Всем привет!
P0599 — Ошибка (высокое напряжение в цепи) подогревателя термостата (вероятно коротит обмотка). Выскочила в аккурат когда я проезжал мимо стошки где обычно ремонтируюсь, без чтения кода ошибки кажется что машинка попросилась на обслугу, но нет… Странный причиндал — подогреватель термостата — в инете пишут что используется когда двигатель испытывает нагрузку для преждевременного открытия большого контура (но это не точно). Судя по всему обычная катушка, которая разогревается под напряжением, сделана нацело с термостатом и меняется с заменой термостата. Жрать не просит, но надоедает периодическим пиликаньем в динамики — как будто едешь с ручником.
Ещё причиной этой ошибки может быть отъезжающее ЭБУ, и в инете я натыкался на инструкцию как удостовериться что это термостат или ЭБУ, но наш тест был проще — мы сбросили ошибку, потом откинул питание этого подогревателя, и мозги машины вполне резонно выкинули — P0597 — ошибка питания подогревателя — недоступен подогреватель — что то в этом духе. потом опять сбросили комп и снова всё под соединили ну и дождались когда выскочит Р0599. И потом ЭБУ по моему опыту и словам электрика отъезжает более эффектно
Ещё выскочил косяк реставратора бампера — отвалилась перегородка отделяющая воздухозаборник от радиатора, да я тоже был удивлён узнав что в орландо воздух берётся из пространства над радиатором, потом этот короб опускается вниз и уходит к правому крылу над которым стоит фильтр.
Ну так вот человек ремонтировавший мой бампер не стал заморачиваться восстановлением креплений, а тупо положил эту полку на радиатор сверху, естественно она отвалилась и болталась перед радиатором свисая на одном винте.
Полный размер
Круглые в центре это те крепления полки, которые я восстановил «сухой сваркой». по краям я отметил места крепления самой решётки к бамперу — она тоже держится на 4 винтах. Но даже если их не будет она не плохо так держится на защёлках. Главное при съёме и установке — запастись короткими отвертками. т.к. пространства для манипуляции крайне мало.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 112 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0599
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0599
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, E46)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.
Видео
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0599
Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.
Причины возникновения ошибки P0599
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
- Неисправность термостата
- Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0599?
Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0599?
Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0599
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.
Насколько серьезной является ошибка P0599?
Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:
- Замена неисправных электрических компонентов
- Замена неисправного термостата
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Доливка охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, замена неисправного PCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0599?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код P0597 — это общий код, определяемый как обрыв цепи в системе управления нагревателем термостата. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи управления нагревателем силового термостата.
Термостат с электронным управлением, как и обычный термостат, использует восковые гранулы и пружину для управления своей работой. Но гранулы воска интегрированы с нагревательным элементом, управляемым PCM, для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные о частоте вращения двигателя, положении дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Определите условия эксплуатации и соответствующую настройку термостата. Это приведет к тому, что температура двигателя достигнет диапазона, в котором выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением электрические цепи должны быть полностью исправными.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. Это установит код P0597 и загорится сигнальная лампа на приборной панели.
Симптомы неисправности
Они также могут проявляться как:
Код P0597 считается серьезным кодом, поскольку двигатель может перегреться, что может привести к повреждению его компонентов. Если этот код обнаружен, рекомендуется как можно скорее решить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный термостат.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Потеря хладагента.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0597:
- Прочтите все данные, хранящиеся с помощью сканера OBD-II.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте на предмет коррозии и повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и проверьте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения любой проблемы является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с вашим конкретным автомобилем.
Затем выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените все поврежденные, сгоревшие или поврежденные. Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение и заземление на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Проверьте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя инструкциям производителя. Если напряжение и масса не обнаруживаются на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если обнаружено напряжение, скорее всего, есть разрыв цепи между термостатом и PCM. Если напряжение не обнаружено, возможно, PCM вышел из строя или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и, как следствие, установку кода P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (BMW X5)
- Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroën (Citroën C3, C4, C5)
- Дэу (Дэу Матиз)
- Форд (Форд Фокус)
- Ягуар
- Мерседес (Мерседес w204)
- Мини (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Peugeot 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0597. Наиболее распространены следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Задача термостата Chevrolet Orlando — поддерживать оптимальную температуру двигателя. Когда двигатель холодный, термостат закрыт. Антифриз циркулирует в небольшом круге воды, что позволяет двигателю и внутренней части автомобиля быстрее прогреваться. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Orlando открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, например, через основной радиатор.
Причины снижающие срок службы термостата
- перегрев двигателя, например из-за грязного радиатора
- некачественная охлаждающая жидкость
Средний ресурс термостата Шевроле Орландо
Конкретных сроков замены термостата на Шевроле Орландо нет. Он может длиться много лет или, наоборот, выйти из строя в первый год.
При замене термостата на Chevrolet Orlando рекомендуется немедленно заменить антифриз, так как он все равно расплавится.
Признаки неисправности термостата Chevrolet Orlando:
- Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
- Двигатель долго прогревается
- Буквально через несколько минут после запуска двигателя вентилятор охлаждения включается и больше никогда не гаснет
- Скачки температуры при работе двигателя
на Шевроле Орландо менять термостат необходимо только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по совершенно разным причинам. Если ваш двигатель Chevrolet Orlando перегревается, это может быть термостат, грязный радиатор, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.
Замена термостата Шевроле Орландо должна производиться с прокладкой термостата. При покупке термостата убедитесь, что прокладка входит в комплект. В дешевых термостатах обычно отсутствуют прокладки. Если корпус термостата снимается для замены термостата Chevrolet Orlando, прокладка корпуса термостата также используется для замены.
Диагностика термостата на Шевроле Орландо
Диагностика термостата Chevrolet Orlando проводится в рамках диагностики системы охлаждения. Начальный экзамен включает:
- проверьте уровень охлаждающей жидкости
- без потери антифриза
- осмотр патрубков на предмет повреждений
- осмотр расширительного бачка
- визуальный осмотр радиаторов отопления
- температура запуска вентилятора
- температура нижнего и верхнего патрубков при работающем двигателе
- проверка ошибок в блоке управления
Вы можете заменить термостат на Шевроле Орландо или провести диагностику системы охлаждения в нашем американском автосервисе.
Если вы еще не были у нас и боитесь доверить нам такую ответственную работу, как замена термостата на Шевроле Орландо, вы можете начать свое знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.
Диагностика бесплатная, нажмите.
Остались вопросы по замене термостата Шевроле Орландо?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00 до 21:00) и спросите их!
Или закажите обратный звонок (24/7) в наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном справа внизу).
Двигатель долго прогревается
Список возможных неисправностей | Диагностика | Способы устранения |
---|---|---|
Неисправный термостат | Убедитесь, что термостат работает | Заменить неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже -15 ° С) | – | Изолируйте двигатель: закройте щель в переднем бампере ветрозащитным материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Температура окружающей среды слишком низкая и, следовательно, температура охлаждающей жидкости в радиаторе слишком низкая.
Самый простой выход из этой ситуации — изолировать радиатор, моторный отсек, капот и двигатель. Обычная фанера или вставной картон
перед радиатором,
решить проблему охлаждения двигателя во время движения очень быстро и эффективно. Что касается теплоизоляции палубы и капота автомобиля, с этим решением для холодного двигателя это быстрее
нагревается и достигает рабочих температур.
Неправильная работа термостата. Тем, кто не знает или просто забыл, стоит помнить, что эта деталь отвечает за направление потока теплоносителя по
большой или малый охлаждающий круг. Круг исключает попадание тосола или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате двигатель быстрее прогревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры срабатывает термостат и пропускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. По очереди,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения двигателя во время работы, но и поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат не позволяет антифризу достичь желаемой температуры зимой. Вот почему в это время года для прогрева двигателя требуется много времени.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному течению жидкости. В этом случае необходимо
определить причину появления пробки и устранить ее.
Не такой уж частой причиной долгого прогрева может быть характеристика заводских настроек электронного блока
управление автомобилем (прошивка) или их некорректная установка при перепрошивке (чип-тюнинг). Один из самых легких
решение — установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулирования температуры включения вентилятора.
Преждевременное срабатывание охлаждающего вентилятора также может привести к длительному нагреву.
Бывает, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного двигателя.
Если двигатель не прогревается, причины самые разные. Как правило, большинство из них напрямую связано с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем можно решить просто и самостоятельно. В некоторых случаях достаточно очистить систему охлаждения, а затем долить
антифриз или антифриз на уровень. Для устранения других проблем может потребоваться помощь квалифицированного специалиста.
Многие современные автопроизводители не советуют прогревать двигатель на холостом ходу.
Один из аргументов — прогревается двигатель во время движения. Обратите внимание, что это верно для дизельного двигателя. В случае
бензиновые агрегаты, на практике полностью отказываться от процесса нагрева не рекомендуется.
Технические параметры Chevrolet Orlando 1.8 / Chevrolet Orlando в задней части 5-дверного минивэна с двигателем 141 л.с., 5МКПП, выпуска с 2011 г
Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0597
Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.
Причины возникновения ошибки P0597
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
- Неисправность термостата
- Утечка охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0597?
При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0597?
При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
- Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.
Общие ошибки при диагностировании кода P0597
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0597?
Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:
- Очистка или замена поврежденных цепей
- Замена термостата
- Устранение утечки охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597
Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0597?
Читайте также:
- Ошибка 17987 ауди а4
- Ошибка b1431 mitsubishi pajero
- Схема тормозной системы фольксваген гольф 3
- Ошибка p2636 форд мондео экобуст
- Cc id 166 bmw ошибка
-
#201
Какой блин датчик ребятки, я же поставил новый термомтат на нём и стоит новый датчик.
Это не датчик, это колодка нагревательного элемента подогрева термостата
-
#202
Датчики температуры на радиаторе и на термостате ОДИНАКОВЫЕ?:
Абсолютно одинаковые, следовательно, абсолютно взаимозаменяемые. Но, если при выходе из строя радиаторного максимальная проблема — чек, и/или молотящий вентилятор, то выход из строя основного чреват тяжелым запуском, и ненормальным смесеобразованием, а также при кз внутри датчика машина может глохнуть на ходу.
-
#203
phil, добавить нечего… Чувствуется рука профессионала
-
#204
Сегодня попробую снять помпу, посмотрю её она с небольшим радияльным люфтом и вынесу свой свой вердикт.
-
#205
Всё работает! Снял я помпу-она в отличном состоянии. Пришлось поменять трубки: 1.подогрев дроссельной заслонки 1500р , 2.трубка тонкая от расширительного бачка 1100р-были сломаны соединительные штуцера(сгнили).Первый раз сливал антифриз при замене термостата 3400р.,а второй раз при снятии помпы,после замены термостата температура поднималась до критической,а после слива антифриза во второй раз и замене трубок температура стала нормальной(трубки радиатора обе горячие,печка в салон греет,вентилятор включается и выключается). Мои предположения, что просто была воздушная пробка или подзабита одна из трубок.Я рад ,что всё получилась- может быть моя проблема (описание её) окажется кому нибудь полезной. А за советы по ремонту Всем огромное спасибо.
-
#206
Не долечил я машину. Сегодня выехал на ней и проехав километров 5 температура опять поползла в верх.Дал остыть двигателю,а стрелка так и осталась в верхнем положении,хотя патрубки тёплые. Поехал на диагностику и оказалось ,что умер датчик температуры охл.жидкости (он стоит за термостатом),при тёплом двигателе показывал температуру 127гр. Купил новый 1400р. оригинал и всё ЗАРАБОТАЛО!
-
#207
Какой блин датчик ребятки, я же поставил новый термостат на нём и стоит новый датчик.
А я тебе в 197 и 195 постах о чем писал?
