Ошибка p0606 опель

Всем привет!

Вот и придумал я сам себе проблем(((
В самые морозы как-то у меня замёрз акум, сил завести авто не хватало, ну я и прикурил свою машину от другой, проблемы долго ждать себя не заставили, пару дней и авто заглохло на ходу.

Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

никогда так не делайте!

На табло горит знак Сервис, при попытки завести стартер крутит пару секунд, а затем тишина.
На работу дотащил авто на буксире.

Ошибок выдало целый список! Стираем проверяем вновь и остаётся парочка.

Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

2 оставшиеся

Попал на ремонт ЭБУ. А это значит что надо снимать весь ТНВД. Жопа одним словом, но куда деваться.
Заранее обзваниваю тех кто занимается ремонтом ЭБУ и хренею от цен.
Диапазон ремонта состовляет от 300$ и до 550$

Разбираю всё и отправляю ТНВД на ремонт. Нашёл ребят по знакомству согласиль сделать скидку в 50%, но это в Казахстане. Отправляю апаратуру туда, и буквально через день она уже вновь в моих руках.
собираю всё назад. И с пол пинка завожу авто.

Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

это просто снятие тнвд
Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

заветные звёздочки
Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

ну и виновница бед!
Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

ждёт сбора
Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

ну и уже на колёсах

Тестируем сканером, ошибок нет. Пробуем обкатываем, всё работает. Дай Бог так и дальше будет!
Сам заплатил за свою дурость.
Никогда! никогда не прикуривайте такое авто!

На снятие потратил 3 часа, на мойку и сборку 5 часов.
Эти несколько дней так как нужна была машина, взял у друга.

Фото в бортжурнале Opel Signum

Полный размер

Audi 80 B4 2.3 Quttro

Тоже по своему прикольный аппарал, только по моим меркам прожорливая)))

Ребят всем спасибо! всем добра))))

Цена вопроса: 150 $

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0606?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#101

clash

    Старожил

  • Форумчане
  • 277 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 января 2010 — 12:45

Именно накактом глохла, особенно в морозную погоду первые 20-30 минут, пока не прогреется.

При точно таких же симптомах у меня глохла вектра А. Тоже из-за датчика массового расхода воздуха. Но так я его и не менял, потому как случаи были единичны и стоил он не дешево. Причем было это только в первые две зимы из четырех которые я на ней отъездил. Из чего можно сделать вывод, что на антарах тоже само пройдет ;)/>

  • 0

  • Наверх

#102


Yakuza

Yakuza

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 25 января 2010 — 00:26

?

Сообщение отредактировал Yakuza: 15 июля 2012 — 22:58

  • 0

  • Наверх

#103


Leoni

Leoni

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Город::Обнинск

Отправлено 08 февраля 2010 — 19:51

Год в теме не было сообщений.

У кого как дела по поводу глохнувшего двигателя на 2.4 АТ?

Выскажусь как автор темы…

Все хорошо. Зажило. Рассосалось.

Больше не глохнет. При любом количестве топлива.

  • 0

  • Наверх

#104


ярослав

ярослав

    Свой

  • Форумчане
  • 94 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::петрозаводск

Отправлено 08 февраля 2010 — 20:36

http://www.drive2.ru…25266123998480/

здесь проблема описана,что-то с блоком управления двигателем.

  • 0

  • Наверх

#105


Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 09 февраля 2010 — 09:54

:rolleyes:/> Отсюда вывод — надо очень тщательно следить за качеством и чистотой воздушного фильра, менять его почаще. Как холода отпустят — проверю герметичность корпуса фильтра.

У меня двигатель не глох, но стрелка х.хода на месте не стояла, а подергивалась. Когда стал с этим разбираться выяснилось, что в воздуховоде от фильтра до дроссельной заслонки в месте соединения штуцера вентиляции картера имелась малюсенькая трещина. Из-за этого и был подсос неучтенного воздуха. Штуцер обварил, проблему устранил.
При монтаже нового воздушного фильтра внимательно следите за уплотнительной резинкой фильтра, у меня на старом фильтре был завернут один край, этой резинки, и герметичности между половинками корпусов фильтра не было.

  • 0

  • Наверх

#106


signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 — 08:43

на 2,4 нет датчика массового расхода воздуха.

  • 0

  • Наверх

#107


Yakuza

Yakuza

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 февраля 2010 — 16:00

?

Сообщение отредактировал Yakuza: 15 июля 2012 — 22:46

  • 0

  • Наверх

#108


signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 — 22:03

Как нет ?!!!! :D/> Сняли ? Спионерили ? :D/>
Должен быть, если машина инжекторная, как же иначе ?

есть датчик температуры впускного воздуха IAT и датчик абсолютного давления MAP во впускном коллекторе.

  • 0

  • Наверх

#109


fedorovsg

fedorovsg

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 09 января 2011 — 14:35

всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!
Утром вернулся из Москвы.
Впечатления от машины на трассе — только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге…но…
Температура за бором минус 36, скорость около 80…машина глохнет внезапно…
Нейтралка, отанавливаюсь, завожу — на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.
Двигатель дергается, на газ не реагирует.
Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.
Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без «индикаци».
Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

  • 0

  • Наверх

#110


mid0k

mid0k

    Старожил

  • Форумчане
  • 318 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ИТ Сфера

Отправлено 09 января 2011 — 15:40

всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!
Утром вернулся из Москвы.
Впечатления от машины на трассе — только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге…но…
Температура за бором минус 36, скорость около 80…машина глохнет внезапно…
Нейтралка, отанавливаюсь, завожу — на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.
Двигатель дергается, на газ не реагирует.
Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.
Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без «индикаци».
Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

помоему тоже самое
http://www.antara-cl…/topic1685.html

  • 0

  • Наверх

#111


Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 09 января 2011 — 21:36

всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!
Утром вернулся из Москвы.
Впечатления от машины на трассе — только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге…но…
Температура за бором минус 36, скорость около 80…машина глохнет внезапно…
Нейтралка, отанавливаюсь, завожу — на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.
Двигатель дергается, на газ не реагирует.
Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.
Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без «индикаци».
Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного «Дилера».

  • 0

  • Наверх

#112


fedorovsg

fedorovsg

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 10 января 2011 — 09:34

Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного «Дилера».

я после покупки поменял прошивку климата — дует прохладным на стекла после прогрева салона (у ОД делал). Эффекта — ноль!ничего не изменилось!
вот и думаю — а сможет ли мне ОД прошить как надо…такие у нас они «тугие»

  • 0

  • Наверх

#113


supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 11 января 2011 — 15:45

А что за такая классная новая прошивка?

  • 0

  • Наверх

#114


killpainkill

killpainkill

    Новичок

  • Форумчане
  • 6 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 11 февраля 2011 — 13:31

Антара 3.2 vin XUFLA63P29A001390 Приветствую всех!!! Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль!!! Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде. Машина глохнет как при запуске авто(от 3 до 5 раз), так и при трогании с места( например со светофора). Во всех случаях( кроме холодного пуска) авто совершенно прогрета. Можно проехать и два часа потом тронуться и собственно пипец. Владею машиной 4 месяца и хочу сказать, что ни в одном авто такого не происходило. За эти месяцы глохла раз 50, я уже в отчаянии. Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять до конца гарантии(осталось четыре месяца. За ранее благодарю за ответ и совет. P.S. Не давно выезжал с заправки в салоне тихо наигрывала музыка, в метрах 20 по курсу шел ребенок( мне надо было повернуть налево) и тут я понял, что не могу этого сделать, руль не поворачивался!!! Слава богу всё обошлось, а я покрылся весь холодным потом. Вот такое лирическое отступление и притча о заглохшем двигателе……

  • 0

  • Наверх

#115


michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 февраля 2011 — 13:46

Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль!!! Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде.

Добивать своего ОД или идти к любому другому ОД.

  • 0

  • Наверх

#116


ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 11 февраля 2011 — 20:33

обратитесь к другому дилеру, имхо что-то с электрикой

  • 0

  • Наверх

#117


killpainkill

killpainkill

    Новичок

  • Форумчане
  • 6 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 февраля 2011 — 09:09

Спасибо за советы наверное так и сделаю. Никто не подскажет у кого дилера работают грамотные и знающие ребята??? :rolleyes:/>

  • 0

  • Наверх

#118


vors

vors

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Сноуборд, Футбол… а вообще я Админ

Отправлено 15 февраля 2011 — 11:48

Спасибо за советы наверное так и сделаю. Никто не подскажет у кого дилера работают грамотные и знающие ребята??? :blink:/>

Уважаемый, Вы в профили город укажите, а то Вам сейчас ОД со всей страны посоветуют. :blink:/>

  • 0

  • Наверх

#119


killpainkill

killpainkill

    Новичок

  • Форумчане
  • 6 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 16 февраля 2011 — 11:00

Еще раз всем здравствуйте!!! Позавчера в очередной раз поехал в свой од. На десятое посещение по одной и той же проблеме, од всё же решил перепрошить блок управления двигателем обновлённой версией прошивки. Говорить конечно о чём либо рано, но факт остаётся фактом!!! 2 дня запуска двигателя в морозы полёт нормальный( ранее даже при небольших морозах 9-13 градусов двигатель работал очень не стабильно и глох). Теперь обороты двигателя ни гуляют и работа очень стабильна. Как сказали в од эта прошивка меняет режим управление дроссельной заслонкой. Поживём увидим. Спасибо за ответы!!! Может кому у кого такая же проблема это сообщение поможет. Всем удачи!!! Если, что-то появится новое отпишусь…. :D/>

  • 0

  • Наверх

#120


zenitnas@mail.ru

zenitnas@mail.ru

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 — 14:06

Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите!

  • 0

  • Наверх

Описание ошибки P0606
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при запитывании. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя. Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей. В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0606 регистрируется в следующих случаях: 1) внутренняя ошибка записи/чтения в ЭБУД; 2) ошибка проверки соединением с «массой» сигнала APS2, повторяющаяся каждые 0,2 с или 3) напряжение источника питания датчика 1 и 2 ( стандартное напряжение АЦП) ниже 4,7 В или выше 5,1 В. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0606
Внутренний отказ ЭБУД

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Добрый день,
Я, к сожалению столкнулся с Вашей проблемой (PO 606), на сервисе говорят, что нужно менять компьютер, но рассчитываю, что можно что- нибудь сделать. По расшифровке кодов ро 606 — сбой модуля энергосбережения в процессоре. Что — это такое, ни кто не понимает…
Я поставил Гбо на Праду 2007 года, 4.0. И через неделю в поездке загорелся чек, через пять запусков двигателя лапмочка гаснет. Заехал в Тойота- сервис официальный, обнаружили в истории эту ошибку.
Затем ещё раза три загорался чек с той же ошибкой, через 2-3 тысячи пробега, а сейчас — каждые 300 — 400 км.
Не приятная неопределённость… Нужно ехать в Грецию (3000км), не хочется по дороге совсем остановиться.
У меня был случай на ситроене 99года, проблемы с контроллером двигателя случились, на фирменном сто ответ один- 700 евро новые. Так мне товарищь в этом контроллере заменил, какой-то конденсатор за спасибо и все стало на свои места.
На сто ни кому не охота возиться с перепрошивками или ремонтами, так, что нужно искать информацию самим.
Ссылки запрещены!
Как разберусь поподробнее, сообщу.
И от Вас ожидаю того же.
Юрий.

#1

Отправлено 12 мая 2014 — 18:36

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Завел сегодня машину,выгнал из гаража,позвонили на телефон  и я бросил сцепление,машина заглохла…При последующей заводке даже не схватывает.Чек энжн на панели не горит.Подключил оп-ком,2 такие ошибочки имеются: P1630 ( B)количество впрыска топлива неисправность. P0606(D)электронный блок управления неисправность. Полазив по форуму ничего не нашел.Куда копать хотя бы?

  • Наверх


#2


svat260

Отправлено 12 мая 2014 — 21:27

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Вот чего нарыл в инете,похоже мой вариант:   Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.           (диагноз KTS 200 или KTS 500 и другой — Описание: ущерб драйвера ТНВД)

  • Наверх


#3


Манис

Отправлено 12 мая 2014 — 21:36

Манис

  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк

  • Фронтера 2,4и

eeprom это прошивка, то есть проблема с ней, можно попробывать сброс сделать

  • Наверх


#4


svat260

Отправлено 12 мая 2014 — 21:52

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Сброс только сканером теч2-?

  • Наверх


#5


svat260

Отправлено 13 мая 2014 — 15:51

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

По ошибке 0606 электронный блок управления неисправность это который на насосе или еще в салоне эбу есть и в каком месте находиться?

  • Наверх


#6


Манис

Отправлено 13 мая 2014 — 16:07

Манис

  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк

  • Фронтера 2,4и

для начала я бы испробывал народный метод сброса — скинуть клемму с аккумулятора и перемкнуть с другой на 10 сек

  • Наверх


#7


svat260

Отправлено 13 мая 2014 — 20:25

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Ну это все перепробовал в первые минуты.Созванивался с человеком из Белоруссии,он занимается ремонтом наших машин.Говорит,что ремонтом в москве и области тнвд PSG16 никто не занимается,стенда нет .на PSG5 есть.Только покупать бэушный и прописывать свой карпасс.Вот в раздумьях теперь.

  • Наверх


#8


MaestroSan

Отправлено 13 мая 2014 — 20:37

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

По ошибке 0606 электронный блок управления неисправность это который на насосе или еще в салоне эбу есть и в каком месте находиться?

На Y22DTH мозги только на ТНВД.

  • Наверх


#9


svat260

Отправлено 15 мая 2014 — 20:16

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Не один дизель-сервис в Москве и области PSG16 не ремонтирует.В санкт-петербурге только и белорусии. вот попал…

  • Наверх


#10


svat260

Отправлено 22 июня 2014 — 09:41

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Неделю уже как катаюсь.Ремонтировал в питере,отправлял транспортной компанией.Обошлось 35000,не считая транспортных расходов.Компания автоприйск,по телефону сказал что меняли все:и подкачивающий насос и плунжер,мозги меняли,действительно стоят не мои,на вид погрязнее.За день собрал,завелась после прокачки быстро.На скорости чувствуется что мощнее стала набирать,на холостых потише бремчать стала,раньше думал что цепь шумит так.Вот теперь думаю,надолго ремонта хватит,продавать или оставить?С моим в настоящий момент доходом накладно получается…Может продать и купить ларгуса??

  • Наверх


#11


serg_kin

Отправлено 22 июня 2014 — 10:39

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Отправлял полностью ТНВД с мозгами в сборе?

  • Наверх


#12


svat260

Отправлено 22 июня 2014 — 12:32

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Да,снял полностью тнвд с мозгами и отправил,10 килограмм весит + блок иммобилайзера, ключ и кар-пасс.В питер отправка 300 рублей стоит из Москвы.Правда все делал на доверии так как людей не знаю.Распечаточку ремонта не приложили.

  • Наверх


#13


svat260

Отправлено 16 апреля 2015 — 11:16

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

В московской обл. появился сервис в ногинске но ремонту psg16,на авито выложили,интересно,стенд купили? www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/remont_tnvd_vp-44_s_dvuhrazemnym_ebu_psg-16_538187978

  • Наверх


#14


MaestroSan

Отправлено 16 апреля 2015 — 12:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

В московской обл. появился сервис в ногинске но ремонту psg16,на авито выложили,интересно,стенд купили? www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/remont_tnvd_vp-44_s_dvuhrazemnym_ebu_psg-16_538187978

Ты-то сделал свою? По чем обошлось?

  • Наверх


#15


svat260

Отправлено 19 апреля 2015 — 00:08

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

В 10 сообщении писал отчет.Это я так темку поднял,может кому пригодиться ссылочка чтобы в питер не гонять.

  • Наверх


#16


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 00:47

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

В 10 сообщении писал отчет.Это я так темку поднял,может кому пригодиться ссылочка чтобы в питер не гонять.

Хорошо что у тебя хоть кар-пас есть,а если нету его, что делать?

  • Наверх


#17


devilopel

Отправлено 19 апреля 2015 — 06:51

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

вытянуть карпас с тнвд или иммо, а так же у од запрос сделать

  • Наверх


#18


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 09:41

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

вытянуть карпас с тнвд или иммо, а так же у од запрос сделать

Вытягивать вроде никому не удавалось))

  • Наверх


#19


MaestroSan

Отправлено 19 апреля 2015 — 10:22

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Вытягивать вроде никому не удавалось))

Да ладно, мне же так вытянули! ;) И что ты вообще до этого ар- паса доколупался, зачем он тебе?

  • Наверх


#20


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 10:23

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Да ладно, мне же так вытянули! ;) И что ты вообще до этого кар раса доколупаося, зачем он тебе?

Дык)) мне ключ ешё надо один,а то у меня один только, а если потеряю?.

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0606 ниссан
  • Ошибка p0605 мерседес
  • Ошибка p0606 нива
  • Ошибка p0605 додж
  • Ошибка p0605 mercedes