Ошибка p0597 bmw

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Здравствуйте)

    Машина E87 БМВ1 серии 2008 года, 118, 136лс
    Ошибка по компу Р0597

    P0597 — Generic
    Type Powertrain — Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs — ISO/SAE Controlled
    Description
    Thermostat Heater Control Circuit/Open

    Уровень термостата в норме.
    По компу температура не поднимается больше 109, разогревается на холодную до 40 градусов за минуты 3, полом если поехать, то до 90 минуты через 4 доходит, потом и до 109, и так и держится.

    Я думаю, что датчик просто сдох, точнее надеюсь. или заклинило термостат? Если заклинило, то антифриз по большому кругу гоняет только? Как проверить?

    Подскажите пожалуйста,что может быть? И температура 109 судя по всему это норм?

    По поиску ничего не нашел, только http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=616502, но тут рекомендуют термостат заменить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. :help:
    Что никто не сталкивался с такой ошибкой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. дружище, за пять дней не доехал до СТО? :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ага, так езжу, в будни нет времени, вот выхи подходят, займусь.
    В сервис звонил, сказали, что 100% менять термостат, но я не верю, что его менять надо. Так как все симптому о другом говорят.
    Цена около 10 т.р. с работами не в офф сервисе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Мож кому надо будет)

    Заменил термостат и ошибка прошла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Не может быть! :D

  8. Привет, поменял только термостат, или корпус тоже ?
    Вылезла ошибка Р0597


  9. Nik-tex

    Вы что не в состоянии перевести расшифровку ошибки. Меняйте термостат и все будет хорошо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Приветствую всех!

Так как имеется обд адаптер, диагностика пятого уже стало привычкой, хотя и не хорошей.
Так или иначе, но когда горит Чек Енджин все же не по кайфу. Она висела из за ошибки Р0597, что объяснялась тем что — «Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи». Кстати тему обсуждали с Драйвчанами — На что обратить внимание?!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Так вот, настало время замены масло, и я решил заменить его у дилера, все же первый ТО с бехой, пусть будет там ) Ну и заодно посоветовался на счет ошибки. Было решено менять и термостат.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Примерно 2 часа работы и 260 $ и ЧЕК пропал (масло+фильтр+термостат+антифриз+батарейка пульта+работа). Вот так вот!

Кстати на вопрос о замены масло в коробке, ответ дилера был таков что, По регламенту БМВ его не меняют! Ну не знаю!

Ну и напоследок +1 л.с. )) Установил спойлер М5 стайл, с помощью двухстороннего скотча. Вроде не плохо смотрится!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 260 $
Пробег: 94 500 км

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

  1. Здравствуйте)

    Машина E87 БМВ1 серии 2008 года, 118, 136лс
    Ошибка по компу Р0597

    P0597 — Generic
    Type Powertrain — Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs — ISO/SAE Controlled
    Description
    Thermostat Heater Control Circuit/Open

    Уровень термостата в норме.
    По компу температура не поднимается больше 109, разогревается на холодную до 40 градусов за минуты 3, полом если поехать, то до 90 минуты через 4 доходит, потом и до 109, и так и держится.

    Я думаю, что датчик просто сдох, точнее надеюсь. или заклинило термостат? Если заклинило, то антифриз по большому кругу гоняет только? Как проверить?

    Подскажите пожалуйста,что может быть? И температура 109 судя по всему это норм?

    По поиску ничего не нашел, только http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=616502, но тут рекомендуют термостат заменить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. :help:
    Что никто не сталкивался с такой ошибкой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. дружище, за пять дней не доехал до СТО? :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ага, так езжу, в будни нет времени, вот выхи подходят, займусь.
    В сервис звонил, сказали, что 100% менять термостат, но я не верю, что его менять надо. Так как все симптому о другом говорят.
    Цена около 10 т.р. с работами не в офф сервисе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Мож кому надо будет)

    Заменил термостат и ошибка прошла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Не может быть! :D

  8. Привет, поменял только термостат, или корпус тоже ?
    Вылезла ошибка Р0597

  9. Вы что не в состоянии перевести расшифровку ошибки. Меняйте термостат и все будет хорошо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P0597 для автомобиля BMW 5-SERIES (E60, E61):

На русском языке:

Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

На английском языке:

Thermostat Heater Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0597 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E60, E61:

Проводка, реле, нагреватель термостата

Проводка, реле, нагреватель термостата

Ошибка Р0597 у автомобиля BMW была обновлена 23:38. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0597 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Р0597

Данной ошибкой блок управления двигателем сообщает о неполадках , связанных с функционированием механизма управления нагревательным элементом термостата. Проблема связана с обрывом проводки, поэтому сначала нужно проверять контакты.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0597 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0597 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0597 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0597 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


Opel Astra J — постоянно молотит вентилятор. Находим и устраняем проблему.

Видео: Opel Astra J — постоянно молотит вентилятор. Находим и устраняем проблему.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0597 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправный термостат охлаждения двигателя
  • Жгут проводов термостата охлаждения двигателя открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи термостата охлаждения двигателя Что это значит?

    Технические заметки

    Если утечки в системе охлаждения нет, замените термостат, чтобы устранить проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0597 срабатывает, когда имеется разомкнутая или короткая цепь управления вереском термостата.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя контролирует поток охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. ECM подает 12 В на термостат. ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, заземляя цепь управления полупроводниковым устройством, называемым драйвером. Драйвер оборудован цепью обратной связи, которая подтягивается к напряжению. ECM можно определить, является ли цепь управления разомкнутой, замкнутой на массу или замкнутой на напряжение путем контроля напряжения обратной связи.

  • P0597 - Система управления нагревателем термостата - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

    P0597 — Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0597?
    • Где находится датчик P0597?
    • Каковы общие причины кода P0597?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0597 Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута Проводка, реле, термостат отопителя

    Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.

    В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.

    На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.

    Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.

    С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.

    С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.

    Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.

    Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.

    Где находится датчик P0597?

    Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.

    Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.

    Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.

    Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.

    Каковы общие причины кода P0597?

    Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы между термостатом и РСМ
  • Неисправный нагревательный элемент термостата
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • PO597 2012 Mini Cooper Хэтчбек
    Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
  • Содержание

    • 1
      Цепь управления нагревателем термостата/разомкнутая

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Цепь управления нагревателем термостата/разомкнутая


    Индикатор

    PCM обнаружил неправильные показания напряжения в цепи нагревателя термостата с электронным управлением. Для некоторых моделей требуется несколько циклов зажигания, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Код должен быть сохранен при первоначальной ошибке, но может отображаться как ожидающий код, пока не будет обнаружено несколько ошибок.


    Параметры набора кодов

    Если PCM обнаруживает считывание напряжения с электронного термостата в сборе, которое не находится в пределах заданной степени производителя, после того, как двигатель работает в течение заданного периода времени, код будет сохранен, и сервисный двигатель вскоре может загореться. с подсветкой (см. примечание выше).


    Симптомы

    В зависимости от положения термостата с электронным управлением во время сбоя симптомы могут сильно различаться. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, вероятность появления любых симптомов управляемости будет минимальной. Если устройство выходит из строя при холодном двигателе, могут возникнуть проблемы с перегревом. Если термостат выходит из строя, когда двигатель очень теплый, время, необходимое для того, чтобы двигатель достиг нормальной рабочей температуры (особенно в холодном климате), может быть увеличено. Конечно, код должен быть сохранен при первом сбое, и после последовательных сбоев загорается контрольная лампа неисправности (обычно это занимает 3).


    Общие причины

    Наиболее распространенная причина сохранения этого кода связана с дефектами системной схемы. Ослабленная, сломанная или корродированная проводка и электрические разъемы являются общими и должны быть исследованы в первую очередь. Другие возможные причины включают в себя неисправный термостат с электронным управлением, корпус управления (в комплекте с компьютеризированной схемой), в который часто встроен термостат с электронным управлением, также может быть неисправен, PCM может быть неисправен, но это редкий случай. Низкое состояние охлаждающей жидкости двигателя также может привести к сохранению этого кода. Если двигатель перегревается или вентилятор охлаждения работает преждевременно, этот код может быть сохранен. Если перед сохранением этого кода хранятся другие коды, относящиеся к температуре или управляемости двигателя, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Весь электронный термостат часто заменяется, когда проблема с системной схемой является реальной причиной. Технические специалисты сообщают, что коррозия, вызванная утечкой охлаждающей жидкости двигателя, может привести к повреждению проводки и разъемов и в конечном итоге к выходу из строя.