Ну, ни как не хотят слушать…
Даже Phil все тонкости разъяснил по этому вопросу
-
#208
Кстати ребята, подкиньте номерок датчика температуры ОЖ из проверенных аналогов, или того что лежит в ЖМ-коробочке, а то совсем не «улыбает» брать за такую цену.
Последнее редактирование: 17 Июл 2016
-
#209
Оригинал 1000р. Я бы все же остановился на оригинале
-
#210
:handshake: Спасибо.
Куплю в запас дешевый Dello 01-3063380045-A за 189 р.
-
#211
Если кому-то интересно. Более полная диагностика выдала ошибку» Р0597- цепь управления нагревателем термостата ОЖ» . Ездил с периодически появляющейся ошибкой, пока не обратил внимание , что при включении климата вентилятор врубается сразу на полную и тяга становится меньше. Решил поменять термостат. Покупать «оригинальный» за такие деньги ,честно говоря «жаба задушила» .Поиски аналогов привели на али-экспресс. По «отзывам» заказал за 1600р. Доставка в Ленинградскую область 10 дней+ 2 дня на почте «сопли жевали» с извещением о доставке.Качество на ура, на клапане выбита маркировка 105 градусов. Заменил, ошибка пропала, климат работает как положено. Прошла неделя , трасса-город, «полёт нормальный». Дальше посмотрим….
-
#212
Серый47, отпишись, когда сдохнет. Угу?
-
#213
Здравствуйте товарищи! Ну вот доездился я с периодически загоравшейся лампочкой машинки с ключиком. Полез сегодня посмотреть разъем на предмет загрязнения (к стати он внутри весь зеленый в окислах был), и потянув за фишку разъема подогревателя оторвал всю фишку под корень (пластмасса пересохла и очень легко отломилась). Исходя из данной ситуации родились следующие вопросы:
1. Сам подогреватель может вылезти наружу что приведет к течи антифриза?
2. Какой лучше взять термостат (видел есть в пластиковом корпусе).
3. Можно ли где нибудь купить термостат без датчика (в нашей глуши).
4. Что дает перепрошивка мозгов под новый термостат, только порог сработки вентилятора или еще что? (машинка с ключиком не страшно, поставлю резистор).
5. Чревато ли чем нибудь передвижение с неработающим подогревом? Домой с гаража ехал температура была от 86 до 94 градусов.
-
#214
Вот нашел термостат TH41992G1, температура открытия написано 92 градуса. Что кто скажет по данному девайсу?
В применимости не указан двигатель 1.8, ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ.
-
#215
1. Сам подогреватель может вылезти наружу что приведет к течи антифриза?
2. Какой лучше взять термостат (видел есть в пластиковом корпусе).
3. Можно ли где нибудь купить термостат без датчика (в нашей глуши).
4. Что дает перепрошивка мозгов под новый термостат, только порог сработки вентилятора или еще что? (машинка с ключиком не страшно, поставлю резистор).
5. Чревато ли чем нибудь передвижение с неработающим подогревом? Домой с гаража ехал температура была от 86 до 94 градусов.
1. Вряд ли, там двухкомпонентный состав миллиметров 25 внутрь.
2. Пластиковый живет в среднем меньше металлического, такой существует в оригинале. Китайский брать крайне не рекомендую.
3. В ваших местах не знаю, а так полным полно
4. Я делаю прошивкой четыре вещи: отключаю управление цепью подогрева, убираю связанные с этим коды ошибок, опускаю вниз точку старта вентилятора, и снижаю точку, когда мотор считается полностью прогретым (последнее актуально не для всех версий заводкого ПО).
5. В краткосрочном использовании решительно ничем.
-
#216
1. Вряд ли, там двухкомпонентный состав миллиметров 25 внутрь.
2. Пластиковый живет в среднем меньше металлического, такой существует в оригинале. Китайский брать крайне не рекомендую.
3. В ваших местах не знаю, а так полным полно
4. Я делаю прошивкой четыре вещи: отключаю управление цепью подогрева, убираю связанные с этим коды ошибок, опускаю вниз точку старта вентилятора, и снижаю точку, когда мотор считается полностью прогретым (последнее актуально не для всех версий заводкого ПО).
5. В краткосрочном использовании решительно ничем.
Благодарю за оперативный ответ. А где полно? Где можно заказать, или кому денег перевести? Если у Вас есть и вы можете отправить озвучте пожалуйста сколько будет стоить и куда платить.
P.S. хотел спросить по поводу данных произведений
но думаю после вашего ответа смысла нет.
По поводу того выпадет остаток штекера или нет волновался так как он вставлен как обычный датчик со стопорным кольцом.
Последнее редактирование: 26 Июл 2016
-
#217
Товарищи знатоки, еще такой вопрос — сейчас при движении по трассе температура держится в районе 88-90 градусов, как такое возможно если термостат открывается при 105?
-
#218
Открывается на 105 когда стоишь долго в пробках и на светофорах, ну и когда греешь.В основном в городе. В трассовом режиме в районе 90 это нормально.
-
#219
РЫБОЛОВ, день добрый.
У меня стрелка указателя ОЖ на прогретом двигателе также как на фото. Выше не поднимается. Что-то не так?
-
#220
Открывается на 105 когда стоишь долго в пробках и на светофорах, ну и когда греешь.В основном в городе. В трассовом режиме в районе 90 это нормально.
Такое регулирование температуры открытия работает когда исправен подогрев термостата, а у меня как я написал выше он оторванный, так что остается только механический термостат, а он не может открываться то при одной то при другой температуре.
Evgen198801 [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
raiser57 Возраст: 2023 лет |
Второй
Замена термостата.Подогреватель сдох. Прокомментировать |
Реквизит |
|
o.bender59 Возраст: 64 лет |
Третий
Замкнуло нагреватель термостата. Нагреватель встроен в термостат,по хорошему — замена термостата. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Четвертый
временно можно обычное реле в нагрузку повесить Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
5#
на термостате два датчика — один датчик температуры, второй нагревательный элемент термостата, модификации термостатов бывают разные, чтобы не гадать, сними разъем с одного и проконтролируй изменение температуры по диагностике и появление ошибки обрыва датчика температуры ох.жидкости. Тебе нужно врезать обычное реле в разъем нагревателя термостата, чтобы эбу видело нагрузку и не давало ошибку по нему. Если не понимаешь о чем, задавай вопросы. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Evgen198801 [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
6#
какой из них
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
7#
нагреватель выполняет роль дополнительного подогрева термостата на больших нагрузках, для более раннего открытия термостат, термостат в любом случае будет открывать на той температуре на которую он настроен биметалл с завода Прокомментировать |
Реквизит |
|
063 Возраст: 52 лет |
8#
Спираль накала термостата на ГМ состоит из трёх нитей накала по 48-50 Ом. По закону Ома получается 16-17 ом к исправного. Подогрев служит для мгновенного расширения спецвещества и выталкивания штока термоса при температурах ок 105-106 гр. Обычно сгорает 2 спирали и сопротивление становится 50 Ом. Тогда и начинает молотить карлсон. В любом случае, если не работает спираль, срабатывает механически при 115 град. Прокомментировать |
Реквизит |
|
alex525 Возраст: 40 лет |
9#
Последний раз когда боролся с такой бедой помогла, только замена термостата, поставили мы обманку, чек не горит машина нагревается, винты срабатывают и больше не выключаются, так как охлаждают и так холодный радиатор а машина циркулирует по малому кругу, по сканеру температура стоит практически на месте. Были еще мастера так те находили потрохо от термостата без нагревателя ( на более низкой температуре открывается) и обманку на разъем, тоже работает вариант. Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
10#
Весь термостат(в сборе) покупать не нужно. Нужна задняя крышка, которая идет с нагревателем и мех.частью. С такой же проблемой приезжал Opel Astra H. Цена аналога в районе 1500руб. Прокомментировать |
Реквизит |
|