Ошибка p0601 дэу матиз

матиз Р0601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

матиз Р0601


Закрытая тема.
  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    Матиз 0.8 без дк, Текущая ошибка Р0601 (ошибка контролльной суммы памяти) , не удаляется.
    Владелец приобрёл авто недавно истории не знает. Есть -ли смысл отправлять на перепрошивку? Или замена ЭБУ?
    Или я в чём-то лох? И всё решается проще?

  2. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    буквально в четверг, был матиз такой же, с этой же ошибкой. Только там , все параметры не адекватные были. ДПДЗ 12%, и тд. Машина тоже, только куплена. Жду когда приедет. Тоже интересно, что такое.

  3. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    У Матизов так и будет, это нормально.

  4. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    так на всех матизах. А если есть рхх, а дроссель в лимпе, то, лучче бы у производятелов поинтересоваться.
    Неплохо бы вычитиать из блока содержимое. А там уж думать. На репрог или на ренах.

  5. Аватар для dimdav

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    гТаганрог

    Вероятней всего прошит как то криво

  6. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    даже на не шитых матизах такое бывает. у некоторых проходит само сабой у некоторых остается на работу двигателя ни как не влияет. видел штук 10 таких матизов эбу у всех был феникс.

  7. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    Да, феникс. При мне работало всё нормально. Вчера отдал клиенту — покатается — будет ясно.

  8. Аватар для shtift

    Эта ошибка сидит в ЭБУ, но СЕ не зажигает. Такое происходит после репрога данного ЭБУ и победить это еще никто не смог. Катайтесь и не парьтесь.

  9. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

  10. Аватар для shtift

    Это легко проверить, если снять ЭБУ, будет видно, что вырезали компауд и дёргали флеш, больше его никак не перешить.

  11. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    С клиентом договорились, если захочет разобраться, приедет, привезёт другой ЭБУ, тогда будет возможность Его ЭБУ Внимательно посмотреть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0601 — Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Р0604 — Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

Р0605 — Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

(Р0601)

  • ЭСУД определяет неправильную контрольную сумму.

(Р0604)

  • ЭСУД определяет внутреннюю или внешнюю ошибку ОЗУ.

(Р0605)

  • ЭСУД определяет ошибку записи INMVY.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

PS .Для начала стоковую прошивку вшейте.


Изменено 19 марта 2013 пользователем vschm

Рекомендованные сообщения

dimkatrp

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Привет всем! Решил посоветоваться по этой теме, правда давно уже занимался матизом жены, думаю на днях поковыряться если время будет. По крайней мере хочу обсудить трабл с ростом уровня масла в движке и что можно сделать с ошибкой 0601 контролька? Да матиз 2006г евро 2 двиг 0.8 sirius помоему точно непомню.

post-86219-0-08159300-1332397664_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Р0601-если не мешает-забей,бывает не стирается после просадки АКБ,масло-льет форса,если запах бенза,мозг сименс,а не сириус.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimkatrp

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Точно мозг-сириус 5mr масло бензином не пахнет ошибка 0601 есс-но не стирается + ошибка системы улавливания паров топлива непомню код тоже нестирается правда когда движка заведён стирается которая по С.У.П.Т. до следующего перезапуска, клапан адсорбера рабочий провода целы, а сколько у этих табуреток должна быть компрессия?

Пардон ступил мозг FENIX MR5!(siemens)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Точно мозг-сириус 5mr масло бензином не пахнет ошибка 0601 есс-но не стирается + ошибка системы улавливания паров топлива непомню код тоже нестирается правда когда движка заведён стирается которая по С.У.П.Т. до следующего перезапуска, клапан адсорбера рабочий провода целы, а сколько у этих табуреток должна быть компрессия?

Пардон ступил мозг FENIX MR5!(siemens)

матизами занимаюсь и не разу не видел что бы эбу у этой модели косячил. вскорее всего провода и проверь форсы на стенде. может заклинивают,компрессия 9-12

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

У меня тоже в суботу был матиз, ошибка 0601 активная и не трётся. Мозг феникс5

Матиз живёт своей жизнью, то глохнет, то переливает.

Подробно не смотрел некогда было, девушка хотела сегодня приехать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

У меня тоже в суботу был матиз, ошибка 0601 активная и не трётся. Мозг феникс5

Матиз живёт своей жизнью, то глохнет, то переливает.

