Ошибка p0601 ауди

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #1

Приветствую всех. Тема подобная есть на форуме, наступил на грабли. КЕСС неправильно посчитал контрольку и авто не заводится спустя пару дней. Сняли мозги, считали бекап, залили КТАГОМ СТОК флеш считанную кессом, ошибка не уходит чек горит, стартер крутит и не заводится. Можете глянуть eprom не слетел ли?

Вложения

  • S91103-085238(1).jpg

    S91103-085238(1).jpg

    554.6 KB

    · Просмотры: 39

  • ep.bin

    512 байт

    · Просмотры: 6

Последнее редактирование: 9 Мар 2020

Mad Leo

Сообщения
3,682
Репутация
46
Реакции
2,974


  • #2

Приветствую всех. Тема подобная есть на форуме, наступил на грабли. КЕСС неправильно посчитал контрольку и авто не заводится спустя пару дней. Сняли мозги, считали бекап, залили КТАГОМ СТОК флеш считанную кессом, ошибка не уходит чек горит, стартер крутит и не заводится. нужно поправить епром по таблице

Так зачем рубить иммо?
И файла из по Кесс Вам не хватит для записи Ктагом!

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #3

Так зачем рубить иммо?
И файла из по Кесс Вам не хватит для записи Ктагом!

КТАГ пишет калибровки кесса
ЕПРОМ вроде посчитал все правильно
Иммо рубить не надо, контрольную сумму исправить надо

Vitdia

Vitdia

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,063
Репутация
70
Реакции
2,236


  • #4

КТАГ пишет калибровки кесса
ЕПРОМ вроде посчитал все правильно
Иммо рубить не надо, контрольную сумму исправить надо

у меня показывает что все контрольки норм в еепром.
вот иммо офф и контролька посчитана

Вложения

  • ee immo_off chksum OK.rar

    385 байт

    · Просмотры: 10

Mad Leo

Сообщения
3,682
Репутация
46
Реакции
2,974


  • #5

КТАГ пишет калибровки кесса
ЕПРОМ вроде посчитал все правильно
Иммо рубить не надо, контрольную сумму исправить надо

Так с вашим рабочим епром авто должно заводится нормально! Без всяких приколов.
Я цепь события потерял.
Чуть позже посмотрю. У меня был инструмент для отключения иммо.

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #6

Так с вашим рабочим епром авто должно заводится нормально! Без всяких приколов.
Я цепь события потерял.
Чуть позже посмотрю. У меня был инструмент для отключения иммо.

Сделали тюн на базе стока. Машина поездила немного и не заводится-ошибка по контрольной сумме. Сток флеш не решила проблемы. Остаётся дело в еепром

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #7

у меня показывает что все контрольки норм в еепром.
вот иммо офф и контролька посчитана

Спасибо, иммо офф на крайняк.

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #8

выпаял епром, прочитал прогером — есть отличия.
сток флеш приложил, вроде ровная

Вложения

  • iprog_eprom.7z

    399 байт

    · Просмотры: 3

  • Stoc_audi.7z

    280.8 KB

    · Просмотры: 4

Vitdia

Vitdia

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,063
Репутация
70
Реакции
2,236


  • #9

давайте попробуем мой еепром. Самому даже интересно стало

Вложения

  • A4_immo.rar

    365 байт

    · Просмотры: 4

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #10

давайте попробуем мой еепром. Самому даже интересно стало

Ваш иммо офф не помог, также ошибка.
Попробую этот файл

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #11

Залил кессом сток и завелась…

Vitdia

Vitdia

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,063
Репутация
70
Реакции
2,236


  • #12

Залил кессом сток и завелась…

Я думал вы это сделали в первую очередь.
Аххммммм
Я уже подумал что у меня что-то не то.

Сообщения
177
Репутация
0
Реакции
44


  • #13

Я думал вы это сделали в первую очередь.
Аххммммм
Я уже подумал что у меня что-то не то.

Привезли снятый блок, залил сток ктагом от кесса и ни фига. А кессом норм

X

Скрыть объявления

Объявления

Ауди А6 2004г 4F ДВС BDW Simos, ошибки P0601 (P0606), Очередной ребус — машина заводиться и глохнет  

 Master911

сообщение 29.7.2015, 20:38

Сообщение
#108012

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет!
Подсобите кто чем может помочь советом, не могу пока решить, ребус очередной.
Ауди А6 2004г 2.4л 4F ДВС BDW Simos, ошибки P0601 (P0606) — Означает Не исправен блок управления замыкание на плюс, читал Одис 2.2.4. Машину вроде не шили, симптомы, машина постоит минут 15 даешь 3500 оборотов и держишь через 10 сек пытается глохнуть, моргает кратковременно чек и через 4-5 таких цикла машина не заводиться. Ждешь 15 минут опять все повторяется, перепаял весь ЭБУ там плата в нем хлипкая труба но протц пока не трогал не грел да и греть это как бабе по заднице ладошкой поводить, если и прогревать то, что бы нормально шары под Протцем прогреть до 350-400С.
На другихм форумах почитал может ли дать сбой Софт и давать просадки питания в ЭБУ?
Да кстати после 4-5 циклов о которых я описывал нашупал микруху (16-20pin) не далеко от протца судя по всему стабилизатор напруги она греется градусов 40-45, и как чуть остынет заводиться заметил также, теперь в раздумьях софт или микруха, микрухи такой нет пока в донорах, номер погодя скину блок в машине.

