Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0578
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0578
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0578 звучит как «замыкание многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Stuck».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0578
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0578 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.
При замыкании в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0578 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0578 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0578 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0578 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0578
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0578:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0578 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0578. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0578 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, F-250, F-350)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0578 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0579, P0580, P0581.
Видео
Ошибка P0578 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — цепь блокирована
Определение кода ошибки P0578
Ошибка P0578 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с входной цепью многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0578
PCM автомобиля помогает системе круиз-контроля автоматически регулировать скорость автомобиля. Если PCM обнаружит, что автомобиль не может автоматически контролировать собственную скорость, будет выполнена самопроверка всей системы круиз-контроля. Ошибка P0578 появится, если PCM обнаружит, что напряжение во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля является ненормальным.
Причины возникновения ошибки P0578
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0578 является неисправность переключателя круиз-контроля из-за попадания жидкости или засорения кнопок управления системой круиз-контроля. Другими причинами являются:
- Короткое замыкание, повреждение или обрыв проводов или соединителей
- Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности
Каковы симптомы ошибки P0578?
При появлении ошибки P0578, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после двукратного или трехкратного обнаружения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0578?
После обнаружения кода P0578 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты системы круиз-контроля. После ремонта или замены поврежденных компонентов механик очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля и выяснить, загорается ли индикатор Check Engine снова. Это необходимо делать каждый раз после выполнения ремонтных работ, чтобы убедиться в том, что проблема решена. Если индикатор Check Engine загорится, и код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности переключателя круиз-контроля. В этом случае механик заменит переключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0578
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0578 является не отключение РСМ и модуля управления системой круиз-контроля при измерении сопротивления цепи. Также ошибкой является пренебрежение проверкой предохранителей, которые могли перегореть, перед заменой компонентов системы. Если при замене какого-либо компонента не проверить и не заменить перегоревший предохранитель, это может привести к тому, что замененный компонент очень быстро выйдет из строя.
Насколько серьезной является ошибка P0578?
При появлении ошибки P0578 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. В случае если перегорел предохранитель, могут возникнуть некоторые электрические неисправности, такие как невозможность использования сигнала поворота, что может быть опасным во время езды. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0578?
Для устранения ошибки P0578 может потребоваться замена переключателя круиз-контроля, ремонт или замена поврежденных электрических компонентов, а также замена перегоревших предохранителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0578
Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0578 в памяти PCM автомобиль, скорее всего, не может пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0578?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0578 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
На русском языке:
Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована
На английском языке:
Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Stuck
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0578 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Проводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
Проводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Часть 1
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Р0458 Замыкание на массу в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Р0459 Замыкание на + в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов)
Р0460-15 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика запаса топлива
Р0462-00 Замыкание на массу в цепи датчика запаса топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости (Нестабильный или нехарактерный сигнал датчика VSS)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости (Завышение сигнала датчика VSS)
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
Р0511 Неисправность в цепи датчика IAC
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы (Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания)
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы (Разрыв в цепи системы бортового электропитания)
P0563 Высокое напряжение системы
Р0563-00 Неисправна система зарядки
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контрол
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля (Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза)
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (RAM) блока управления (Ошибка регенерации памяти (NV или EEPROM) модуля управления)
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0611 Производительность контрольного модуля топливного инжектора нарушена
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
Р0625 Низкое напряжение генератора
Р0626 Высокое напряжение генератора
Р0628 Замыкание на массу в первичной цепи топливного насоса
Р0629 Замыкание на + в первичной цепи топливного насоса
Р0641 Помехи в сигнале подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0642 Низкое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0643 Высокое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0646 Замыкание на массу в цепи реле муфты компрессора климатической системы
Р0647 Замыкание на + в цепи реле муфты компрессора климатической системы
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле
Р0687 Замыкание на + в цепи главного реле
Р0691 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0692 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0693 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0694 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P0815 Ошибка цепи переключения коробки на более высокую передачу
P1000 Проверка готовности систем OBD не выполнена (Незаконченный тест какой-либо систем)
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда
Р1335 Неисправность клапана EGR
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
Р1402 Ограничение расхода через дозирующее отверстие EGR. Клапан EGR заклинен в закрытом положении или имеется утечка через клапан EGR
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
Р1412 Неисправность клапана EGR
P1432 Клапан подачи вторичного воздуха
Р1500 Неисправность в цепи выходного сигнала датчика VSS
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
Р1628 Входной сигнал питания модуля при включённом зажигании CJB
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
Р1632 Неправильная работа управления генератором
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
Р1674-00 Неправильная конфигурация модуля GEM. В диагностический прибор WDS должна быть загружена последняя версия программного обеспечения и должен быть установлен правильный вариант GEM. Снова сконфигурируйте GEM. Если устранить неисправность таким образом не удаётся, замените GEM.
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Р1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
Р1900 Ошибка по датчику температуры выхлопных газов (для дизельных двигателей: Ошибка по регенерации сажевого фильтра)
Р2004 Заклинило заслонки изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении
P2008 Неисправность в цепи регулирования хода впускного коллектора
Р2100 Неисправность Н-моста корпуса дроссельной заслонки
Р2107 Проблемы с безопасностью, уровень 3
Р2108 Проблемы с безопасностью, уровень 2
Р2119 Неправильная работа дроссельной заслонки
Р2122 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2123 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2127 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика АРР
Р2135 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика TPS
Р2176 Сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки
Р2280 Закупорка или протечка в воздушном фильтре
Р2282 Протечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами
P2300 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А
Р2453 Ошибка датчика разности давления сажевого фильтра
U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
Starper
21 марта 2018mobile
Выскочила ошибка Р2195.После ошистки не выскакивала.На форуме начитался всяких страшилок.В чем реально может быть проблема?В первой лямбде?
