Глохнет машина когда завожу. что делать
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Глохнет машина когда завожу. что делать
#1
Добрый день.. подскажите форумчане что делать.. у меня 2л. полный привод. когда завожу машину то глохнет и так несколько раз. но потом заводится нормально и едет. чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком.. но это удовольствие не из дешевых .. да и сказали как то туманно . такое ощущение что разводняк. так же знакомые говорят что можно перепрошить.. но я не знаю что же делать.. посоветуйте народ.
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#2
Сообщение
Jika » 16 июн 2014, 10:06
оригинальный номер мозгов : 39106-2G940
-
frend
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
- Настоящее имя: Gennadiy
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#3
Сообщение
frend » 16 июн 2014, 10:11
Jika писал(а):Добрый день.. подскажите форумчане что делать.. у меня 2л. полный привод. когда завожу машину то глохнет и так несколько раз. но потом заводится нормально и едет. чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком.. но это удовольствие не из дешевых .. да и сказали как то туманно . такое ощущение что разводняк. так же знакомые говорят что можно перепрошить.. но я не знаю что же делать.. посоветуйте народ.
Первоначально надо сделать диагностику. Причин, очень много, не обязательно БУ.
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#4
Сообщение
Jika » 16 июн 2014, 10:17
ДЕЛАЛИ В ДИЛЛЕРЕ ДИАГНОСТИКУ.. сказали блок управвления.. но конкретно ничего не сказали кроме цены
-
frend
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
- Настоящее имя: Gennadiy
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#5
Сообщение
frend » 16 июн 2014, 10:21
Jika писал(а):ДЕЛАЛИ В ДИЛЛЕРЕ ДИАГНОСТИКУ.. сказали блок управвления.. но конкретно ничего не сказали кроме цены
Дилеры заинтересованные лица. Я бы, сделал дополнительную диагностику. Затраты есть, но они могут быть оправданны. Можно заехать и к другому ОД. При этом, конечно не говорить про первичную диагностику.
-
elec10
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#6
Сообщение
elec10 » 16 июн 2014, 12:41
Jika писал(а):Добрый день.. подскажите форумчане что делать.. у меня 2л. полный привод. когда завожу машину то глохнет и так несколько раз. но потом заводится нормально и едет. чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком.. но это удовольствие не из дешевых .. да и сказали как то туманно . такое ощущение что разводняк. так же знакомые говорят что можно перепрошить.. но я не знаю что же делать.. посоветуйте народ.
Для начала попробуй сменить заправку. Чек может загореться от пропусков зажигания (ведь при неудачных запусках топливо в камеру подавалось, сгорело не всё вот датчик кислорода и выдал ошибку). ЕСли смена заправки не поможет, я бы поменял свечи и проверил катушки зажигания. Ещё как возможная причина: грязная дроссельная заслонка. А если бы ЭБУ барахлил, то это проявлялась бы на всех режимах.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти….
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#7
Сообщение
groover » 16 июн 2014, 14:09
Jika писал(а):чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком..
Если загорелся чек, то и номер ошибки присутствует. Огласи.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
frend
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
- Настоящее имя: Gennadiy
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#8
Сообщение
frend » 16 июн 2014, 14:59
Причин много. Так можно пол машины заменить. Свечи , бензин, масло, фильтр бензонасоса, датчики и т.д. Нужна диагностика, естественно с кодом ошибки. Как минимум — снять клемму аккум. Хотя вряд ли это поможет.
-
wws63
- Активный участник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
- Настоящее имя: В
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#9
Сообщение
wws63 » 16 июн 2014, 16:33
Заметил на своей схожий глюк. Бывает по паре раз в месяц. После ночёвки или длительной стоянки с первого раза заводится, а вот потом уже покатавшись, во второй и только (мистика) пуск может завестись и тут же «помучавшись» заглохнуть. Ощущение что бензонасос не крутит… Чек не загорается. Последующий запуск проходит нормально…..
Был схожий случай на япошке — через раз крутил стартер. Вскрытие показало, что одна из щёток стерлась «в пыль» и если щёткодержатель попадал между ламелями, стартер не крутил
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#10
Сообщение
groover » 16 июн 2014, 19:33
Банальная причина — дурит реле бензонасоса. Не завод обеспечен.
Хотелось бы узнать номер ошибки, которая зажгла чек.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Zenkinm
- Активный участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#11
Сообщение
Zenkinm » 17 июн 2014, 11:19
Хотелось бы знать, почему не заехали на «любое другое СТО» и за 200р не считали код ошибки, а верите официалам.
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#12
Сообщение
Jika » 20 июн 2014, 10:04
Сегодня сделал диагностику . вот результат: Р0605, Р2105.. подскажите форумчане что делать?
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#13
Сообщение
Jika » 20 июн 2014, 10:11
Сегодня сделал диагностику . вот результат: Р0605, Р2105.. подскажите форумчане что делать?
-
elec10
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#14
Сообщение
elec10 » 20 июн 2014, 11:12
Jika писал(а):Сегодня сделал диагностику . вот результат: Р0605, Р2105.. подскажите форумчане что делать?
Вот что нашёл с Интернете:
— по ошибке Р0605 — для Хёндай Соната : P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления.
Почти полный список ошибок здесь: http://mysonata.ru/kody-oshibok-protoko … t2018.html
— по ошибке р2105 — Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС. (взято с форума «паджериков»)
Ещё коды ошибок для протокола OBD II есть здесь: http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ … v-oshibok/ сообщение 2.
http://avto-remont.com/catalog/stat/12/1/46.html
Второй код ни на одной из форумов по Хёндай не нашёл.
Господа может если у кого есть возможность выложит здесь полный список кодов неисправностей по нашей марке машины. Люди только спасибо скажут.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти….
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#15
Сообщение
groover » 20 июн 2014, 14:18
Держи. Эти ошибки связаны. Боюсь, что дело реально в блоке, либо в его контактах.
https://yadi.sk/d/OZ8aLH6YUDRsF
https://yadi.sk/d/CZxYXvekUDSAX
ЗЫ
Полный список кодов выложить можно, но на это нужно время.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Всем здравствуйте,проблема ошибка p0605? Машина hyundai ix35 2013 года бензин 2L 4wd AT пробег 17 000 км ,моторник sim2k 341.
ошибка появилась не сразу, чип тюнинг не делал,появилась не с того ,не с сего , по нарастающей ,машина по началу заводилась ,но глохла редко,потом все чаще и чаще,заметил ,если включить зажигание,то и подождать компик перегружается,а именно начинает мигать значек чека и иммобилайзера,после того как перестанет мигать,смело можно заводить и она не заглохнет ,бывало по 7 раз перегрузится,а бывало 1 ,или вообще все нормально,но сейчас стало невыносимо,после 7-ми перегрузок ,загорается значек полного привода и машина не заводится,выключаю зажигание и все по новому жду пока загрузится,сейчас по 20 минут включения, выключения зажигания ,она все же загружается и заводится и работает все отлично,ездил к дилерам на диагностику, 2 раза делал диагностику в одном месте сказали блок мертв напряжения все в норме,поехал к другим для уточнения,сказали просадка напряжения,вообщем сам автомеханик и электрик, проверил всю проводку замерил напряжения на блоке,проверил все контакты все впорядке, вообщем посоветовали друзья знакомого,вскрыли блок не залит,посоветовались с ним и решили поменять флешку,вопрос вот в чем поможет ли данная процедура,если слить полный фул и переписать на новою флешку? нужно ли что то делать еще?
Итак, история начинается глубоко зимой. Один раз на парковке магазина машина завелась, 4-5 секунд поработала и тут же заглохла. Я быстро выпил корвалольчика, принёс жертву Одину на всякий случай и завёл машину ещё раз. На этот раз всё прошло гладко.
С тех пор я иногда вспоминал об этой проблеме, точнее она давала о себе знать. Но именно что иногда, т.е. это не случалось на холодную, нужны были какие-то неуловимые условия чтобы машина заглохла. И всегда без чека. Но я не ехал к диагностам, я ждал как затаившийся тигр, т.к. корейские мысли этого чуда техники невозможно предсказать — нужно ждать чека. Эта мудрость появляется с годами, как корвалол в бардачке.
Наступила весна. Машина глохла с чихами, свистами, всхлипами. Глохла раз в три-четыре дня, но зато всегда так эффектно, как в фильмах. Глохла в дождь и в солнце, глохла уже и на холодную, дёргалась в конвульсиях, но на второй раз обязательно заводилась и урчала как котёнок. Никаких провалов в пути, ничего кроме не тревожило вообще. Я начал читать про ритуалы по изгнанию бесов из машины.
