Ошибка p0606 форд экоспорт

P0606 — Процессор ECM PCM

Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач.

Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок управления установлен на коробке DCT250 Powershift на моделях Ford focus 3, Ecosport, Fiesta MK6 NEW.

Устройство и описание конструкции блока ТСМ Powershift.

В Алюминиевом корпусе смонтирована многослойная текстолитовая плата в два яруса. К ней через скользящие контакты подходят два бесщеточных электромотора. К плате управления РКПП Powershift  подключаются два электрических разъема.

  • Первый разъем отвечает за питание блока управления, обмен данными с другими блоками и прием команд от органов управления автомобилем.
  • Второй разъем отвечает за сбор данных с коробки передач и управления сцеплением
  • Интегрированные моторы в блок ТСМ управляют выбором и включением передач

Ошибка Р0606

Ошибка по коробке передач появляется в нескольких случаях

  • Падение напряжение в системе ниже порогового значения
  • Резкие скачки напряжения
  • Неисправность электронной платы или центрального процессора

В первых двух случаях неисправность возникает из-за просадки напряжения. Эта проблема случается как правило если очень старый аккумулятор генератор не заряжает. Так же если машину прикуривали от другого автомобиля и произошёл сильный скачек напряжения. В этом случае проблему можно решить удалением ошибок и адаптацией РКПП.

В третьем случае если проблема в электронной плате управления КПП, то только ремонт или замена блока управления поможет исправить ошибку Р0606.

Порядок замены блока ошибка Р0606

  1. Снимаем старый блок управления РКПП
  2. Устанавливаем новый или Бу блок управления. (Обязательно проверяем уплотнительные кольца и при возможности устанавливаем новые)
  3. Подсоединяем разъемы к блоку ТСМ и после всех операций подключаем сканер для программирования блока ТСМ
  4. Записываем нужную прошивку в соответствии с параметрами автомобиля
  5. Делаем адаптацию коробки передач
  6. Производим тестовую поездку.
ТСМ — Ford Focus 3 Powershift

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Сегодня вечером после работы завожу двигатель, загорается иллюминация из лампочек, втягивающий трещит, двигатель молчит. Четыре коротких звуковых сигнала. Еще раз втягивающий, двигатель завелся. На приборке горит шестеренка и чек. В движении работает первая вторая, на третью не переключается (хотя я выше 3000 не крутил). Дополз кое как до дома. Считал ошибки: P0606… Стер, машина не заводится совсем. В тестовом режиме показывает напряжение на акб 10,3.

Завтра утром еду за новым акб… надеюсь поможет. Если нет пока TCM, здравствуй TCM…

Грустно…

UPD: Утром снял аккумулятор 4 и 5 банки приехали. Корпус в электролите, весь в подтеках. Забрезжила надежда, что он виновник. Съездил в ближайший магазин, купил первый попавшийся аккумулятор подходящий по размерам и характеристикам. Поставил его, сбросил ошибки, все! Машина ожила!

Пробег: 74 200 км

avatar

Mikhail9231

28 апреля 2021

Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?

avatar

Вот и мой модуль по всей видимости приплыл, верой и правдой отслужив 8 лет и почти 105 тысяч пробега.
Первая появилась эта ошибка и пропал режим S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A) это я не понял что за ошибка. Вернее к чему готовиться.
Далее P0606 — процессор модуля управления. Обидно что под отзывную не попал по этой ошибке ранее.
Удаляю ошибки и езжу как ездил.
Сейчас мониторю модули TCM и наткнулся на модули с алиэкспресса, цена конечно интересная, вот качество под вопросом. Есть конечно желание разобрать модуль и пропаять (в ютубе видел), но ошибка P0606 говорит, что бредовая идея.

posted imageposted image

Dexterious

16 августа 2020

Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.

Вечер добрый всем, прошу совет, у кого какой опыт. Сегодня вылезла ошибка на ходу p0606 — неисправен процессор модуля ТСМ. ТСМ родной, 2012г. По данной ошибке здесь рекомендовали проверить Акб, контакт питания тсм, плохая масса. С этого начинать надо диагностику, а не менять сразу блок. В моём случае всё тоже самое или уже возраст такой что пора ТСМ умирать, у кого сколько прожил ТСМ после данной ошибки? За время эксплуатации в прошлом году тоже на ходу выскакивала ошибка, не помню какая. Предстоит поездка, вот теперь не знаю как ехать, ошибку то сбросить не проблема, а вот если ТСМ сдохнет по дороге…

becool

10 января 2020mobile

цитата:

При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене

А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?

VanTex

10 января 2020mobile

St4riC
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене. В иных случаях замена по гарантии не предусматривается. Изделия какого? Сервисную книжку открывайте и читайте на что распространяется гарантия, на что нет.

dedmoroz59

18 августа 2019mobile

Всех приветствую. Фокус 17 года. Ошибка блока тсм p0606 — неисправен процессор модуля тсм. Замена блока тсм не помогла . Какие ещё могут быть причины ошибки ?

avatar

mixir

16 мая 2022

103

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме «P». Периодически добавлялась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно», при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:

P0606 — Процессор модуля управления
— U0101 — Потеря связи с TCM
— U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
— P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
— U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
— U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?

Всем привет, спустя 4 года и 9 месяцев с покупки фф3 2.0 с PS вылетела у меня ошибка p0606, первый раз при подъёме в крутую гору, сбросил ошибку, проездил на следующий день около полутора часов, и в пробке снова случилась та же ошибка. Заисался на завтра к дилеру на диагностику, однако у нас во Владивостоке всё очень плохо с сервисом форд, ОД урезает затраты и теперь один сервис на шкоду, форд, фольксваген, и уже возникала ситуация когда ребятам приходилось объяснять что и как стоит проверить

😞

Под программу по замене ТСМ от форда я не попадаю, потому что брал машину не новую, а тест-драйвовую, в такой ситуации варианты какие-либо кроме замены тсм вообще есть, или шансы близки к нулевым? Пока блок тсм нашёл только за 27500 в екзисте, и бу за 18

🙂

Но брать эту часть бу, тем более с другого региона, это очень странный шаг. Машина вроде едет как и раньше, ничего не изменилось, скорости переключает норм, набирает их тоже без проблем

master.84.07

27 марта 2019mobile

Спасибо всем, сделал!!! Всё работает, включается S и работает в ручном, переключается как положено…
Елм327, прога на телефоне torque, считал ошибки — скинул и всё заработало!!! Ещё раз спасибо за отзывчивость!!!

Отчёт об ошибках, созданный Torque===

VIN код автомобиля:X9FMXXEEBMDA36329
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:BV6

Журнал текущих ошибок
——————
P0606: ECM/PCM Processor

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)

Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.

avatar

Slider007

23 октября 2018

rase93:

я и спрашиваю обязаны поменять или нет?

По логике, если светится не пройденная кампания, то её требуется пройти. Но в любом случае нужны ошибки по модулю из списка: U0100, U0101, U1013, P0606.
Мне 2 года назад на машине 2011 года поменяли без проблем из-за ошибки P0606.

avatar

YariYar
У меня первый звоночек случился осенью — не смогла включиться 4я передача. Стер ошибку.
Ездил почти до лета без ошибок. В мае TCM неожиданно сдох с ошибкой P0606.
Получается около полугода.

На сервисе просто скинули ошибки и посоветовали приготовить 35.000. Если повторится. P0606 Неисправность процессора. Пора продавать, видимо.

avatar

avatar

firesanek:

Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки

А чо, нельзя было это сказать, когда у меня гарантия на ТСМ ещё была?)))

avatar

firesanek

6 августа 2018mobile

2

maguta
arkan2403
Адаптация не сбрасывается.
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки

avatar

1

avatar

goldfish911:

Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

avatar

Silvice:

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!

mohmad77:

Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже.

Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день — полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)

avatar

Silvice

13 марта 2018mobile

1

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!

avatar

xeonquartz:

Как меня уверяет дилер одной этой ошибки мало, их должно быть 3 и вываливаться одновременно. Но каких 3-и ошибки не говорит

Мне поменяли TCM с одной единственной ошибкой P0606.
Ваш дилер видимо вешает лапшу на уши.

avatar

Mishka-78rus

6 января 2018

EvgenDos:

mohmad77
Не меняный, гарантия в конце декабря закончилась(((

Проверь по etis на всякий случай. Твои ошибки U0101 и P0606 попадают под отзывную компанию (или это расширенная гарантия — точно не уверен). Есть вероятность, что могут по отзывной (расширенной) поменять ТСМ.

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0606 — Процессор ECM PCM

Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач.

Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок управления установлен на коробке DCT250 Powershift на моделях Ford focus 3, Ecosport, Fiesta MK6 NEW.

Устройство и описание конструкции блока ТСМ Powershift.

В Алюминиевом корпусе смонтирована многослойная текстолитовая плата в два яруса. К ней через скользящие контакты подходят два бесщеточных электромотора. К плате управления РКПП Powershift  подключаются два электрических разъема.

  • Первый разъем отвечает за питание блока управления, обмен данными с другими блоками и прием команд от органов управления автомобилем.
  • Второй разъем отвечает за сбор данных с коробки передач и управления сцеплением
  • Интегрированные моторы в блок ТСМ управляют выбором и включением передач

Ошибка Р0606

Ошибка по коробке передач появляется в нескольких случаях

  • Падение напряжение в системе ниже порогового значения
  • Резкие скачки напряжения
  • Неисправность электронной платы или центрального процессора

В первых двух случаях неисправность возникает из-за просадки напряжения. Эта проблема случается как правило если очень старый аккумулятор генератор не заряжает. Так же если машину прикуривали от другого автомобиля и произошёл сильный скачек напряжения. В этом случае проблему можно решить удалением ошибок и адаптацией РКПП.

В третьем случае если проблема в электронной плате управления КПП, то только ремонт или замена блока управления поможет исправить ошибку Р0606.

Порядок замены блока ошибка Р0606

  1. Снимаем старый блок управления РКПП
  2. Устанавливаем новый или Бу блок управления. (Обязательно проверяем уплотнительные кольца и при возможности устанавливаем новые)
  3. Подсоединяем разъемы к блоку ТСМ и после всех операций подключаем сканер для программирования блока ТСМ
  4. Записываем нужную прошивку в соответствии с параметрами автомобиля
  5. Делаем адаптацию коробки передач
  6. Производим тестовую поездку.

ТСМ — Ford Focus 3 Powershift

Описание P0606 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора 

На английском языке:

Control Module Processor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

vinsent

    • Поделиться

Машина mondeo 4 2.0 tdci акпп 2011 г.в.

Ехал на работу появились рывки под нагрузкой однократные.

Взял сканер думал в обед проверю Машина не завелась вообще.

ЕГР заглушен программно и аппаратно, дроссельную заслонку проверил. 

На сканере ошибка P0606.

Судя по расшифровке 

P0606 Неисправность процессора PCM 

Не уж то блок PCM помер?

В лужи не заезжал…


Изменено 17 августа, 2018 пользователем vinsent

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinsent

  • Автор
    • Поделиться

сейчас скинул все клеммы со всех датчиков и форсунок ошибка пропала стал надевать по одному разъему выяснил что данная ошибка появляется при одетом разъеме на 2 форсунке. Начал мерять сопротивление на 2 форсунке 8 кОм, разъем 2 форсунки одевал на другую форсунку ошибки нет разъем 1 одеваешь на вторую выскакивает ошибка…

Не уж то умерла форсунка?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chijo

vinsent

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Chijo сказал:

@vinsent 

не подходит данная тема ошибка пропадает когда скидываеш разъем с 2 ой форсунки. И если провод от первой форсунки кинуть на вторую появляется ошибка.. То есть ошибка появляется когда подключаеш форсунку.


Изменено 17 августа, 2018 пользователем vinsent

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinsent

  • Автор
    • Поделиться

откинул провод со второй форсунки двигатель завелся.. можно ли ехать на трех цилиндрах? надо 10 км до гаража или не стоит..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Возможно КЗ в пьезо пакете. На 3 форсах не уедешь скорее всего. 1.8 глох как только газу дать без 1 разьема на форсе. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinsent

  • Автор
    • Поделиться

Полтергейст бросил машину на работе на выходные, скинул фишки с форсунок. Сегодня накинул считал ошибок нет. Завелась. ВТФ?

Коррекция по цилиндрам в район 1 везде на второй 1.1-1.2.

Подергивания не прошло, доехал до гаража пока бросил там.

Разве может форса так оживать? 

Забыл в теме указать что всему этому предшествовало лопнувшая между 2 и 1 форсой трубка обратки. Трубку заменил соляру убрал. И промыл водой с химией, вроде все просушил. Может жидкость попала в проводку или еще куда.Хотя я специально с 1 форсы разъем на вторую одевал ошибка появлялась….


Изменено 20 августа, 2018 пользователем vinsent

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…
    • Поделиться

тоже самое! форд фокус 2, 2006г., 1.8tdci, 115 л.с. не заводится. ошибка P0606. при снятой фишке с 1 форсунки заводится на трех. ошибка не выскакивает. заменил форсунку. проблема ушла!!!))) СПАСИБО форуму и vinsentу!))) (правда успел попасть на диагностику и типа ремонт PCM)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
    • Поделиться

Добрый день, новичек, тему создать не могу, пишу сдесь , Мондео 4 tdci, 2013 год выпуска, пробег 100000, после замены воздушного фильтра, авто не хочет заводится, elm 327 не одной ошибки не показал, чек не горит, клему скидывал с аккумулятора , куда смотреть ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 45

    • Поделиться

Смотри за что прикасались. Или что то отломили или недовключили. Без фильтра или со старым попробуйте запустить.


Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Сергей 45

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Подключил ноутбук и forscan, есть одна ошибка p0113, куда копать дальше?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Это может быть причиной » незавода»

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

3 часа назад, picha2 сказал:

Это может быть причиной » незавода»

по ошибке Р0113 нет разумеется

а стартер крутит ?

ты коробку фильтра вынимал ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Стартер конечно крутит, да, вынимал.


Изменено 8 сентября, 2019 пользователем picha2

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Ну что нет не у кого мысли как может быть связана замена фильтра с заводом авто? Ночью зарядил аккумулятор, после работы буду пробовать, мало ли что.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

1 час назад, picha2 сказал:

Ну что нет не у кого мысли как может быть связана замена фильтра с заводом авто? Ночью зарядил аккумулятор, после работы буду пробовать, мало ли что.

никак не связана, ну абсолютно никак

более того, в этой области мотора нет шлангов или проводки чтобы повреждения которых  давал незапуск

при любом незапуске первое что надо смотреть сканером это три параметра

должно быть

1 статус синхронизации — есть

2 давление в рампе — больше 15 мпа

3 обороты вращения стартера более 200 в мин

можно еще для подстраховки вынуть давление во впуске — 100 кпа +-5кпа

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Хорошо, спасибо, буду смотреть

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Правильные ли данные я смотрю?

При повороте стартером :

1й так и показывае 650.0

2й поднимается до 260-280

3й показывает » есть»

4й так и показывает 101.1

Screenshot_2019-09-09-18-06-19-643_com.astech.forscanlite.png


Изменено 9 сентября, 2019 пользователем picha2

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

12 минут назад, picha2 сказал:

Правильные ли данные я смотрю?

При повороте стартером :

1й так и показывае 650.0  !!!!

2й поднимается до 260-280

3й показывает » есть»

4й так и показывает 101.1

значит или воздух запустил в прозрачную трубку подачи топлива (посмотри наличие пузырей и топлива в ней) или сдернул проводку к одному из двух клапанов на тнвд

но 650 кпа это воздух в насосе с вероятностью 99%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

сначала прокачай систему, потом заводи

маслать с воздухом долго нельзя — уложишь насос

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Хорошо, щас посмотрел трубку прозрачную, она пустая. Как такое возможно?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

На фото плохо видно, красным уровень соляры в трубке

IMG_20190909_183914.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

1 час назад, picha2 сказал:

 щас посмотрел трубку прозрачную, она пустая. Как такое возможно?

ну я нее знаю…

задел-опрокинул-упал… очнулся — гипс :blink:

убирай воздух

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

:rolleyes:Это точно, спасибо за подсказку.а могли завоздушить систему нажав золотник на прозрачном шланге?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0606 у автомобиля Ford была обновлена 03:55. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P0606

Код ошибки Р0606 указывает на неисправность в работе блока управления двигателем. При появлении комбинации 0606 в первую очередь надо проверить правильность подключения устройства, а также качество его контакта с электросетью. Причина может заключается в программной неисправности модуля, для ее устранения придется произвести перепрошивку блока

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0606 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

DSC_1056                DSC_1063

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

tcm                                   DSC_1186

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
  • P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
  • P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление  ——————————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
  8. Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

  • FV6P-12C204-JA                         FV6P-12C204-JD
  • FV6P-12C204-JB                         FV6P-12C204-JE
  • FV6P-12C204-JC                         FV6P-12C204-JF

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

  • FV6P-12C204-GB                        FV6P-12C204-GC
  • FV6P-12C204-GD                        FV6P-12C204-GE

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.      

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0606 тойота приус
  • Ошибка p0606 epica
  • Ошибка p0606 cruze
  • Ошибка p0606 тойота прадо 120
  • Ошибка p0606 citroen c4