Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти
Определение кода ошибки P0601
Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.
Что означает ошибка P0601
Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0601
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0601?
Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с переключением передач
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0601?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0601
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0601?
Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0601?
- Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601
Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0601?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Код ошибки 0601 Добавлено: 18 дек 2007, 14:28 |
|||
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всех приветствую! _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 дек 2007, 14:48 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Машина не чипованная? |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 дек 2007, 14:58 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, хозяин я не первый, но про чиповку бывший владелец ничего мне не говорил, а мужик он нормальный, предупредил бы. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 дек 2007, 15:46 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Если СЕ не горит и явных изменений в поведении машины нет, то пока можно успокоиться. |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 дек 2007, 16:08 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, звучит обнадеживающе, хм… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andy2 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 дек 2007, 21:08 |
246
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022 писал(а): Если СЕ не горит и явных изменений в поведении машины нет, то пока можно успокоиться. +1, допустим, могут просто поставить тебе галку в прошивке чтоб СЕ не горела при ошибках пзу и все. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 дек 2007, 07:06 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Andy2, в руководстве 7.0. нет ни слова , что при 601 загорается СЕ. Может эта ошибка предназначена только для сервиса. |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 дек 2007, 13:42 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Andy2, так СЕ и не горит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 дек 2007, 14:21 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy, не было бы у тебя БК — ездил бы ты спокойно. Делай выводы. |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 дек 2007, 15:33 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, хорошая идея : _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Всем привет.
Сразу поймём о чём пойдёт речь в данном посте. Разберёмся в определениях, что такое самодиагностика и диагностика.
Самодиагностика — способность системы самостоятельно обнаруживать, локализовывать и анализировать ошибки и отказы.
Диагностика автомобиля – это тестирование его различных систем и исполнительных механизмов, выявление неисправностей и составление диагностической карты. Технология диагностики автомобиля зависит от проверяемого узла, например, диагностика ходовой части автомобиля бывает как самостоятельная, так и с помощью специального оборудования. А сделать диагностику автомобиля в части его электронных систем управления без компьютера невозможно.
Сделать самодиагностику ШНивы очень просто. Для этого необходимо на заглушенном автомобиле зажать кнопку сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания в 1 положение (как известно у ключа 2 положения).
Все стрелки на доске приборов дойдут до максимума и начнут возвращаться обратно (так два раза), в это время Вам необходимо ещё раз нажать клавишу и Вы увидите версию прошивки компьютера машины. За что отвечает данная версия и чем они отличаются друг от друга я не нашел!
Полный размер
Нажав ещё раз, появится код ошибки.
Полный размер
Список ошибок:
0 — неисправности отсутствуют;
1 — неисправен микропроцессор;
2 — обрыв датчика указателя уровня топлива;
4 — повышенное напряжение питания в бортсети (выше 16 В);
8 — пониженное напряжение питания в бортсети (ниже 8 В).
Если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей. Например:
6=2+4;
10=2+8;
12=4+8;
14=2+4+8.
12 — неисправность диагностической цепи контрольной лампы;
13 — отсутствует сигнал датчика кислорода/Lamda-зонд;
14 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
15 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
16 — повышенное напряжение бортовой сети;
17 — пониженное напряжение бортовой сети;
19 — неверный сигнал датчика положения коленчатого вала;
21 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
22 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
23 — высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха;
24 — нет сигнала датчика скорости автомобиля;
25 — низкий уровень сигнала датчика;
27 — высокий уровень сигнала СО-потенциометра;
28 — низкий уровень сигнала СО-потенциометра;
33 — высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
34 — низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
35 — отклонение оборотов холостого хода;
41 — неверный сигнал датчика фазы;
42 — неисправности цепи управления электронным зажиганием;
43 — неверный сигнал датчика детонации;
44 — обеднённый состав смеси;
45 — обогащенный состав смеси;
49 — диагностика потери вакуума;
51 — ошибка ППЗУ;
52 — ошибка ОЗУ;
53 — повышенное напряжение;
54 — нет сигнала датчика октан-корректора;
55 — ошибка электронного блока управления;
61 — деградация датчика кислорода/Lamda-зонд.
Для того, чтобы сбросить ошибку, необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега и дождаться пока номер ошибки не смениться на 0.
ELM327 — это сканер, подсоединяющийся к машине через разъём OBDII (в Chevrolet Niva данный разъём находится справой стороны внизу от руля).
Полный размер
Сегодня поговорим о ELM327 mini работа с которым заключается в подключении сканера к телефону (в зависимости от сканера подключение осуществляется через Bluetooth или Wi-Fi) на андроиде и программу Torque (я пользуюсь данной программой для подключения к машине, но есть специализированные программы такие как SZ Viewer для Suzuki).
