошибка в ЭБУ, связанная с насосом. Ошибку сбросили, ЭБУ перезагрузили, движок заработал ровно (до этого обороты слегка плавали). Расплатился, поехал. Еду. Смотрю — начала загораться лампа-подсказка переключения на повышенную передачу (раньше не работала). Интересно, думаю. Еду дальше. Думаю, мож ещё чо заработало? :D Ткнул кнопку включения круиза — загорелась зампочка :D Ну так я набрал скорость, нажал (+) и поехал себе, не трогая педали :D

putnick

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 04.01.2017
Откуда: 40 RUS
Авто: Transit 260S 2,2L 100hp 2011; Transit 2018, 2.2L, CR TC I4 DSL 125PS
Возраст: 47

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

putnick » 21 фев 2017, 20:03

troshki: dmalkin, буду благодарен.

У Вас есть информация по доработке блока В? dmalkin давно не был на сайте — не отвечает.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

troshki » 21 фев 2017, 20:04

putnick, у меня нет.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

Винтик на транзитик » 21 фев 2017, 20:14

nikud, видимо обновили ПО (прошивку). :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Игидун

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 07.11.2016
Откуда: Воронеж
Авто: Форд Транзит 2008г. 2,2 110, FWD, Додж Караван 3.0. 98г.
Возраст: 52

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

Игидун » 22 мар 2017, 23:21

А есть у кого опыт использования не родных круизов?
Нашёл в сети несколько вариантов, всё под заказ или из за бугра. Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей.

алекс678

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 40

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

алекс678 » 09 июн 2017, 00:30

Поставил руль с форд куга 1 , пробывали с одним кулибиным активировать не получилось, кто и где в москве может помочь в этом вопросе. Блок C.

Круиз контроль на фод транзит 2006 gt; - 20170607_170448.jpg

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

troshki » 09 июн 2017, 08:10

алекс678, Люберцы.южная 32а.9252934133

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

алекс678

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 40

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

алекс678 » 09 июн 2017, 12:14

Прошили сегодня ids дилерским не заработало .только лампа стала загораться при включении зажигания .весят две ошибки постоянно. Мастер гворит замена блока , мол много кто приезжал с C блоком и потом его меняли на другой. Надежда теперь на люберцы.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

troshki » 09 июн 2017, 12:17

алекс678, С блок это максимальная комплектация, есть еще D, но это редкость.

Официалы зачастую рукожопы.. Простите за мой французский…

Какие ошибки висят?

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

алекс678

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 40

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

алекс678 » 09 июн 2017, 12:52

Ошибка P0564:83-28 и B 10ac:17-0a можек провода еще проверить руль от форд куга 1 .два провода круиз .два сигнал.и два подушка.круиз какие пины. В люберцах говорят приезжай сделаем

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
2 и третий пин понял

Отправлено спустя 25 минут 32 секунды:
Провода все правильно 2и3 пин круиз.на педали тормоза два датчика.значит танцору с ids » они «мешали прописать круиз

алекс678

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 40

 

Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>

Сообщение

алекс678 » 26 июн 2017, 19:03

контакты С6-40 и С6-26 как их найти в распределительной коробки, и дайте пожалуйста схему круиза в хорошем разрешении. был в люберцах парень долго мучался, итог ошибки висят круиз не работает. куда еще копать.

Найдена следующая информация по ошибке P0564 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):

На русском языке:

Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0564 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Проводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность

Проводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Patrick Cameron
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician

Cruise Control Multi-Function Input A Circuit

What does that mean?

This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Mazda, Alfa Romeo, Ford, Land Rover, Jeep, Dodge, Chrysler, Chevy, Nissan, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

Cruise control was developed with our comfort in mind. It’s sole purpose is to maintain a vehicle speed set by the operator manually (via steering wheel buttons, multifunction (i.e. signal lights, cruise, wipers, etc.) switch mounted to the steering column, etc.)

Meanwhile, the operator no longer has to control the gas pedal and if the vehicle is equipped with an automatic transmission (A/T), it may also control and adjust shift points according to real-time driving conditions’ demands.

Generally speaking here, this code would make me believe we are talking about the multifunction switch on your steering column. That said, location possibilities vary significantly between manufacturers so, research accordingly. The cruise control button would be a good place to start to narrow down locations. This code refers to a specific input circuit within the cruise control system. To determine which wire/circuit to focus on, refer to the service manual, letters in codes can and will be your best reference as far as pinpointing what wire/ circuit you are trying to diagnose/test.

