#1
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 06:47
Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.
Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.
С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу
машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают
показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет…
Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.
И так несколько раз…
Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа…
Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.
Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:
P0606
U3FFF
U1073
Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться….
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 25 Август 2017 — 07:30
U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.
P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.
U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.
- Наверх
#3
alexx28
alexx28
-
- Пользователи
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Кемерово
- Реалнейм: Aлександр
- Марка: Мицубиши
- Модель: Кольт
- Год: 2007
Отправлено 25 Август 2017 — 07:41
Мне помогла просто замена свечей. Как вы там поняли что в норме свечи не совсем понятно. Замените или зазор хотя-бы поправьте.
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)
- Наверх
#4
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 08:26
Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные, Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…
Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,
а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…
- Наверх
#5
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 25 Август 2017 — 09:11
Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные, Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…
Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,
а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…
У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.
Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы — отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится — пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).
Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше — то решение очень простое. Идете в тему «Проблемы с БК», там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить — и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.
- Наверх
#6
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 10:12
ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.
- Наверх
#7
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 12:09
Эх, не помогло… Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,
как в жилую зону въезжать, так затрясло… Хотя может быть совпадение…
- Наверх
#8
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 12:41
Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?
- Наверх
#9
alexx28
alexx28
-
- Пользователи
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Кемерово
- Реалнейм: Aлександр
- Марка: Мицубиши
- Модель: Кольт
- Год: 2007
Отправлено 25 Август 2017 — 08:38
я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.
мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))
Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!
- Наверх
#10
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 26 Август 2017 — 12:08
Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю…
- Наверх
#11
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 26 Август 2017 — 07:58
Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.
Если ошибка по ЭБУ — посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.
- Наверх
#12
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 27 Август 2017 — 03:55
Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.
Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок — температура — чек и тишина…. Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.
- Наверх
#13
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 28 Август 2017 — 02:18
Продолжаем разговор.
Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.
Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.
Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)
P0606 — пропала!!! Зато появилась Р1964 — Трансмиссия…. Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…
- Наверх
#14
Alexandrooff
Alexandrooff
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Alexandrooff
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
Отправлено 28 Август 2017 — 07:18
У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.
Прикрепленные файлы
- Наверх
#15
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 28 Август 2017 — 11:29
Продолжаем разговор.
Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.
Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.
Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)
P0606 — пропала!!! Зато появилась Р1964 — Трансмиссия…. Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…
пережарил…микросхема АЦП вышла из строя.
P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.
- Наверх
#16
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 29 Август 2017 — 02:46
Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?
Спасибо всем за помощь и ответы!
- Наверх
#17
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 29 Август 2017 — 07:21
Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?
Спасибо всем за помощь и ответы!
Нужно прописывать.
Да, только МУТ-3.
ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно
- Наверх
#18
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 29 Август 2017 — 07:23
- Наверх
#19
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 29 Август 2017 — 08:18
или ищи ЭБУ с родными ключами.
- Наверх
#20
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 30 Август 2017 — 11:39
Получается, что и с ключами и с замком…
- Наверх
у него постоянно горит лампочка включения обогрева заднего стекла
В ETACS-е есть ошибки?
Осциллограмма питающего напряжения на ЭБУ (ecu) и Генераторе? Там все «эталонно»?
Вскрыть блок ecu, «подержать» в руках, и ежели замечаний нет, обратно на место. Там в утилитах ресет ECU есть?
Может адаптации мешают?
Датчики все оригинальные? Последнее время актуально стало. Мож где какая «залипуха» под оригинал засела?
Начну с того что уже где то год машина во время езды глохнет и тут же заводится, чувствуется пинок, загорается чек и на следующий день тухнет . Диагностика показала Р0606 мозги двигателя я сразу в это не поверил. Никакой закономерности я не замечал с начала, но в последние время пропала тяга и тут пришло время копатся . Сразу отмел супер мастеров которые говорили 30 тыс и блок управления двигателя поменяем и прошивку за 6 тыс. и много всякой чуши !
Тяга значит дросельную помыть
Ну описывать реально нечего, а то что дросельная до конца не закрыта это как я понял, клапан холостого хода так реализован
И ВОТ ЧУДО В чебурнете случайно нашол запись про Р0606
www.drive2.ru/b/531535807777865805/
и тут я решил свечу поменять но вопрос возникает. Менял я их когда купил кольта в 07,01,2017
сейчас пробег 84150, а свечи я ставил денсо иридивые
вот менять я их должен был на пробеге где то 120000 www.drive2.ru/o/b/497354740049379516/
вот что говорит Денсо
решил поменять на обычные свечи где зазор 0,9 мм
я думаю больше в этот лохотрон иридивый я не поведусь !
ну и причина ошибки Р0606 надеюсь тоже нашлась, буду наблюдать
Цена вопроса: 630 ₽
Пробег: 84 150 км
На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет. |
|
|
|
#3 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
а где его искать? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
|
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
Цитата:
Сообщение от Зырян PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал? |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются. |
|
|
|
#8 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
Цитата:
Сообщение от SPY_LX А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются. други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ———- Цитата:
Сообщение от пашке други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!! ОБМАНУЛ!!!!! НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,522 |
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
Проверьте аккумулятор может на себя коротит .замерьте напряжение на заведенной машине оно должно быть в пределах 13.8-14.2 если после запуска напряжение падает то аккумулятор или генератор. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,522 |
Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT———- Добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Возможно это оно .MR 306624 |
|
|
|
#12 |
Бывалый
Имя: павел Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 33 |
спасибо всем.пока некогда было.машина стояла.пойду пробовать все рекомендации |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
написано же — ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется — при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) — можно попытаться перепрошить или если не выйдет — искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна — неисправность ЭБУ. |
|
|
|
#14 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 38 |
@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все… кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Роман Авто: Chevrolet Niva Сообщений: 3 |
Чем история закончилась? Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось. Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс. Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU