Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка *P0606 может кто сталкивался? (Прочитано 108834 раз)
5.По лямбдах нужно смотреть их значения ну очень они должны бить разница чтоб под замену…но бывают и такие случаи! У большинстве случаев это форсунки или газовые или бензиновые регулеровка пустое дело!
Записан
Промыл форсы,заслонку,бак, заменил сетку,свечи,масло. Ошибка больше не появляется (около месяца) на любых режимах. Расход упал на 2 литра. Пока доволен.
Записан
всем привет. у моего друга прадо 120 4л. тоже выскакивала ошибка р0606 и только когда на газу. решили проблему сами (гбошники включали дурака и доили деньги, короче исправлять не хотели, разводили руками «ну я уже не знаю что тут может быть»), разобрали газовые форсунки (когда гбошники проводили то, нам соответственно ни чего не показывали) и вот сюрприз. пять плунжеров одной так сказать модели а шестой другой (5 с отверстием в боку , а 6 цельный и разный метал). долго не думая в инет, заказ в интернет-магазине ремкомплекта, через пару дней заказ получен. все поставили, откалибровали и провели автокалибровку на компе. результат был виден сразу. двигатель работает ровно, подергивания, вибрация все исчезло. делали все в ноябре 2016, сейчас март 2017, израсходован не один баллон газа. ошибка не появляется. всем удачи.
Записан
Подпишусь. Есть такая проблема, + при долгой стоянке (несколько часов) — долго крутит стартером, пока запустит двигатель (запуск на бензе, естественно).
Попробую поездить на бензине.
Записан
Сегодня загорелась опять, позвонил диагносту в нормальный сервис, приятель им мозги с Москвы привозил паять на марка Х короче сервис проверенный дело своё знают, в итоге электрик сказал мол на прадо 120 бывает такая хрень, не факт что мы говорит что то найдём когда приедешь, было две машины говорит ошибка вылезает а что именно найти не можем, на одной поменяли мозги проблема не ушла……машина говорит с горящей ошибкой нормально себя ведет, говорю да…..ну и катайся говорит…..
Что делать х.з.проблема то есть. На вопрос я колом на трассе не встану, нет говорит…….
Что кто скажет………
Записан
Сомневаюсь что проблема в ЭБУ, диагностируйте лямбда-зонды и чистите форсы — думаю проблема уйдет.
Записан
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)
Записан
Записан
Может кто что подскажет, машина не на газу….
Записан
опишу про свой случай.
Газ, пробег порядка 200к км на газу.
10 к км газ начал барахлить.
Пока запчасти приехали на редуктор, пока поменял их, пока форсы починил… ошибка выскакивала постояно. При этом, какой-то зависимости я не увидел. И под нагрузкой было, и без нагрузки, и после заводки… каждый раз по разному…
В пятницу прошлую починил ГБО полностью… итог… неделя, без единой ошибки.
ИМХО, обратите внимание на подачу топлива в мотору, будь-то ГБО или бензин… форсунки, насос, соединения… возможно проблема в этом, и поэтому выходит эта ошибка.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.
- Печать
Страницы: 1 … 19 20 [21] 22 23 Вверх
Читал чуть ранее тему на счет этой ошибки. Но у большинства проблема была связана с ГБО.
До сегодняшнего дня проблема была только в том, что загоралась гирлянда из ошибок и больше эффекта я не замечал.
Машину я готовил под поездку в солнечную Ялту. Замечаю что эта ошибка появляется как я уезжаю в горы, изменяется атмосферное давление. Ошибку сбрасываю и еду дальше.
Полный размер
Но сегодня какой-то капец, после парковки завелся и чувствую двигатель работает не стабильно.
Несколько раз завелся/заглушил — не помогло.
Поехал на троящем двигателе. Ошибки не выскакивали.
Выехал из Севастополя, машина прогрета, троит. Разобрал частично пластик с мотора.
Свечи по правой стороне все проверил, чистые. Катушки на заведенный мотор отключал. Все равно плохо работает, ошибки по катушкам вылезли — стер.
Посмотрел контакты на форсунках, опять таки доступна только правая рампа, до левой не достать. Разъемы все девственные- не помогло.
Полез в книгу, нашел что за бардачком блок управления двигателем стоит. Сдернул с него все фишки. В одной из тем про Р0606 у людей там был окисел, все чистое.
1) Варианты проблемы- катушка умирает, сразу и навсегда. Она не будет то работать, то нет.
А тут машина то бежит и ровно работает, то нет.
Поэтому думаю, что это не катушки зажигания. Свечи тоже нормальные, еще когда дома смотрел их, выкручивал с разных голов выборочно, были такие же хорошие.
2) Пока грешу на фильтры топливные и сам топливный насос.
К сожалению, насос так просто не снимешь.
Завтра сниму фильтр по капотом и посмотрю с какой мощностью идет струя с фильтром тонкой очистки и без.
Если плохой напор, буду искать варианты замены на месте и обращусь в сервис.
Оба фильтра я взял в дорогу. Может местное топливо полное г.но. Хотя заправляюсь на местной сетевой заправке Алан.
3) По диагностике через ЛМКу скачут обороты, сейчас на фото 188 об/мин, по факту было 1500 об/мин.
Скорость машину была 60-70 км/ч, по компу 5 км/ч. Что весьма странно. Раньше не обращал это.
Расход воздуха 42,6 кг/сек, не знаю насколько актуально следить за этим показателем.
Полный размер
Есть шнурок на тойоту, но он не подсоединяется к машине. Если у кого-то есть образ работающей программы, может скините на почту? Я не понимаю почему у меня он не соединяется.
🆘Если кто-то может что-то подсказать, говорите! Очень нужна коллективная помощь❗️
Добавлю:
После того как смог подключить шнурок, через какое-то время появились ошибки. И прочитал чуть больше нежели лмка.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибка Р0606 Toyota Prado начинает беспокоить автовладельцев на транспортных средствах после 60 000 км пробега. Эта частая неисправность возникает из-за ряда проблем, о которых речь пойдет дальше.
Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.
P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:
- функционирование внутренней памяти;
- проводимость электрических цепей;
- проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.
Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.
P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.
Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.
Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.
Симптомы и причины ошибки P0606
Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:
- сбоя программного обеспечения устройства;
- сгорания платы микросхем блока управления.
Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.
Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.
При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.
А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.
Устранение ошибки P0606
В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.
Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:
- Снять крышку модуля.
- Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
- Дать время высохнуть устройству.
- Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.
После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
-
namanga
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
namanga » 22 авг 2017, 13:09
Переставьте газовый рукав (шланчик) с выхода газовой форсунки 5 цилиндра на любой удобный (к примеру 6 или 4), не забыв, при этом так же переподключить разъем газовой форсунки с пятого цилиндра на соответствующий цилиндр. Повторите скрипт. Узрев, какой цилиндр «застрянет» на этот раз, сделайте вывод.
daimler2000 писал(а): ↑
22 авг 2017, 07:02
Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО…
Чаще с ГБО эта ошибка не имеет ничего общего. Проверяйте крепление (окисление) масс, питания ЭБУ (в т.ч. клеммы АКБ), генератор.
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
daimler2000 » 22 авг 2017, 16:26
Клиента беспокоит не ошибка, а троение. Неделю назад я ее скинул, а сейчас опять появилась по сканеру, но чек по моему не горел. Снял CSS на бензе, 5 цилиндр на бензе видно вообще отказал. Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами. Скидываю только скрин, где выраженный момент не работы. Так как не однократно пробовал сохранить файл, но не получилось. Сохранял файл до 99 проц. И вылазило окошко, процесс сжатия 99проц и прекращена работа
- Файл сохраняется только до 99проц.png (137.32 КБ) 17068 просмотров
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
andreika » 22 авг 2017, 23:02
daimler2000 писал(а): ↑
22 авг 2017, 16:26
Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами.
Думаю что с этого и надо начинать (считав ошибку по сканеру и получив такую запись), переставить с 5 на другие цилиндры катушку и свечу, и в какой цилиндр перейдет дефект. Если останется в 5 цил, возможно форсунка или еще какой дефект связанный с механикой.
Автолюбитель писал(а): ↑
22 авг 2017, 17:54
В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.
Возможно, но на скрине в конце записи видно что двигатель глушился с нажатой педалью газа (участок определения относительной компрессии) и текущая форсунка в теории должна была повлиять на график вклада. Хотя, могу и ошибиться без знания фактической схемы питания катушек зажигания на этом двигателе.
Да и с текущей форсункой обычно ухудшается запуск двигателя.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
alflash » 23 авг 2017, 03:44
daimler2000 писал(а): ↑
22 авг 2017, 07:02
Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО.Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться.
…
Наиболее вероятная причина Toyota/Lexus DTC P0606 описана в заметке http://alflash.com.ua/Learn/dtc_p0606.pdf (http://alflash.com.ua/p0606e.htm) , что неоднократно подтвеждено в других случаях. Например, в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. … 0158#p3818 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1080 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. … t=60#p9213 и др.
Уверен в том, что анализ FFD, лога контекстных параметров и результатов выполнения мониторов и активного теста «A/F Control» подтвердят это предположение
Для справки. Практика показывает полезность проверки правильности нумерации цилиндров двигателей Toyota/Lexus: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=86
HTH.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
daimler2000 » 23 авг 2017, 08:21
Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.
- Вложения
-
- CSS 200 утро зав.mwf
- (17.1 МБ) 847 скачиваний
-
- Поменена катушка и свечка 5 и 3ц.mwf
- (31.11 МБ) 779 скачиваний
-
- P0606.png (111.82 КБ) 16995 просмотров
-
- Px.png (135.91 КБ) 16110 просмотров
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
alflash » 23 авг 2017, 10:01
daimler2000 писал(а): ↑
23 авг 2017, 08:21
Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.
Судя линейке прокрутки справа, в FFD инфы раз в пять больше, чем показано в скрине.
НО даже в этом куцом фрагменте FFD видно как нехило заливает первую половину двигателя (время открывания форсунок > 13 мсек и сумма её топливных коррекций около 30%).
Покажите имеющиеся файл(ы) лога(ов) techstream (xxx.TSE) и запишите лог рекомендованных проверок.
И совсем было бы роскошью увидеть заполненный, не раз рекомендованный Вам, «опросный лист» этого авто с вин-кодом, указанием пробега, описанием предыстории появления неисправности и т.д и т.п.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
alek_gbo
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
alek_gbo » 23 авг 2017, 12:07
daimler2000
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.
P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе — значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.
Клапана когда регулировали?
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
daimler2000 » 23 авг 2017, 21:48
Клапана думаю что не регулировали, завтра узнаю. По пропускам блок не поддерживает, хотя данных достаточно много. Пробовал сделать активный тест A/F control на газу связь рвется. Еще раз сделал тест на бензе, переключился на газ и связь оборвалась. С ГБО пока не знаком.
- Вложения
-
- Тест на бензине.png (131.05 КБ) 16910 просмотров
-
- 2017-08-23_23-27-08.png (121.75 КБ) 16910 просмотров
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сообщение
daimler2000 » 24 авг 2017, 20:00
Клапана перепроверили на 1 банке, в норме. Закрутил на баллоне газа вентиль. Дал выработать газ. Все осцилы на бензе. Клиент говорит что при езде дерганье только на газе, началось как полтора месяца назад. Заехал к газовщику, говорит обратное, что дергалось и на газе и бензе.
https://yadi.sk/d/p0uTW-m53MJKjB
https://yadi.sk/d/uLuK8Cm53MJLQc
При Px на ХХ обращал внимание, что давление чуть более 3Бар, но скрипт показывает по плотности цилиндры ОК! Ранее обращал как бы более 4 и 5. MAF подкидывал другой, при снятие видно что через резиночку подсасывало пыль. Возможно затягивало в первый банк. При подключение Сканматика при A/F Control тесте связь тоже прервалась. Помыл дроссель, пока были завышенные обороты, пока обучалось двигатель работал поровней. Ближе к 700 перебои, пропуски блок не отслеживает. Склоняюсь к неплотности по цилиндрам, пневмотестером пока не проверил. Логи с сканматика, с файлом отправка всегда проблема, как в первый раз.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE 5ц.mwf
- (7.16 МБ) 421 скачивание
-
- Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE на 3ц еще раз.mwf
- (11.31 МБ) 773 скачивания
-
- CSS 5 Px+Inj00 Без подачи топлива выд фр.mwf
- (2.71 МБ) 769 скачиваний
-
- ВП+.png (133.02 КБ) 16108 просмотров
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта