- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#1
День добрый.Газель 2018 года.блок микас 12 битоплевный.приехал на евро2.Купил прошивку по идентам у адакта.шил мотормастером.все прошилось.блок поставил.авто завелось.ошибок нет и газель уехала.по словам хозяина проехал он 30-50км и авто заглохло.Висит ошибка не стираемая р0606.препрошивка на сток.на сток фулл.в режиме востановления ни чего не дает.все пишется без ошибок.но ошибка р0606 ни куда не уходит.соответственно авто не заводится.реле не счелкает.бензонасос не срабатывает.подскажите куда копать.и как может блок умереть проехав какое-то время?
Вложения
-
WhatsApp Image 2021-07-30 at 09.37.53.jpeg
222.5 KB
· Просмотры: 43
-
WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.24.jpeg
174.9 KB
· Просмотры: 43
-
WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.01.jpeg
143.2 KB
· Просмотры: 43
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#3
Кто поможет кс пересчитать?
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,827
- Репутация
- 42
- Реакции
- 1,558
-
#5
КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#6
КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?
Сток есть.А в комбике не открыт модуль на м12.больно кусачая цена на него.
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,827
- Репутация
- 42
- Реакции
- 1,558
-
#9
Не так уж дорого. Там же не только Микас-12. У меня и ммк модуль есть, но купил у комбика и только им пользуюсь.
Последнее редактирование: 9 Авг 2021
- Сообщения
- 968
- Репутация
- 4
- Реакции
- 554
-
#10
Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#11
Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером
это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
- Сообщения
- 968
- Репутация
- 4
- Реакции
- 554
-
#12
это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
Я бы у Сапелина спросил
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,827
- Репутация
- 42
- Реакции
- 1,558
-
#14
какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
Выложите считанный сток мотор-мастером, будет понятней. КС модуль комбилоадера так то тоже не считает. Единственно, считывает и пишет корректно. А также, что актуально, выводит ЭБУ из режима программирования. Возможно, у вас сейчас как раз так. Я сам после записи мотор-лоадером подменного М74.5, не смог вывести его из режима программирования. И авто бы не завелось. Купил модуль комбика и вывел. А Микас-12 пишутся этой же вкладкой. А мотор-лоадер, к тому же, не видит разницы между открытыми и закрытыми блоками М86. Но у вас все равно не понятно. Если записанная прошивка была не корректна, то ошибка Р0606 должна была возникнуть сразу. Надеюсь, больше никто не лазил в блок. Если сейчас ЭБУ находится в режиме программирования, комбик поможет. Одну кнопку нажать и всё.
- Сообщения
- 968
- Репутация
- 4
- Реакции
- 554
-
#15
Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,827
- Репутация
- 42
- Реакции
- 1,558
-
#16
Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…
М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#17
Как буду на работе.скину сюда то.что скачал с блока.и все равно не пойму.почему сразу все было хорошо.а потом заглох?
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,827
- Репутация
- 42
- Реакции
- 1,558
-
#18
Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#19
Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?
Нет.как новый
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#20
М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.
От версии программы.или от версии самого загрузчика?
седой ага тут советовал так делать
О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно…
«Авторство» не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.
alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.
ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю…
Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно — это не обязательно результат перепрошивки.
Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.
ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю…
На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора
Определение кода ошибки P0606
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Поехал на праздники в деревню. По пути есть крупная заправка где газ по 15-40 ( на 2 р. дешевле чем дома). Там всегда очереди к выходным. Подьезжаю в 20 м стоит газель, обьезжаю и я следующий на заправку. С газели значит мужик идёт, дерни типа — стартер сдох. Завели, встал обратно в очередь-опять идёт, типа пропусти пока заведён заправлюсь. Пропустил, встал за ним. Подходит очередь завожу, а он не заводится… Совсем, искры нет, бензонасос молчит. Газовщик смеётся. Короч аккум подсадил, на лямке поездил. Все звоню тестю, заводись притянем, сам не доеду километров 80 осталось, темнеет. Пока ждал начал потихоньку разбираться.