Существует две версии данного сканера: v1.5, которую все рекомендуют и v2.1, про которую все говорят, что она не доработана.
По этому начитавшись статей, решил приобрести и себе данный сканер!
Полный размер
ELM327 относится к универсальным сканерам и подходит ко всем автомобилям у которых имеется разъём OBDII. Как и все универсальные приборы ELM327 не является полноценным проверочным оборудованием. По факту он, как и другие, иногда выдает ошибочные данные и не всегда определяет все неисправности.
Так же можно купить специализированный прибор у официальных представителей. С помощью этого гаджета можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях. Но стоят такие в разы больше, чем универсальные сканеры.
Сначала рассмотрим расшифровку часто проявляющихся проблем:
Р0404 — нарушение в функционировании системы рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому необходимо произвести диагностику и замену датчика.
Р0661 — неполадки в работе соленоида или повреждение электроцепи. Необходимо выполнить детальную проверку.
Р1396 — ошибка в работе системы ABS. Необходимо протестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина заключается в вышедшем из строя датчике: повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путём демонтажа и очистки разъёма.
Р1602 — пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой припайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле.
Р1628 — неполадки в функционировании устройства блокировки. Необходимо протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип.
Р1661 — не работает лампа Check Engine. Необходимо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки.
Неисправности в работе силовых агрегатов:
Р0013 — произошёл обрыв в цепи между устройствами коленвала и распредвала. Требуется произвести регулировку валов.
Р0171, Р0172 — некорректное функционирование системы регулировки подачи горючего. Объём топливовоздушной смеси в силовом агрегате пониженный или повышенный. Необходимо выявить причину.
Р0201, Р0262 — неисправности, связанные с работой форсунки цилиндра 1.
Р0202, Р0265 — неполадки, связанные с функционированием форсунки цилиндра 2.
Р0203, Р0268 — форсунка цилиндра 3 нуждается в диагностике.
Р0204, Р0271 — требуется проверка форсунки цилиндра 4.
Р0300 — сигнал от системы зажигания о пропусках. Необходимо выполнить регулировку зажигания. Проблема отразится на работоспособности силового агрегата в целом. Двигатель может троить, с запуском возникнут проблемы.
Р0353 — поломка клапана рециркуляции выхлопных газов. Устройство сломалось и подлежит ремонту, либо оно заблокировано. Необходимо проверить работоспособность или выполнить замену.
Р0400, Р0401 — неполадки в работе контроллера электронной системы управления мотором. Возможно, прибор подаёт некорректные данные.
Р0601 — проблемы в работе контроллера. Необходимо проверить работоспособность блока управления и перепрограммировать его.
Р0602 — неисправности ОЗУ. Блок ЭСУД нуждается в диагностике.
Р0604 — процессор модуля ЭСУД подаёт некорректные данные на управляющий модуль.
Р0606 — некоректное функционирование соленоида, расположенного на приводе впускного коллектора.
Р0661 — неисправности, зафиксированные в функционировании контроллера мотора.
Р0700 — управляющий модуль мотора сообщает о наличии механических неполадок в работе привода заряда при работе на холостых оборотах.
Р1451 — ошибка в работе нейтрализатора. Управляющий модуль зафиксировал низкую эффективность его работы. Решить проблему можно путём сброса ошибки, либо удалением катализатора, перепрошивки блока управления под стандарт Евро-3 и установки обманки вместо второго Lamda-зонда. Либо же можно поменять катализатор, поскольку ремонту он не подлежит.
Р2118 — поломка таймера отключения зажигания.
Р2610 — неисправность EVAP клапана. Причина заключается в разгерметизации топливной системы. Иногда неисправность обусловлена неплотно закрытой крышкой бензобака. Также код ошибки появляется при повреждении бака, магистралей, либо адсорбера или других компонентов системы.
Неисправности в работе датчиков:
Р0030, Р0036 — неисправности, возникшие в работе подогревателя датчика кислорода. Необходимо проверить работоспособность контроллера и цепи его подключения. Повреждённые провода и вышедший из строя подогреватель подлежат замене.
Р0031, Р0037 — неисправность второго кислородного контроллера. С Lamda-зонда не поступает сигнал. Это может быть связано с неисправностью датчика или повреждением электроцепи. Необходимо проверить контроллер и разъём, а также проводку.
Р0106 — выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.
Р0112, Р0113 — низкий, высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Р0117, Р0118 — низкий, высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122, Р0123 — низкий, высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A».
Р0131, Р0133 — низкий уровень сигнала, медленный отклик датчика кислорода 1.
Р0137, Р0140 — низкий уровень выходного сигнала, медленный отклик датчика кислорода 2.
Р0171 — слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).
Р0340 — неисправность датчика распределительного вала.
P0341 — сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона.
Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.
Есть несколько вариантов сброса ошибок:
1. Удаление кодов путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Отсоединив клеммы и выждав около одной минуты, подключаем клеммы на место.
2. Используя сканер и программу для него.
3. Используя одометр.
Полный перечень кодов ошибок ELM327 можно увидеть здесь.
Причины возникновения ошибки P0601 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0601?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0601 означает следующее:
Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0601
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
- Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM);
Как можно исправить ошибку P0601?
- Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM);
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0601 найдена у автомобилей:
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0601
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.
Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.
Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.
Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.
Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.
По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0601
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC
- Jeep
- Kia
- Mazda
- Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
- Renault (Рено Каптур)
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Крайслер
- Лада Калина, Приора
С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.
Видео
Рег.: 18.03.2009 |
Может хоть подскажете где прочитать! Расшифровка кода ошибки 0601 — ППЗУ контроллера, ошибка контрольной суммы. Как это понять и как устранить проблему? Дополнено из другой темы. avkru75:
|
Рег.: 10.07.2009 |
Из моей книжки: От себя: такие советы — на любителя … |
Рег.: 13.03.2009 |
avkru75,знаешь в каждой грамотной диагностики должен быть полный набор датчиков,в том числе и контролер,для точного определения неисправности. Найти лучше диагностику,где смогут взамен твоего,свой контролер поставить и проверить. |
Рег.: 18.03.2009 |
МАЛЫШ:
Такой возможности нет! |
Рег.: 13.03.2009 |
Неужели нет официальных вазовских сто? Кстати можешь подъехать в магазин где есть контролеры и попробывать взять их под залог,для проверки. Думаю если ребята нормальные работают,то не откажут. К тому же если дело окажется в нем,то думаю магазин неплохо заработает:) ты в каком же городе живешь,что такого контролера нет? |
Рег.: 16.07.2007 |
ошибка по бк 0604 Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера. сила |
Имя: Алексей |
Сбрасывание на долго помогает или вообще не помогает? «…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с) |
Рег.: 16.07.2007 |
дня два назад появилась в сильные морозы -30, день, два езжу нормально, а обычно в сильный мороз с утра вылазиет эта ошибка сила |
Рег.: 17.05.2011 |
сила кулаки с двухрядниками Ивеко. |
Рег.: 16.07.2007 |
сила |
Рег.: 05.05.2013 |
сила Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой. |
Рег.: 16.07.2007 |
на выходных полезу спасиба, а пока второй день ошибка не появляется сила |
Имя: Сергей |
Код P0604 заносится, если выполняются следующие условия: |
Рег.: 16.07.2007 |
на работе не как не сказывалось, акб старенький, сбросил клемму с минуса акб, больше ошибка не вылазиет, смотрел по бортовому компу. сила |
Имя: Сергей |
сила:
Нет. сила:
Сброс ЭБУ, равнозначен отключению зажигания, а инициализация равнозначна полному отключению питания, с очисткой данных по адаптации, и самообучению. сила:
Ну и забить. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ошибки 0601 ПЗУ, ППЗУ и 1640 ОЗУ
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: …☭…
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение
Captain » 13 дек 2010, 18:30
ILIA, что угодно может быть. Чтоб определить причину неисправности, надо установить бортовой компьютер (у которого есть куча полезных функций, кстате), или обратится в автосервис для диагностики. Одна диагностика стоит примерно как половина цены компьютера…
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 01:10
- Автомобиль: Ва3 2121
-
- Администратор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 г
- Имя: Иван
- Контактная информация:
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: —
- Имя: —
- Откуда: ———
- Контактная информация:
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Portada » 14 дек 2010, 18:35
ILIA писал(а):Скинул клемы с акума, потом завёл и она погасла!
Теперь, до 30 (примерно) пусков ошибку еще можно считать, потом она исчезнет из памяти мозгов (если не повторится, конечно). Если снова загорится — на диагностику. У меня так получилось, когда одна из свечей отсырела, но лампочка Check-Engine погасла сама после какого-то количества удачных запусков, диагностика впоследствии никаких ошибок не показала.
Portada
-
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение
Axen » 19 мар 2011, 15:24
Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ??? уточнить)
Первая позиция:
B — is for body codes
P — is for powertrain codes
C — is for chassis codes
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.
Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.
Последний раз редактировалось Axen 20 мар 2011, 05:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Axen » 19 мар 2011, 16:30
ЭСУД ВАЗ http://2a2.ru/vaz/m797.html
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54
спасибо за коды!Скажите пожалуйста у меня ошибка 00113. где этот датчик находится?
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 08:10
- Автомобиль: Нива 21214, Ford Fusion
- Имя: Иван
- Откуда: Павлодар, Казахстан
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Xavi » 19 мар 2011, 17:27
как это где? на выхлопной трубе, спускаешься по выпускному коллектору вниз под машину и на углу изгиба трубы будет датчик лямбда зонд, датчик кислорода.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
dimanoff2007 » 19 мар 2011, 21:16
а так это и есть лямбда зонд? а скока он стоит? и надо ли его потом позиционировать(адаптировать)??
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: —
- Имя: —
- Откуда: ———
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Portada » 20 мар 2011, 01:15
axen
Спасибо!
Portada
-
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Axen » 20 мар 2011, 05:44
dimanoff2007 писал(а):спасибо за коды!Скажите пожалуйста у меня ошибка 00113
Несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
На некоторых блоках есть отличия по кодам(номерам) ошибок. Нужна информация о твоем ЭБУ.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
dimanoff2007 » 20 мар 2011, 10:16
У меня BOSH но не шнивовский а 21214 й
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 08:10
- Автомобиль: Нива 21214, Ford Fusion
- Имя: Иван
- Откуда: Павлодар, Казахстан
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Xavi » 20 мар 2011, 17:47
попробуй новый поставить и стереть ошибку, мож с нагревательным элементом в датчике проблема или с напряжением в проводах. если проблема не изчезла копай вверх по проводке
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:23
- Автомобиль: 2114i
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Сергей нива » 20 мар 2011, 22:28
подскажите где можно купить/заказать адаптер для диагностики?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 08:10
- Автомобиль: Нива 21214, Ford Fusion
- Имя: Иван
- Откуда: Павлодар, Казахстан
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
Xavi » 21 мар 2011, 10:05
Сергей нива подскажу, только надо про адаптер поподробнее написать, они разные бывают.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение
dimanoff2007 » 21 мар 2011, 21:43
Xavi писал(а):попробуй новый поставить и стереть ошибку, мож с нагревательным элементом в датчике проблема или с напряжением в проводах. если проблема не изчезла копай вверх по проводке
Поставить новый датчик кислорода? или ЭБУ?
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!
Вернуться в «Двигатель инжекторный»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Ошибка Р0601 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка Р0601
-
Закрытая тема.
-
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,158
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Здравствуйте! Ситуация такая: на ВАЗ-14 сгорели ключи катушки. ЭБУ Январь 7.2 I204DM53. Ремонтировать блок человек не захотел, решил найти новый. Пока он ищет, я предложил ему поездить на моем подменном. Но нужного в наличии не оказалось, только М73. Я прошил его под Евро-2, без ДНД. Всё хорошо заработало, человек уехал. А на следующий день приехал с ошибкой Р0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ. К работе двигателя никаких претензий, только ошибка глаза мозолит. Ошибку стёр, на следующий день опять выскочила. Первый раз с таким столкнулся. В принципе,страшного ничего нет, человек найдет нужный ЭБУ, мой вернётся ко мне. Но всё же, хотелось бы знать откуда ноги выросли и как с эти бороться. На будущее.
Последний раз редактировалось Сокол; 08.08.2016 в 21:55. -
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Прошивку нужно считать, открыть в редакторе и сохранить — для правильного подсчёта КС. Потом уже загрузить заново. Это же всё есть в документации…
-
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,158
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Понятно. Был бы ещё редактор
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Мне кинь прошивка, помогу без проблем.
-
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,158
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Вчера залил другую прошивку, сегодня опять такая же ошибка вылезла. Прошивки обе првереные, на другие машины раньше ставил без проблем.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 907
- Адрес:
- Воронеж
А какой номер блока и какую прошивку ставили
-
offline
диагностика,электрика
- Регистрация:
- 11.11.2012
- Сообщений:
- 680
- Адрес:
- Курганская.область
Клавишу Shift нажать. для обновления бутлоадера необходимо нажать клавишу Shift до нажатия на кнопку Запись и удерживать ее до начала процесса «Стирание FLASH». Данный процесс является критическим, т.к. в случае включенной защиты процессора и ошибках записи может потребоваться замена процессора ЭБУ! Если при ошибке записи бутлоадера ЭБУ перестал выходить на связь, необходимо перевести ЭБУ в BSL режим путём доработки ЭБУ и повторить операцию.
-
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,158
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
ЭБУ М73 21114-1411020-42 I303CF06. Прошивки разные ставил, последняя I317DA03 Евро-2 от Федоренко(Кубань). Может, тут засада, что блок Калиновский? Он у меня подменный, шил всяко-разно, раньше ничего такого не замечал.
Впрочем, человек нашел себе новый ЭБУ, завтра обратно поменяю, и всё.
А пока он искал новый, мы его старый починили. Еще один подменник будет
-
Закрытая тема.