-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Приносим извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
А пока Вы можете ознакомиться с информацией из нашей статьи о том, почему АКПП переходит в аварийный режим https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avariynyy-rezhim-akpp-14215.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте, ваша коробка потеряла связь с машиной и работает в аварийном режиме, толчки в этом режиме нормальное явление. Коробка не общается с ЭБУ двигателя и не знает какая нагрузка на двигатель и что от неё требуется. Это однозначно неисправность проводки, возможно она повреждена или или загрязнён разъём коробки, или не вставлен до конца. Так-же это может быть следствием короткого замыкания, возможно повредили или пережали провод в самой коробке. Нужно проверять разъёмы, очищать, осматривать и прозванивать провода на предмет повреждения.
Сумы, Peugeot 605
-
Попробуйте достучаться к самому блоку АКПП, возможно он вовсе не выходит на связь, потому как он повреждён или нет питания. Возможно только повреждены провода CAN шины
Сумы, Peugeot 605
-
Действительно, данных не хватает для выводов. Коды неисправностей дают направление поиска, но поиск то нужно проводить, только кодов недостаточно для устранения. Есть ли связь с контроллером кпп прежде всего? Если нет( а по кодам скорее всего связь нарушена) то проверяйте питание и проводку связи. По результатам можно искать дальше.
-
Завтра проверю отпишусь .
Ставрополь, Mercedes-Benz A-Class
-
Добрый день!
Р0600-009 — неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления EWM
Р0600-001 — неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления ESP
P0600-003 — неисправность CAN:нарушена связь по CAN с блоком управления FGS
P0600-013 — неисправность CAN: блок управления ESP находится в диагностическом режиме или иеется системная ошибкаМогу предположить, что неисправен блок управления коробкой передач, как написал коллега Виталий, двигатель незнает в каком положении коробка, поэтому запуск не возможен.
Нужно проверить гидроплату, она находится в автоматической коробке передач, вероятно неисправность кроется в ней.
Москва
-
Есть возможность ее проверить или только замена.
Ставрополь, Mercedes-Benz A-Class
-
Для ремонта АКПП есть специализированные сервисы, которые только ремонтируют коробки и это не с проста, для ремонта и проверки нужно очень дорогое специальное оборудование. Проверить можно всё, вам нужно консультироваться на таком сервисе, расценки у ним могут быть больше но как правило ремонт выходит дешевле, так как они знают что делают.
Сумы, Peugeot 605
На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0600
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.
Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.
Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.
Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.
После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ 750, E39)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s40, s80)
- Лада Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.
Видео
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Приносим извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
А пока Вы можете ознакомиться с информацией из нашей статьи о том, почему АКПП переходит в аварийный режим https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avariynyy-rezhim-akpp-14215.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте, ваша коробка потеряла связь с машиной и работает в аварийном режиме, толчки в этом режиме нормальное явление. Коробка не общается с ЭБУ двигателя и не знает какая нагрузка на двигатель и что от неё требуется. Это однозначно неисправность проводки, возможно она повреждена или или загрязнён разъём коробки, или не вставлен до конца. Так-же это может быть следствием короткого замыкания, возможно повредили или пережали провод в самой коробке. Нужно проверять разъёмы, очищать, осматривать и прозванивать провода на предмет повреждения.
Сумы, Peugeot 605
-
Попробуйте достучаться к самому блоку АКПП, возможно он вовсе не выходит на связь, потому как он повреждён или нет питания. Возможно только повреждены провода CAN шины
Сумы, Peugeot 605
-
Действительно, данных не хватает для выводов. Коды неисправностей дают направление поиска, но поиск то нужно проводить, только кодов недостаточно для устранения. Есть ли связь с контроллером кпп прежде всего? Если нет( а по кодам скорее всего связь нарушена) то проверяйте питание и проводку связи. По результатам можно искать дальше.
-
Завтра проверю отпишусь .
Ставрополь, Mercedes-Benz A-Class
-
Добрый день!
Р0600-009 — неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления EWM
Р0600-001 — неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления ESP
P0600-003 — неисправность CAN:нарушена связь по CAN с блоком управления FGS
P0600-013 — неисправность CAN: блок управления ESP находится в диагностическом режиме или иеется системная ошибкаМогу предположить, что неисправен блок управления коробкой передач, как написал коллега Виталий, двигатель незнает в каком положении коробка, поэтому запуск не возможен.
Нужно проверить гидроплату, она находится в автоматической коробке передач, вероятно неисправность кроется в ней.
Москва
-
Есть возможность ее проверить или только замена.
Ставрополь, Mercedes-Benz A-Class
-
Для ремонта АКПП есть специализированные сервисы, которые только ремонтируют коробки и это не с проста, для ремонта и проверки нужно очень дорогое специальное оборудование. Проверить можно всё, вам нужно консультироваться на таком сервисе, расценки у ним могут быть больше но как правило ремонт выходит дешевле, так как они знают что делают.
Сумы, Peugeot 605
- Версия для печати
Нет связи с ЭБУ двигателем.
Загорелся чек.
Подключали различные сканеры в том числе и старуху, не смогли подключится к ЭБУ двигателя, остальные блоки читает нормально машина работает без проблем.
-Предохранители все целые.
-Проверили напряжение на диагностическом разъёма — 12 вольт
— Напряжение на K линии отсутствует как на заглушенном так и на заведенном двигатели.(Мерили на колодки диаг. разьема)
— Пробивание K линии на массу отсутствует.
Для проверки К линии на обрыв подскажите пожалуйста следующие.
1.Провод от диагностического разъёма с 7 пина на какой пин приходит к блоку ЭБУ двигателя?
2. Провод идет на прямую от диаг. раз. к блоку ЭБУ дв. ?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
03.11.2016 21:48
Пандаведь ставьте WIS
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
03.11.2016 22:43
Уважаемый macho wis есть у меня но я к сожалению плохо дружу с я зыком
Много очень нюансов которые не совсем понятны мне на данный момент по работе с wis.
Хотелось конкретики от знающих, толковых людей которые не раз с этим сталкивались на практики.
Просто после последнего визита к дилеру, когда я прождал 2 часа пока диагност поковыряет у себя в носу ,а потом когда руки дошли до меня после нескольких попыток подключится к блоку эбу двигателя он сказал мастеру смены ,что терпения у него осталось ровно 5 мин. так как смена у него заканчивается. У меня вообще пропала желание обращаться в автосервис.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
22.11.2016 01:06
Поищите хорошего электрика
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
05.12.2016 09:50
Провод от диагностического разъёма с 7 пина приходит на 66 пин блока ЭБУ двигателя(К линия )Серый провод с зеленой полосой.
У меня был обрыв, перетерся в месте крепления косы на корпусе воздушного фильтра.
После устранения сканер выдал три имеющиеся ошибки:
P0203- После последнего ремонта плохо надел клемму разъёма 3 форсунки
P0303- Пропуски зажигания в 3 цилиндре -вот плохой запуск по утрам.
P0600 — Очень интересует эта ошибка. Прошу Вас пнуть в нужном направлении.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
06.12.2016 06:17
Пандаведь какой сканер?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
06.12.2016 07:55
macho писал(а):Пандаведь какой сканер?
ЕlM327 — других у меня к сожалению нет.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
06.12.2016 15:21
Не смешно даже
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
06.12.2016 23:21
macho писал(а):Не смешно даже
А я и не шутил, если что ни так ответил простите.
Понятно что ELM всего лишь навсего незначительная игрушка по отношению со старухой но все же лучше чем не чего.
Он мне не раз экономил копеечку. С другой стороны если рассматривать например сканер Launch они тоже не всегда правильно считывают мерсидесовские ошибки.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
07.12.2016 06:04
Поэтому лаунч никто и не рассматривает как нормальный прибор.
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
-
- ICQ
07.12.2016 11:21
Пандаведь поэтому мы дальше ничего обсуждать не будем, будет скан короткого теста — поговорим.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
09.12.2016 18:50
Кто разбирал верхний разьем блока эбу ,подскажите как разбирается и какие есть нюансы .П ри осмотре обнаружил перебитые провода вместе изгиба хочу заменить . Не хочется что нибудь отломать.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
12.12.2016 02:49
Медленно и нежно … по возможности максимально освободите с мест крепления жгута.
Если косяки не в местах входа в разъем, то реально проще поставить соединители в косу.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
12.12.2016 07:48
macho писал(а):косяки не в местах входа в разъем
Как раз в этих местах.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:
1) MOTOR ELECTRONICS:
P1650
P0600 (CAN fault databus is faulty)
2) ENGINE CONTROL MONOLITH:
P1650 (check engine lamp)
p0600 (serial communication link)
3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL
P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)
P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)
4) GRM (Gear Recognition Module)
P1856
P1875
P1819
P1817
5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking
B1101
B1041
6) По приборке были В1039 и В1041 — они удалились.
7) Automatic Temperature Control
B1090
9041 B31
B1039
B 1272
Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.
С уважением ко всем.
Определение кода ошибки P0600
Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.
Что означает ошибка P0600
Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0600
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0600?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0600?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0600
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.
Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0600?
При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0600?
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.
Нужна помощь с кодом ошибки P0600?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Имеем MB W168. A140 VIN WDB1680311J261062 1999 года, АКПП в аварийном режиме, на панели постоянно горит BAS+ESP режим выбора передач на панели не отображается ( ни P-R-N-D). Смотрю старом, ошибки все по кану, проводка кан прозвонена до всех блоков — нет обрывов и замыканий. В старе переключения вижу, а на панели отображения нет.
MSM — Монолитный блок управления двигателем — F —
P0600 -003 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7
(электрический блок управления FGS). АКТУАЛЬНЫЙ
P0600 -004 Нарушена связь по CAN с блоком управления A1 (комбинация
приборов). АКТУАЛЬНЫЙ
FGS — Система управления АКП переднеприводных а/м — F —
P1875 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. Актуальный и
сохраненный
GEM — Модуль распознавания положения рычага управления — F —
P1875 -000 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. СОХРАНЕННЫЙ
P1875 -001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком
управления A1 (комбинация приборов) Актуальный и сохраненный
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — F —
C1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок
управления АКП переднеприводных а/м (FGS)) . Актуальный исохраненный
C1022 Нарушена связь по CAN с блоком управления N3/5 (блок
управления MSM). Актуальный и сохраненный
KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО — F —
B1039 Нарушена связь по CAN с блоком управления Управление КП. АКТУАЛЬНЫЙ
Пните куда рыть.
Найдена следующая информация по ошибке P0600 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:
На русском языке:
Шина данных CAN — неисправность
На английском языке:
Serial Communication Link
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0600 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):
Проводка, соединяемые системы, ECM
Неисправность при связи с системой
8 084
Ошибка DTC P0600 — диагностический код, указывающий на
неисправность коммуникационного канала блока управления. Этот код часто можно
увидеть вместе с другими кодами ошибок связанными системами ABS, курсовой
устойчивости, системой контроля тяги и т.д.
Определение ошибки P0600
Код ошибки DTC P0600
означает, что блок управления двигателем неоднократно терял связь с одним из связанных
блоков управления различными системами.
Кода в памяти ECM фиксируется эта ошибка – на панели
приборов активируется индикатор «Check Engine»,
работа автомобиля переходит в аварийный режим.
Аварийный режим работы автомобиля предназначен для
предотвращения дальнейшего повреждения и защиты автомобиля. Автомобиль будет
находится в аварийном режиме пока ошибка не исчезнет (будет сброшена сканером) или
пока автомобиль не будет отремонтирован.
Причины ошибки P0600
- Неисправность/отказ блока управления
двигателем. - Низкое напряжение аккумулятора
- Обрыв, короткое замыкание или плохой
контакт проводки
Симптомы ошибки P0600
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine»
- Горит индикатор неисправности системы ABS и системы
управления тягой - Неровная работа двигателя
- Потеря мощности при ускорении
- Двигатель не заводится
- Не правильно работает АКПП
Диагностика
ошибки P0600
- Первый шаг — это использования сканера для
проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC. - Для каждого кода необходимо
проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях автомобиль
находился в момент появления ошибки. - Все коды ошибок необходимо удалить, а
после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов. - Затем необходимо провести визуальный
осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов. - Необходимо проверить напряжение аккумуляторной
батареи - Используя мультиметр проверить
целостность цепей питания и заземления блока управления. - Провести тестирование блока управления
двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В
зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.
Частые ошибки
при диагностике кода P0600
Наиболее распространенная ошибка при диагностике – это неисправность
блока управления двигателя, хотя реальной причиной ошибки является «просаженный»
аккумулятор.
Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0600.
Насколько
серьезен ошибка P0600?
Неисправность P0600 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.
При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0600
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0600
- замена блока управления
- Диагностика и устранение причины низкого
напряжения аккумулятора - Ремонт или замена проводки блока
управления двигателем - Устранение неисправностей в проводке
автомобиля – плохой контакт, обрыв или короткое замыкание.
Имеем MB W168. A140 VIN WDB1680311J261062 1999 года, АКПП в аварийном режиме, на панели постоянно горит BAS+ESP режим выбора передач на панели не отображается ( ни P-R-N-D). Смотрю старом, ошибки все по кану, проводка кан прозвонена до всех блоков — нет обрывов и замыканий. В старе переключения вижу, а на панели отображения нет.
MSM — Монолитный блок управления двигателем — F —
P0600 -003 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7
(электрический блок управления FGS). АКТУАЛЬНЫЙ
P0600 -004 Нарушена связь по CAN с блоком управления A1 (комбинация
приборов). АКТУАЛЬНЫЙ
FGS — Система управления АКП переднеприводных а/м — F —
P1875 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. Актуальный и
сохраненный
GEM — Модуль распознавания положения рычага управления — F —
P1875 -000 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. СОХРАНЕННЫЙ
P1875 -001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком
управления A1 (комбинация приборов) Актуальный и сохраненный
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — F —
C1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок
управления АКП переднеприводных а/м (FGS)) . Актуальный исохраненный
C1022 Нарушена связь по CAN с блоком управления N3/5 (блок
управления MSM). Актуальный и сохраненный
KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО — F —
B1039 Нарушена связь по CAN с блоком управления Управление КП. АКТУАЛЬНЫЙ
Пните куда рыть.
P0170 — ошибка по смеси. Причин может быть много. Лямбда, подсос воздуха, форсунки и всё остальное.
P0600 — сетевая ошибка — то есть ошибки в передаче данных по каншине. Это может быть вызвано, в том числе — китайским елм327 =) Либо, где то фишка на каком то блоке моросит
Спасибо за более подробный ответ
Буду смотреть где что подсасывает и попробую поездить без елм327
Вечером в диагностике посмотрю, напишу.
Забей на них, 0600 и у меня весит а 0170 вроде как смесь бедная, надо хорошим прибором смотреть параметры
Ок
Теперь осталось найти спеца с нужным прибором))
Eml нет? Ну более подробной инфы?
С него коды сняты. А у гугла уж очень много всего. Вот хотел узнать, может кто с такими ошибками уже сталкивался
Привет, чем вылечил 0170? А то полгода стираю ее, два — три дня и всё по новой
Привет. Ничем не лечил. Так и езжу. Однажды дал ей просраться на высоких оборотах и ошибка пропала. Потом опять вылезла. Так и забил на неё
Вчера километров 50 ехал на 3500 на четвёртой, тоже думал просрется, ан нет, опять остыл, завел, набрала 82 градуса и вуаля чек p0170😁😁😁не могу ее победить, подсоса нет, едет норм, но ска чек бесит
Согласен, бесячая ошибка))