И тут случилось! Выскочил чек. Я дрожащими руками считал ошибки — их было две:
— P0605 «Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM»
— P2105 «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение»
20 минут на Драйве и я уже знаю что нужно лечить прошивку (или менять ЭБУ). Съездил к местному мастеру прошивок, тот чекнул прошивку, показал что есть какие-то битые сектора/файлы/блоки (нужное подчеркнуть). За 20 минут он восстановил поврёждённые … что-то там, и я уехал домой. Уже почти месяц прошёл, никаких симптомов не осталось.
Короче я спросил у того мастера, часто ли с такой ошибкой приезжают (просто по телефону, когда я ему в первый раз позвонил, он наизусть мне номер ошибки первой продиктовал — чтоб вы понимали как я тогда «удивился»). Он сказал что очень часто и проблема всегда одна — просадка напряжения при запуске; в моём случае это была попытка завестись на разряженном аккуме. Короче всегда лучше проверять аккум, особенно зимой, а то рискуете получить пару седых волос и минус 100 баксов за операции с прошивкой.
Итак, история начинается глубоко зимой. Один раз на парковке магазина машина завелась, 4-5 секунд поработала и тут же заглохла. Я быстро выпил корвалольчика, принёс жертву Одину на всякий случай и завёл машину ещё раз. На этот раз всё прошло гладко.
С тех пор я иногда вспоминал об этой проблеме, точнее она давала о себе знать. Но именно что иногда, т.е. это не случалось на холодную, нужны были какие-то неуловимые условия чтобы машина заглохла. И всегда без чека. Но я не ехал к диагностам, я ждал как затаившийся тигр, т.к. корейские мысли этого чуда техники невозможно предсказать — нужно ждать чека. Эта мудрость появляется с годами, как корвалол в бардачке.
Наступила весна. Машина глохла с чихами, свистами, всхлипами. Глохла раз в три-четыре дня, но зато всегда так эффектно, как в фильмах. Глохла в дождь и в солнце, глохла уже и на холодную, дёргалась в конвульсиях, но на второй раз обязательно заводилась и урчала как котёнок. Никаких провалов в пути, ничего кроме не тревожило вообще. Я начал читать про ритуалы по изгнанию бесов из машины.
И тут случилось! Выскочил чек. Я дрожащими руками считал ошибки — их было две:
— P0605 «Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM»
— P2105 «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение»
20 минут на Драйве и я уже знаю что нужно лечить прошивку (или менять ЭБУ). Съездил к местному мастеру прошивок, тот чекнул прошивку, показал что есть какие-то битые сектора/файлы/блоки (нужное подчеркнуть). За 20 минут он восстановил поврёждённые … что-то там, и я уехал домой. Уже почти месяц прошёл, никаких симптомов не осталось.
Короче я спросил у того мастера, часто ли с такой ошибкой приезжают (просто по телефону, когда я ему в первый раз позвонил, он наизусть мне номер ошибки первой продиктовал — чтоб вы понимали как я тогда «удивился»). Он сказал что очень часто и проблема всегда одна — просадка напряжения при запуске; в моём случае это была попытка завестись на разряженном аккуме. Короче всегда лучше проверять аккум, особенно зимой, а то рискуете получить пару седых волос и минус 100 баксов за операции с прошивкой.
Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем здравствуйте,проблема ошибка p0605? Машина hyundai ix35 2013 года бензин 2L 4wd AT пробег 17 000 км ,моторник sim2k 341.
ошибка появилась не сразу, чип тюнинг не делал,появилась не с того ,не с сего , по нарастающей ,машина по началу заводилась ,но глохла редко,потом все чаще и чаще,заметил ,если включить зажигание,то и подождать компик перегружается,а именно начинает мигать значек чека и иммобилайзера,после того как перестанет мигать,смело можно заводить и она не заглохнет ,бывало по 7 раз перегрузится,а бывало 1 ,или вообще все нормально,но сейчас стало невыносимо,после 7-ми перегрузок ,загорается значек полного привода и машина не заводится,выключаю зажигание и все по новому жду пока загрузится,сейчас по 20 минут включения, выключения зажигания ,она все же загружается и заводится и работает все отлично,ездил к дилерам на диагностику, 2 раза делал диагностику в одном месте сказали блок мертв напряжения все в норме,поехал к другим для уточнения,сказали просадка напряжения,вообщем сам автомеханик и электрик, проверил всю проводку замерил напряжения на блоке,проверил все контакты все впорядке, вообщем посоветовали друзья знакомого,вскрыли блок не залит,посоветовались с ним и решили поменять флешку,вопрос вот в чем поможет ли данная процедура,если слить полный фул и переписать на новою флешку? нужно ли что то делать еще?
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Глохнет машина когда завожу. что делать
#1
Добрый день.. подскажите форумчане что делать.. у меня 2л. полный привод. когда завожу машину то глохнет и так несколько раз. но потом заводится нормально и едет. чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком.. но это удовольствие не из дешевых .. да и сказали как то туманно . такое ощущение что разводняк. так же знакомые говорят что можно перепрошить.. но я не знаю что же делать.. посоветуйте народ.
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#2
Сообщение Jika » 16 июн 2014, 10:06
оригинальный номер мозгов : 39106-2G940
-
frend
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
- Настоящее имя: Gennadiy
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#3
Сообщение frend » 16 июн 2014, 10:11
Jika писал(а):Добрый день.. подскажите форумчане что делать.. у меня 2л. полный привод. когда завожу машину то глохнет и так несколько раз. но потом заводится нормально и едет. чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком.. но это удовольствие не из дешевых .. да и сказали как то туманно . такое ощущение что разводняк. так же знакомые говорят что можно перепрошить.. но я не знаю что же делать.. посоветуйте народ.
Первоначально надо сделать диагностику. Причин, очень много, не обязательно БУ.
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#4
Сообщение Jika » 16 июн 2014, 10:17
ДЕЛАЛИ В ДИЛЛЕРЕ ДИАГНОСТИКУ.. сказали блок управвления.. но конкретно ничего не сказали кроме цены
-
frend
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
- Настоящее имя: Gennadiy
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#5
Сообщение frend » 16 июн 2014, 10:21
Jika писал(а):ДЕЛАЛИ В ДИЛЛЕРЕ ДИАГНОСТИКУ.. сказали блок управвления.. но конкретно ничего не сказали кроме цены
Дилеры заинтересованные лица. Я бы, сделал дополнительную диагностику. Затраты есть, но они могут быть оправданны. Можно заехать и к другому ОД. При этом, конечно не говорить про первичную диагностику.
-
elec10
- Бывалый
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#6
Сообщение elec10 » 16 июн 2014, 12:41
Jika писал(а):Добрый день.. подскажите форумчане что делать.. у меня 2л. полный привод. когда завожу машину то глохнет и так несколько раз. но потом заводится нормально и едет. чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком.. но это удовольствие не из дешевых .. да и сказали как то туманно . такое ощущение что разводняк. так же знакомые говорят что можно перепрошить.. но я не знаю что же делать.. посоветуйте народ.
Для начала попробуй сменить заправку. Чек может загореться от пропусков зажигания (ведь при неудачных запусках топливо в камеру подавалось, сгорело не всё вот датчик кислорода и выдал ошибку). ЕСли смена заправки не поможет, я бы поменял свечи и проверил катушки зажигания. Ещё как возможная причина: грязная дроссельная заслонка. А если бы ЭБУ барахлил, то это проявлялась бы на всех режимах.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти….
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#7
Сообщение groover » 16 июн 2014, 14:09
Jika писал(а):чек загорелся собака.. в диллере сказали что нужно менять блок управления движком..
Если загорелся чек, то и номер ошибки присутствует. Огласи.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
frend
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
- Настоящее имя: Gennadiy
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#8
Сообщение frend » 16 июн 2014, 14:59
Причин много. Так можно пол машины заменить. Свечи , бензин, масло, фильтр бензонасоса, датчики и т.д. Нужна диагностика, естественно с кодом ошибки. Как минимум — снять клемму аккум. Хотя вряд ли это поможет.
-
wws63
- Активный участник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
- Настоящее имя: В
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#9
Сообщение wws63 » 16 июн 2014, 16:33
Заметил на своей схожий глюк. Бывает по паре раз в месяц. После ночёвки или длительной стоянки с первого раза заводится, а вот потом уже покатавшись, во второй и только (мистика) пуск может завестись и тут же «помучавшись» заглохнуть. Ощущение что бензонасос не крутит… Чек не загорается. Последующий запуск проходит нормально…..
Был схожий случай на япошке — через раз крутил стартер. Вскрытие показало, что одна из щёток стерлась «в пыль» и если щёткодержатель попадал между ламелями, стартер не крутил
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#10
Сообщение groover » 16 июн 2014, 19:33
Банальная причина — дурит реле бензонасоса. Не завод обеспечен.
Хотелось бы узнать номер ошибки, которая зажгла чек.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Zenkinm
- Активный участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#11
Сообщение Zenkinm » 17 июн 2014, 11:19
Хотелось бы знать, почему не заехали на «любое другое СТО» и за 200р не считали код ошибки, а верите официалам.
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#12
Сообщение Jika » 20 июн 2014, 10:04
Сегодня сделал диагностику . вот результат: Р0605, Р2105.. подскажите форумчане что делать?
-
Jika
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:46
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: россия, Люберцы
- Автомобиль: Хендай ix35. 2011г.в. 2л, автомат, полный привод
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2011
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#13
Сообщение Jika » 20 июн 2014, 10:11
Сегодня сделал диагностику . вот результат: Р0605, Р2105.. подскажите форумчане что делать?
-
elec10
- Бывалый
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#14
Сообщение elec10 » 20 июн 2014, 11:12
Jika писал(а):Сегодня сделал диагностику . вот результат: Р0605, Р2105.. подскажите форумчане что делать?
Вот что нашёл с Интернете:
— по ошибке Р0605 — для Хёндай Соната : P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления.
Почти полный список ошибок здесь:
http://mysonata.ru/kody-oshibok-protoko … t2018.html
— по ошибке р2105 — Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС. (взято с форума «паджериков»)
Ещё коды ошибок для протокола OBD II есть здесь:
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ … v-oshibok/
сообщение 2.
http://avto-remont.com/catalog/stat/12/1/46.html
Второй код ни на одной из форумов по Хёндай не нашёл.
Господа может если у кого есть возможность выложит здесь полный список кодов неисправностей по нашей марке машины. Люди только спасибо скажут.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти….
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Глохнет машина когда завожу. что делать
#15
Сообщение groover » 20 июн 2014, 14:18
Держи. Эти ошибки связаны. Боюсь, что дело реально в блоке, либо в его контактах.
https://yadi.sk/d/OZ8aLH6YUDRsF
https://yadi.sk/d/CZxYXvekUDSAX
ЗЫ
Полный список кодов выложить можно, но на это нужно время.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)
OBD-II DTC Техническое описание
Ошибка постоянной памяти (ПЗУ) модуля внутреннего управления
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код неисправности в основном означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю неисправность модуля управления в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) в PCM. PCM — это, по сути, «электронный мозг» транспортного средства, который управляет такими функциями, как впрыск топлива, зажигание и т. Д. При сбое самопроверки в ПЗУ устанавливается этот код неисправности.
Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Беглый поиск в сети показывает, что этот код неисправности чаще встречается в автомобилях Ford и Nissan.
К другим кодам ошибок модуля внутреннего контроля относятся:
- P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления
- P0602 Ошибка программирования модуля управления
- P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка
- P0604 Ошибка оперативной памяти (RAM) внутреннего модуля управления
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
симптомы
Симптомы кода неисправности P0605 включают свечение MIL (контрольной лампы неисправности), хотя могут быть и другие симптомы, включая, помимо прочего, различные сигнальные лампы на приборной панели, остановку двигателя и отсутствие запуска.
Возможные причины
- В PCM / ECM есть внутренняя неисправность.
- Использование программатора вторичного рынка может вызвать этот код
Возможные решения
В некоторых случаях «перепрошивка» PCM обновленным ПО может исправить этот код неисправности. Вам понадобится доступ к информации о производстве и модели, например, бюллетени технического обслуживания (TSB).
Если обновлений флэш-памяти PCM нет, следующим шагом будет проверка проводки. Осмотрите и проверьте наличие надлежащего напряжения и заземления на PCM и во всех связанных цепях. Если с ними есть проблемы, отремонтируйте и перепроверьте.
Если проводка в порядке, следующим шагом будет замена PCM, что, скорее всего, является ремонтом для этого кода. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).
В качестве альтернативы замене PCM некоторые специализированные магазины могут действительно отремонтировать PCM. Это может включать удаление PCM, отправку его им для ремонта и повторную установку. Это не всегда вариант для ежедневных водителей.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.
Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.
Связанные обсуждения DTC
- Установлен новый блок управления двигателем, тот же P0605, код 04 Nissan SentraКто-нибудь когда-либо видел это, это даже поставило в тупик дилера … За рулем Nissan Sentra 04L 1.8 года включился CEL, и дроссельная заслонка была отключена (позже я узнал, что ЕСМ переходит в «безопасный режим» по коду P0605, и отключает дроссельную заслонку. В этом автомобиле используется электрический провод и двигатель, чтобы управлять дроссельной заслонкой, нет…
- ягуар 1996 p0605 и p0305p0605 и p0305 как я могу исправить эти коды…
- 02 большой караван трансмиссия код P0700 P0456 P0605У меня есть 02 gran caravan sport 3.3L, тахометр выше обычного и вроде не переключает 2-ю передачу. нужна помощь, прежде чем отнести его в магазин трансмиссий….
- 2006 Установлен дистанционный стартер F-150 P0104, P0605, & B1352У меня был стартер Viper 7345V Remote, установленный в моем F2006 150 года (10,2016 февраля 11 г.), XNUMX февраля загорелся индикатор двигателя. Я вернулся к установщику, чтобы спросить, может ли установка удаленного стартера иметь какое-либо отношение, когда теперь горит индикатор проверки двигателя. Сказал Нет. Я пошел в автомастерскую, чтобы…
- Dodge Ram 2003 1500 года выпуска, коды P0605 и 700Дорогие опытные механики, я хотел бы знать, нужно ли мне после того, как я получу эти коды, заменить OEM или запустить соленоиды трансмиссии ??…
- Крайслер Себринг 2001 2.4л P0700 P0705 P0605Здравствуйте, я новичок на форуме. Возникли проблемы с моим Chrysler Sebring Sedan 2001 года выпуска, 2.4L-4цил автомат. Некоторое время назад выдал несколько кодов двигателя на холостом ходу на парковке магазина и, кажется, застрял в «безвыходном» режиме (постоянная 2-я или 3-я передача, движение на высоких оборотах и запуск двигателя …
- pt cruiser P0605, P0700 и P1391Что означают P0605, P0700 и P1391… .Я только что поставил новый катализатор в машину от смога, но двигатель снова загорелся… и я не могу понять, что не так… пожалуйста, помогите мне здесь…
- Код P0605 История / Проверка на смог в DMV КалифорнииRE: VW Cabrio 2002 У меня было предыдущее событие «Check Engine» со следующими кодами: P0605 P0103 Они были очищены и действовали в течение 9 месяцев, пока… У меня не возникла проблема с иммобилайзером (ключи необходимо было принять) после того, как я установил вторичный рынок магнитола (отключил аккум для установки). Ключи были найдены…
- 2002 pt cruiser в безвыходном режиме p0605 p0551 p0700У меня есть chrysler pt cruiser 2002 года выпуска (авто), и трансмиссия перешла в безвыходный режим. Я рекомендовал автозапчасти подключить его к их сканеру obd ii, и они не знали, какие ошибки я получил. Вот что я получил: p0605 PCM Ошибка постоянной памяти (ROM) p0551 Датчик давления в гидроусилителе руля ck…
- Ford Focus p2011 0605 годаУ меня есть фокус с 34,000 2 миль, которые проезжают с малым количеством миль ежедневно. За последние 100 выходных я совершил поездку примерно на 0605 миль. Оба раза загоралась лампа проверки двигателя с кодом P5. Машина ехала нормально, но мне интересно, почему это происходит. Также я понимаю, что машине XNUMX лет, но с низким…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0605?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0605, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 3 мин Просмотров 202 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0605
- Что означает ошибка P0605
- Причины возникновения ошибки P0605
- Каковы симптомы ошибки P0605?
