На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0600
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.
Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.
Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.
Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.
После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ 750, E39)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s40, s80)
- Лада Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.
Видео
B2477 Module Configuration Failure ABS module
B2477 Module Configuration Failure ACM
B2477 Module Configuration Failure FDIM
B2477 Module Configuration Failure HVAC module
B2477 Module Configuration Failure IC
B2477 Module Configuration Failure PSCM
B2477 Module Configuration Failure SJB
P0600 — Serial Communication Link
Description: Indicates an error occurred in the powertrain control module (PCM). This DTC may set alone or in combination with P2105.
Possible Causes: Software incompatibility issue
Damaged PCM
P060A — Internal Control Module Monitoring Processor Performance
Description: Indicates an error occurred in the powertrain control module (PCM). This DTC may set in combination with P2105.
Possible Causes: Software incompatibility issue
Damaged PCM
QE2 CHECK THE PCM VOLTAGE CIRCUITS FOR AN OPEN
Ignition OFF.
PCM connector disconnected.
Connect a 5 amp fused jumper wire between the following:
Point A PCM Connector, Harness Side Point B
PCMRC Ground
Ignition ON, engine OFF.
Measure the voltage between:
( + ) PCM Connector, Harness Side ( — )
VPWR Ground
Is the voltage greater than 10.5 V?
Yes
GO to QE3 .
No
REPAIR the open circuit. Clear the PCM DTCs. REPEAT the self-test.
QE3 DTCS P0600, P060A, P060C, P060D, P061D, P1674 OR U0300: CHECK THE PCM FOR THE LATEST CALIBRATION
Ignition OFF.
Remove the jumper wire(s).
PCM connector connected.
Program the PCM to the latest calibration.
Ignition OFF.
Ignition ON, engine OFF.
Ignition OFF.
Ignition ON, engine running.
Use the customer information to recreate the concern.
Carry out the PCM self-test.
Are DTCs P0600, P060A, P060C, P060D, P061D, P1674 or U0300 present?
Yes
GO to QE20 .
No
The concern is not present at this time.
QE20 CHECK FOR CORRECT PCM OPERATION
Disconnect all the PCM connectors.
Visually inspect for:
pushed out pins
corrosion
Connect all the PCM connectors and make sure they seat correctly.
Carry out the PCM self-test.
Verify the concern is still present.
Is the concern still present?
Yes
INSTALL a new PCM. REFER to Section 2, Flash Electrically Erasable Programmable Read Only Memory (EEPROM), Programming the VID Block for a Replacement PCM. The system is operating correctly at this time.
No
The concern may have been caused by a loose or corroded connector.
Помогите разобраться пожалуйста.Авто завожу работает минуту и глохнет на улице подморозило,загорелся чек с ошибкой Р 0600,пишет линия передачи последовательных данных,не исправность при связи с системой.А какой и что за передачи не понятно.На галстуке притащили к дому,стояла часа два,после завёл и всё как ни в чём не бывало работает не глохнет,но блин боюсь куда либо ехать,когда опять и откуда ждать той ошибки.Может кто то сталкивался с подобным?До этого наблюдались похожие вещи то стрелка топлива показывала что топливо есть ,а машина глохла после дозаправки всё нормализовалось и ездил как ни в чём не бывало ещё год,то стрелка топлива плавала то на увеличение то падала на ноль,но вот такая ошибка Р 0600 выскочила в первые, и нервы потрепала,так как пытался добраться до дома,а она глохла каждый километр.Прошу откликнуться и помочь советом плиз.
До этого наблюдались похожие вещи то стрелка топлива показывала что топливо есть ,а машина глохла после дозаправки всё нормализовалось и ездил как ни в чём не бывало ещё год,то стрелка топлива плавала то на увеличение то падала на ноль,но вот такая ошибка Р 0600 выскочила в первые, и нервы потрепала,так как пытался добраться до дома,а она глохла каждый километр.Прошу откликнуться и помочь советом плиз.
Нужно внимательную диагностику. Причин для P0600 очень много, надо искать где именно возникла проблема. Машина не утопленник, случайно?
я на ней уже лет пять езжу,до этого ничего подобного не случалось.Иногда с утра ключом на старт чуть крутнёт стартр и как бы питание на реле что в колодке предохранителей пропадало,После заведёшь и весь день всё работало исправно,но я короче это реле пока врепенно вытащил,а поставил кнопку пуска двигла ,как бы минуя цепь всех реле стартер на прямую,ну и неделю так откатал,может мозги заподозрили не ладное и включило защиту?Так как при пуске я овод делаю как минимум трёх релюшек что на паркинг,что реле в салоне и что под капотом?
Опубликовано: 04.06.2023
Ошибка P0060 указывает на ненормальное (как правило, слишком высокое) сопротивление нагревателя датчика кислорода, расположенного после каталитического нейтрализатора (датчик 2, банк 2).