Подробно не смотрел некогда было, девушка хотела сегодня приехать.

p0601-после просадки аккума,если не балует оборотами и заглыханием,то забить(при условии,что остальное исправно),p1500-нет испарителя кондиционера,поэтому и прет,есть у метизов приколы(забить).В масле либо бенз,либо тосол,чудес не бывает.Занимаюсь исключительно кореей и япами.Старые метизы добивают.ИМХО что имеет трамблер-запретить к эксплуатации на территории РФ.Миль пардон за флуд…


Изменено 26 марта 2012 пользователем stoik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

p0601-после просадки аккума,если не балует оборотами и заглыханием

А если как раз обороты скачут и глохнет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

А клапан вентиляции картера и проводка исправны?Вот у меня сейчас стоит загадка с проводкой,бывший утопленник,врагу не пожелаю,жертвы нет,чтоб моск подкинуть от ентого гумна,приговор третий дэй озвучить не могу:проводка,моск,или все вместе.В ентих (нет сил сказать «машинах»)80% диАгноза ручками и эмпирическим путем(в особо сложных случаях).


Изменено 26 марта 2012 пользователем stoik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Я его даже не смотрел, она приехала с просьбой перешить.

Говорит была на диагнозе и сказали нужно мозги перешивать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Во прикол!А феникс разве делается??? Да и если б мона было — лисапед-то ведь неисправен

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimkatrp

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Охлождайка на месте, эмульсии нет масло чистое,хрен знает может перелил при замене прошлый раз 1500 км назад но чтоб на 1.5 см выше максимума это уже перебор. Короче слил ровно до максимума понаблюдаю. А так проблема в том что жрёт сцуко бензина в 10-ку невложиться, жена ездит очень аккуратно не топает тапку в пол.Проверял метки ГРМ- ОК.С компрессией непонятки начал с первого цилиндра-12.5, второй 12.5, дошел до третьего 4-ТЫРЕ!!! Непонял давай ещё раз поновой 1-8, 2-8, 3-8 что за хрень так и не въехал думаю толи компрессометр загнулся, толи бенза налило так, ках форсы не отключал, только с бабины снял разъём по ниской.Короче забил. Решил поставить перемычку на октан-корректор на 25пин с корпусом что соответствует 95-му бензу и сделал раньше зажигание повернул трамблёр.Завёл всё ОК. Чуть прогрелась и начали обороты скакать от 1000 до 2000, раньше такого ненаблюдалось. Это я к тому что если у кого скачут обороты на матизоне может быть рассинхронизация по корректировке угла зажигания!Выдрал нафиг ету перемычку сделал сброс ошибок ч.з. сканматик, ну и выставил зажигание по сканматику по наименьшим показаниям МАР-а и тайменгу форсунок, добился показаний МАР-а 265-275 мм.рт.ст и открытия форсы 2.8-2.9 м.с. на холостом ходу. До этого было 310-320 и форсы 3.8-4.2! В общем надеюсь станет жрать моменьше а то этот огрызок со своей чекушкой в 0.8, жрёт больше моего 2-х литрового ниссана

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Охлождайка на месте, эмульсии нет масло чистое,хрен знает может перелил при замене прошлый раз 1500 км назад но чтоб на 1.5 см выше максимума это уже перебор. Короче слил ровно до максимума понаблюдаю. А так проблема в том что жрёт сцуко бензина в 10-ку невложиться, жена ездит очень аккуратно не топает тапку в пол.Проверял метки ГРМ- ОК.С компрессией непонятки начал с первого цилиндра-12.5, второй 12.5, дошел до третьего 4-ТЫРЕ!!! Непонял давай ещё раз поновой 1-8, 2-8, 3-8 что за хрень так и не въехал думаю толи компрессометр загнулся, толи бенза налило так, ках форсы не отключал, только с бабины снял разъём по ниской.Короче забил. Решил поставить перемычку на октан-корректор на 25пин с корпусом что соответствует 95-му бензу и сделал раньше зажигание повернул трамблёр.Завёл всё ОК. Чуть прогрелась и начали обороты скакать от 1000 до 2000, раньше такого ненаблюдалось. Это я к тому что если у кого скачут обороты на матизоне может быть рассинхронизация по корректировке угла зажигания!Выдрал нафиг ету перемычку сделал сброс ошибок ч.з. сканматик, ну и выставил зажигание по сканматику по наименьшим показаниям МАР-а и тайменгу форсунок, добился показаний МАР-а 265-275 мм.рт.ст и открытия форсы 2.8-2.9 м.с. на холостом ходу. До этого было 310-320 и форсы 3.8-4.2! В общем надеюсь станет жрать моменьше а то этот огрызок со своей чекушкой в 0.8, жрёт больше моего 2-х литрового ниссана

Блин,36-38 кПа ваще мечта,а в компрессии бенз не при делах,походу с клапанами хохма-они ж по регламенту каждую 20ку должны регулироваться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimkatrp

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да вот как раз перед этим их проверял и регулировал потом уже замерял компрессию. Зазоры были как нистранно практически все в норме!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zafarych

Старик

    • Рассказать

Охлождайка на месте, эмульсии нет масло чистое,хрен знает может перелил при замене прошлый раз 1500 км назад но чтоб на 1.5 см выше максимума это уже перебор. Короче слил ровно до максимума понаблюдаю. А так проблема в том что жрёт сцуко бензина в 10-ку невложиться, жена ездит очень аккуратно не топает тапку в пол.Проверял метки ГРМ- ОК.С компрессией непонятки начал с первого цилиндра-12.5, второй 12.5, дошел до третьего 4-ТЫРЕ!!! Непонял давай ещё раз поновой 1-8, 2-8, 3-8 что за хрень так и не въехал думаю толи компрессометр загнулся, толи бенза налило так, ках форсы не отключал, только с бабины снял разъём по ниской.Короче забил. Решил поставить перемычку на октан-корректор на 25пин с корпусом что соответствует 95-му бензу и сделал раньше зажигание повернул трамблёр.Завёл всё ОК. Чуть прогрелась и начали обороты скакать от 1000 до 2000, раньше такого ненаблюдалось. Это я к тому что если у кого скачут обороты на матизоне может быть рассинхронизация по корректировке угла зажигания!Выдрал нафиг ету перемычку сделал сброс ошибок ч.з. сканматик, ну и выставил зажигание по сканматику по наименьшим показаниям МАР-а и тайменгу форсунок, добился показаний МАР-а 265-275 мм.рт.ст и открытия форсы 2.8-2.9 м.с. на холостом ходу. До этого было 310-320 и форсы 3.8-4.2! В общем надеюсь станет жрать моменьше а то этот огрызок со своей чекушкой в 0.8, жрёт больше моего 2-х литрового ниссана

коллега, подскажите как по сканматику установит зажигание, я чето не нашел такие функци в своем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Мегавольтик

Старик

    • Рассказать

Была такая трабла….Решилось заменой флешь и перепрограммированием.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Была такая трабла….Решилось заменой флешь и перепрограммированием.

Стоком не поделитесь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Мегавольтик

Старик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео

Мозги Fenix не видел, чтобы прошивали.

Мозги Sirius прошивают, но прошивка может не решить проблему, т.к. ошибка с самим модулем памяти блока.


Изменено 9 июля, 2014 пользователем id1846

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0601 — Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Р0604 — Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

Р0605 — Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

(Р0601)

  • ЭСУД определяет неправильную контрольную сумму.

(Р0604)

  • ЭСУД определяет внутреннюю или внешнюю ошибку ОЗУ.

(Р0605)

  • ЭСУД определяет ошибку записи INMVY.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

PS .Для начала стоковую прошивку вшейте.


Изменено 19 марта 2013 пользователем vschm

матиз Р0601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

матиз Р0601


Закрытая тема.
  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Матиз 0.8 без дк, Текущая ошибка Р0601 (ошибка контролльной суммы памяти) , не удаляется.
    Владелец приобрёл авто недавно истории не знает. Есть -ли смысл отправлять на перепрошивку? Или замена ЭБУ?
    Или я в чём-то лох? И всё решается проще?

  2. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    буквально в четверг, был матиз такой же, с этой же ошибкой. Только там , все параметры не адекватные были. ДПДЗ 12%, и тд. Машина тоже, только куплена. Жду когда приедет. Тоже интересно, что такое.

  3. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    У Матизов так и будет, это нормально.

  4. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    так на всех матизах. А если есть рхх, а дроссель в лимпе, то, лучче бы у производятелов поинтересоваться.
    Неплохо бы вычитиать из блока содержимое. А там уж думать. На репрог или на ренах.

  5. Аватар для dimdav

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    гТаганрог

    Вероятней всего прошит как то криво

  6. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    даже на не шитых матизах такое бывает. у некоторых проходит само сабой у некоторых остается на работу двигателя ни как не влияет. видел штук 10 таких матизов эбу у всех был феникс.

  7. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Да, феникс. При мне работало всё нормально. Вчера отдал клиенту — покатается — будет ясно.

  8. Аватар для shtift

    Эта ошибка сидит в ЭБУ, но СЕ не зажигает. Такое происходит после репрога данного ЭБУ и победить это еще никто не смог. Катайтесь и не парьтесь.

  9. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец
  10. Аватар для shtift

    Это легко проверить, если снять ЭБУ, будет видно, что вырезали компауд и дёргали флеш, больше его никак не перешить.

  11. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    С клиентом договорились, если захочет разобраться, приедет, привезёт другой ЭБУ, тогда будет возможность Его ЭБУ Внимательно посмотреть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

dimkatrp

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Привет всем! Решил посоветоваться по этой теме, правда давно уже занимался матизом жены, думаю на днях поковыряться если время будет. По крайней мере хочу обсудить трабл с ростом уровня масла в движке и что можно сделать с ошибкой 0601 контролька? Да матиз 2006г евро 2 двиг 0.8 sirius помоему точно непомню.

post-86219-0-08159300-1332397664_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Р0601-если не мешает-забей,бывает не стирается после просадки АКБ,масло-льет форса,если запах бенза,мозг сименс,а не сириус.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dimkatrp

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Точно мозг-сириус 5mr масло бензином не пахнет ошибка 0601 есс-но не стирается + ошибка системы улавливания паров топлива непомню код тоже нестирается правда когда движка заведён стирается которая по С.У.П.Т. до следующего перезапуска, клапан адсорбера рабочий провода целы, а сколько у этих табуреток должна быть компрессия?

Пардон ступил мозг FENIX MR5!(siemens)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Точно мозг-сириус 5mr масло бензином не пахнет ошибка 0601 есс-но не стирается + ошибка системы улавливания паров топлива непомню код тоже нестирается правда когда движка заведён стирается которая по С.У.П.Т. до следующего перезапуска, клапан адсорбера рабочий провода целы, а сколько у этих табуреток должна быть компрессия?

Пардон ступил мозг FENIX MR5!(siemens)

матизами занимаюсь и не разу не видел что бы эбу у этой модели косячил. вскорее всего провода и проверь форсы на стенде. может заклинивают,компрессия 9-12

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

У меня тоже в суботу был матиз, ошибка 0601 активная и не трётся. Мозг феникс5

Матиз живёт своей жизнью, то глохнет, то переливает.

Подробно не смотрел некогда было, девушка хотела сегодня приехать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

У меня тоже в суботу был матиз, ошибка 0601 активная и не трётся. Мозг феникс5

Матиз живёт своей жизнью, то глохнет, то переливает.

Подробно не смотрел некогда было, девушка хотела сегодня приехать.

p0601-после просадки аккума,если не балует оборотами и заглыханием,то забить(при условии,что остальное исправно),p1500-нет испарителя кондиционера,поэтому и прет,есть у метизов приколы(забить).В масле либо бенз,либо тосол,чудес не бывает.Занимаюсь исключительно кореей и япами.Старые метизы добивают.ИМХО что имеет трамблер-запретить к эксплуатации на территории РФ.Миль пардон за флуд…


Изменено 26 марта 2012 пользователем stoik

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

p0601-после просадки аккума,если не балует оборотами и заглыханием

А если как раз обороты скачут и глохнет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

А клапан вентиляции картера и проводка исправны?Вот у меня сейчас стоит загадка с проводкой,бывший утопленник,врагу не пожелаю,жертвы нет,чтоб моск подкинуть от ентого гумна,приговор третий дэй озвучить не могу:проводка,моск,или все вместе.В ентих (нет сил сказать «машинах»)80% диАгноза ручками и эмпирическим путем(в особо сложных случаях).