- Как механик диагностирует ошибку P0605?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Насколько серьезной является ошибка P0605?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
1 187
Найдена следующая информация по ошибке P0605 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
На английском языке:
Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0605 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
ECM
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
Всем привет ,нужна подсказка,машина hyundai ix35 2013 года бензин 2 литра полный привод,акп ,пробег 16 000,проблема в следующем месяц назад стала глохнуть после заведения 10сек и глохнит,или при включения драйва,потом заводишь и все нормально,чек не горел,перерыл все ,все фишки в моторном отсеке и эбу ,все как новое,чистил заслонку ,хоть была и чистой (снимал ее),поменял свечи,масло ,фильтра, проверил массу акума,замерял напряжения зарядки акума ,все в норме,забил,думаю хороший стук вылезет ,вот и вылез,загорелся чек считал ошибки показывает (p2105 система управления приводом дроссельной заслонки-принудительное глушение) и (p0605 электронный блок управления двигателем ошибка памяти ROM) куда копать не знаю или мозги наелись,память или дроссель разбирать смотреть датчик положения дросселя нет ли окиси и сопротивление проверить,что посоветуете
На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0605 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
На английском языке:
Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0605 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
ECM
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error/Электронный блок управления двигателем — ошибка ROM.
Этот код неисправности возникает в результате повреждения данных во FLASH. При старте процессор проверяет, загруженное в него, программное обеспечение. Для этого чаще всего используется такая операция как пересчёт и сверка контрольных сумм данных. Если в процессе проверки обнаруживается, что данные повреждены, то согласно международным стандартам, будет сохранен код неисправности.
Статистика упрямая штука и согласно ей, возникновению этой ситуации с данными во FLASH, наиболее подвержены автомобили Корейского производства ( Hyundai , KIA , Ssangyong ), оснащенные следующими блоками управления двигателем:
- SIM2K-140
- SIM2K-142
- SIM2K-D160
- SIM2K-341
- SIM2K-D160
- SIM2K-240
- SIM2K-241
- SIM2K-242
- SIM2K-245
- SIM2K-C201
и автомобили концерна GM, где двигателем управляют такие блоки как:
- Delphi mt80
- ACDelco E83
- ACDelco E78
- Delco MT35
- Simtec 71.6
- Simtec 75.1
- Simtec 75.5
- Bosch ME7.6.2
- Bosch EDC16
- Delco HFSI-C
- Delco 2.0 — 2.5
- Bosch Z1xXEP 762
Команда техцентра El’Auto уверенно решает проблемы такого рода. Мы можем восстановить заводское программное обеспечение блоков управления двигателем, а так же откорректировать его под желания заказчика, пересчитав контрольные суммы и загрузив новое ПО в блок. На все работы дается гарантия.
Другие наши услуги
Работа с иммобилайзером
Идентификацией метки ключа занимается специальный модуль, который и принято называть иммобиллайзером. Таким образом,…
Программное удаление контроля катализатора
Срок службы катализатора в среднем составляет 120 000 – 150 000 км. Когда срок эксплуатации катализатора приходит к…
Программное удаление DPF
Система DPF обладает свойством саморегенерации (самоочистки). Принцип работы заключается в сжигании сажи при высоких…
Программное удаление EGR
Представляет из себя клапан, который соединяет между собой впускной коллектор и выпускной. определенных режимах этот…
Чип-тюнинг
Изменение стандартов экологии:
отключение систем контроля каталитического нейтрализатора;
отключение системы…
Ремонт ЭБУ
Этапы ремонта ЭБУ
принимаем блок в ремонт, выясняем претензии к блоку и при…
Поиск утечек тока, короткого замыкания и обрывов цепей
Ревизия и обслуживание электропроводки
Это обычно касается уже бывалых автомобилей. Рано или поздно приходит момент…
Автоэлектрика
Мы оказываем полный спектр услуг:
Точная диагностика неисправностей и состояния электронных систем;
Ремонт и…
Диагностика
Основные направления диагностики:
Поиск коротких замыканий;
Поиск утечек тока;
Поиск обрывов…
Программное удаление экологии
К самым популярным системам можно отнести:
Система рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation…
Ремонт блоков ABS
В современных блоках ABS используются следующие виды микросхем ATE:
990-9377.1D;
990-9413.1B;
…
Ремонт электропривода багажника Toyota Highlander III
Пример номера ошибки:
B2226 — Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного…
Получите бесплатную консультацию
Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать
ошибки Р0605 и Р2105
На холодную заводится и работает, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры и всё. Если заглушить, то пока не остынет не заведется. Если не глушить, то работает, а когда заглушишь при повторном заводе не заводится. Через пару часов заводится нормально. Самодиагностика показывает ошибку Р0605 (внутренняя постоянная память модуля управления — ошибка ) и Р2105 (система управления привода дроссельной заслонки — принудительное выключение двигателя). На ходу не глохнет. . Выручайте.