When there is a fault within the cruise control multi-function «A» input circuit, the engine control module (ECM) proactively illuminates the instrument cluster with P0564 and related codes (P0564, P0578, P0579, P0580, and P0581).

As far as the letter «A» goes here, it could be to distinguish a connector, wire, circuit group, etc. That said, the manufacturer’s specifications is the best resource you could have for this.

P0589 code will be activated by the ECM when a general fault is detected by the ECM within the cruise control multi-function «A» switch input circuit(s).

A cruise control stalk:
P0564 Cruise Control Stalk

What is the severity of this DTC?

Low severity for almost any cruise control fault, that said there are many exceptions. For the most part though, this fault should not be any cause for serious concern. That said, when it comes to electrical issues, they usually get worse over time. The majority of time, this fault will be moderately affordable to fix.

Obviously, this is highly subjective, so make sure to shop around for best prices and get multiple quotes/diagnosing strategies, who knows, work orders alone may help you in pinpointing what you are working with. Always stay on top of general vehicle maintenance.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0564 trouble code may include:

  • Abnormal vehicle speeds with cruise control active
  • Cruise control inoperative
  • Cruise control light illuminated regardless of switch position
  • Cannot set cruise control to desired speed

What are some of the common causes of the code?

Causes for this P0564 code may include:

  • Multi-function/Cruise control switch defective (i.e. stuck, broken, missing, etc.)
  • Wring problem (e.g. chafing on steering column/dash parts, water intrusion, corrosion etc.)
  • Connector malfunction (e.g. corroded pins, broken plastic tabs, swollen connector body, etc.)
  • Fluids/dirt/grime in cruise control button/switch causing abnormal mechanical operation
  • ECM issue (e.g. water intrusion in computer body, internal short, internal overheating, etc.)

What are some P0564 troubleshooting steps?

Basic Step #1

Once your vehicle’s Multi-function/Cruise control switch is located, visually inspect it for any kind of contamination. It is very easy for plastic buttons/switches to get dirty/greasy/sticky causing them to malfunction and/or operate abnormally. Make sure that the mechanical operation of the switch is seamless and smooth. Any problem here should be addressed immediately. If your particular scan tool/OBD reader has the capabilities, feel free to observe the electronic operation of the switch through DATA STREAM (the mode name here varies between readers but the important part is to find a mode to observe data real-time).

TIP: Be sure to avoid spraying any cleaning solutions directly to the button. Lightly dampen a clean rag with either water, soap & water, dash cleaner, etc. and carefully remove the debris from the switch’s crevices. An air powered blow gun will aid in removing debris without worsening the situation.

Basic Step #2

To access the connectors and harnesses involved within the cruise control/multi-function switch input circuit, you may need to remove some dash plastic/shrouds. Be delicate whenever working with plastic. comfortable room temperatures always help with the ease of dash/interior plastic disassembly/assembly.

If you can easily access the connector, you may be able to apply specific troubleshooting steps provided by your service manual. Switch testing will most likely involve recording electrical values using your multimeter. This may include operating the switch while recording and/or static testing. Refer to the specific make and model’s service manual for «diagnostic flow chart».

Basic Step #3

A problem within the ECM is, most times, the last resort in diagnosis. Given the fact that it may be one of the most expensive electronic repairs you could do on your vehicle, leave this to the professionals.

Related DTC Discussions

  • P0564 Cruise Ctrl Multi-Func Input Signal on vectra c sri
    Did peddle test come up with this.wat does it mean or wat do i have to check…P0564 Cruise Ctrl Multi-Func Input Signal.any help welcome…
     
  • 2014 Ford Transit jumbo C/c fault code P0564
    I have a 2014 jumbo transit, it did not have cruise control, we opened the c/c in the bcm to work and fitted a c/c steering wheel but the cruise won’t work and gives the P0564 fault code the c/c steering wheel works fine on another van with c/c so it’s not the c/c switch as the code indicates, it’s …
     

Need more help with a P0564 code?

If you still need help regarding the P0564 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P0564 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Электрическая цепь входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0564?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0564 означает следующее:

Ошибка P0564 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что автомобиль больше не может контролировать собственную скорость. В этом случае будет выполнена самопроверка системы. Если PCM обнаружит, что напряжение или сопротивление во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля является ненормальным, появится данный код ошибки.

Частая причина возникновения ошибки P0564

  • Неисправность переключателя круиз-контроля;
  • Короткое замыкание или обрыв цепей кнопок управления системой круиз-контроля (часто из-за попадания жидкости);
  • Наличие поврежденных или закороченных проводов, подвергнутых действию коррозии соединителей или перегоревших предохранителей;

Как можно исправить ошибку P0564?

