Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет. |
|
|
|
#3 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
а где его искать? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
|
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
Цитата:
Сообщение от Зырян PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал? |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются. |
|
|
|
#8 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
Цитата:
Сообщение от SPY_LX А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются. други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ———- Цитата:
Сообщение от пашке други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!! ОБМАНУЛ!!!!! НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,522 |
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
Проверьте аккумулятор может на себя коротит .замерьте напряжение на заведенной машине оно должно быть в пределах 13.8-14.2 если после запуска напряжение падает то аккумулятор или генератор. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,522 |
Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT———- Добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Возможно это оно .MR 306624 |
|
|
|
#12 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
спасибо всем.пока некогда было.машина стояла.пойду пробовать все рекомендации |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
написано же — ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется — при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) — можно попытаться перепрошить или если не выйдет — искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна — неисправность ЭБУ. |
|
|
|
#14 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 38 |
@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все… кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Роман Авто: Chevrolet Niva Сообщений: 3 |
Чем история закончилась? Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось. Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс. Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора
Определение кода ошибки P0606
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Имеем такой апарат, логике пока не поддаётся. Прошу помощь зала.
С ним начали происходить глюки после установки сигналки, как мне рассказали. Имеем, ошибку по датчику положения руля, не обучен, соответственно не обучается, дампы уже в другом месте меняли, но хватает не на долго. Меняли главное реле, после его замены, 0606 на некоторое время уходит, мин 20-30 может не появляется. Имеем ошибки связи ECU с ABS ASC и ТСМ, стирается, но потом появляется. И сработка кнопки СТАРТ-СТОП, странная, бывает срабатывает сразу. бывает, что надо нажимать несколько раз, что бы вкл или выкл заж или заглушить авто. Приговорить моторник, пока не вижу смысла, так как не уверен в этом на 100%, ABS отключал совсем, не помогает. других ошибок нет. И ещё, странно ведёт себя ШЛЮЗ, на диагностику идёт, но ошибки не отображает, сбой связи. Хочется увидеть схему запуска этого аппарата, в сети не нашёл.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
Что означает ошибка P0607
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0607
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
- Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
- Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
- Неисправность генератора автомобиля
- Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0607?
При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
Как механик диагностирует ошибку P0607?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.
Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.
Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0607
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.
Насколько серьезной является ошибка P0607?
ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
- Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
- Ремонт или замена генератора
- Замена электронных компонентов ECM автомобиля
- Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Замена ECM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607
В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0607?
Загорелся чек, официалы взяли машину, но ничего не нашли. Сегодня опять загорелся чек, предполагаю что код будет такой же. Че делать.
Papafilippov, Это ошибка о неисправности ЭБУ ДВС. Поидее должны менять блок управления ДВС в сборе. Но так же есть вероятность всплывания этой ошибки из-за некорректных показаний лямбда зондов. Если а/м гарантийная, то настаивайте на замене всего блока. Если гарантия кончилась, то диагностируйте для начала лямбды и если они исправны и катализаторы живы, то промойте дроссель/форсунки. И для начала попробуйте стереть ошибку и залить АИ-95.
Papafilippov, 1860B956 цена вас не порадует. http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P. ICAL%20CONTROL Попробуйте проверить лямбды. Это дешевле. Как говориться: «Начинайте с малого»
Сегодня был на сервисе, мастер сказал что была такая же проблема на другой машине. Вылечили заменой свечей.
Поставили и мне новые свечи, сказали если не поможет, бум искать дальше.
В принципе не плохо, гарантированный ресурс отработали, бывали случаи, что и больше работали, но здесь кому как повезет.
Ну походу проблемы закончились. С машиной все в порядке, чек не выскакивает, не дергается и не глохнет. Проблема была в свечах. Тему можно закрывать.
Вот как, проблема была в свечах а выдавало P0606, надо запомнить.
(Похоже диагностические коды могут иметь вариации, а не прописанный приговор. Имхо)
Код No. P0606:
Код No. P0606: Повреждение центрального процессора блока управления двигателем
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•Выполните процедуру проверки цепей питания блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, цепи IG1 от выключателя зажигания (См. C.13A148).
РАБОТА
•Блок управления проверяет, что состояние микроконтроллера, который управляет приводом дроссельной заслонки, соответствует норме.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
•Выключатель зажигания находится в положении «ON».
Критерии регистрации наличия неисправности
•На входе отсутствуют соответствующие импульсные сигналы.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
•Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность реле системы управления двигателем
•Короткое замыкание в цепи реле системы управления двигателем или нарушение контакта в разъеме.
•Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи выключателя зажигания (IG) или нарушение контакта в разъеме.
•Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.
•Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА 54A Аккумуляторная батарея Технические операции на автомобиле Проверка аккумуляторной батареи).
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.
•Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
•Выключатель зажигания: Положение ON
•Напряжение между контактом IGN и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение бортсети
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактом IGN на разъеме блока ETACS и контактом IGN на разъеме блока управления двигателем.
•Проверьте на обрыв/короткое замыкание цепь сигнала.
ЭТАП 3. Проверьте жгут проводов между контактом IGN разъема блока управления ETACS и контактом IGN разъема блока управления двигателем.
•Проверьте цепь сигнала на наличие повреждений.
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Проверка реле системы управления двигателем.
•Проверьте разъем реле системы управления двигателем.
•Проверьте наличие электрического соединения между контактами реле системы управления двигателем (См. C.13A 184).
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените реле системы управления двигателем.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле системы управления двигателем и контактом C/R на разъеме блока управления двигателем.
•Проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания.
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T. III
•Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Q:Диагностический код имеется?
ДА :
Замените электронный блок управления двигателем.
НЕТ :
Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче.
Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет.
Попробуй Ежику Пых написать, может что умное скажет!
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.
тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал?
А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.
А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.
други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!
ОБМАНУЛ. НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ.
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.
Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Возможно это оно .MR 306624
Этот датчик давления фреона стоит вроде перпендикулярно к корпусу смотрового глазка. Я бы отсоединил разъем от датчика и посмотрел че будет.
написано же — ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется — при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) — можно попытаться перепрошить или если не выйдет — искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна — неисправность ЭБУ.
@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все. кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки.
Чем история закончилась?
Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.
Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.
Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.
За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».
Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.
Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?
В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.
Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.
Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.
Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!
вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться
Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.
DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT
P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Читайте также:
- Рабочая температура двигателя нива шевроле
- Схема зарядки аккумулятора от генератора ваз 2109 карбюратор
- C1118 ошибка ниссан x trail
- Температура на выходе из радиатора bmw м54
- Форд фокус 1 коды ошибок подушек безопасности