Приехал я к офф. на аварийном режиме оставил её и пошёл к мастеру приемщику, принимают машину, сервис находится на втором этаже и я им говорю что не смогу заехать на второй этаж, не может ли мастер выйти с прибором и проверить её у сервиса на ошибки а после уже её заглушить, завести е подняться; на что мне отвечают что мастер не может спуститься и прочесть ошибки. Стоим думаем как быть( если заглушку ошибка будет не действующей и толку тогда я приехал) уговорили заглушил, отдал её мастеру приемщику, заезжаем на верх, подходят мастера рассказываю что так и так не едет, типа посмотрите мозги(смотрят на меня как на дурака) проверяют говорят что этого не может быть типа ошибок в коробке нет и ошибок p0606 нет. Я им показываю фото с такого же прибора что была, а щас пропала… Давайте дальше думать искать. Записали мою ошибку и показал я им тех бюллетень что надо делать при такой ошибке, отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали. Я им говорю ребят мне надо от вас бумагу что конкретно с ней и что сломалось, ковыряли чего то…. Проло время говорят не знаем, давай прокатимся поглядим на твою проблему не веря мне 😔
Выезжаем и вот чудеса обороты падают и она не едет, сидит мастер смотрит думает берет телефон звонит говори (типа правда не едет, на педаль газа не реагирует) проверяют ошибки.. В основном на кислородники, сбрасывает ошибки едем дальше, опять не едет читает ошибки ошибок ноль!!!! Все куда то делись, едем дальне опять это случилось ошибок ноль. Заезжаем в сервис подходим к мужику так и так говорит ему, берет прибор в руки проверяет и говорит «либо коробка, катализатор, бензонасос) но это ещё не точно. В среду ставлю к ним и будут искать причину….
Мда вот тогда интересно куда делась ошибка p 0606 которую мне ранее нашли???? Чудеса
Как поставлю её , найдут ли причину поломки так отпишусь 😊
Буквально за несколько дней до намеченной поездки в Варшаву подъезжаю к одному из перекрестков, загорается лампочка Check и машина перестает реагировать на педаль газа. Глушу, завожу. Машина едет, но лампочка горит. Считываю коды ошибок — только P0606. Через 5 запусков двигателя (именно запусков, а не просто включить/выключить зажигание), лампочка гаснет. Немного подсел на измену.
Перекурив все форумы, понял, что это случается практически со всеми Эпиками с движками 2,5 литра и при пробеге 40 — 70 тысяч. И нужно только перепрошить ЭБУ обновленной прошивкой.
Но вот засада, до поездки ну никак не успеваю. Понасиловал машину в разных режимах, ошибка больше не появлялась. Решил ехать на свой страх и риск, а по приезду домой перепрошиться.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 66 600 км
Chevrolet Epica-P0606 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Epica-P0606
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
keban
Профиавтодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
#1
keban,17.09.2020 13:31
2007 год 2.5
SIM2K-160D
Периодически валится в аварию с этим кодом (Р0606-неисправность процессора), не реагирует на педаль газа.
Перезапуск проблему решает.
До меня заменили два блока-проблема не решена.
Может боролся кто с проблемой?
Ходят слухи, что надо обновить софт.
На что?Изображения:
-
IMG_20200917_112302.jpg
- Размер файла:
- 738.7 Кб
- Просмотров:
- 176
Менюkeban
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от kebanФайловый архивСкачиваний: (189) 543.88 МбЗагрузок: (1) 2.59 Мб -
offline
Необратимость
ВетеранАвторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
#2
Необратимость,17.09.2020 15:20
Обновить софт в трех блоках?
Может, для начала стоит поискать процедуру проверки для этого мотора?
Такие проблемы очень часто может вызывать звон контактов в разъемах, окисленные провода АКБ и прочие похожие дела.
Есть вариант невычитанных универсальным оборудованием кодов неисправностей. Коды серии 06 у GM могут сопровождать неисправность системы управления дроссельной заслонкой.
Можно поменя 10 блоков и столько же софтов. Но стоит все же поискать проблему.МенюНеобратимость
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от НеобратимостьФайловый архивСкачиваний: (1) 36.32 Мб -
offline
Renise
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 25.07.2012
- Сообщений:
- 268
- Адрес:
- Ульяновск
#3
Renise,17.09.2020 15:23
Модернизированная прошивка Паши должна помочь.
МенюRenise
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ReniseФайловый архивСкачиваний: (28) 163.26 Мб -
offline
Mikl
ПрофиДиагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Питер
#4
Mikl,17.09.2020 22:22
То Renise: В следующей теме вы предложите прошивку Маши, чтоб не появлялись коды Р030х.
То ТС: считайте софт, проверьте ори или мод.МенюMikl
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от MiklФайловый архивСкачиваний: (35) 459.75 Мб -
offline
архангел
ВетеранДиагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
#5
архангел,17.09.2020 23:14
Вложения:
-
attachment.php id=2639.pdf
- Размер файла:
- 86.6 Кб
- Просмотров:
- 66
Менюархангел
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от архангелФайловый архивСкачиваний: (37) 240.83 Мб
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta от CTTeam.
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Приехал я к офф. на аварийном режиме оставил её и пошёл к мастеру приемщику, принимают машину, сервис находится на втором этаже и я им говорю что не смогу заехать на второй этаж, не может ли мастер выйти с прибором и проверить её у сервиса на ошибки а после уже её заглушить, завести е подняться; на что мне отвечают что мастер не может спуститься и прочесть ошибки. Стоим думаем как быть( если заглушку ошибка будет не действующей и толку тогда я приехал) уговорили заглушил, отдал её мастеру приемщику, заезжаем на верх, подходят мастера рассказываю что так и так не едет, типа посмотрите мозги(смотрят на меня как на дурака) проверяют говорят что этого не может быть типа ошибок в коробке нет и ошибок p0606 нет. Я им показываю фото с такого же прибора что была, а щас пропала… Давайте дальше думать искать. Записали мою ошибку и показал я им тех бюллетень что надо делать при такой ошибке, отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали. Я им говорю ребят мне надо от вас бумагу что конкретно с ней и что сломалось, ковыряли чего то…. Проло время говорят не знаем, давай прокатимся поглядим на твою проблему не веря мне 😔
Выезжаем и вот чудеса обороты падают и она не едет, сидит мастер смотрит думает берет телефон звонит говори (типа правда не едет, на педаль газа не реагирует) проверяют ошибки.. В основном на кислородники, сбрасывает ошибки едем дальше, опять не едет читает ошибки ошибок ноль!!!! Все куда то делись, едем дальне опять это случилось ошибок ноль. Заезжаем в сервис подходим к мужику так и так говорит ему, берет прибор в руки проверяет и говорит «либо коробка, катализатор, бензонасос) но это ещё не точно. В среду ставлю к ним и будут искать причину….
Мда вот тогда интересно куда делась ошибка p 0606 которую мне ранее нашли???? Чудеса
Как поставлю её , найдут ли причину поломки так отпишусь 😊
Столкнулся с данной проблемой в 2010 году. Объездил много официальных СТО и по гаражам не мало. Все ставили один диагноз — замена мозгов, пока не нашел хорошего и профессионального авто электрика, который все исправил за 10 мин.
Если вы владелец автомобиля марки шевроле и модели Epica то такие коды ошибок как Р0605 и Р0606, могут для вас стать реальностью.
Код оштбки Р0606 применим для автомобиля с автоматической коробкой, а Р0605 для автомобиля с механической коробкой. Неисправность гласит: «Неисправность процессора блока управления»
Как все начинается:
Вы едите не о чем не подозреваете и тут резкий провал в двигателе и автомобиль перестает реагировать на акселератор газа и едет с оптимальной скоростью 20 км/ч, до тех пор пока вы не остановитесь и на панели приборов загорается ошибка дигателя. Перевести машину в нормальный режим можно только остановившись, глушив автомобиль и через 10 секунд заводим. О, чудо! Все работает, но чек остается гореть.
Проехав некоторое расстояние ошибка уходит и чек тухнет. О радость все прошло, но не тут то было, все повторяется через неопределенные интервалы времени.
Лечение:
Сброс всех настроек бортового компьютера по части системы топлива.
P.S. Это касается автомобилей до 2008-2009 года выпуска.
Цена вопроса: 200 грн
Пробег: 120 000 км
Всем привет!
С чего это вдруг мозги у машины так вдруг клинануло?
Приехал на работу, запарковался, хотел вытащить ключ и уже приоткрыл дверь, а тут вдруг загорелась лампа ESP и обороты резко поползли вверх.
Почему-то нажал на тормоз и рост оборотов остановился. Продержался где-то секунду на одном уровне, загорелась лампа выключеного ESP и обороты поползли вниз и устаканились на 700.
Выключил зажигание, включил и мультик пропел: «Ошибка 606 — Неисправность ЭБУ». Герлянда загорелась и остались гореть активность ESP, ESP выключено и штатные 3 лампы внизу, когда дрыгатель не заведен.
Двигатель нормально завелся и работал на 700об, но горели лампы ESP и неисправность двигателя.
Заглушил с вытаскиванием ключа, включил зажигание и через опять пропевший про ошибку мультик попробовал ее сбросить. Выключил зажигание.
Включил зажигание, отработала гирлянда, мультик молчит, как партизан, внизу штатно горит 3 лампадки.
Завожу дрыгатель, он заводится нормально, успокаивается на 700об и тут загорается лампа неисправности двигателя и мультик поет песню про 606.
Тушу двигатель переводом ключа в ACC и потом в положение ON, мультиком опять сбрасываю ошибку. Выключаю зажигание с выдергиванием ключа, после этого опять включаю зажигание, гирлянда отробатывает, мультик молчит. Завожусь, двигатель успокаивается на 700 оборотах и дальше нормальная работа без всяких яких в течении минуты. После я пошел на работу писать это сообщение.
Что это было такое? Ожидать ли повторения сценария (ох чтоб не на дороге)? Как бы вылечить? Перепрошивка мозгов может спасти?
Что имеем (для тех, кто не видит спецификации авто слева под ником):
2.4 механика, E2+ от NJM, глушенный EGR, отсутствие катов.
В момент инцидента из оборудования работал только климат на 18 градусов.
2Иван: если заново пролить мою прошивку, то во скока обойдется?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
P0606 Неисправность процессора PCM / ECM
OBD-II DTC Техническое описание
Ошибка процессора PCM / ECM
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.
Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.
симптомы
Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
причины
По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.
Возможные решения
Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).
По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.
Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и …
- Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?…
- P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо….
- 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что…
- Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000….
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P…
- Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606…
- GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА….
- 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил…
- Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Автор:
Bill Davis
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0606 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель в порядке, попробуйте сначала стереть код, и, если код возвращается, вам, возможно, придется перепрограммировать или заменить ECM.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:2010 Chevrolet ExpressChevrolet Express 2011Chevrolet Silverado 2011 годаСервисный бюллетень Chevrolet Factory OBDII Код P0606 Что это значит?
Когда код обнаружен?
Указывает, что в ECM произошла ошибка внутренней памяти.
Возможные симптомы
Chevrolet Epica 2.5 АКПП, 2007.Приехала машинка в конце рабочего дня время особо смотреть небыло.Со слов хозяина машинка при сбросе газа бывает не реагирует на педаль газа и загорается чек, ситуация может проявлятся по нескольку раз за день.Был на диагностике выдало ошибку Р0606, ошибку сбросили, но ничего не помогло, и сказали, что это накрылся ЭБУ.Решил подключится сам, но Launch по OBDII не подключился, в меню прибора такого авто не нашел.Есть ли у кого опыт работы с такими авто с помощью Launch, просто Chevrolet первый раз.По данной ошибке нашел вот такие нехорошие вещи.
DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления
DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)
Это реально только замена блока, или есть еще какието варианты.И кто брал такие машинки с помощью Launcha отзовитесь, думаю пока не зацеплю машинку диагностикой, лезть туда не имеет смысла.
Chevrolet Epica 2.5 АКПП, 2007.Приехала машинка в конце рабочего дня время особо смотреть небыло.Со слов хозяина машинка при сбросе газа бывает не реагирует на педаль газа и загорается чек, ситуация может проявлятся по нескольку раз за день.Был на диагностике выдало ошибку Р0606, ошибку сбросили, но ничего не помогло, и сказали, что это накрылся ЭБУ.Решил подключится сам, но Launch по OBDII не подключился, в меню прибора такого авто не нашел.Есть ли у кого опыт работы с такими авто с помощью Launch, просто Chevrolet первый раз.По данной ошибке нашел вот такие нехорошие вещи.
DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления
DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)
Это реально только замена блока, или есть еще какието варианты.И кто брал такие машинки с помощью Launcha отзовитесь, думаю пока не зацеплю машинку диагностикой, лезть туда не имеет смысла.