Добрейших дней всем.
P0597 была с самого приобретения авто. Сбрасывал — появлялась. Во время замены верхней лямбды как-то пропала на неделю, потом снова вылезла и не исчезала.
Последнюю неделю пежопа, после долгих поездок, на горячую и на холостых постоянно выдавал p1339. Катушки новые, свечи новые (NGK). Местами переставлял — не помогает. Температура ОЖ на ходу не падала ниже 104, на холостых — 108, неизменно от слова совсем. Плюс ко всему вырубался кондей, обороты не поднимались, компрессор молчал.
Грешил и расстраивался на сёдла. Позавчера решил ехать на компрессию, но перед тем заказал новый датчик ОЖ, который кстати и не подошёл, т.к. в моем термосе длинный и узкий.
Полный размер
Ну а раз разобрал треть машины, решил проверить все фишки и провода…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот данный штекер не фиксировался на термосе. Лять. Ну как так то? Взял обычную стяжку, закрепил все это дело и… Всё. Два дня ошибок нет. Ни 1339, ни 0597. Кондей вкл/выкл по запросу, стал дуть холоднее; по пропускам тишина, работает ровно. На улице +30, и все отлично.
Надеюсь, что кому-нибудь поможет данное решение проблемы, всем спасибо.
Полный размер
Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 205 500 км
На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Видео
Добрый вечер! Помогите советом, пожалуйста! Пежо 308, 2008 г., 1,6 бензин, пробег 180 тыс. Дёргает на 2-3 передаче. Особенно когда утром еду. Потом вроде в норме. Выбивает ошибки: Р0014 и Р0597, Р0598. Что можно с этим сделать? Ошибки уже сбрасывали, не помогло. Масло заменили, фильтра и ремень тоже. Цепи не меняли, говорят, что возможно они. Когда была их замена — не знаю.
По ошибке Р0014 пишет:
Выпускной распредвал, установка фаз
-Когерентность
-прерывистый
По ошибке Р0597:
— Термостат управляемый полем характеристик; разрыв цепи
— Постоянное значение
По ошибке Р0598:
— Термостат, управляемый полем характеристик; замыкание на массу
— прерывистый
По термостату: температура показывает в норме, нагрев идёт как обычно, протечки нет, за уровнем слежу. Свечи посмотрели, тоже вроде в норме. Как поменяли масло — около 2 недель ошибки Р0014 не было. Потом снова засветилась.
Ещё переставляли датчики местами пуск/выпуск. Ошибка осталась та же.
Также на панели загорается ошибка при зажигании. Она гаснет через 3-5 сек. после того как машина завелась.
Подскажите, пожалуйста, что следует сделать? Фильтр топлива не менялся, не хотят браться. Как и проверять на официальном СТО. Буду благодарна за подсказки! Хорошего вечера!
Содержание
- Что означает код P0597?
- Где находится датчик P0597?
- Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0597 | Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута | Проводка, реле, термостат отопителя |
Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.
В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.
На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.
Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.
С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.
С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.
Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.
Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.
Где находится датчик P0597?
Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.
Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.
Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.
Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.
Каковы общие причины кода P0597?
Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:
Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Видео
Добрый вечер! Помогите советом, пожалуйста! Пежо 308, 2008 г., 1,6 бензин, пробег 180 тыс. Дёргает на 2-3 передаче. Особенно когда утром еду. Потом вроде в норме. Выбивает ошибки: Р0014 и Р0597, Р0598. Что можно с этим сделать? Ошибки уже сбрасывали, не помогло. Масло заменили, фильтра и ремень тоже. Цепи не меняли, говорят, что возможно они. Когда была их замена — не знаю.
По ошибке Р0014 пишет:
Выпускной распредвал, установка фаз
-Когерентность
-прерывистый
По ошибке Р0597:
— Термостат управляемый полем характеристик; разрыв цепи
— Постоянное значение
По ошибке Р0598:
— Термостат, управляемый полем характеристик; замыкание на массу
— прерывистый
По термостату: температура показывает в норме, нагрев идёт как обычно, протечки нет, за уровнем слежу. Свечи посмотрели, тоже вроде в норме. Как поменяли масло — около 2 недель ошибки Р0014 не было. Потом снова засветилась.
Ещё переставляли датчики местами пуск/выпуск. Ошибка осталась та же.
Также на панели загорается ошибка при зажигании. Она гаснет через 3-5 сек. после того как машина завелась.
Подскажите, пожалуйста, что следует сделать? Фильтр топлива не менялся, не хотят браться. Как и проверять на официальном СТО. Буду благодарна за подсказки! Хорошего вечера!
-
Barzina
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 19:12
Выскочила ошибка!!!
Народ нужна помощ, после зимы включил кондей а он не пашет, подрубил комп и выскочила ошибка Р0597, Ошибка управления работой термостата : Контур открыт., Че делать??? замена термостата?
-
Мурик
- Старожил
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
- Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение
Мурик » Пт мар 28, 2014 13:35
У меня такая фигня быа, я почти год с открытым ездил, вообщем то пофиг, ниче страшного машина не греется, просто ошибка напрягает постоянна, цена вопроса тысяч так около наеврное 8 )))) сам термостат в сборе меняется на сколько я помню 4000 замена тыщи 2000 ну и плюс новый антифриз!)))
Бороться до последнего…
-
aroma
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
- Откуда: Москва
Сообщение
aroma » Пт мар 28, 2014 13:54