Ошибки вот считались
, беда что-то с мозгами похоже, напряжение есть только на входе реле бензонасоса (снизу на фото слева), но оно не включается, на остальных нет.
Полный размер
Реле бензонасоса-/-муфты вентилятора-/-главное реле
Пока с зажиганием стоял напруга упала до 10.5 — все до утра не разберёшься. Сижу жду, интернет читаю а там пишут что по ошибке 0606 у кого-то контроллер на замену-расстроился. С утречка что-то про главное реле почитал, ну думаю пойду искать где напряжение пропало. Смотрю предохранитель один сгоревшей, вот на фото ниже f26-обмотка главного реле, потихоньку отлегать стало
Полный размер
сверху слева ряд предохранителей, желтый
Поменял значит, на главном реле напряжение появилось, завожу бензонасос молчит. Меняю местами реле муфты и главное — ЗАВОДИТСЯ! У всех релюшек на всех контактах кроме 30го зелёный налёт, откуда взялось чего не пойму, пакетом их что-ли укрывать
Буду теперь схемы печатать и в бардачек, с такой ерундой можно было и на месте разобраться если б глаза не разбегались в этих проводах…
Может кто подскажет толковую программу для elm327, какую-то скачал-лажа, непонятно ничего, до этого hobd была, куда-то задевал, не найду
Evotech a274 эвотек ошибки коды 0685, 0606, 0336
Найдена следующая информация по ошибке P0606 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
На английском языке:
Control Module Processor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0606 на автомобиле GAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
ECM/PCM
Неисправность процессора PCM
P0606 Неисправность процессора PCM / ECM
OBD-II DTC Техническое описание
Ошибка процессора PCM / ECM
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.
Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.
симптомы
Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
причины
По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.
Возможные решения
Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).
По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.
Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и …
- Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?…
- P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо….
- 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что…
- Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000….
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P…
- Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606…
- GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА….
- 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил…
- Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#1
День добрый.Газель 2018 года.блок микас 12 битоплевный.приехал на евро2.Купил прошивку по идентам у адакта.шил мотормастером.все прошилось.блок поставил.авто завелось.ошибок нет и газель уехала.по словам хозяина проехал он 30-50км и авто заглохло.Висит ошибка не стираемая р0606.препрошивка на сток.на сток фулл.в режиме востановления ни чего не дает.все пишется без ошибок.но ошибка р0606 ни куда не уходит.соответственно авто не заводится.реле не счелкает.бензонасос не срабатывает.подскажите куда копать.и как может блок умереть проехав какое-то время?
Вложения
-
WhatsApp Image 2021-07-30 at 09.37.53.jpeg
222.5 KB
· Просмотры: 41
-
WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.24.jpeg
174.9 KB
· Просмотры: 41
-
WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.01.jpeg
143.2 KB
· Просмотры: 41
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#3
Кто поможет кс пересчитать?
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,248
- Репутация
- 31
- Реакции
- 1,227
-
#5
КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#6
КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?
Сток есть.А в комбике не открыт модуль на м12.больно кусачая цена на него.
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,248
- Репутация
- 31
- Реакции
- 1,227
-
#9
Не так уж дорого. Там же не только Микас-12. У меня и ммк модуль есть, но купил у комбика и только им пользуюсь.