Фф3 2.0ПШ
Привет, не подскажите что за ошибка!
Manul12
12 апреля 2018mobile
Ребята здравствуйте. Менял аккум, в очередной раз подключил адаптер для сброса статистики мониторинга АКБ и посмотрел ошибки. Делаю сброс, через некоторое время опят выскакивают ошибки по поворотникам, указатели поворота работают исправно. Подскажите в чем может быть дело?
Manul12
Это криво установленная сигналка виновата, а не аккумулятор.
Manul12
12 апреля 2018mobile
Silvice
Можно игнорировать эти ошибки, или все же нужно исправить?
1
Manul12
Можно игнорировать. У каждого второго такие ошибки по поворотникам.
1
Manul12
Такое возникает, когда сигнализация нештатная подключена не через кан-шину. Ни на что не влияет
Manul12
12 апреля 2018mobile
2b0rg
Спасибо. Сигналка шер-хан 10, ставили ОД. Неужели подключили не по CAN-шине? Глянул в инструкцию, вроде сигналка оснащена цифровым адаптером для работы по CAN.
2b0rg
12 апреля 2018mobile
Manul12
Тоже самое- шерхан и установка у ОД. Подключили также через одно место))
p068a focus 3 2.0 мт 2012
Подскажите, что за ошибка
Вылетает чек, уходит в аварию, стираю ошибки эти две — все равно появляются, а что это за ошибка толком не понятно даже с гуглом. Может кто сталкивался?
«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом»
«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II»
Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу
dtc#01 c140_00
dtc#02 c121_00
dtc#03 С199_00
dtc#04 1607_87
dtc#01 c151_00
dtc#01 c200_00
А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются
1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.
помогите, кто чем может. Что с этим всем делать теперь?
kum_15
3 ошибки из 4х указывает на неисправность рулевой проводки, как вы сами догадались. Первая очень часто встечается, когда двойной пин выходит из разъема рулевой пружины.
Silvice
Что значит двойной пин? хотя в целом, что это значит в теории более-менее понятно, но как он может выходить на штатной проводке? Пока стоял один круиз, такой ошибки не было.
kum_15
Насколько я помню он там единственный (два черных провода смыкаются в один пин-штырь). А отставать от разъема он начинает со временем от долгих кручений-верчений рулем
froligor
21 мая 2018
не подскажите что за ошибка!
===BCMii DTC B1088:88-2F===
Код: B1088 — Шина LIN B
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 190358592 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 32118.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1088:88-2F===
deen1
столкнулся с такой же ошибкой DTS #01 1706_00, у меня FF3 12г.в. 150л Power shift
Ошибка была вызвана не корректным выключением зажигания двигателя, с поставленным рычагом АКПП в положение N,загорелся индикатор Чек Энжин. Несколько дней был без настроения что это. Тем более расшифровка этой ошибки вводит в недоумение. Приехал после работы к дому, поставил на нейтраль и опять заглушил мотор, перевел рычаг в положение Р. Запустил двигатель. И ошибка пропала
. Попробуй может поможет.
Gosha.Strelkov
11 июня 2018mobile
Доброго дня.
Пролистал много страничек, но пока не нашел ответа.
Коды ошибок есть только в онлайне, как в шапке приложено? Или есть оффлайн PDFка какая? Не всегда бегать удобно за интернетом.
Всем привет!
В чем может быть проблема- снимал крышку грм для проверки состояния ремня. После этого загорелся чек.
Может задел повода которые идут на датчики рядом с задним болтом крышки туда тяжело добраться при закручивании. Единственное что бросилось в глаза это один из проводов( белый), идущий на датчик выглядит повреждённым- изоляция нарушена, но визуально сам целый, не порван.
Заизолирвал его изолентой, сбросил клемму, но чек не пропал.
Что это за датчики. Двигатель 1,6 125 лс.
Можно ли считать ошибку обычным елм327 через pc?
Alex130695
Да, считай ошибку и все поймешь
Alex130695
23 июня 2018mobile
2b0rg
С помощью обычного elm327 программой focccus?
Alex130695
С помощью обычного elm327 программой Forscan
Может кто подсказать что за беда.
Форд 3 2011г АКПП 125лс. Не разу не обновлялся ТСМ и РСМ,машинка начала глохнуть на светофоре. Сегодня обновил ТСМ и PCM все вроде стало отлично но через некоторое время стала вскакивать ошибка то ДВС то АКПП.
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: TCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 1
P0606 — Процессор ECM/PCM
P0606 — Процессор ECM/PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
Так адаптация прошла успешно,если бы ей конец то и адаптация и прошивка на нее не встала.
1
mustek27
TCM в утиль. дел не будет
, если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.
АНДРЕЙ1973: |
mustek27 TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ. |
То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2
U0101 — Потеря связи с TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…
1
mustek27
TCM в мусор.
АНДРЕЙ1973: |
mustek27 TCM в мусор. |
Понятно.Спасибо.
3 человека сейчас в теме