На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
разобрался с ошибкой р606 что было?
У кого такая ошибка вылазила, не кто блок не разбирал, не смотрел что там с платой ?
решили проблему с ошибкой 0606?
БОльше не выдавало. Летом вообще проблем нет )
Решилось что нибудь?
У меня такая же херня (двигатель EW10J4)
Постоит пару дней — завожу с полоборота.
Дальше (через раз. Бывает и нормально заводится) начинает троить и трясти. Далее ЧЕК пищит раз в секунду как ненормальный. Сбрасываю ошибку — всё чётко!
В чём проблема была то?
Боже мой, надеюсь ты не этот блютуз сканер в неё воткнул тира ELM
Выкинь его, и купи Лексию.
Не хочу пугать но возможно нужно будет готовиться к замене эбу. Ситуация точь в точь как у меня, да и машины у нас одинаковые и того же года выпуска. Р0606 в моем случае — неустранимая ошибка процессора эбу.При чем она всегда сопровождается с еще несколькими ошибками и каждый раз разными. Что я только ни делал и как я только не боролся пока она себя не проявила. Она и глохла ни с того ни с сего, и обороты прыгали, и троила. А проявляла она себя почти год. При этом поведение машины было каждый раз разное. Пришлось заменить все датчики какие только есть в этом моторе, свечи менялись кождые 10 тыс. но это не приводило к желаемому результату. И вот в один прекрасный день вылазит эта Р0606, вначале она удалялась, какое то время ее не было, а потом появилась и все, не удаляется, но при этом пропали все симптомы, только постоянный горящий чек. Такое ощущение что она зашла в аварийный режим и все. Единственное что осталось так это легкая детонация на холостых. Сейчас заказал другие мозги, жду и надеюсь что это исправит мои мучения.
Блин как не хотелось бы менять. Сколько по цене?
У нас цены разные. С разборки точно такие же как мои запросили 250$ + 50$ перепрошить. Мой электрик заказал в Польше 100$ мозги и 50$ его работа по перепрошивке и настройке.
Ujen20
Не хочу пугать но возможно нужно будет готовиться к замене эбу. Ситуация точь в точь как у меня, да и машины у нас одинаковые и того же года выпуска. Р0606 в моем случае — неустранимая ошибка процессора эбу.При чем она всегда сопровождается с еще несколькими ошибками и каждый раз разными. Что я только ни делал и как я только не боролся пока она себя не проявила. Она и глохла ни с того ни с сего, и обороты прыгали, и троила. А проявляла она себя почти год. При этом поведение машины было каждый раз разное. Пришлось заменить все датчики какие только есть в этом моторе, свечи менялись кождые 10 тыс. но это не приводило к желаемому результату. И вот в один прекрасный день вылазит эта Р0606, вначале она удалялась, какое то время ее не было, а потом появилась и все, не удаляется, но при этом пропали все симптомы, только постоянный горящий чек. Такое ощущение что она зашла в аварийный режим и все. Единственное что осталось так это легкая детонация на холостых. Сейчас заказал другие мозги, жду и надеюсь что это исправит мои мучения.
Доброго времени суток !у меня аналогичная проблема да и ошибки те же что и у вас на фото. и мотор такой же и год тот же.вам помогла замена мозгов ?и сколько это вам все встало ?надеюсь ответите.спасибо
Добрый день. Замена мозгов ситуацию улучшила. Ошибки пропали. Но тут нужен толковый электрик. Я вот точно не помню, я еще делал гбц менял гидрики. Там тоже крылась часть этой проблемы. Честно говоря я уже год как продал этот автомобиль так что уже смутно помню. Помню что он мне мозг выел и кошелек тоже. Хотя он мне нравился.
Спасибо за ответ!мне тоже авто нравится но нужно продавать ))старая машинка и мозг делает .нужно разобраться с проблемой и продать.а сколько встало по деньгам замена мозгов ?
Что-то в районе 150 у.е. Сами мозги 100 и перепрошивка 50.
Вряд ли. Скорее всего они поэтому и упали.
Ошибку сбросил больше не горит.
Не обороты у меня иногда падают пока прогреваю и ошибку Р0300 выдает. Грешу на форсунки то что забитые. А перед тем как выдается эта ошибка двигатель начинает троить и резко плавают обороты. Буквально несколько секунд, дальше ошибка и двигатель работает ровно. Сегодня обороты упали больше чем обычно, следом Р0300 даже не удивился ну и новая Р0606.
P.S. На форсунки то что забитые, идет не равномерная подача топлива, если чтото не работало оно бы постоянно не работало.
Я не утверждаю а только предполагаю, если это и был глюк надеюсь его больше не будет. Но может этот глюк случиться из за резкой перемены напряжения?
Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора
Определение кода ошибки P0606
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0606 у автомобиля Peugeot была обновлена 18:31. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P0606
Комбинация Р0606 указывает на внутреннюю неисправность в работе микропроцессорного модуля. В первую очередь следует проверить целостность всех контактов и разъемов на модуле. Если повреждения отсутствуют, причина может быть связана с выходом из строя схемы или другой программной неисправности. Неполадки такого характера устраняются путем перепрошивки модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
В общем с АБС разобрался-поменял блок с насосом-заработало.
Верхнюю лямбду заменил ошибка 0606 не ушла.Ездил на сто «Франсервис» на Энергетиков,просканировали(не знаю правда каким сканером,но говорят что Лексией)тоже пишет неустранимая ошибка калькулятора двигателя и еще добавилась ошибка подачи воздуха в выпускную систему.Понял что надо смотреть воздушный насос под крылом.Разобрал его,почистил,подал на него 12 вольт работает,а вот с фишки ничего не приходит.
по ошибке 0606 на сто сказали меняйте эбу,но вот не пойму если бы он отказал значит машина не ездила бы?Но машина ездит,правда жрет многовато по бортрвому 17,8 л на 100 км.
Есть ли у кого какие соображения по поводу этой ошибки,или кто может помочь по данному вопросу в питере?