Заменил термостат довольно таки давно. www.drive2.ru/l/634320628643543253/
Ошибка висит как постоянная. Диагностирую обычной ОБДэшкой. Не знаю, может надо скидывать только Лексией, что бы не появлялась?
Прогревается машина так же долго, как и со старым термостатом который, наверное, заклинил в открытом положении. Почему «наверное», потому что я уже сомневаюсь что он был неисправен. В чём причина не пойму? Термостат новый, антифриз тоже, воздух вроде весь стравили… На форумах только старая информация о замене дилерами по гарантии на бездатчиковые термостаты… Что делать не знаю. Может кто что подскажет? Эта ошибка означает обрыв цепи, т.е. возможна проблема с проводами, фишкой, или прошивка на Евро 2 так влияет?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 800 км
На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Видео
12.12.2017, 19:09
Химки
Столкнулся с проблемой, делали диагностику и прогноз подтвердился.
Если кто сталкивался с ремонтом, не хочу менять, цены звездец, может реле накрылось или контакт окислился где?
Подскажите куда лезть в первую очередь?!)
Вариант с заменой рассматриваю в самую последнюю очередь!
Может ремонтируют где в Москве или области подешевле?
12.12.2017, 19:22
Мытищи
Позвоните в профильный сервис по телефону : 8-909-921-78-64 и запишитесь на ремонт.
12.12.2017, 23:11
Омск
для начала проверьте давление в системе кондиционирования, у нас нет первой и второй скрости, имеется плавное управление скростью вращения с помощью ШИМ-сигнала, на меньшей скорости стартует пропеллер, когда включаете кондюк и если давления в системе нет, то он не включается, потому что не включается пропеллер, а он не включается потому что нет давления и т.д. Если давление в контуре есть, то проверьте нет ли у вас ошибки p0597, если есть, то или у вас умерло управление термостатом (если он все еще на удивление оригинальный) или просто фишка от управления болтается свободной, что скорее всего, нужно в фишку воткнуть обманку (керамический резистор на 300Ом 5Вт) и снять эту ошибку. Только не ищите оригинальный теромостат с управлением их новых не существует в природе, только неуправляеемые. Ну и, наконец, проверьте работоспособность вентилятора, если при температуре 98-100 град, он включается, то он скорее жив чем мертв и максимум его нужно снять, снять с обоймы сам мотрчик (внимание у самого пропеллера гайка с левой резьбой!) и смазать литолом или чем-то подобным опорный подшипник, обычно он сухой почти. Заодно посмотрите форму схемы управления пропеллера, она смонтирована там же на обойме, если форма у нее в виде сегмента, то вам «повезло», если что, ее замена обойдется вам в 5-6тр, есть народ, что продает их новые улучшенные, а если квадратные, то увы, меньше чем в 9тр вам это не обойдется, но сначала гляньте внуть и если погорелостей нет, то скорее всего плата жива и вам пока что можно расслабится. Успеха!
1
13.12.2017, 01:47
Краснодар
Кто и чем делал диагностику? Сам лично проверял через PP2000 два 407 с двигателями EW10A, на обоих при тесте 1 скорости ничего не происходило, но реально вентиляторы рабочие (один даже абсолютно новый). Так что не факт что вентилятор сказал привет.
1
04.05.2018, 08:48
Омск
Реле подгорело-находится спереди с права вот там все и собирается.Замена.цена вопроса на сегодня около 700р.можно самому сделать надо просто присесть на корточки….место у них не удачное-выгорают,особенно летом.когда залипают постоянно.жара пыль вода и грязь…..пластик на всех датчиках у французов рассыпается через 5+ лет.Я заменил все(стоят пока не прикоснешься)если вентилятор крутится-значит он живее всех живых.Вентилятор или умер или жив-Он между….не болтается.Начинай с реле и датчика на термостате.Может просто контакт отошел…цена того датчика от 300р.в сумме получится не много-Заменить можно стоя на улице лучше на холодную( на термостате датчик вытаскивается и можно обжечься антифризом). Доступ и туда и туда свободный.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ДД! Вся проблема началась с того, что кондиционер включается работает, но как только проходит открытие большого круга термостата загорается ошибка P0599 (замыкание на +), коней отключается (муфта отщелкивается) и кондиционер не включается до остывания машины ! Поменял радиатор кондиционера, загорелась ошибка датчика давления фриона, заменил датчик кондиционер все так же отключался, заменил термостат, залил антифриз выгнал воздух из системы и кондиционер перестал включаться вообще при этом выдает ошибку P0597 и ошибка не убирается или убирается и тут же появляется! В чем может быть проблема ????
Машина Peugeot 207 2008 года ,1,6 Двигатель EP 6, коробка AL4
Изменено 11 июля 2020 пользователем Денис Вербицкий
-
Barzina
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 19:12
Выскочила ошибка!!!
Народ нужна помощ, после зимы включил кондей а он не пашет, подрубил комп и выскочила ошибка Р0597, Ошибка управления работой термостата : Контур открыт., Че делать??? замена термостата?
-
Мурик
- Старожил
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
- Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение
Мурик » Пт мар 28, 2014 13:35
У меня такая фигня быа, я почти год с открытым ездил, вообщем то пофиг, ниче страшного машина не греется, просто ошибка напрягает постоянна, цена вопроса тысяч так около наеврное 8 )))) сам термостат в сборе меняется на сколько я помню 4000 замена тыщи 2000 ну и плюс новый антифриз!)))
Бороться до последнего…
-
aroma
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
- Откуда: Москва
Сообщение
aroma » Пт мар 28, 2014 13:54