Ошибка p0600 mercedes w168

  • #1

Добрый день! нужна помощь с поиском неисправности, машина w168 A190 (WDB1680321J690496)
умерло реле стартера, заменил его и видимо задел какой-то провод, сейчас висит ошибка P0600-001(013/014) нет связи ESP с CAN
горят абс/есп/бас/ручник, машина едет, но не набирает более 2500 оборотов, и не работает спидометр, предохранители проверил-все целы

подскажите, блок esp у него находится в блоке абс? какого цвета провода CAN шины? не могу найти схему илии распиновку и звонить нужно в блок( 168 545 08 32 Q01 ) который находится слева если смотреть на мотор (который в одной коробке с реле стартера) или эбу у него на дроселе находится?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #2

Смотрите . Не знаю что вы задели , вам виднее.

  • Антиблокировочная система (ABS), расположение электрических_электронных элементов.pdf

    155,1 КБ

    · Просмотры: 6

  • Wiring diagram of electronic stability program (ESP).pdf

    2 МБ

    · Просмотры: 3

  • Remove_install control unit box.pdf

    304,2 КБ

    · Просмотры: 3

  • #3

Смотрите . Не знаю что вы задели , вам виднее.

большое спасибо

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #4

Отчет по работе выложите , и тогда спасибо будет к месту.

  • #5

Отчет по работе выложите , и тогда спасибо будет к месту.

в общем было то, что сгорело реле стартера, взял для проверки реле с обогрева заднего стекла, но схему расположения реле взял в интернете, и соль в том, что там не верные данные и перепутаны местами реле К9 и К10, поэтому высыпались все неисправности(

дома открыв книгу понял в чем ошибка, купив реле стартера, вернул все обратно и все заработало.
теперь правда машина отрыгнула ЭГУР но это другая история(((

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Может быть неисправен сам блок, вам нужно найти подменный блок управления коробкой передач и установить для проверки, это самый оптимальный вариант проверки. Так же есть сервисы (электронщики), которые берутся за ремонт блоков (в зависимости от неисправности).

    Балаково, Kia Ceed

  • да я сам вскрыть могу и заменить кановую микруху, просто хлопотно это, и это старое гуано уже не найти актуатор этот просто так, и еще дайте поставить, никто не даст, хотел бы узнать были ли в практике такие проблемы с каном и блоком AKS

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Проблемы с блоком управления достаточно редки, поэтому и какой-то однозначной статистики по ним нету. По описанию действительно похоже на внутреннюю неисправность, и видимо самый доступный способ — это найти подменный ( например с разбора) и попробовать установить его. Также, есть процедуры проверки по ошибкам, которые предлагают оригинальные диагностические приборы, типа Star Diagnosis.

    Mazda 3

  • У меня стардиагност есть 09 2015 год и 03 2016, но там запускается старое ПО диагностика на немецком, и она как в современных авто не дает ведомый поиск неисправности, я так бы и не спрашивал. Вскрывать нехочется не люблю вскрывать блоки которые по заводскому герметичны, хоть и герметиком заделываю блоки которые ремонтирую но все равно это не то, ну да ладно спасибо, хоть за статистику, я тоже пришел к тому что надо подкинуть блок управления, а нет пока в РНД его, в Москве то я нашел, а не так все просто пересылки туда сюда и не каждый даст подкинуть

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Добрый день. Проблема может быть не только с CAN формирователем внутри блока, но и с самим блоком, с основным процессором. Он мог выйти из строя и в итоге не подает сигналы по шине.
    Как я понимаю, питание и землю на блоке Вы проверили и там все нормально?
    И почему в шине всего 120 Ом? Куда делся второй концевой резистор? Вроде должно быть 60 Ом. Хотя это на передачу данных особо не повлияет.

    Москва

  • Да конечно, 30 клема и 15 в порядке все, 120 Ом я встречал в меринах французах поршах и работает все отлично, и даже если не так это то главное шина есть цепь хоть 1 провод, по нему в Аварийном режиме будет работать она. Интересно кстати, почему коробка выходит на связь и диагностируется если потеря связи, может по К линии аварийно диагностируется?

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Да, действительно странно.
    Вы не проверяли Распределитель потенциалов CAN в ногах пассажира? Возможно проблемы там?

    Москва

  • Вот это интересно, проверю завтра, еще думал, где в этой машине он, я с ними сталкивался, но эти модели приезжают уже свежие и CVT там я платы на них ремонтирую, прошиваю, адаптирую и по кану не разу не было проблем. Отпишусь, реально там может быть!

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • P.S Кстати приятно удивлен, что есть такой сервис как у Вас, знаю не мало делал не мало сложных проблем и в простых и очень дорогих авто, но иногда просто тупик какой то, казалось бы все проверил, ан нет, те кто на моем уровне или выше из друзей подсказывает свежую идею и решаем, так, что я буду у Вас постоянным гостем порой сложные неисправности овнят не реально, спишь ночью, а мозг продолжает искать проблемы сложные.

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Рады, что оказались полезны! Конечно, иногда взгляд со стороны может помочь, навести на мысли! Будем ждать результатов проверки!

    Москва

  • Добрый день всем, текучкой завалило не успел глянуть, как глянул обязательно отпишусь спасибо за помощь Уважаемые специалисты!

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

Всем привет! А вот и я с очередной проблемой ))) Сегодня с утра было -30. Надо было срочно ехать. Пару раз крутанув, понял, что дело — безнадежное. Отцепил АКБ и поперся домой. Когда потеплело до -22 градусов, решил пойти завестись. Напруга нормик, все нормик, поворачиваю ключ зажигания, слышу только моторчик обдува датчика в салоне, включение реле питания и усё. Поворачиваю ключ дальше. Под капотом жужжит — стартер не крутит. Подключился. Ошибки P0600 (это понятно — отсоединял АКБ) и P0230. Тут я присел. Бензонасос. Так думаю, гляну релюхи, вроде щелкает, так и не понял, глянул предохранители — все целые. Ключ на старт и, только жужжание под капотом несколько секунд и отключение. ВОПРОС! Что опять могло случиться? Решил прямо на месте посмотреть где какие предохранители. Открыл интернет и ахнул. У меня предохранители стоят не там, где нужно. Это во первых. Во вторых, прилеплена какая та релюха мадэ ин СССР, которой там по идее быть не должно. Кто-нибудь растолкует мне, почему предохранители у меня стоят по другому? Электронный стартер без реле? Что это за релюха непонятная. Почему не крутит стартер при полностью заряженном АКБ?

ФОТО ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

ФОТО ТОГО, ЧТО СКОЛХОЗЕНО У МЕНЯ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

P.S. Я уже привык к напастям, по этому, прошу конструктивного подхода к вопросу. Спасибо.

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0600

Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.

Код ошибки P0600 – неисправность последовательного канала связи

Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.

Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.

Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.

Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.

Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.

Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.

После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ 750, E39)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s40, s80)
  • Лада Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.

Видео

  • Версия для печати

Нет связи с ЭБУ двигателем.

Загорелся чек.
Подключали различные сканеры в том числе и старуху, не смогли подключится к ЭБУ двигателя, остальные блоки читает нормально машина работает без проблем.
-Предохранители все целые.
-Проверили напряжение на диагностическом разъёма — 12 вольт
— Напряжение на K линии отсутствует как на заглушенном так и на заведенном двигатели.(Мерили на колодки диаг. разьема)
— Пробивание K линии на массу отсутствует.
Для проверки К линии на обрыв подскажите пожалуйста следующие.
1.Провод от диагностического разъёма с 7 пина на какой пин приходит к блоку ЭБУ двигателя?
2. Провод идет на прямую от диаг. раз. к блоку ЭБУ дв. ?

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.11.2016 21:48

Пандаведь ставьте WIS

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.11.2016 22:43

Уважаемый macho wis есть у меня но я к сожалению плохо дружу с я зыком :cray:
Много очень нюансов которые не совсем понятны мне на данный момент по работе с wis.
Хотелось конкретики от знающих, толковых людей которые не раз с этим сталкивались на практики.
Просто после последнего визита к дилеру, когда я прождал 2 часа пока диагност поковыряет у себя в носу ,а потом когда руки дошли до меня после нескольких попыток подключится к блоку эбу двигателя он сказал мастеру смены ,что терпения у него осталось ровно 5 мин. так как смена у него заканчивается. У меня вообще пропала желание обращаться в автосервис.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.11.2016 01:06

Поищите хорошего электрика

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.12.2016 09:50

Провод от диагностического разъёма с 7 пина приходит на 66 пин блока ЭБУ двигателя(К линия )Серый провод с зеленой полосой.
У меня был обрыв, перетерся в месте крепления косы на корпусе воздушного фильтра.
После устранения сканер выдал три имеющиеся ошибки:
P0203- После последнего ремонта плохо надел клемму разъёма 3 форсунки
P0303- Пропуски зажигания в 3 цилиндре -вот плохой запуск по утрам.
P0600 — Очень интересует эта ошибка. Прошу Вас пнуть в нужном направлении. :drinks:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 06.12.2016 06:17

Пандаведь какой сканер?

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.12.2016 07:55

macho писал(а):Пандаведь какой сканер?

ЕlM327 — других у меня к сожалению нет. :blush:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 06.12.2016 15:21

Не смешно даже

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.12.2016 23:21

macho писал(а):Не смешно даже

А я и не шутил, если что ни так ответил простите. :drinks:
Понятно что ELM всего лишь навсего незначительная игрушка по отношению со старухой но все же лучше чем не чего.
Он мне не раз экономил копеечку. С другой стороны если рассматривать например сканер Launch они тоже не всегда правильно считывают мерсидесовские ошибки.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.12.2016 06:04

Поэтому лаунч никто и не рассматривает как нормальный прибор.

Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168
  • ICQ

Сообщение 07.12.2016 11:21

Пандаведь поэтому мы дальше ничего обсуждать не будем, будет скан короткого теста — поговорим.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.12.2016 18:50

Кто разбирал верхний разьем блока эбу ,подскажите как разбирается и какие есть нюансы .П ри осмотре обнаружил перебитые провода вместе изгиба хочу заменить . Не хочется что нибудь отломать.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.12.2016 02:49

Медленно и нежно … по возможности максимально освободите с мест крепления жгута.
Если косяки не в местах входа в разъем, то реально проще поставить соединители в косу.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.12.2016 07:48

macho писал(а):косяки не в местах входа в разъем

Как раз в этих местах. :sad:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0600 mazda cx 5
  • Ошибка p0600 kyron
  • Ошибка p0600 ford
  • Ошибка p0600 bmw e46
  • Ошибка p0600 bmw e39