Что означает ошибка P0060
Ошибка P0060 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. ECM автомобиля использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля и регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Датчик кислорода может передавать точные показания только при нагреве до нормальной рабочей температуры. Компьютер автомобиля определяет температуру датчика кислорода, контролируя сопротивление датчика. Если сопротивление будет находиться за пределами установленного диапазона, компьютер посчитает, что датчик кислорода не достиг необходимой температуры. В этом случае в памяти ECM сохранится код ошибки P0060.
Причины возникновения ошибки P0060
- Износ или повреждение нагревательного элемента внутри подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
- Образование коррозии на электрических разъемах или клеммах
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2)
Каковы симптомы ошибки P0060?
- Увеличение расхода топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя до достижения нормальной рабочей температуры
Как механик диагностирует ошибку P0060?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0060 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
- Измерит сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик кислорода
Частые ошибки при диагностировании кода P0060
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и соединителей
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 вместо подогреваемого датчика кислорода 2
Насколько серьезной является ошибка P0060?
Ошибка P0060 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Если проблему долго не решать это может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Обычно для устранения ошибки P0060 требуется заменить подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 2). Также может потребоваться ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0060
Прежде чем заменить датчик кислорода, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0060?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ехал сегодня с работы и на ходу машина заглохла.
Загорелся гаечный ключ, а чуть позже выскочил чек.
Подключил елм.
Ошибки p0600, p060a и в2477.
Вызвал эвакуатор и оттащил машину к дому.
Теперь вот думаю что же делать.
Есть мысли? Или сразу блок управления двигателем покупать?
Посмотрел цену на блок управления двигателя и афигел…
Сегодня было много воды на дорогах.Походу замочил я его…
Ford Escape 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Ford Escape, 2008
Ford Escape, 2001
Ford Escape, 2001
Ford Escape, 2005
Комментарии 33
B2477 Module Configuration Failure ABS module
B2477 Module Configuration Failure ACM
B2477 Module Configuration Failure FDIM
B2477 Module Configuration Failure HVAC module
B2477 Module Configuration Failure IC
B2477 Module Configuration Failure PSCM
B2477 Module Configuration Failure SJB
P0600 — Serial Communication Link
Description: Indicates an error occurred in the powertrain control module (PCM). This DTC may set alone or in combination with P2105.
Possible Causes: Software incompatibility issue
Damaged PCM
P060A — Internal Control Module Monitoring Processor Performance
Description: Indicates an error occurred in the powertrain control module (PCM). This DTC may set in combination with P2105.
Possible Causes: Software incompatibility issue
Damaged PCM
QE2 CHECK THE PCM VOLTAGE CIRCUITS FOR AN OPEN
Ignition OFF.
PCM connector disconnected.
Connect a 5 amp fused jumper wire between the following:
Point A PCM Connector, Harness Side Point B
PCMRC Ground
Ignition ON, engine OFF.
Measure the voltage between:
( + ) PCM Connector, Harness Side ( — )
VPWR Ground
Is the voltage greater than 10.5 V?
Yes
GO to QE3 .
No
REPAIR the open circuit. Clear the PCM DTCs. REPEAT the self-test.
QE3 DTCS P0600, P060A, P060C, P060D, P061D, P1674 OR U0300: CHECK THE PCM FOR THE LATEST CALIBRATION
Ignition OFF.
Remove the jumper wire(s).
PCM connector connected.
Program the PCM to the latest calibration.
Ignition OFF.
Ignition ON, engine OFF.
Ignition OFF.
Ignition ON, engine running.
Use the customer information to recreate the concern.
Carry out the PCM self-test.
Are DTCs P0600, P060A, P060C, P060D, P061D, P1674 or U0300 present?
Yes
GO to QE20 .
No
The concern is not present at this time.
QE20 CHECK FOR CORRECT PCM OPERATION
Disconnect all the PCM connectors.
Visually inspect for:
pushed out pins
corrosion
Connect all the PCM connectors and make sure they seat correctly.
Carry out the PCM self-test.
Verify the concern is still present.
Is the concern still present?
Yes
INSTALL a new PCM. REFER to Section 2, Flash Electrically Erasable Programmable Read Only Memory (EEPROM), Programming the VID Block for a Replacement PCM. The system is operating correctly at this time.
No
The concern may have been caused by a loose or corroded connector.
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностируя код P0060, мне был бы нужен диагностический блок развертки, цифровой омметр вольта (DVOM), и надежный источник данным по корабля, как все данные DIY. Мне нравится начинать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы, фокусирующихся на жгутах, которые прокладываются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, и тех, которые направляются вблизи острых краев, как те, что находятся на выхлопных экранах. Я бы продолжил использовать DVOM для тестирования всех системных предохранителей и плавких ссылок. Я бы проверил эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что взрыватели, которые не загружены, могут казаться рабочими, тогда отказывают при загрузке. Включение подогревателей датчика О2его эффектно нагрузит эту цепь. Получение всех сохраненных кодов неисправностей и данных о фрейме замораживания будет моим следующим шагом. Я бы сделал это, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Мне нравится записывать эту информацию, так как это может быть полезно, если P0060 окажется прерывистым. Я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P0060 немедленно сбросить. При сбросе кода убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы включить нагреватель датчика O2. Наблюдайте за входными данными датчика O2 с помощью потока данных сканера и сужайте дисплей потока данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это позволит быстрее реагировать на данные. С двигателем в пределах правильного диапазона температур, напряжение тока подогревателя датчика О2ий должно быть виртуально этим же как напряжение тока батареи. Если напряжение тока подогревателя датчика о2ий меняет от той из батареи, то должно к вопросу сопротивления, p0060 будет храниться. Для того чтобы контролировать данные в реальном маштабе времени от цепи подогревателя датчика О2ий, соедините руководства испытания DVOM к проводам сигнала напряжения тока земли и батареи датчика. Сопротивление датчика О2его в вопросе может также быть проверено использует DVOM. Все родственные регуляторы должны быть disconnected до сопротивления цепи системы испытания с DVOM. Дополнительные диагностические подсказки Примечания: если дунутые взрыватели найдены, то заподозрите что цепь подогревателя О2ий в вопросе замкнула накоротко для того чтобы смолоть цепь подогревателя датчика О2ий должна быть подпитана когда двигатель под нормальной рабочей температура
Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке.
Диагностика автомобиля
Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:
- с применением кнопки сброса суточного пробега;
- с помощью компьютера и сканера;
- с использованием перемычки.
Диагностика кнопкой одометра
Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:
- В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
- На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
- При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
- На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
- В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
- После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.
Проверка компьютером и диагностическим ПО
Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.
Процедура проверки проводится так:
Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.
Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.
Диагностика перемычкой
Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):
Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.
Расшифровка кодов ошибок
Процедура диагностики выполняется при появлении надписи Error на приборной панели, значка Чек Энджин либо некорректной работе мотора. Все коды ошибок Форд Фокус 2 разделены на несколько категорий для большего удобства.
Коды самодиагностики
Канал Ffocus 1 подробно рассказал о процедуре самодиагностики и считывании ошибок при тестировании ЭБУ.
Ошибки датчиков
Отдельно следует выделить коды неисправностей датчиков. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки.
Ошибки датчиков приведены в таблице:
- неисправен сам датчик;
- повреждена проводка, к которой он подключен, или окислены контакты на разъеме;
- с устройства поступает неверный сигнал, что может сообщить о замыкании электроцепи.
Канал «EasyChek» подробно рассказал о процессе диагностики ошибок в работе контроллера частоты вращения коленвала.
Неисправности двигателя
Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:
- выход из строя детали;
- неполадки в работе драйвера;
- обрыв электролинии;
- замыкание на массу или питание устройства.
- поломка или некорректная работа клапана системы вторичной подачи воздушного потока (всего клапана два);
- появление сбоев в функционировании системы в целом;
- через магистрали проходит слишком обедненный либо обогащенный состав смеси.
Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.
Другие неисправности
Существует ряд неисправностей, которые не относятся ни к одной из описанных категорий.
Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто:
- Если в машине используются маршрутные компьютеры, их надо отключить. От каждого устройства отсоединяется колодка с проводкой.
- Производится отключение всего электрооборудования, установленного дополнительно. Речь идет о видеорегистраторах, аудиосистеме, GPS-устройстве, парктронике, камере заднего вида и т. д.
- Отключается от питания противоугонная установка и ее управляющий блок.
- Используя бортовой компьютер, выполняется обнуление комбинации неисправности. Для этого можно отключить клеммный зажим, установленный на отрицательном контакте АКБ.
Александр Петровский рассказал о проведении компьютерной диагностики и расшифровке неисправностей в работе автомобиля Форд Фокус 1.
Как сбросить ошибки?
Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:
- С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
- Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
- Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.
Видео «Удаление ошибки о необходимости замены масла из памяти ЭБУ»
Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.
Читайте также:
- Ленд крузер 200 горит датчик давления в шинах
- Ошибка p0116 kia ceed
- Infiniti fx35 троит ошибок нет
- Фиат добло ошибка р0012
- Скинуть ошибку на ниссан
Причины возникновения ошибки P0600 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Линия последовательной связи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0600?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0600 означает следующее:
Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0600
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM);
- Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM);
Как можно исправить ошибку P0600?
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM);
- Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM);