-
Barzina
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 19:12
Выскочила ошибка!!!
Народ нужна помощ, после зимы включил кондей а он не пашет, подрубил комп и выскочила ошибка Р0597, Ошибка управления работой термостата : Контур открыт., Че делать??? замена термостата?
-
Мурик
- Старожил
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
- Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение
Мурик » Пт мар 28, 2014 13:35
У меня такая фигня быа, я почти год с открытым ездил, вообщем то пофиг, ниче страшного машина не греется, просто ошибка напрягает постоянна, цена вопроса тысяч так около наеврное 8 )))) сам термостат в сборе меняется на сколько я помню 4000 замена тыщи 2000 ну и плюс новый антифриз!)))
Бороться до последнего…
-
aroma
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
- Откуда: Москва
Сообщение
aroma » Пт мар 28, 2014 13:54
Всем привет.
Подсоединил ELM с FAP — показала ошибку P0597.
Измерил сопротивление термостата — 25 Ом…говорят, должно быть 12 Ом.
Повесил обманку 12 Ом — ошибки нет (это уже с Лексией проделывал).
Также снял ЛОГи по температуре жидкости в моторе, масла АКПП (это к вопросу о нужности/ненужности дополнительного охлаждения), скорости и оборотов мотора.
ТРЕБУЕМАЯ мозгами Т охл. жидкости — +84 С!
Не понимаю — кто говорит про горячий мотор! При езде — даже при неисправном термотате — температура держится в районе 87…90 С и только при остановке и НЕвключенном климате составляет 96 С — т.к. первая скорость вентилятора включается при + 96.
Полный размер
Вот такое сопротивление ставил — с ним — ошибки P0597 нет.
А ещё — у меня термостат вот с таким четырёхконтактным разъёмом на нагревательный элемент термостата!
Что за термос… кто его знает. По ВИНу 9808647080…но он с двухконтактным, как я понимаю…
Полный размер
В общем, нужен новый термостат…какой же выбрать. Сегодня подразберу побольше — посмотрю, что с патрубками.
Термостат стоит с рождения машины — дилеры при продаже сделали отзывную ZET.
Термодатчик вкрученный вместо воздушника:
Полный размер
На печку — быстросъём, с печки — хомут.
Полный размер
Шланг с охлаждения турбины.
Переходник с родной 4 пин фишки => на датчик, вкручиваемый в воздушник + 4 пин в имеющийся разъём на термостате.
В общем — у меня стоит термостат с рождения автомобиля под номером 1336СС.
В Москве у кого нибудь есть установленный 9808647080? Можем прокатиться, снять Логи.
А то неохота брать 9808647080, если он на 105 С механического открытия…
Добрейших дней всем.
P0597 была с самого приобретения авто. Сбрасывал — появлялась. Во время замены верхней лямбды как-то пропала на неделю, потом снова вылезла и не исчезала.
Последнюю неделю пежопа, после долгих поездок, на горячую и на холостых постоянно выдавал p1339. Катушки новые, свечи новые (NGK). Местами переставлял — не помогает. Температура ОЖ на ходу не падала ниже 104, на холостых — 108, неизменно от слова совсем. Плюс ко всему вырубался кондей, обороты не поднимались, компрессор молчал.
Грешил и расстраивался на сёдла. Позавчера решил ехать на компрессию, но перед тем заказал новый датчик ОЖ, который кстати и не подошёл, т.к. в моем термосе длинный и узкий.
Полный размер
Ну а раз разобрал треть машины, решил проверить все фишки и провода…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот данный штекер не фиксировался на термосе. Лять. Ну как так то? Взял обычную стяжку, закрепил все это дело и… Всё. Два дня ошибок нет. Ни 1339, ни 0597. Кондей вкл/выкл по запросу, стал дуть холоднее; по пропускам тишина, работает ровно. На улице +30, и все отлично.
Надеюсь, что кому-нибудь поможет данное решение проблемы, всем спасибо.
Полный размер
Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 205 500 км
Добрый вечер! Помогите советом, пожалуйста! Пежо 308, 2008 г., 1,6 бензин, пробег 180 тыс. Дёргает на 2-3 передаче. Особенно когда утром еду. Потом вроде в норме. Выбивает ошибки: Р0014 и Р0597, Р0598. Что можно с этим сделать? Ошибки уже сбрасывали, не помогло. Масло заменили, фильтра и ремень тоже. Цепи не меняли, говорят, что возможно они. Когда была их замена — не знаю.
По ошибке Р0014 пишет:
Выпускной распредвал, установка фаз
-Когерентность
-прерывистый
По ошибке Р0597:
— Термостат управляемый полем характеристик; разрыв цепи
— Постоянное значение
По ошибке Р0598:
— Термостат, управляемый полем характеристик; замыкание на массу
— прерывистый
По термостату: температура показывает в норме, нагрев идёт как обычно, протечки нет, за уровнем слежу. Свечи посмотрели, тоже вроде в норме. Как поменяли масло — около 2 недель ошибки Р0014 не было. Потом снова засветилась.
Ещё переставляли датчики местами пуск/выпуск. Ошибка осталась та же.
Также на панели загорается ошибка при зажигании. Она гаснет через 3-5 сек. после того как машина завелась.
Подскажите, пожалуйста, что следует сделать? Фильтр топлива не менялся, не хотят браться. Как и проверять на официальном СТО. Буду благодарна за подсказки! Хорошего вечера!
27.06.2015, 06:52
Тольятти
долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?
Показать все ответы
(12)
27.06.2015, 07:40
Невинномысск
Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.
27.06.2015, 09:56
Александров
А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.
27.06.2015, 12:05
Липецк
Такая же проблема — не работает.
1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!
28.06.2015, 23:35
Москва
Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot
29.06.2015, 10:32
Саратов
Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)
29.06.2015, 10:38
Саратов
забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр
29.06.2015, 11:49
Москва
1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.
Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…
29.06.2015, 12:54
Саратов
1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)
29.06.2015, 12:56
Саратов
29.06.2015, 15:11
Махачкала
был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах
29.06.2015, 15:43
Москва
Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.
29.06.2015, 15:57
Москва
Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.
09.11.2015, 21:44
Ханты-Мансийск
И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)
30.03.2016, 09:36
Волгоград
Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.
3
18.04.2016, 19:40
Киев
Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.
1
26.04.2016, 12:16
Челябинск
на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)
2
12.05.2016, 18:35
Москва
ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.
03.05.2017, 21:18
Сочи
Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?
20.07.2021, 12:29
Ульяновск
Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором