Проблемы при диагностике отечественных грузовиков — Страница 7 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Проблемы при диагностике отечественных грузовиков
Страница 7 из 8
-
offline
Водитель КАМАЗ 65116
- Регистрация:
- 01.05.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Ижевск
SPN729 fmi 4 «Воздуха заборник двигателя отопителя . Напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкого напряжения» .
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Я подозреваю что кроме как родным инсайтом ничего не сделаете.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 24.10.2011
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Бузулук
Здравствуйте,я надеюсь что правильно выбрал тему, у меня вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой на автомобилях ГАЗ с двигателем ММЗ Д245.7Е3 причина в том что при движении или просто на холостом ходу двигатель резко набирает обороты а через некоторое время сам их и сбрасывает до холостых,раньше он сбрасывал только при нажатии на тормозную педаль а сейчас это происходит само по себе,меняли педаль газа на новую..без изменений,подскажите пожалуйста где искать причину и с чего начать, эта проблема уже достала особенно при езде по городу,буду благодарен.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Какой приговор
0610, 0617, 0631 это форсунки недостоверный сигнал, при проверки данных ошибок в обще нет слова о выходе из строя блока
0585 здесь в обще ошибка говорит сама за себя
2148 тоже что и 0610
Блок рабочий на 99,9999999999 процентов диагностику проводите правильно.
-
offline
я
- Регистрация:
- 29.03.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- челябинск
добрый день, может немного не по теме, но все же прошу помощи, при диагностике маз 5440 а5 е3 с блоком м230.е3, показывает ошибку «обрыв цепи привода ТНВД», двигатель не запускается, пощелкаешь зажиганием, едс гаснет, и можно запускать двигатель, иногда сразу при включении зажигания после теста системы едс гаснет и можно заводить, системы никакой, заменили жгут по двигателю, недавно меняли электромагнит и ремонтировали насос по механике, тестировали, все ок, рейка ходит отлично
-
offline
ТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
Владимирвв Вероятнее всего причина в умирающем ЭБУ. Пару лет назад на этом форуме мы даже статистику вели, у кого сколько блоков вышло из строя с такой же ошибкой. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60810
При этом цепь на ИМ прозванивается, замыкания нет, сопротивление около 2,7 Ом, а висит только эта ошибка. Выход — замена или ремонт БУ. -
offline
я
- Регистрация:
- 29.03.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- челябинск
спасибо большое, сегодня купили блок, поменяем посмотрим
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 13.02.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Сокол, Вологодской обл.
МАЗ- 5440В3 Блок 7 UC31евро 4 не заводится
Машина просто встала на дороге. На следующий день её обвинили загнали в гараж и все.
До этого было что не дает обороты а после 15…30 мин. работы хх обороты развиваются.
Ошибок эбу не показывает и »проверь двигатель» тоже не горит.
Стартер тоже не крутит. Питание до основного реле стартера доходит импульсными как будто через реле поворота проходит.
При отключении провода от кабины на эбу питание на основное реле приходит стабильное.
Есть у кого электрические схемы, поделитесь пожалуйста!Последний раз редактировалось Алёха; 06.04.2017 в 00:52. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
Похожая ситуация была как то, предохранитель «сгнил». Проверьте питающие напряжения и массы лампой минимум 21 ватт.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.12.2017
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Томск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, господа, КАМАЗ 53504 двига — 740 мозг — EDC7 2014г.в. вездеход седельный тягач, находится в аварийном режиме давление в рейле заданное — 500Атм фактическое — 500Атм вручную давление поднимает(задаю например 700, становится по факту 700), пропускаемость дозатора 16-17% ошибка Р1662 «нарушение режима управления дозатором ТНВД — неверная уставка дозатора топлива», форсунки на слив проверил, одну заменил она лила больше 100 мл за минуту, остальные в норме, аварийник поменял на него была ошибка пропала, поменял дозатор — ошибка так и висит, двигатель соответственно не развивает больше 1800 оборотов, если скину ошибку — поеду протестить, все нормально, через километр примерно снова она же и снова аврийный режим((( Помогите советом добрым, машина своя спецов нету на месторождении нахожусь. Прикрепляю скрины с диагностики мало ли)))
Файл 004 — двигатель заглушен. Кстати двигатель отлично заводится в любую погоду, и на холодную и на горячую. Спасибо.Изображения:
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Смотрите фильтра, ТННД измеряйте низкое давление
-
offline
автоэлектронщик
- Регистрация:
- 16.09.2012
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Оренбург
Имеется КАМАЗ с агрегатом 740.62-280, контроллер EDC7UC31. Машина новая, ей ещё года нет. Заводится и сразу глохнет, ошибки P0580,P0586 и как следствие, P1697. Диагност приговорил ЭБУ, с его ремонтом обратились ко мне. А я с такой системой ещё не сталкивался, устройство и работу не знаю
Форсунки там электромагнитные или пьезо? Можно ли разжиться схемой системы управления, а в идеале и описанием устройства и работы? Или я много хочу? На легковушки всё есть подобное, а на КАМАЗы валяются только старые схемы, без ЭСУД.я саму машину видел только через диагностику, и то мельком. Говорят, что проводку всю прозвонили и форсунки тоже исправны. Может, кто сталкивался с подобным? Другого ЭБУ поблизости пока не нашли, чтобы подкинуть для проверки. Новый, естественно, покупать не спешат. Машина не на гарантии (якобы, снята за просрочку ТО).
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Газон 3309… EDC7UC31
Ничего не путаем? Вот прямо по «круиз-контролю» ошибки?
— требует расшифровки. Не у всех КАМАЗ под рукой…
Последний раз редактировалось Hummer-74; 02.06.2018 в 02:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Липецк
Не путает. Смотрели, видимо, Сканматиком-2, а он ошибки выдает по KTS-Code.
580 Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, специфическая ошибка, остановка двигателя
586 Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическая ошибка, остановка двигателя
1697 Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателяИМХО для начала смотреть в сторону питания ЭБУ — проблемы по обоим группам одновременно маловероятны.
Форсунки электромагнитные, схемы электроники на форуме присутствуют.
-
offline
Наладчик
- Регистрация:
- 28.05.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Красноярск
Добрый день, Газ 33081, Д245.7 Е-3, Bosch EDC17CV54 подскажите каким сканером можно прописать номера форсунок в ЭБУ. В сканматик 2 эта функция отсутствует.
Последний раз редактировалось Andree; 11.06.2018 в 13:19. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.11.2015
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Октябрьский Башкирия
Если мн не изменяет память, не прописываются в этом ДВС форсунки.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
И зачем их там прописывать
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- вологда
Здравствуйте.МАЗ 2010г.в после июня.Не едет.Не знаете ли в Вологде хорошего диагноста?
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 11.03.2019
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Оренбург
При замене форсунок на
Д-245 Е-3 не требуется прописка номеров форсунок в ЭБУ
[/INDENT]
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 11.03.2019
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Оренбург
Двигатель Д-245 Е-3,блок управления ДВС EDC-17.Нет минуса на блоке управления EDC,подскажите место подключения минуса блока?
-
offline
ТА,моторы,диагностика
- Регистрация:
- 10.02.2011
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- РБ Могилев
_Evgen_ Чуть выше стартера, прямо к блоку цилиндров прикручивается жгут из пяти-шести коричневых проводов. Это минус на ЭБУ, А к плюсу стартера такой же жгут, но из красных проводов — это плюс на блок управления.
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 11.03.2019
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Оренбург
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.10.2021
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Московский
приветствую участников форума, а кто-нибудь может подсказать, сколько примерно сопротивление электромагнита форсунки на дизеле ямз? извиняюсь, наверное не сюда написал
Последний раз редактировалось Dmitry2021; 18.10.2021 в 21:29. -
offline
Транспортник
- Регистрация:
- 31.05.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Башкортостан
Добрый вечер, как понимаю тема затихла. Но если вдруг оживёт. Кто-то может подсказать где можно найти информацию по диагностике КамАЗ Урал НефАЗ при помощи мотор-тестера. Шульгина пересмотрел ( правда ихний мотор-тестер сейчас стоит космос), МТпро , Diamag2 в основном все заточены под легковой автомобиль. Как проводить скрипты на грузовых информации ни какой. Заранее спасибо.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
МаЛаЙкА74, лучше оставайтесь «Начальником автоколонны»!
-
offline
Транспортник
- Регистрация:
- 31.05.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Башкортостан
Это как хобби , уже заразился не остановиться
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 28.12.2013
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста. Есть Камаз 43118 на блоке edc7uc31.P_986 V310. С мочевиной.
Горит ошибка : 657 — P0060 — Неисправность датчика температуры окружающего воздуха. Напряжение выше допустимого (счетчик 2). В данных этой температуры нет. Ошибка не стирается. По стоп-кадру температура окружающего воздуха 215 градусов. Подскажите где может стоять на этом Камазе данный датчик? Вроде везде смотрел , не нашел ( может просто недосмотрел).
Страница 7 из 8
Главная—Блог—Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправности сведены в таблицу.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0580
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0580
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0580 звучит как «низкий уровень сигнала многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0580
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0580 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.
При низком уровне сигнала в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0580 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0580 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0580 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0580 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0580
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0580:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0580 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0580. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0580 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Jeep (Джип Вранглер)
- Land Rover
- Mazda
- Nissan
- Opel
- МАЗ
С кодом неисправности Р0580 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0579, P0581.
Видео
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправность силового каскада управления форсунками 1 й группы p0580
Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту — часть 26
ничено нагрузочным
балансом координа-
Можно продолжать
движение.
Обратиться в СЦ.
Ограничение
числа впрысков
топлива
Проверить состояние
соединений и жгута
форсунок цилиндров
двигателя.
Обратиться в СЦ.
Неисправность
в цепи силового
каскада управления
фосунками Bank1,
специфическая
ошибка, остановка
двигателя
Проверить состояние
соединений и жгута
форсунок цилиндров
двигателя.
Обратиться в СЦ.
Неисправность
в цепи силового
каскада управления
форсунками Bank1,
специфическое
предупреждение,
остановка двигателя
Проверить состояние
соединений и жгута
форсунок цилиндров
двигателя.
Обратиться в СЦ.
Неисправность
в цепи силового
каскада управления
фосунками Bank2,
специфическая
ошибка, остановка
двигателя
Проверить состояние
соединений и жгута
форсунок цилиндров
двигателя.
Обратиться в СЦ.
Неисправность
в цепи силового
каскада управления
форсунками Bank2,
специфическая
ошибка, остановка
двигателя
Неисправность
микросхемы
силового каскада
управления
форсунками ChipA,
специфическая
ошибка, остановка
двигателя
Источник
Ошибка P0580 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0580
Ошибка P0580 указывает на то, что PCM обнаружил электрическую неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0580
В большинстве автомобилей PCM помогает модулю управления системой круиз-контроля автоматически регулировать скорость автомобиля. Если PCM обнаружит, что автомобиль не может автоматически контролировать собственную скорость, будет выполнена самопроверка всей системы круиз-контроля. Ошибка P0580 появится, если PCM обнаружит, что напряжения и/или сопротивление во входной цепи многофункционального переключателя является ненормальным.
Причины возникновения ошибки P0580
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0580 являются неисправность переключателя круиз-контроля, короткое замыкание или обрыв цепей кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости, повреждение проводов, коррозия соединителей, а также перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности.
Каковы симптомы ошибки P0580?
При появлении ошибки P0580, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может вовсе не загореться или загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Также могут перегореть предохранители.
Как механик диагностирует ошибку P0580?
Для диагностирования ошибки P0580 механику потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит все провода и соединители
- Отремонтирует или заменит неисправные компоненты, а также перегоревшие предохранители
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля
- Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что проблема решена
- Если с электрическими компонентами все в порядке, но код ошибки появился снова, проблема может заключаться в неисправности переключателя круиз-контроля
- Заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля
- Если проблема не решится, поднимет ведущие колеса автомобиля и позволит автомобилю разогнаться до скорости, необходимой для включения круиз-контроля
- Отсоединит электрический разъем переключателя круиз-контроля и проверит напряжение с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При отсутствии напряжения отсоединит PCM и модуль управления системой круиз-контроля и проверит цепи в PCM, переключателях в салоне автомобиля и на панели предохранителей
- Снова сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные цепи
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему
- Если код ошибки появится снова, проверит сопротивление на переключателе круиз-контроля и кнопках управления системой круиз-контроля, предварительно отсоединив PCM и модуль управления системой круиз-контроля
- При необходимости, заменит неисправный переключатель круиз-контроля
- Снова очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему
Общие ошибки при диагностировании кода P0580
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0580 является замена неисправных компонентов системы круиз-контроля без предварительной проверки предохранителей, которые могли перегореть. Если предохранитель перегорел, это может указывать на наличие более серьезной неисправности в другой системе автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0580?