Последнее редактирование: 9 Авг 2021
- Сообщения
- 972
- Репутация
- 4
- Реакции
- 557
-
#10
Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#11
Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером
это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
- Сообщения
- 972
- Репутация
- 4
- Реакции
- 557
-
#12
это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
Я бы у Сапелина спросил
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,248
- Репутация
- 31
- Реакции
- 1,227
-
#14
какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
Выложите считанный сток мотор-мастером, будет понятней. КС модуль комбилоадера так то тоже не считает. Единственно, считывает и пишет корректно. А также, что актуально, выводит ЭБУ из режима программирования. Возможно, у вас сейчас как раз так. Я сам после записи мотор-лоадером подменного М74.5, не смог вывести его из режима программирования. И авто бы не завелось. Купил модуль комбика и вывел. А Микас-12 пишутся этой же вкладкой. А мотор-лоадер, к тому же, не видит разницы между открытыми и закрытыми блоками М86. Но у вас все равно не понятно. Если записанная прошивка была не корректна, то ошибка Р0606 должна была возникнуть сразу. Надеюсь, больше никто не лазил в блок. Если сейчас ЭБУ находится в режиме программирования, комбик поможет. Одну кнопку нажать и всё.
- Сообщения
- 972
- Репутация
- 4
- Реакции
- 557
-
#15
Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,248
- Репутация
- 31
- Реакции
- 1,227
-
#16
Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…
М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#17
Как буду на работе.скину сюда то.что скачал с блока.и все равно не пойму.почему сразу все было хорошо.а потом заглох?
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,248
- Репутация
- 31
- Реакции
- 1,227
-
#18
Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#19
Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?
Нет.как новый
- Сообщения
- 97
- Репутация
- 2
- Реакции
- 13
-
#20
М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.
От версии программы.или от версии самого загрузчика?
ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0603 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) | ECM |
P0605 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) | |
P0606 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) |
УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Recommendations
Comments 40
У меня утром сегодня вылезла Р0606. При этом при прогреве обороты держаться около 1900. Больше трех тысяч двигатель обороты не развивает. При включении передачи вперед или назад рывок и стоит на месте. Пробовал лечить так. Отключаешь ЭБУ. Включаешь зажигание, включаешь ЭБУ, потом заводишь. Ошибки нет, двс работает в штатном режиме. Заглушишь, через 10 сек начинает щелкать реле mr312504. И снова Р0606. Накануне было бездорожье с форсированием глубокого брода…
Машина Паджеро 4, по сборке схожа с Прадо. Подскажите пжл как лечить?
Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо
Газ ни причем. С вечера на газе приехал все нормально было. С утра на бензине заводил. Утром из дома вышел, эта релюшка щелкает. Завел и ошибка сразу вылезла. А при прогреве на газ вообще не переключается, машина чуть не глохнет.
Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо
Причина найдена. Но каким трудом… Приехал к официалам, те естественно приговорили к замене блок двигателя. Поехал к ребятам, которые прошивали. Искали причину часа четыре. Всю проводку прозвонили и нашли релюшку от газа окислившуюся. Заменили, но чуда не произошло. В общем стали грешить на блок управления газом. Подсказали мастера, договорились о встрече на следующий день. Итак в третьей инстанции поломку мастер вылечил. Причина оказалась банальна в той самой релюшке от газа. Он сказал, что та реле которую поставили просто не подходит, для газа идет другая. Вот такие дела.
Ну вот! Я же писал, что ошибка P0606 ступодов из-за гбо). Поздравляю с решением!
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.
Maybe someone has already encountered this?
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:
Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series
Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.
P0606
Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.
Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.
P2757
Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www. drive2.ru/l/502358617467388521/).
P0400
C1751
Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это реле — посредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.
Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.
Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.
Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.
Висит постоянная ошибка Р0606 (ошибка процесса мониторинга). На микас 11 ет при переключении на газовый режим 0606 постоянно висит, а на микасе 12-м не встречал. Кроме этого дроссель показывает 9,4% и выскакивают ошибки — то обрыв управления ГР, то по ДПКВ. Как утверждают водитель и механик все началось после установки тахографа. Тахограф отключил физически, но думаю не в этом дело. Допрос с пристрастием водителя ни к чему не привел. У него по-жизни испуганное выражение лица, а тут еще и побледнел. Вот еще что вспомнил: один раз заводится, глушишь — второго запуска нет (не управления реле стартера). Снимаешь клемму — один запуск и все повторяется. На форумах читал эта ошибка 0606 выскакивала после неудачного репрога. Может перепрошить блок? Буду признателен любой помощи.
Микас 12 пропадание напряжения питания контроллера — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 12 пропадание напряжения питания контроллера
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Газель Next, микас 12, 9876.3763.004-01 (ДАД) появляется ошибка Р1602 (Контроллер системы управления двигателем. Пропадание питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)) в момент подключения сканматика к переменным, переменные не читаются. Ошибка сбрасывается. При повторном подключении, происходит тоже самое. Паспорт ЭБУ читается. Подскажите куда копать?
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
«Массаж» проводки, ревизия колодки жгута проводов контроллера, сам ЭБУ для начала
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Вчера заехала с пропусками, мотористы поменяли ГК, сегодня появился этот глюк. «Массаж» делал, ЭБУ передергивал…
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
В разъеме влаги нет?А то на Газелях (особенно после мойки двигателя) эти ЭБУ,как расходники.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Влаги нет, сухо. Слегка брызгал ВДшкой, не помогло. Сейчас с ней работают мотористы, будут снимать ГБЦ, а пока хочется понять в чем дело. Машина простояла всю ночь в теплом боксе.
Последний раз редактировалось klevaachenko; 17.12.2016 в 13:50. -
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 716
- Адрес:
- Н.Новгород
Тоже было, после чтения КЛ, но несколько иначе. После отключения ГР, не сразу, а минут через 5 автомобиль не запускается. Скидываю клемму с АКБ, ставлю — запуск есть. Через 5 минут — опять нет запуска. Включаю зажигание, подключаю любую диагностику (Аскан,Сканматик, Мотормастер, просто ЕЛМ — на всём этом попробовал), смотрю ошибки (ошибок нет) — запуск есть (ЕЛМ просто вставленный разрешал запуск). Авто — новый товарный,уже купленый ГАЗель Некст (я просто считал новую прошивку), клиент ждёт в салоне. Уже думал, что придётся ЕЛМку к жгуту где нибудь под панелью вешать придётся, но решил попробовать записать блок (вспомнил, что вроде кто то про похожий эффект писал). После записи всё пришло в норму.
-
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
В моем случае снятие клемы АКБ не помогало. Сколько их перешил это первый такой глюк. Обычно всегда шью на авто через ОБД2, после любой процедуры записи или чтения надо снимать клемму что бы ЭБУ вышел на связь и заработал. А тут именно после сброса сканматиком2 такое. Другими сканерами не пробовал. Ну да Бог с ним главное не валится и работает.
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
Микас 12, а именно с Газели Next, нужно читать и писать на столе, т.е. на коротком «поводке», и обязательно делать процедуру «завершение программирования», иначе он так и останется в режиме программирования, и вести себя будет так, как выше описано, подключил диагностику в разьем — заводится, выдернул — молчит, это касаемо загрузчика CombiLoader.
Последний раз редактировалось pampon; 17.12.2016 в 19:45. -
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Всегда шью через диагнозу , ничего он в режиме программирования не оставляет. Что бы вывести из транса после любой операции(чтение или запись) достаточно снять массу с АКБ. И даже когда проверяешь после записи нажатием кнопки вывести из программирования, говорит что ЭБУ не в режиме программирования. Так что не вижу смысла его снимать все тоже самое(ранее снимал его).
Если он по Вашему остается в режиме программирования то он бы вообще не заводился бы. А так заводится и работает. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
чавойто 161, Вы что по диагонали читаете?
Вы же пишете про обычную битопливную Газель. А это немножко два разных блока, хоть и оба называются Микас12. На Газели Next через диагностическую колодку шьётся, но очень велик % что блок может остаться в режиме программирования, так что лучше его шить на столе.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Сегодня эбу повел себя несколько иначе, с подключенным сканматиком двигатель не запускался. При включении переменных, на секунду пропадало питание на щитке приборов загоралась лампа СЕ, (Р1602).Переменные не читались. В общем скинул ошибки, отключил сканер, запустил двигатель. Объяснил клиенту, что с ЭБУ какие то проблемы, не понятные мне. Хозяин поклялся, что «мозги» не прошивал. Пока отправил кататься, в голове один вариант, подменный ЭБУ. Сканматик, версия 2.19.6.