  • Далее тщательно проверить все электрические провода и соединители на предмет коррозии, короткого замыкания, плохого подключения и наличия повреждений. Отремонтировать или заменить необходимые элементы и повторно проверить систему. Если код ошибки не исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в неисправности переключателя круиз-контроля;
  • Заменить переключатель и провести тест-драйв автомобиля, что бы проверить работу переключателя и выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если система не работает и код не исчез, еще раз провести тест-драйв автомобиля на скорости 40 километров в час. Измерить напряжение в цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если с напряжением все в порядке, отсоединить PCM и модуль управления системой круиз-контроля и проверить цепь между переключателями;
  • Если код ошибки не исчезнет, измерить сопротивление цепей переключателя и кнопок управления системой круиз-контроля;

Ошибка P0564 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2516
  • U2510
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)

заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )

Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.

Зарание благодарен всем ответевшим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)

заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )

Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.

Зарание благодарен всем ответевшим !

посмотреть сигнал осцилографом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайтесь продиагностировать FIP (насос) с помошью приборов IDS или WDS или узкоглазых клонов.

Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса.

Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса.

Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.

Завтра попробую оба варианта . Есть один вопрос -9 пин на насосе свободен тоесть он используется только для диагностики ? А обмен между насосом и блоком двигателя идет по кану ? Если так то к чему лучше (правильно) подключится к кану или 9 ноге (к -line)


Изменено 6 февраля 2011 пользователем Snejok71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен между насосом и блоком — только по КАНу.

Информация по КАНу : кроме состояния логических узлов PSG5, текущие параметры количества топлива (в т. ч. KTS), заданный и реальный углы опережения впрыска, скважность импульсов на клапане опережения ( только IDS, WDS ). Впрочем, последний, весьма информативный параметр доступен естественно осциллографом, за исключением доступа физического …

Информация по К-линии : анализ ошибок. Естественно, проверка после стирания и пробного пуска. Топливная система должна быть обязательно развоздушена.

Успехов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ

Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ

Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.

шпонки не раздолбанные на шкивах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нутри топливной аппаратуры если не ошибаюсь стоит тоже датчик ! и если он вылетает такая проблема и пишет такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snejok71, чем дело кончилось? Имеется транзит с такими же ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка 52, это датчик внутри насоса, насколько знаю, холла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1664 Блок управления насоса, неисправность блока. ЕСИ советует проверить питание на 6 и 7 клемме блока насоса. Либо замена блока PCU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)

заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )

Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.

Зарание благодарен всем ответевшим !

у мня был транзит кол.вал не должен так ходить при зафиксированной шестерне насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)

Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,

MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:53 | Сообщение # 1

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему, машина (Форд транзит, 2003 год, 2.0 дизель 100 л.с.) стала плохо запускаться на холодную и перестала тянуть, сгоняли на диагностику, показало ошибки: p0149 и p1564 (не сбрасываются). Сняли лючек с крышки грм, сделали зажигание по раньше, машина стала лучше работать, но не идеально, сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель, успокоители. Теперь надо собирать и появилась такая проблема: как не промахнутся на 180 градусов при установке маховика за 50 градусов до вмт??? С противоположной стороны, где крепится шкифт для ремня генератора, есть болт который откручивается звездочкой вот в каком он должен быть положении? что бы получилось 50 градусов до вмт 1 цилиндра! Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать какой из них правильный. Второй вопрос длина цепи грм? Третий вопрос как продиагностировать натяжитель цепи грм?

Добавлено (05.01.2014, 13:52)
———————————————
Раньше видел забугорное видео, где мужик показывал как нужно выставлять метки грм, кто может ссылочку кинуть? Или ссылочку на фотографию с правильно поставленными метками грм?

Добавлено (05.01.2014, 14:53)
———————————————
Я НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw#t=3. Собственно нужен был момент видео 1.08. Осталось 2 вопроса.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

Сообщение отредактировал MAXIM9999Воскресенье, 05.01.2014, 15:20

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:16 | Сообщение # 2

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель,

Я не понимаю, вот вы разбираете всё подряд, перед разборкой, что не выставляли метки? Метка коленвала находится под датчиком коленвала,

Цитата MAXIM9999 ()

есть болт который откручивается звездочкой

этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр.

Цитата MAXIM9999 ()

Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать

Если у вас правильный размер направляющей 13 мм то он больше ни куда не войдёт.

Цитата MAXIM9999 ()

Второй вопрос длина цепи грм?

А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

Цитата MAXIM9999 ()

как продиагностировать натяжитель цепи грм?

какой у вас старого образца или нового, какой из них. http://mikrob.ru/download/file.php?id=402198&t=1


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit, я наверно не достаточно понятно объяснил ситуацию. Разбирали мы всё правильно, блокировали маховик, фиксировали звезды и т.д. Но разбираем в двоем я и отец, соответственно у каждого своё видение решения проблемы и пока я искал мануал для отца, он взял и всё раскидал (цепь и звезды скинул) и плюсом мы открутили шкифт который устанавливается на коленовал, а его не надо было снимать, в следствии всего этого появились небольшые проблемы.

Цитата bys-transit ()

этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр

вот для этого мне и нужен он был, надо примерно узнать как установить коленовал чтобы не влететь на 180 градусов. У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм вот и надо было точно знать в каком из них фиксировать.

Цитата bys-transit ()

А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

длина нужна была чтобы знать менять цепь или она ещё в номинале, решили сравнить с новой в магазине, будет износ больше 2-3 мм, купим новую, но мне кажется она растянута сильно, так как натяжитель был сильно выдавлен. Накладка натяжителя под замену (две полоски глубиной 3 мм) успокоители в номинале, дорожек нету износ минимален, звездочки не изношены, тоже походят ещё.

Цитата bys-transit ()

какой у вас старого образца или нового, какой из них

старого образца


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:11 | Сообщение # 4

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм

Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#! по длине цепи почитайте вот эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2314191#p2314191


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:56 | Сообщение # 5

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

Цитата bys-transit ()

Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#!

bys-transit большое спасибо что вы помогаете мне, но в моем первом сообщении уже есть ссылка на это видео и даже отмечен момент laugh как то повезло и я сразу нашел, хотя до этого два дня искал и нихрена. За цепь огромное спасибо=). А на счет отверстий у меня все правильно: беру сверло на 13 мм и кручу коленовал дырок много, но попадает только в две и уходит в глубь, соответственно одна 50 градусов до вмт а вторая, так сказать вредитель, но без неё никак.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:58 | Сообщение # 6

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных

Прикрепления:

6737814.jpg
(36.1 Kb)


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Понедельник, 06.01.2014, 02:07 | Сообщение # 7

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных

Это что конектовские лепят, ни разу не видал, вот ваш http://vsesceplenie.ru/d/162546/d/3415016810.jpg это демпферный, (двух массовый) а вот без демфера, или глухарь, (одно массовый) http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_3_156656.jpg

Цитата MAXIM9999 ()

куча балансировочных

Это не балансировочные, с них считывается начало и конец впрыска.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Понедельник, 06.01.2014, 03:05 | Сообщение # 8

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit, но у меня ровно 2 дырки одинаково диаметра 13мм и длины на ошупь 2.5-3 сантиметра и они повернуты друг от друга на 180 градусов, остальные чуть меньшего диаметра и глубины. По инструкциям всё сходится. А вот какие вы кинули я не знаю от чего и у меня не такие, может под коммон рэйл такие ставились….


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:45 | Сообщение # 9

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

может под коммон рэйл такие ставились…

Ну да, я подпись не видал вашу

Цитата MAXIM9999 ()

Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

у меня высокий длинный, но не в этом дело, я и на других машинах видел эти маховики, почему и говорил за форд конект, там точно такой как вы выложили фотку. Сильно голову себе не ломайте, ставите болтом как на видио, находите метку коленвала, выставляете по меткам распредвалы, вот вам и будет 50 гр. до верхней мёртвой точки.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:36 | Сообщение # 10

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit сейчас уже всё понятно стало, натяжитель промоем, да будем все собирать, должно работать smile Спасибо smile


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:44 | Сообщение # 11

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

ребят всем привет .поделитесь мыслями. Ехал на третьей не быстро и машина дернулась вперед и заглохла.тахометр остался на 3000 пока зажигание не выключил. больше не завелся. Подачу и обратку в канистру. Стартер крутит компрессия чувствуется но молчит. В итоге эфир во впускной патрубок опять тишина. Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.форд транзит 2.0 тд 100сил.тнвд и педаль электрические.посоветуйте плиз .нехочется крышку просто так снимать.


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:32 | Сообщение # 12

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

нехочется крышку просто так снимать.

поддерживаю.

Цитата denis_grek ()

Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.

возможно конечно все, не знаю как на дельфине метки, чем проверяются. но если крутит и крутит как обычно, мне думается это все-таки не цепь.

На предмет ошибок проверяли?


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:04 | Сообщение # 13

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

На диагностику еще пока не таскал.но что то думается дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:08 | Сообщение # 14

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает

Вообще не показатель. И честно, много раз слышал про возможность перескочившей цепи, но ни разу не видел ни у себя, ни у друзей…
Я бы копал сначала в поиск ошибок, если их нет, то тога и лезть внутрь. а так — каждый решает сам.


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:20 | Сообщение # 15

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Спасибо за совет наверное проще правда сначала дотащить до диагностики. Просто мое понимание говорит ,что раз топливо напрямую с воздухом подается(эфир) то мозги,тнвд,форсунки,датчик положения не участвуют .и остается поршень и клапаны.


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:25 | Сообщение # 16

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

denis_grek, отпишись что как будет.
Эфир не панацея… мне вот интересно, а свечи накала то не срабатывали при запуске? И куда точнее шел впрыск эфира, до турбины или прямо в «хайло»?


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:34 | Сообщение # 17

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Прям уже в котлы.то бишь крайний патрубок снял и в алюминиевый коллектор. До горшков он добрался 100 %. Что меня и пугает,схватить то должен был…


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:36 | Сообщение # 18

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Ок,обязательно диагноз напишу. Эххх выхи будут нервные…)


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:40 | Сообщение # 19

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

Эххх выхи будут нервные…)

Ну это как себя на них (выходные) настроить. Скажем так — исход от тебя уже не зависит, так что успокаивайся и смотри дальше с оптимизмом smile
Да и дальше если прикидывать, все сведется к гаданию на кофейной гуще, так что ждем первого шага и последующего вердикта по нему.


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Суббота, 06.06.2015, 03:06 | Сообщение # 20

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Что ж ,только собрался вывалить 12 тыров на цепь с натяжителями и т.к. скоро придется ехать в екатеринбург (1900 км) решил в любом случае открыть крышку и посмотреть состояние цепи. В итоге все по меткам (по покрашенным звеньям).единственное гидронатяжитель ходил около 5мм туда сюда.друг моторист подтянул и как то зафиксировал .Единственное шестерня коленвала без метки, как мне показалось .но по видимому из ролика стоит также как надо.так что цепь все таки не перескочила(толи радоваться толи нет)предохранители все прозвонил ,реле местами наменял снова опять тишина в глушителе.в воскресение товарищ в сервис выйдет на диагностику отволоку ,отпишусь что по прибору скажут… но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть? В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Суббота, 06.06.2015, 08:45 | Сообщение # 21

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8634

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть?

На эфире будет схватывать даже если все не по меткам.

Цитата denis_grek ()

В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями

Делюсь, но не факт, что мыслю трезво … первое что пришло, а собственно эфир не столетний ? Попал ли он действительно в цилиндры (какова доза) или растворился во многочисленных лабиринтах кулера и прочих состовляющих.
Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки. Просьба не пинать за мысли, очень хочется узнать конечный результат.


Кен.

 
denis_grek Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:16 | Сообщение # 22

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Эфир бодрый,лил непосредственно в коллектор то бишь до поршней рукой подать.Егр я пол года назад заглушил(трубка прогорела возле вакуумника лень и жалко было денег).Плюс закрывал рукой коллектор,товарищ крутил. Засасывает не по детски руку. немогу понять как датчик положения проверить(тестером сопротивление показывает ,но вольтажа на фишке ни при вкл зажигании ни при прокрутке стартера нету). Мож контакт где потерялся. Электромагнитный клапан с тнвд тот что часто протекает тоже вытащил покрутил в руках на акум кинул -щелкает. И опять же в голове фигли на эфире то не схватил?! Думаю может клапанную тоже снять. Хотя че я там не видел,раз компрессия есть. Видимо пока товарищ выйдет в сервис завтра ,я его весь растреплю на шестеренки)))


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 14:45 | Сообщение # 23

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Вобщем собрал все обратно стал заводится на эфире какого то фига,но дальше все равно не работает. Диагностику сделаю, на днях отпишусь вдруг кому пригодится


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 11:45 | Сообщение # 24

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

диагностика выдала ошибки 1564 и 1664. Вобщем все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история…


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Среда, 10.06.2015, 13:01 | Сообщение # 25

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8634

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история…

Нет, не другая — это продолжение , начало см. ниже …

Цитата Кен ()

мне кажетсянакрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки.


Кен.

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0563 уаз патриот
  • Ошибка p0563 приора
  • Ошибка p0563 киа
  • Ошибка p0563 kia
  • Ошибка p0562 элантра