Изменено 26 марта 2012 пользователем stoik

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Я его даже не смотрел, она приехала с просьбой перешить.

Говорит была на диагнозе и сказали нужно мозги перешивать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Во прикол!А феникс разве делается??? Да и если б мона было — лисапед-то ведь неисправен

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dimkatrp

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Охлождайка на месте, эмульсии нет масло чистое,хрен знает может перелил при замене прошлый раз 1500 км назад но чтоб на 1.5 см выше максимума это уже перебор. Короче слил ровно до максимума понаблюдаю. А так проблема в том что жрёт сцуко бензина в 10-ку невложиться, жена ездит очень аккуратно не топает тапку в пол.Проверял метки ГРМ- ОК.С компрессией непонятки начал с первого цилиндра-12.5, второй 12.5, дошел до третьего 4-ТЫРЕ!!! Непонял давай ещё раз поновой 1-8, 2-8, 3-8 что за хрень так и не въехал думаю толи компрессометр загнулся, толи бенза налило так, ках форсы не отключал, только с бабины снял разъём по ниской.Короче забил. Решил поставить перемычку на октан-корректор на 25пин с корпусом что соответствует 95-му бензу и сделал раньше зажигание повернул трамблёр.Завёл всё ОК. Чуть прогрелась и начали обороты скакать от 1000 до 2000, раньше такого ненаблюдалось. Это я к тому что если у кого скачут обороты на матизоне может быть рассинхронизация по корректировке угла зажигания!Выдрал нафиг ету перемычку сделал сброс ошибок ч.з. сканматик, ну и выставил зажигание по сканматику по наименьшим показаниям МАР-а и тайменгу форсунок, добился показаний МАР-а 265-275 мм.рт.ст и открытия форсы 2.8-2.9 м.с. на холостом ходу. До этого было 310-320 и форсы 3.8-4.2! В общем надеюсь станет жрать моменьше а то этот огрызок со своей чекушкой в 0.8, жрёт больше моего 2-х литрового ниссана

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Охлождайка на месте, эмульсии нет масло чистое,хрен знает может перелил при замене прошлый раз 1500 км назад но чтоб на 1.5 см выше максимума это уже перебор. Короче слил ровно до максимума понаблюдаю. А так проблема в том что жрёт сцуко бензина в 10-ку невложиться, жена ездит очень аккуратно не топает тапку в пол.Проверял метки ГРМ- ОК.С компрессией непонятки начал с первого цилиндра-12.5, второй 12.5, дошел до третьего 4-ТЫРЕ!!! Непонял давай ещё раз поновой 1-8, 2-8, 3-8 что за хрень так и не въехал думаю толи компрессометр загнулся, толи бенза налило так, ках форсы не отключал, только с бабины снял разъём по ниской.Короче забил. Решил поставить перемычку на октан-корректор на 25пин с корпусом что соответствует 95-му бензу и сделал раньше зажигание повернул трамблёр.Завёл всё ОК. Чуть прогрелась и начали обороты скакать от 1000 до 2000, раньше такого ненаблюдалось. Это я к тому что если у кого скачут обороты на матизоне может быть рассинхронизация по корректировке угла зажигания!Выдрал нафиг ету перемычку сделал сброс ошибок ч.з. сканматик, ну и выставил зажигание по сканматику по наименьшим показаниям МАР-а и тайменгу форсунок, добился показаний МАР-а 265-275 мм.рт.ст и открытия форсы 2.8-2.9 м.с. на холостом ходу. До этого было 310-320 и форсы 3.8-4.2! В общем надеюсь станет жрать моменьше а то этот огрызок со своей чекушкой в 0.8, жрёт больше моего 2-х литрового ниссана

Блин,36-38 кПа ваще мечта,а в компрессии бенз не при делах,походу с клапанами хохма-они ж по регламенту каждую 20ку должны регулироваться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dimkatrp

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да вот как раз перед этим их проверял и регулировал потом уже замерял компрессию. Зазоры были как нистранно практически все в норме!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zafarych

Старик

    • Рассказать

Охлождайка на месте, эмульсии нет масло чистое,хрен знает может перелил при замене прошлый раз 1500 км назад но чтоб на 1.5 см выше максимума это уже перебор. Короче слил ровно до максимума понаблюдаю. А так проблема в том что жрёт сцуко бензина в 10-ку невложиться, жена ездит очень аккуратно не топает тапку в пол.Проверял метки ГРМ- ОК.С компрессией непонятки начал с первого цилиндра-12.5, второй 12.5, дошел до третьего 4-ТЫРЕ!!! Непонял давай ещё раз поновой 1-8, 2-8, 3-8 что за хрень так и не въехал думаю толи компрессометр загнулся, толи бенза налило так, ках форсы не отключал, только с бабины снял разъём по ниской.Короче забил. Решил поставить перемычку на октан-корректор на 25пин с корпусом что соответствует 95-му бензу и сделал раньше зажигание повернул трамблёр.Завёл всё ОК. Чуть прогрелась и начали обороты скакать от 1000 до 2000, раньше такого ненаблюдалось. Это я к тому что если у кого скачут обороты на матизоне может быть рассинхронизация по корректировке угла зажигания!Выдрал нафиг ету перемычку сделал сброс ошибок ч.з. сканматик, ну и выставил зажигание по сканматику по наименьшим показаниям МАР-а и тайменгу форсунок, добился показаний МАР-а 265-275 мм.рт.ст и открытия форсы 2.8-2.9 м.с. на холостом ходу. До этого было 310-320 и форсы 3.8-4.2! В общем надеюсь станет жрать моменьше а то этот огрызок со своей чекушкой в 0.8, жрёт больше моего 2-х литрового ниссана

коллега, подскажите как по сканматику установит зажигание, я чето не нашел такие функци в своем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мегавольтик

Старик

    • Рассказать

Была такая трабла….Решилось заменой флешь и перепрограммированием.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Была такая трабла….Решилось заменой флешь и перепрограммированием.

Стоком не поделитесь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мегавольтик

Старик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

3 844

Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы
памяти блока управления ECM. Эта
процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в
блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти
блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной
системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления
ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

Что означает код
DTC P0601?

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы
памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена
при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в
«аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не
будет восстановлено программной обеспечение.

Причины ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

  • неисправен или вышел из строя блок
    управления двигателем
  • низкое напряжение на блоке управления

Симптомы ошибки P0601

Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в
зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть
очень временными, часто изменяющимися, например:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Загораются индикаторы неисправности систем
    ABS и курсовой
    устойчивости
  • Автомобиль неправильно едет
  • Двигатель работает с перебоями или
    глохнет
  • Двигатель не заводится

Диагностика кода
ошибки
DTC P0601

  • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
  • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки
при диагностике кода
DTC P0601

Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование
этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру
тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях
питания.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0601

Насколько серьезна ошибка P0601

Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0601
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0601?

  • Ремонт цепей питания блока управления
  • замена блока управления

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Матиз 0.8 с фениксом ошибка 0601 (КС)

Хозяйка мучается с авто.Поменяли все по искре.Не помогает.K115444042 A.Это иденты на блоке. Это дамп:: http://my-files.ru/nd3di0 Может кто знает пути решения проблемы?

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Чт мар 02, 2017 8:24 am

Проблему решил.КС в прошивке (по слухам) отсутствует.Не пронятно,откуда тогда она возникает.Была подправлена программа и записана обратно.

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Пт мар 03, 2017 12:04 pm

Дак вроде эта ошибка на скорость не влияет.


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Пт мар 03, 2017 12:16 pm

Эффект плацебо.Джекичан не горит.Авто едет лучше. :D

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


vldp

Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Пт мар 03, 2017 12:56 pm

На этих авто бывают случаи появления этой ошибки,
но обычно она ни на что не влияет.
Но, все равно сам процесс перепрошивки этих ЭБУ
вызывает ещё больший интерес чем сама ошибка.
Насколько мне известно то там всё залито и добраться
до микросхемы… и выпаять её очень непросто…
Интересно как вы это делали и хватило терпения?


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Пт мар 03, 2017 6:18 pm

Элементарно! Место известно (интернет). Скальпелем не спеша вырезаем герметик.После блок на нижний подогрев.После феном сверху и снимаем микросхему. дальше чистка самой микросхемы от герметика(самый нудный процесс).После мойка и в панельку.Панельку в программатор.Сборка в обратном порядке без напихивания герметика. :D

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Пт мар 03, 2017 6:29 pm

Вот так получается.