Теперь думаю считать к тагом фулл, и попробовать обновить прошивку VCP или Одисом Е. Если не поможет то греть протц нормально,
не помогает менять микруху, если и это не помогает другой ЭБУ, имхо.

Какие мысли Уважаемые?

P.S Кстати заметил что после того как заглохнет сижу с ноутом параметры смотрю прокрутку и другие параметры все в норме и напругу показывает ЭБУ и не терял при провалах когда заглохнуть пытался, так вот сам по себе чек моргает и срабатывает бензонасос, как будто ЭБУ ДВСа предох выдернули и тут же поставили 15 или 30 клемы, но панель не тухнет тоесть такое ощущение, что у ЭБУ либо в нем пропадания питания. Вот пока такие пироги наблюдаю ))))

Кстати почитал тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=16985/P0601/001537&oldid=6753 может АКБ Коротит банка ? хотя я когда в живую лив дату смотрел не падало ниже 13в… ппц надо наверное до завтра оставить мысли что бы улеглись в голове как надо…

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 20:43

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 29.7.2015, 20:47

Сообщение
#108013

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

было похожее на шкоде, замкнуло подогрев лямды, три дня искали не могли понять отключил датчик и авто уехало приехало через неделю на замену датчика

Спасибо сказали:

Master911

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 29.7.2015, 20:50

Сообщение
#108014

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(darck2008 @ 29.7.2015, 21:47) *

было похожее на шкоде, замкнуло подогрев лямды, три дня искали не могли понять отключил датчик и авто уехало приехало через неделю на замену датчика

я тут не дописал пока мучал машину, пытаясь понять, что происходит, ошибка после первого стирания вылезла что что то с вентиляторными цепями было, я подумал, что это из за того что питание пропадает и тут же появляется вот и ловиться такая ошибка… Хм завтра попробую как вариант, но странно, что ровно 4-5 раза и вырубается не заведешь пока не постоит несколько минут, херь похожая на софт либо микруху питания либо управления датчиками…

Вот эта микруха греется
http://ru.aliexpress.com/item/SC900656VW/1472894517.html

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:02

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:11

Сообщение
#108015

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

16985/P0601/001537 — Internal Control Module: Memory Check Sum Error
16990/P0606/001542 — Internal Control Module: Processor Fault
Думаю в переводе не нуждается.

Видимо врут, шить пытались скорее всего, может попытка отключить иммо/угон.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:11

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:14

Сообщение
#108016

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 20:50) *

Вот эта микруха греется
http://ru.aliexpress.com/item/SC900656VW/1472894517.html

Это драйвер дросселя скорее всего, нагрев его абсолютно нормален.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:14

Спасибо сказали:

Master911

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:16

Сообщение
#108018

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:11) *

16985/P0601/001537 — Internal Control Module: Memory Check Sum Error
16990/P0606/001542 — Internal Control Module: Processor Fault
Думаю в переводе не нуждается.
Видимо врут, шить пытались скорее всего, может попытка отключить иммо/угон.

Дай то Бог, перепрошить думаю не проблема, завтра тогда К тагом фулл солью флеш+епром и одисом пролью стандартную версию + кодирование проведу
если потребуется, хотя не требуется обычно. И странно почему Одис так перевел ошибку… странно все, но пробовать буду все варианты, начну с простых с прошивки в сток. Кстати вспомнил, что клиент говорил, что у него тем летом такое бывало 1-2 раза вмесяц потом настали холода и зимой не разу не повторилось и вот как жара дала снова жару появилось и теперь уж сто пудово глохнет… Вот в чем еще прикол, но клиентов слушать я уже отвык так для инфы слушаю, а потом оттуда пытаюсь вырвать нужную инфу и обработать.

И после репрога как я почитал уже тонну форумов, ошибка есть но машина не глохнет, вот в чем прикол!

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:19

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:19

Сообщение
#108019

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 21:16) *

Дай то Бог, перепрошить думаю не проблема, завтра тогда К тагом фулл солью флеш+епром и одисом пролью стандартную версию + кодирование проведу
если потребуется, хотя не требуется обычно. И странно почему Одис так перевел ошибку… странно все, но пробовать буду все варианты, начну с простых с прошивки в сток

Там Simos 8.1? Не поделитесь точками подключения для бута?

ЗЫ Я один раз шил 1.8т МЕ 7.5, так вот машина на утро не заводилась и вылезала ошибка на чексумм. После правки прошивки, все прошло.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:21

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:20

Сообщение
#108020

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:19) *

Там Simos 8.1? Не поделитесь точками подключения для бута?

В к таге есть наверняка у меня ласт обновы хелпов к нему, завтра буду читать писать при успешном коннекте конечно скину, не вопрос!

На Блоке написано 4F0 907 552 А Simos 6.3A, на столе не приходилось пока их делать. Больше 16 17 едут на чиповку

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:25

Спасибо сказали:

Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:22

Сообщение
#108021

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 21:20) *

В к таге есть наверняка у меня ласт обновы хелпов к нему, завтра буду читать писать при успешном коннекте конечно скину, не вопрос!

Мой к-таг пришел с убитым процем, поэтому пока нет возможности посмореть. Спасибо все равно. :)

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:26

Сообщение
#108022

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:22) *

Мой к-таг пришел с убитым процем, поэтому пока нет возможности посмореть. Спасибо все равно. :)

в Москве протц 800-900 руб стоит купи прошей и все ))) Щас все во фрии лежит

Завтра гляну, сеня уже устал, спс за мысли!

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:27

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.7.2015, 10:49

Сообщение
#108033

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Подключение к Симос 8.1 прикрепил инфу, дамп с моего ЭБУ считал и прикрепил тоже, что то мне подсказывает что он не родной ни одна буква не совпадает с этикетками и не просто не совпадает, а тут на Блоке 4F1….. а считывается 4F2….. тоесть шанс есть что обнова ПО поможет, пошел искать файл нужный у себя стоковый для Одиса! Отпишусь погодя о результате

Мужики, что то не могут найти файл под этот блок SW4F1910552Q 0020 —
у меня есть 4F1910552 — с буквенным индексом A, B, C, D, E, H, J, S, T, G, а с Q нет блин

Может кто то знает какая буква будет аналогичная?

или может есть у кого то флеш с такой буквой под к таг или подобный девайс?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  ENU_L_SIEMENS_PATCH.rar ( 623.12 kB )

      Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  A6_SIMOS_6.3A_4F0907552F_SW4F1910552Q_0020_Ori.rar ( 465.67 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 11:03

Спасибо сказали:

jody, Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 30.7.2015, 12:16

Сообщение
#108040

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Все сделал, итог, позвонил клиенту спросил сколько он ездит на ней сказал, что 2 года и что ее не чиповали 100%, сказал что от этого зависит как быстро я ее сделаю, отвечал что не чиповал. Тогда я взял и залил сток который мне определил К ТАГ при чтении фула 4F2910552N вот этот. Правда был 0020 софт я сделал апгрейд 0030. Все 12 минут прошивки машина работает завожу глушу, газую похрену, а глохла через 3-4 сек если газу не дать до 3500+ вот такие пироги. Я для интереса тот файл что скачал с родного ЭБУ просмотрел и там где должны быть нули область не малая с начала дампа там через каждые 7-10 строк повторяется типа 48 47 42 и т.д, в аналогичном дампе с 6.3 симоса их нет, видать имело место севший акб, клиенту позвонил спросил говорит да садился акб вот это и была начальная причина неисправности небось. Всем спасибо!

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 14:44

Спасибо сказали:

jody

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 30.7.2015, 14:55

Сообщение
#108049

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(Master911 @ 30.7.2015, 11:49) *

Подключение к Симос 8.1 прикрепил инфу,

Спасибо но на скрине нет точек подключения к simos8.1

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.7.2015, 15:04

Сообщение
#108050

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(darck2008 @ 30.7.2015, 15:55) *

Спасибо но на скрине нет точек подключения к simos8.1

Скачал файл который прикрепил нажал на синие буквы и далее надавил на директ коннект и вот что получил сделал скрин, или имеете ввиду
это не 8.1 а 8.3? не пойму

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Simos_8x.jpg ( 170.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 83

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 15:04

Спасибо сказали:

jody, Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

Коллеги посмотрите пожалуйста стоковый файл в bin 06F997058N у меня контролька порушилась в блоке. Если нужно могу оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поправит кс med 9.5.10 passat b6?Считаю к таг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте без проблем. 1000 рублей


Изменено 13 июня 2022 пользователем Dinaryahin


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужно eprom поправить, зарание спасибо.

eeprom.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что конкретно? KC?


Изменено 19 июня 2022 пользователем stepan750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.06.2022 в 14:09, megovolt555 сказал:

ошибка p0601

Это и есть КС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день можете подправить ошибка p0601 

зчитано ktag

ori med 9.5.10.rar


Изменено 8 февраля пользователем pendzej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Без проблем 1000 рублей. 89514441108 телефон для связи и оплаты. В телеграмм или Вацап пишите как оплатите. Дамп готов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Причины возникновения ошибки P0601 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Неисправен блок управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0601?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0601 означает следующее:

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P0601

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM);
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0601 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0601 fiat ducato
  • Ошибка p0601 bmw e39
  • Ошибка p0600 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p0600 субару форестер
  • Ошибка p0600 субару легаси