    Диагностика

    • Термостат с электронным управлением, используемый в легком автомобильном оборудовании, обычно является частью семейства автомобильных компонентов Bosch.
    • Встроенный термостат и электронный блок управления называются блоком управления Motronic.
    • В этом термостате с электронным управлением используются входные сигналы от различных датчиков температуры и нагрузки двигателя, чтобы рассчитать и отрегулировать величину потока охлаждающей жидкости, допустимую через проходы двигателя.
    • Теоретически, этот тип системы может позволить двигателю работать более эффективно, регулируя общую температуру двигателя в различных условиях движения.
    • Например, по мере увеличения оборотов двигателя поток охлаждающей жидкости проходит через радиатор и каналы двигателя.
    • Этот увеличенный поток охлаждающей жидкости вызывает снижение температуры двигателя, увеличивая тем самым потенциал производительности двигателя и, как утверждается, снижая эффективность использования топлива.
    • Термостат с электронным управлением предназначен для уменьшения потока охлаждающей жидкости при более высоких оборотах и ​​повышения топливной экономичности (хотя и за счет увеличения производительности двигателя)
    • Это лишь малая часть огромного числа функций, за которые отвечает термостат с электронным управлением.
      Начните диагностику, сняв крышку радиатора (или резервуара под давлением) из системы охлаждения холодного двигателя и убедившись, что радиатор заполнен до правильного предела.
    • Если охлаждающая жидкость слишком низкая, заполните ее до нужного уровня и выполните проверку давления в системе, чтобы определить утечку охлаждающей жидкости.
    • Устраните утечки по мере необходимости и повторно протестируйте систему
    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
    • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
    • Тестер давления системы охлаждения (с подходящими адаптерами) также может быть полезен при обнаружении низкого уровня охлаждающей жидкости.
      Продолжите визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если в схемах системы или электрических разъемах не обнаружено никаких явных проблем, отсоедините электрический разъем от блока управления термостатом и проверьте его на наличие сигналов напряжения и заземления.
    • При необходимости устраните разрыв или короткое замыкание и проведите повторную проверку системы.
    • Если ваши результаты совпадают с указанными производителем величинами напряжения, повторно подключите входы и выходы электронного термостата и тестовой системы.
    • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи или компоненты.
    • Соблюдайте осторожность при тестировании устройства Motronic и избегайте тестирования устройства на сопротивление при наличии напряжения.
      Если условие еще не устранено, отсоедините электрический разъем от термостата с электронным управлением и выполните проверку сопротивления.
    • Сравните омы сопротивления, относящиеся к соответствующим цепям (для разных степеней температуры), со спецификациями производителя.
    • Если уровни сопротивления не совпадают с указанными производителем значениями, замените термостат, заполните радиатор охлаждающей жидкостью и проведите повторную проверку системы.
      Если термостат окажется в рабочем состоянии, отсоедините электрический разъем от блока управления термостатом и компьютера РСМ.
    • Выполните проверку непрерывности с помощью цифрового вольт/омметра
    • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените проводные цепи или разъемы, если необходимо


    Автор:

    Bill Davis


    Дата создания:

    7 Февраль 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    Opel Astra J — постоянно молотит вентилятор. Находим и устраняем проблему.

    Видео: Opel Astra J — постоянно молотит вентилятор. Находим и устраняем проблему.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0597 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправный термостат охлаждения двигателя
  • Жгут проводов термостата охлаждения двигателя открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи термостата охлаждения двигателя Что это значит?

    Технические заметки

    Если утечки в системе охлаждения нет, замените термостат, чтобы устранить проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0597 срабатывает, когда имеется разомкнутая или короткая цепь управления вереском термостата.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя контролирует поток охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. ECM подает 12 В на термостат. ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, заземляя цепь управления полупроводниковым устройством, называемым драйвером. Драйвер оборудован цепью обратной связи, которая подтягивается к напряжению. ECM можно определить, является ли цепь управления разомкнутой, замкнутой на массу или замкнутой на напряжение путем контроля напряжения обратной связи.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0598 шевроле круз
  • Ошибка p0594 nissan qashqai
  • Ошибка p0598 пежо 207
  • Ошибка p0593 додж калибр
  • Ошибка p0598 опель астра