Ошибка p0597 cruze

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

А не долб@ёб ли я ? Этот очень важный и философский вопрос с глубоким сакральным смыслом порой задает себе каждый из нас. Я давно уверен, что любой личностный рост начинается с осознания, что — «я говно». Ну, не я а ты. Ну ты понял, короче… =) А говном быть никто не хочет, и поэтому стиснув зубы, руки на автомате ползем гусиным шагом в грязи превозмогая боль. Это и есть внутренний стержень, который несгибаем и тащит нас вперед. Слабоумие и отвага — наше все.

Адская колесница с желтым крестом вновь неунывает и подкидывает мыслей для размышления. Итак вылезла ошибка термостата, как в заголовке. Каждое утро тачка жалобно попискивала на меня, подмигивая желтой лампочкой с ключиком на пару секунд, презрительно намекая, что нужно заменить эту кривую прокладку между рулем и сиденьем.

В сутках времени всегда на 10 часов меньше чем нужно. Кстати, для справки я как-то размышлял над этим вопросом, ведь есть же какая-то планета где сутки длятся больше ? Нет такого. Везде меньше, кроме Венеры, там адское пекло и сутки длятся 240 с лишним наших дней. Получается ловить нам в этой солнечной системе больше нехуй, и у нас самое козырное место. Ну разве что только на Марсе минут на 40 больше, но пиздюхать такую даль ради сорока минут — затея весьма сомнительная, поэтому когда Илон все-таки соберется отправить человеков на Марс — его все пошлют нaхуй. Никто туда не полетит, пока не построят казино с блэк-джеком и шлюхами )

Короче про ошибку.
Не всегда стоит бежать в магаз за новой хyйней, как показывает практика, нужно открутить старую п@еботину и повертеть её в руках, обзывая её разными гадкими словами.
Открутить 4-е болтика 8-й головочой — нихyя сложного. Вся сложность в хомутике, чтобы снять eбyчий хобот радиатора.
Пасасижэ слижком слабо раскрываются для этой херни, поэтому если вы не силач Бамбула который поднял четыре стула, ищите какие-нибудь тонкогубцы длинные. В любом случае снять — херня. А вот одеть обратно (сил вам и терпения). Но все выполнимо, с 12й попытки и сломанной отвертки.
(Как ниже подсказал уважаемы коллега Rijii26, снимать удобно собаками или газовым ключом. Фото ниже в коментах Проверил, действительно огонь.)

Снял темростат. Все на месте. Выглядит заябись, грязноват…
Устроил ему ванночку в бензине, и пропшикал Вюрстом (не путать с Кончитой Вюрст).
Потом посадочное место почистить, чтоб муха «не ибалась» и собрать все в обратном порядке.
Долить жижу в охлаждайку.
И тут озарение !

Пожимкайте патрубок идущий от термостата — пустой и мягкий ? Придется поработать рукой. Заведите её повернув ключик или нажав на кнопочку, ну у кого как… Каждый сам знает, как заводиться эта сучка.
…И жимкайте хобот. Чувствуете, как он наполняется жидкостью изнутри и становится теплым в Ваших руках ? О, да! Значит Вы на правильном пути, продолжайте жимкать хобот и слушайте журчание в открытом бачке.
Потом пожимкайте еще, доливая в расширительный бачок жижку. Когда хобот стал горячий и наполненный, а жижка больше не журчит, то можно с чувством выполненного долга закрывать капот. Посмотри на тачку со стороны и запомни этот момент, ты наверное не знал, но ЕГО зовут Том.
Теперь твоя жизнь не будет прежней иди домой плакать под душ. =) ГыГыГы

Есть и другой, более быстрый способ, если не хочешь долго жимкать хобот.
Не заводи её ключом. Залей жижу.
Справа по ходу движения на радиаторе вверху есть пробочка. Её открути чуть-чуть, воздух выйдет. Жимкай хобот. Не останавливайся, пока жидкость пульсирующими потоками не будет выплескиваться в такт твоим нажатиям. Закрути пробочку. Шлепни его по бамперу.

Вообще, озарение в том, что может там просто воздушная пробка была ? Нужно было долить жижку и помацать хобот ?
Вообщем прежде чем снимать термостат, посмотрите, может у вас система охлаждения завоздушена. Тогда жимкайте хобот…

Завел… Прогрел…
Никаких ошибок.
Миракл.

Как че сломается — напишу.
Удачи, пока.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Всем привет.
Как понятно из темы, периодически стала появляться следующая ошибка:
P0597 — current thermostat heater control circuit open
Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, открыт(термостат)
На сколько я понял, периодически залипает термостат в открытом положении и гоняет ОЖ по большому кругу. Ошибка может появиться на ходу на 2-5 секунд и тут же пропасть, либо после запуска еще не остывшего авто, то есть на лицо явное залипание термостата.
Сейчас настал тёплый период и проблем я в этом не вижу.
Но хотелось бы узнать, возможно ли вылечить данную болячку или только термостат под замену?

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

P0597 — current thermostat heater control circuit open

Небольшой ликбез:
В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

55597008

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Расскажу тебе алгоритм от бмв, думаю он такой же.

Изначально термостат рассчитан на открытие и работу 105-107 градусов. То есть термоэлемент в чистом виде отрабатывает именно так и греет машину гораздо сильнее чем это было в былые времена.

НО рядом с термоэлементом ставится элемент нагрева,который локально может подогреть температуру жидкости и открыть термостат пораньше, скажем когда мотору 87 градусов.

Нагревателем рулит моторник, когда нагрузка не большая мотор работает при большой температуре типа имея экономичность и бла бла бла

Когда начинают жарить, или на улице плюс сорок, моторник включает термоэлемент и роняет температуру мотора до 87 дабы избежать потенциального перегрева

Собственно что мы имеем при не исправность подогревателя:

1)постоянный кипятильник под капотом

2)возможные моменты детонации при наваливании и большой температуре

3)денрадацию масла и его коксование на кольцах в несколько раз быстрее чем при обычном режиме

А потом года через полтора года мотор начнёт есть масло и просить капремонта, жор масла будет либо в пределах нормы(800гр на тыщу))) или человек убивший ошибку по термосу будет вообще не причём

Фото

05.02.2015, 18:50

Электроугли

В общем пишу дабы не выкинуть деньги на ветер. Вопрос таков, полетел термостат ( машина еле прогревается, на ходу мигом остывает), так вот, подскажите какой купить лучше ??

Показать все ответы
(9)

Фото

05.02.2015, 20:28


Орехово-Зуево

Фото

05.02.2015, 21:14


Мурманск

Фото

05.02.2015, 21:19


Петергоф

Я успел поменять по гарантии ставили оригинал.

Фото

05.02.2015, 21:20


Петергоф

Фото

05.02.2015, 21:34


Электроугли

Фото

05.02.2015, 21:39


Петергоф

Это подогрев термостата точно замена.Где он стоит надо смотреть по схеме,когда мне меняли я в ремзону не зашёл тормознул чёто.

Фото

05.02.2015, 21:40


Петергоф

Движок у нас опелёвский может будет дешевле.

Фото

05.02.2015, 23:46


Электроугли

подогрев вроде стоит на нём самом. дело было так, лампочка эта горела как месяца 2 уж, я дурак, хрен забил на неё, а потом накрылся термостат сам (перестала нагреваться). Просто вопрос в том, что стоит ли менять всё в сборе оригинальное, либо прокатит сменить сам элемент термостата?? и каково ставить не оригинал, или всё же надо раскошелиться и взять всё целиком оригинальное за 15К?

Фото

09.02.2015, 00:49


Россошь

Меняй полностью, заказывай корейский

Фото

09.02.2015, 00:51


Россошь

Или поищи на разборке оригинал

Фото

09.02.2015, 10:39


Электроугли

Фото

02.03.2015, 16:22


Воронеж

Здравствуйте, У меня круз 2013 года, случилась такая же история. Печка почти не грела, лобовик леденел, стрелка стояла как на холодной двигателе. В сервисе поменяли, не знаю что поставили оригинал или нет, но проблема исчезла. Цена вопроса с заменой 5 тысяч. По гарантии не меняла, т.к. все ТО делала не у официалов.

Фото

26.10.2016, 19:03


Нововоронеж

Добрый день. Проблема началась примерно 2 недели назад. Сначала на панели приборов отобразился желтый значок авто с г.ключом + звуковой сигнал(как при пуске двигателя, так и при движении 120-140 км/ч). На диагностике выдает ошибку Р0597(Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости). Антифриз циркулирует как по малому, так и по большому кругу. Печка работает хорошо. Вентилятор срабатывает при
+107, останов +102. Индикатор температуры половина шкалы минус одно деление при полном прогреве и не меняется при езде. Вроде бы ничего страшного но ошибка вновь и вновь проявляется, даже после ее стирания (думал глюк). Если все же это термостат, то что именно меняется? Термостат + прокладка или корпус термостата в сборе. И скажите пожалуйста, что за датчик с разъемом (не съемный) находится сверху термостата. Буду обязан по поводу рекомендаций по замене (оригиналов навалом, но коды почему то разные — все GM). Заранее спасибо.

Фото

27.10.2016, 18:41


Ростов-на-Дону

датчик температуры это! когда загарается индикатор, то это обычно сам датчик не исправен, нужно подключить сканер и посмотреть его состояние! сам термостат, лучше конечно оригинал, если элемент отдельно продается то можно отдельно поменять, датчики по моему тоже отдельно продаются!

-1


Фото

27.10.2016, 20:42


Тула

Какой датчик, не слушайте…У вас ошибка говорит сама за себя. На движке 1.8 термостат с подогревателем так как ДВС высокотемпературный и в определенных случаях, данный подогреватель включается и тем самым заставляет термостат раньше открываться , скорее всего он накрылся. Сам термостат в норме, поэтому работает как и положено.

2


Фото

28.10.2016, 11:17


Зеленоград

Родные б/у термосы в рабочем состоянии даже за 500 рэ не берут. Кто знает, тот меняет на простой механический «холодный» термостат.
«Холодный» термос — кардинальное решение проблемы обрыва цепи подогрева термостата на движках F1xD4 (Z1xXER).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится


Закрытая тема.

  1. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Каковы могут быть причины моментального изменения накопленных коррекций с -10 до -100 ?

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Ошибки в истории ?? или сохраняются после работы авто?
    Сига стоит?

    Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
    Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Забыть и не вспоминать об этом.

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
    Еще бы скрин работающего ДВС

  5. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    После сброса коррекций, обучаю педаль сцепления и прекрасно работает 3-7 запусков.

  6. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.Добавлено через 1 минуту

    Она без обучения педали не заводится

    Последний раз редактировалось Warranty37; 30.03.2018 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
    Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

  8. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Как часто появляется?
    А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
    очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

  10. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    каждый 3-7 запуск. Кривое ПО возможно.Хотя раньше такого не было.

  11. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    а когда не заводится-то: врпыск, искра, давление есть? вспышки есть? Статус педали той же какой?

  12. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

  13. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.Добавлено через 2 минуты

    Время впрыска 2.8 м.с. одинаковое. Сегодня вечером ее раз подьедет.

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    ))))))) контролька…
    Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.Добавлено через 12 минут

    значит -100% не при чем. Да это и так понятно..Добавлено через 13 минут

    значит на статус педали пох.
    Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
    Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

    Последний раз редактировалось dfired; 31.03.2018 в 15:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машину подогнали, сейчас разбираться буду.

  16. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

  17. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
    Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
    Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.Добавлено через 40 секунд

    В BCM тоже нет.
    Спасибо за помощь!

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 23:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Warranty37, а всё-таки искра в момент незапуска была? (на разряднике)

  19. Аватар для Игорь_Ильин

    offline

    Игорь_Ильин
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Александров

    А еще водичка часто в этих блоках бывает

  20. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
    Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

  21. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газуДобавлено через 6 минут

    Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 00:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Так может уделить внимание системе топливоподачи, по симптомами похоже, осталось данными подкрепить.

  23. Аватар для alex42

    offline

    РЗА

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    Анжеро-Судженск

    Если, долго на ГБО ездил, то могли и бенз. форсунки подзакиснуть. Кстати, если ГБО настроено (откатано) неправильно, то топливные коррекции могут сильно в плюсе быть. Соответственно, завод на бензине утром, может быть затруднен. Неплохо бы еще и компрессию проверить на предмет неплотности клапанов.

  24. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  25. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Импульсы есть, щелчки есть, топливо как указал тоже есть, дополнительно установку подключал через компрессор 4 атм, пока не дашь во впуск бензина,не заводитсяДобавлено через 4 минуты

    Компрессия была ниже 10 во всех, в одном даже 7. Масло капнул в цилиндры и прогнал, завёл , прогрел и все больше 12-13атм. Сброс по ДК делал, импульсные провода форсунок подключил напрямую. Не помоглоДобавлено через 5 минут

    Снимал форсунки, проверял на стенде, не заливают и одинаково брызгают

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 12:58.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0597 citroen c4
  • Ошибка p0599 audi
  • Ошибка p0597 bmw
  • Ошибка p0598 шевроле круз
  • Ошибка p0594 nissan qashqai