Последний раз редактировалось klevaachenko; 19.12.2016 в 22:12. -
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
отваливается педаль а потом ошибка P0606
Наступил на такие грабли. Хотя до этого такие же мозги шил через ОБД.
В тот раз не прокатило -
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Сегодня, такая газель с такими идентами, 15000 пробег, симптомы теже. Со слов хозяина, не шилась, читали ошибки елмкой. Машина дергается на ходу, вылетает ошибка р1602.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,555
- Адрес:
- Астана
Анатолий, вот сижу и вспоминаю где и когда встречался с этим , но вспомнить не могу. Что то подсказывает мне , не чудит ли там генератор. Ведь падение напряжения блок может уже зафиксировать когда оно будет 4-6в., если я не ошибаюсь. Как бы передёрнуло. Попробуй прокатиться со сканером, должно показать. Как бы так.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,555
- Адрес:
- Астана
у меня бывает такое, как бы разьём сканера болтается , я прошу клиента руками его подержать. Мож из-за этого ?, ну я как вариант, с тем чем на практике столкнулся.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
На не заведенном двигателе в момент подключения к переменным происходит тоже самое, начинает постоянно отрабатывать ДЗ и выскакивает ошибка. Переменные не читаются.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Это говорит о неправильной команде от сканера, косяк Сканера…Добавлено через 54 секунды
К примеру команда о сбросе ЭБУ.
Последний раз редактировалось Сергей 816; 29.05.2017 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Сканер в порядке, я даже не сомневаюсь.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,555
- Адрес:
- Астана
это ошибочное высказывание. Обьяснения можно получить у производителя.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Другой есть? чтоб дату посмотреть? даже ЕЛМ+ телефон…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Это утверждение? Тогда у ко кого производителя? Сканера или завода ГАЗелей???
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
klevaachenko, Вы что то напутали с идентификацией ЭБУ
Нет такого номера ЭБУ есть 9867.3763 004-01, это битопливный(ПРОПАН) Микас12 но не под ДАД, а под ДМРВ
А по теме, проверьте переход жгута из салона в моторный отсек, там бывает плохой контакт на пинах разъёма. -
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Да, так и есть: 9867.3763 004-01, UE02007_02Добавлено через 3 минуты
Спасибо.
Последний раз редактировалось klevaachenko; 29.05.2017 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 04.01.2007
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Московская обл.
Добрый всем вечер. Проблема в следующем Микас 12 9867.3763 004-41идентификатор UE4410_05 после считывания КЛ через разъём диагностики авто не заводится, стартер не крутит, насос не качает, клемму скидывали часа на два после чтения, на прямую стартер крутит, запуска нет блок с авто снимали часа на два, всё без изменений. Куда рыть? Или сразу идти за новым(ну очень не охото).
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Такая же проблема после чтения Микас12 софт UE4514_13. Машина не заводится связи с блоком нет. При подключении адаптера загрузчика связь есть машина заводится, при отключении нет связи и запуска. Как решилась проблема?
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Весна, лентяи проснулись? всё выше расжёвано, донельзя… снять блок, подключить на столе, через кабель, выполнить «завершить программирование», поставить обратно, помолиться, и пробывать… при любых непонятках после, топать в сельпо…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Ладно вам… Сразу ругаетесь… Много работы, времени снимать ставить не хватает, тем более до этого случая все было ок. Спасибо за ответ. Машина пока уехала с резистором на к линии. Завтра сниму перепишу ПО
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
ну как придётся 12кр отсыпать в сельпо разок, так и время сразу отыщется… тем более у некста снять/поставить 2 минуты…