При появлении ошибки P0580 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0580?
Для устранения ошибки P0580 может потребоваться:
- Замена перегоревших предохранителей
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена переключателя круиз-контроля
- В редких случаях, замена PCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0580?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Коды ошибок ЯМЗ
Ошибки ЯМЗ. Самодиагностика (Блинк-коды)
1-1-1 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя
1-1-2 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
1-1-3 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала
1-1-4 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов
1-1-5 — Ошибка работы электронного процессора времени
1-1-6 — Внутренняя неисправность ЭБУ
1-2-1 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера
1-2-2 — Неисправность в цепи клеммы 50
1-2-3 — Неисправность в цепи клеммы 15
1-2-4 — Недопустимое напряжение батареи питания
1-2-5 — Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированных оборотах двигателя
1-2-6 — Ошибка датчика открытия дверей
1-3-1 — Неисправность напряжения питания датчиков 12 Вольт / Неисправность питания датчиков 1 / Неисправность питания датчиков 2 / Неисправность питания датчиков 3
1-3-2 — Неисправность в цепи главного реле 1 / Неисправность в цепи главного реле 2
1-3-3 — Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
1-3-5 — Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
1-4-1 — Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
1-4-2 — Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
1-4-3 — Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
1-4-4 — Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 4-го цилиндра
1-4-5 — Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 5-го цилиндра
1-4-6 — Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 6-го цилиндра
Источник
На форсунки не поступает питание
Форсунки двигателя являются устройством, через которое в цилиндры впрыскивается топливо. Они представляют магнитоэлектрические или пьезоэлектрические исполнительные механизмы, которые под воздействием электрических импульсов открываются либо срабатывают таким образом, что обеспечивают импульсный впрыск топлива в цилиндры.
Если по каким-либо причинам не приходят импульсы или питающее напряжение, в камеры сгорания не поступает бензин, запуск двигателя невозможен. Что делать в такой ситуации?
Какое напряжение поступает на форсунки
В большинстве моделей бензиновых автомобилей, где применяются магнитоэлектрические форсунки, на один из выводов поступает напряжение +12 Вольт через главное или иное реле блока управления двигателя (ЭБУ). При включении зажигания реле срабатывает. Через исполнительные контакты реле +12 Вольт поступает на один из выводов в зависимости от числа цилиндров двигателя.
В некоторых ЭБУ +12 В подается только при вращении коленвала. Датчик коленвала формирует импульсы, соответствующие частоте вращения. Только при наличии этих импульсов подается +12 В. Такой схемотехнический вариант предназначен на тот случай, когда ключ зажигания длительное время находится в положении «Зажигание Включено». Если неисправен датчик коленвала, то напряжение поступать не будет.
На другой вывод приходят импульсы с блока управления двигателем. Их амплитуда (максимальная величина) в случае магнитоэлектрических исполнительных элементов составляет около 12 Вольт, пьезоэлектрических – более 60 Вольт. В ЭБУ с пьезоэлектрическими элементами стоит высоковольтный преобразователь. Его неисправность часто является причиной отсутствия импульсов впрыска.
Диагностика причин отсутствия питания
1. Движок не запускается, отсутствует напряжение питания. Необходимо проверить:
- срабатывание главного реле ЭБУ;
- работоспособность датчика коленвала;
- предохранители, обслуживающие ЭБУ.
2. Силовой агрегат запускается, троит, на одну из форсунок не приходят импульсы. Действия:
- проверить работоспособность элемента (прозвонить);
- проверить электропроводку;
- если проводка и форсунка исправны, вероятно, неисправен управляющий транзистор в блоке управления.
3. Силовой агрегат запускается и через несколько секунд глохнет. Вероятная причина – проблемы иммобилайзера.
Источник
Код ошибки P0262 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра
Код ошибки P0262 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0262
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0262 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0262 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0262 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0262 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0262 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0262
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0262:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0262 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0262.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0262 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Нитро)
- Ford
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Kia
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
С кодом неисправности Р0262 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0265, P0268, P0271, P0274, P0277.
Источник