Вложения
-0017.jpg

blistograd

Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение

blistograd » Пт мар 03, 2017 6:55 pm

вы маньяки
:D

очень злой модератор


vldp

Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Пт мар 03, 2017 9:38 pm

МолодцЫ! Я бы никогда этим не занялся…
Машина того не стоит… Разве что ради принципа
и самоутверждения.


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Пт мар 03, 2017 10:09 pm

Всегда нужно тренироваться и поддерживать мастерство на высоком уровне. :D


Аватара пользователя

Opel Tech2

Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение

Opel Tech2 » Сб мар 04, 2017 1:38 am

вадимк писал(а):Элементарно! Место известно (интернет). Скальпелем не спеша вырезаем герметик.После блок на нижний подогрев.После феном сверху и снимаем микросхему. дальше чистка самой микросхемы от герметика(самый нудный процесс).После мойка и в панельку.Панельку в программатор.Сборка в обратном порядке без напихивания герметика. :D

Вадим, лучше на рыбалку съездить :D У тебя как ещё будут наплывы позаниматься подобным, то лучше позвони мне :D вместе съездим на рыбалку и попустит :D

[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

начинается истерика

Всем привет! как я уже раньше писал матиз у меня глохнет . пол года не могу одолеть его хворь. зараза так и глохнет самопроизвольно. безо всякой закономерности.на машине было поменяно: ДПДЗ. РХХ. катушка зажигания. крышка трамблёра с бегунком свечи. разбирал салон в поисках сопли или окислов.обнаружил все массы. штекера и разъемы.все их размыкал и обрабатывал смазкой для контактов . массы протянул и так же обработал смазкой. единственный! окисленный контакт был на температурном датчике который с одним контактом.(на него одевается мамка) он тоже был приведен в порядок. ни чего не дало результатов. было решено снять мозги и отдать их на растерзание нижегородским спецам. когда приехав в Нижний новгород и встретившись со специалистом в обл. мозгов. он даже не стал смотреть их. сказав что с этими мозгами в 99.9%случаев абсолютно ни чего не случается. если их совсем не спалили. после всех энтих порожняковых процедур мотя вроде поехал. НО вроде. через пару часов работы случилось тоже самое что и пытался устранить. решил рискнуть съездить к месным диагностам мозголомам(мать иху!) и при подключении моти к компу тот показал ошибки
1. АБС . давление во впускном коллекторе или барометрическом датчике.
2.К/З или обрыв ХХ
3.Ошибка контрольной суммы модуля памяти(ошибка 0601)
1ю и 2ю он мне сбросил. а вот Ошибка 0601 не сбрасывается.
на вопрос что делать и как быть он мне сказал:
сам поищи этот модуль памяти типа он не знает такого. и взяв за сброс 1й и 2й ошибки 100рублей отправил меня во свояси.
правда когда я ехал на диагностику мотик глох раза три. а после сброса проехал тот же путь спокойно без эксцесов. но я то знаю что и это не показатель. за полгода он уже стоко крови выпил. хреново когда сам не понимаешь в чем то. а я в этой электронике ни в зуб ногой. поверхностно. Друзья! Помогите советом?! уже и не знаю что с ним делать. может у кого было подобное?где он хоть у них этот модуль ПЗУ? посмотреть хоть на него). А то уже как вопрос касается Моти у меня уже истерика начинается. Самое паршивое в этом- что супруге не объяснить . кстати к диагносту ездили вместе. кругом разочарование. Вобщем одна последняя надежда на ВАС Драйвовчане. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти 

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Подскажите в чём причина?
Автомобиль Daewoo Matiz 2007 г. выпуск, объём 0,8.
Машина периодически не заводится. ЭСУД Siemens К 11544404В выдаёт ошибку POGOI (ошибка контрольной суммы ПЗУ) .
Было замечено, что при не запуске (ключ зажигания в 2 положении) , стартер ещё не провернул коленвал форсунки начинают цокать.
Есть понимание что заливает.
Подозрение на ЭСУД.
Как исправить?
P.S: Заменены свечи, трамблёр в сборе, датчик холостого хода.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0601 ваз 2115
  • Ошибка p0601 бмв е39
  • Ошибка p0601 ауди
  • Ошибка p0601 fiat ducato
  • Ошибка p0601 bmw e39