Ошибка p0599 ситроен с5


иринка-с3

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

иринка-с3

    • Поделиться

други!!!!! выскочила ошибка p-0599 ну что опять с моим ситроенчиком?????? кто объяснит на пальцах без терминов ну если конечно без них нельзя то можно и с ними!!!! и еще приехали в магазин припарковались и вдруг из моторного отсека реальный стук глухой заглушили опять завели тоже самое муж говорит похоже движок стукнул посидели муж пошeл открыл капот сказал заводи и ничего как прежде работает тихо и ровно пробовали несколько раз все в норме я аж заплакала ну в общем доехали домой без проблем муж с круглыми глазами все твердил звук как будто мотор застучал сканер у него есть ну вот только эта ошибка ну и катализатор 0420 в общем что это было так не кто и не понял а звук был нереальный аж люди на парковке оборачивались братья кто что подскажет а??????

Ссылка на комментарий

Автопилот

    • Поделиться

Я конечно могу ошибаться, но по моему это ошибка круиз-контроля, т.к. начинается на 05, а что это не знаю.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

P0599 Thermostat Heater Control Circuit High

Если я правильно понимаю схему, то либо провод управления подогревателем где-то коротнул на +12 вольт, либо выходной транзистор в блоке управления кирдыкнулся.

По звуку не слыша советовать трудно, но у меня нереальный стук был, когда ремень привода навесных агрегатов расслоился и молотил хвостом по всему подряд.

Может и у вас аналогично, а потом совсем порвался — звук пропал.

Проверьте ремешок.


Изменено 16 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

ремешок в норме машинка пока работает как часы но ошибку выдает туже р-0599!!! что это за датчик и как с ним бороться????? а шум мы предполагаем что лед или еще что попала в вентилятор охлаждения для чего он стоит спереди не ясно и так как я парковалась двигатель нагрелся и включился вентилятор ну это предположение конечно

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

иринка с3

Вы же сегодня с сервиса, пишете, что все починили — тема «низкое давление». Там спрашивали?

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

что это за датчик и как с ним бороться?????

Это не датчик. Это исполнительный механизм.

Думаю, m724 разберётся как бороться. :smile:


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

да в этот же день это все и повыскакивало одно убрали выскочило другое а сегодня еще одна хрень пишет низкий уровень масла и что то там про чек что это с ним я уже совсем не понимаю хотя на щупе масло в норме


Изменено 17 марта, 2013 пользователем иринка-с3

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

ну тогда и зачем этот форум и другие подобные, что бы мы друг друга к мастерам отправляли? я же просила объяснить зачем и как работает и насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно

Временно — ездите.

Только следите за температурой ОЖ.

Если вдруг (но это «вдруг» может случиться только если ещё и «карлсон» сдох :rolleyes:/>/>) она повысится до 4-х делений — остановиться, двигатель НЕ глушить, включить климат на Hi и вентилятор на максимум — температура упадёт.

на щупе масло в норме

А норма в вашем понимании — это скока? На максимуме? Или посередине меж MIN и MAX?

Если у вас оно посередке или ниже — ну долейте полкило — а там война план покажет. :rolleyes:


Изменено 18 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

норма это серединка но сегодня стало опять писать что масло в норме ойл ок!!!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Там датчик глючный. Долей до полного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

так вот эпопея с термостатом продолжается!!!! муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус, но вот в чем дело не включается вентилятор грели машину в теплом боксе очень долго на панели только три черточки а радиатор кипяточный как чайник даже пролитый антифриз на радиатор парит а вентилятору хоть бы хны и температура на приборке как будто прибили,то как он работает мы не разу и вобще не видели что скажете?????

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус,

Кардинальненько! :shok:

А из каких соображений?

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

но это «вдруг» может случиться только если ещё и «карлсон» сдох :rolleyes:

На прямую подать напряжение и проверить не случился ли «вдруг»?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

Вариант. Но сдохнуть мог и блок управления.

А может просто до порога включения не догревают. Вот видел картинку с порогами, а найти не могу.

По памяти — он на 105 включается, нет?


Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Да, порог включения 105-108.

Иринка С3

Вместо пустышки-термостата надо ставить новый, иначе а/м будет очень долго прогреваться. По поводу черточек на приборке -три — это норма. Работу вентилятора в домашних условиях можно проверить подачей напряжения напрямую, на сервисе проверяют Лексией.

Кстати, если в теплом помещении — на слабо прогретом дв-ле включить кондей, через несколько секунд должен включиться вентилятор.

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

кондей пустой от исходя из этого и не работает у нас так на с3 было ну по крайней мере надеюсь на это предохранители макси проверили, а температура реально очень большая ну на наш взгляд но не вентиль не срабатывает и на датчике показывает три полосы пугает это все вот так закипит и не заметишь

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Как же не понятно написано… :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Вентилятор проверяйте подачей напряжения напрямую. По поводу ошибки — скорее всего изначально стоял термостат с электронным управлением. Сначала часть 2-литровых шли с ними, потом ПСА от них отказался, стали ставить обычные. На уже выпущенных а/м при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая. Повторю еще раз — три черточки на панели — норма.

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

уважаемый БЕС!!!!что именно вам не понятно? некий автор писал что при включении кондея срабатывает вентилятор радиатора!!!! проверить сей факт не имеет возможности!!! не работает кондей!!!! вот и пишу что ситуация до сих пор не проясняется вентилятор так и не разу не включился и на приборке всего лишь три полоски а температура по ощущениям очень высокая такое ощущение что вот вот закипит из печки воздух аж кипяток муж говорит что обычно из печки такой жар когда закипает машина горячий да но не кипяточный открываешь бачок с ож он шипит и вода приподнимается почти до горловины а потом медленно опускается но при всем при том еще раз повторюсь приборка так и показывает три палки НЕ СОИЗМЕРИМА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и молчит вентилятор


Изменено 21 марта, 2013 пользователем иринка-с3

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Иринка-с3

Извините пожалуйста, совершенно непонятно, чего Вы хотите от форума? Перечитайте внимательно все посты в этой теме — предложений, что делать, дано несколько. Если Вы сами не можете этого сделать, значит надо ехать в сервис. Или Вы ждете волшебника в голубом вертолете, который приведет Вашу машину в порядок?

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

что именно вам не понятно?

Мне например вот это непонятно:

1.Вылезла чисто электричная ошибка — и на этом основании «муж расковырял и выкинул» механический узел…

2.»сканер у него есть» — а температуру измеряете «по ощущениям»…

Это как? Это зачем?

при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая

На мой взгляд при таком раскладе должна была вылезти P0597.

P.S.:

Картинку ищи от двухлитрового движка.

Мне б твои экстрасенсорные способности… :smile:

Но вообще-то я хотел найти диаграмку с порогами включения/выключения карлсона.


Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

УРА УРА!!!!!! все работает заехала в ашан на паркинг дала газу до 3000т об подержала и он заработал, а по поводу того что муж выкинул термостат он не открывался температура была на три палки а радиатор был холодный весь и в верху и в низу, сканер есть по его показаниям он и должен был уже давно открыться,термостат пришел новый оригинальный управляемый хотя говорят что такие уже не в ходу за частым выходом их из строя, у тех кто меня не понял прошу прощения ну я же девушка хотя и брюнетка :girl_angel: всем желаю не ломаться и беречь наши ситроенчики!!!!!

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0599
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0599

Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0599 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0599

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)

С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.

Видео

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Поиск инфы Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Проблема такая, изначально авто приехало с тем, что не работает кондиционер. Начав смотреть авто понял, что ЭБУ отключает муфту, стал смотреть почему и обнаружил две ошибки в системе:
    Р0599 Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала.
    Р0494 Неисправность блока электровентиляторов.
    Ошибка Р0599 появляется первой, а через некоторое время появляется Р0494.
    Вентилятор включается только при 112 гр, получается, что первая скорость не работает.
    По ошибке Р0494 информации много, о том что сгорает термореле и т.д., хотя у этой машины блок уже стоит нового образца, хотя может болезнь та же.
    А вот про Р0599 я практически ни чего не нашел, что еще за нагреватель термостат? И где он стоит? В корпусе термостата два датчика, один сверху(два провода) рядом еще ДТОЖ с одним проводом и снизу датчик или может и есть этот нагреватель.
    Подскажите пожалуйста кто знает вот что:
    1) Где находиться нагреватель термостата?
    2)Может ли ошибка Р0494 быть следствием Р0599?

    Сегодня был момент когда ошибка Р0599 пропала и вентилятор работал и соответственно работал кондиционер, но минут через 15 появилась ошибка и ЭБУ выключил кондиционер.

    Заранее благодарю всех за помощь!
    Буду рад любой информации!

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 21.06.2016 в 17:26.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Вестимо в термостате.
    И модель двигателя указать надо бы. ЕР6?

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Согласен, но где он там? И ка его проверить?
    Да, он самый.

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Термостат управляемый.
    Напряжение подается при определенных нагрузках ,хол.ход- обычное открытие как в обычном термостате,средние ,частичные нагрузки-напряжение-открытие раньше(заложено возможно в программе ),полные нагрузки — напряжение — еще раньше
    Нагревательный элемент внутри термостата,напряжение-воск плавится…расширяется…толкает сержень,открывает малый круг…
    Смотрите есть ли управление термостатом…Добавлено через 1 минуту

    Сопротивление попробуйте померять для начала…

    Последний раз редактировалось Саша2014; 21.06.2016 в 17:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    А покой чёрт интересно придуманы эти «сложности» ?

  7. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Не углублялся в данный вопрос,может кто из ребят скажет…

  8. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    За тем же, зачем там и отключаемая помпа.
    Кипятят мотор в режиме ХХ и малых нагрузок для улучшения экологии. И сбрасывают температуру для уменьшения детонации на трассе.
    Вот более подробно: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Вот ключевая фраза наверно, именно это мне не понятно.

    Ну и это тоже, ключевое слово наверно «теоретически».

    То есть вывод такой, с управляемым термостатом греем мотор до предела, в ущерб ресурсу мотора и да здравствует экология.

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 12:17.

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ну не все так конечно же мгновенно,но все же…
    Газ в пол,напряжение пошло,термостатик открывается на ‘больше’…сечение или полностью,циркуляция полная …
    А так гоняет без нагрузок по малому кругу(конечно до опр.температуры)или открыт но на малую величину…
    Детонации конечно наверно сразу не избежать,
    Но думаю в проге учитывается это как то и вносятся свои коректировки.
    Обьяснил своими словами как думаю…сорри.
    Если есть у кого инфа по этому?Многии полезна будет…

  11. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Чтобы двигатель был намного горячее т.е. лучшее сгорание смеси,а для чего вы думаете на наших температура включения вентиляторов такая высокая стоит ,экология блин.

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    На наших, на 1.5.4 например, экология ?
    Думаю это глупость чья то была, сделать включение ВСО на 107°C

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 13:04.

  13. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Может и экология…
    На некоторых авто(небуду утверждать каких ,читал где то)термостатик гоняет сразу при заводке по большому кругу,а дашь нагузочку,поехал,бам…и малый сразу круг,экология?

  14. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Отписываюсь по решению проблемы. Решил давно, просто забыл отписаться, прошу прощения!
    Обе ошибки были самостоятельные и не зависели друг от друга, первая по вентилятору была из-за сгоревшего термопредохранителя в блоке реле ВСО.
    Вторая была по термостату, после замены термостата ошибка ушла. Из-за обоих ошибок ЭБУ не давал включать кондиционер, логично.

    Всем спасибо огромное!

  15. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Обрыв нагревателя?
    Поставили такой же?

  16. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Там еще и подогрев есть?
    Обрыв был в самом термостате, но же управляемый!
    Поставили точно такой же.

  17. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Управление термостатом осуществляется электроподогревом чувствительного элемента.

    Ясно.

  18. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за разъяснения, буду знать!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4.

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара — не работает, ну думаю нужно ехать заправлять… Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили — заработало …
но только на пару недель… расстроился приехал снова говорю — смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать — нет говорят утечек,
заправили снова — заработало)))) … но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю — они же типо «Официалы», разберутся… Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже… решил что подъеду немного позже…

И тут происходит интересная вещь — через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам… Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители — ничего.
Говорит — давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку — и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает — а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим….
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже «потеребить» его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто…
(Чудо — главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины «лечат» мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
«Ну… если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб»)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0599 пежо 308 как лечить
  • Ошибка p0597 peugeot 308
  • Ошибка p0599 опель мокка
  • Ошибка p0597 opel zafira
  • Ошибка p0599 опель астра j