Ошибка p0606 рено меган 2

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

P0606 Неисправность процессора PCM / ECM

OBD-II DTC Техническое описание

Ошибка процессора PCM / ECM

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.

Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.

симптомы

Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0606 Неисправность процессора PCM / ECM

причины

По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.

Возможные решения

Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).

По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и … 
  • Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?… 
  • P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо…. 
  • 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что… 
  • Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000…. 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606… 
  • GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА…. 
  • 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил… 
  • Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Блок управления ⇐ Электрика

Аватара пользователя

tbe.fisher

Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 42

Re: Блок управления

Sasha: Всем добрый день. Подскажите может у кого была такая же проблема. Сканер показывает ошибку P 0606 неисправность ЭБУ. Сбрасываю ошибку пробую заводить загорается стоп двигатель и снова появляется ошибка. Проводку достал промыл перемял в руках каждый провод все фишки срезал остались две самые большие мелкие все были зеленые.

А большие фишки вскрывал? У меня в большой синей фишке отгнили два провода.

Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.

Аватара пользователя

Sasha

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.10.2013
Авто: Mascott 130.50-2008г.в. 3т. Тэнт.
Откуда: Полоцк

Re: Блок управления

Сообщение

Sasha » 30 янв 2017, 16:42

Да вскрывал все чисто без зелени осталась большая синяя фишка и вторая большая серая все контакты чистые остальные фишки срезал и соединил провода так. Может все таки была у кого такая ошибка (0606) и чем лечили.

Alexandr

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 101

Re: Блок управления

Сообщение

Alexandr » 01 фев 2017, 13:27

Sasha: Может все таки была у кого такая ошибка (0606) и чем лечили.

606-я ошибка блока управления , еще выскакивает когда акб дохлый,стартер крутит из последних сил ,но не заводит.

Аватара пользователя

Sasha

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.10.2013
Авто: Mascott 130.50-2008г.в. 3т. Тэнт.
Откуда: Полоцк

Re: Блок управления

Сообщение

Sasha » 01 фев 2017, 13:41

Alexandr:

Sasha: Может все таки была у кого такая ошибка (0606) и чем лечили.

606-я ошибка блока управления , еще выскакивает когда акб дохлый,стартер крутит из последних сил ,но не заводит.

У меня появляется при работающем двигателе, стираю ее завожу минуту работает или может и час и больше отработать и глохнет. И пока ошибку не сбросишь не заведешь.

Аватара пользователя

tbe.fisher

Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 42

Re: Блок управления

Сообщение

tbe.fisher » 01 фев 2017, 16:34

Варианта 2 — проводка, или сам эбу глючит *x)

Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.

Аватара пользователя

Sasha

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.10.2013
Авто: Mascott 130.50-2008г.в. 3т. Тэнт.
Откуда: Полоцк

Re: Блок управления

Сообщение

Sasha » 01 фев 2017, 16:48

tbe.fisher: Варианта 2 — проводка, или сам эбу глючит *x)

Проводку в моторном отсеке смотрел и не раз блок отдал пропаять. сегодня вечером заберу. Завтра буду пробовать заводить и смотреть ошибки. А пока ищу новый блок управления.

Аватара пользователя

tbe.fisher

Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 42

Re: Блок управления

Сообщение

tbe.fisher » 01 фев 2017, 17:00

Сегодня , машина стояла заведённая а я копался в жгутах к эбу, в кабину залез — горит ошибка. Вот тебе и проводка в порядке. Сейчас надо опять все провода смотреть.

Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.

Аватара пользователя

Руслан

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 52

Re: Блок управления

Сообщение

Руслан » 02 фев 2017, 00:23

Sasha, силовой провод смотрел?

Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
хфЛиквидация

Аватара пользователя

Sasha

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.10.2013
Авто: Mascott 130.50-2008г.в. 3т. Тэнт.
Откуда: Полоцк

Re: Блок управления

Сообщение

Sasha » 02 фев 2017, 09:57

Руслан: Sasha, силовой провод смотрел?

Да от аккумулятора до коробки все нормально минусовые перепроверил тоже.
Перепайка ЭБУ не помогла ошибка Р 0606 периодически появляется. Машина заводится через раз но еще перед тем как пропаять ЭБУ появилась новая ошибка которую ни как не получается сбросить P0645 (Контроль компрессора разомкнута цепь). В интернете пишут 0645 – обрыв цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. У меня нет кондиционера народ подскажите у кого есть кондиционер какие провода смотреть.

Аватара пользователя

kav0104

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 27.03.2017
Авто: Mascott, 3.0L, 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000012440
Откуда: Тверь
Возраст: 46

Re: Блок управления

Сообщение

kav0104 » 07 сен 2017, 16:03

Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня возникла проблема, решения которой пока не нашёл. Возможно пишу не в ту тему, но более подходящей не нашёл ( да простит меня модератор :-) ) Масяня начал подергиваться на ходу и в этот момент перестаёт реагировать на педаль газа. На холостых тоже неадекват — обороты скачут время от времени. Ошибки выдаёт следующие:
Р 0227 Датчик положения дроссельной заслонки/датчик С положения педали акселератора-низкий уровень входного сигнала.
Р 0228 Датчик положения дроссельной заслонки/датчик С положения педали акселератора-высокий уровень входного сигнала.
Р 2122 Датчик положения педали акселератора/выключатель D-низкий уровень входного сигнала.
Р 2123 Датчик положения педали акселератора/выключатель D-высокий уровень входного сигнала.
Ошибки читал с помощью ЕЛМ-327 и смартфона. Сбрасывал, но появляются снова немедленно после попытки ехать, а то и на холостых…
Буквально за день до этого забрал машину из ремонта,где решали проблемы по большей части связанные с проводкой ( обрывы и т.п.) До ремонта таких проблем не возникало. Снял педаль, разобрал…а там ничего и нет…графитные дорожки на основании и ответные контакты на подвижной оси …и всё…Почистил для порядка, но загрязнения как такового и не было… Какие будут соображения уважаемые коллеги? Куда лезть ?
P.S. простите, что много букАв :-)

  • 163 Ответы
    48230 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya

    07 фев 2022, 10:33

  • 172 Ответы
    37212 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo

    11 янв 2022, 10:10

  • 185 Ответы
    44381 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович

    27 окт 2020, 21:46

  • 166 Ответы
    44779 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович

    07 сен 2021, 21:03

  • 16 Ответы
    10762 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123

    22 дек 2016, 12:38

Описание P0606 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора 

На английском языке:

Control Module Processor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Доброго времени суток.такая проблема: check injection вылезает на маленькой скорости и на малых оборотах-как правило.двигатель,как я понимаю,уходит в аварию и держит 2700-2800 обороты.на газ и ни на что не реагирует.приходится глушить и заводить снова.был на диагностике.
    Ошибки:
    р0606, р0120,р0202,р2101.
    При всем при этом имеется пробоина в трубке кондиционера ,те весь фреон вытек…

    Ваше мнение?!как решить проблему.все связано с давлением фреона?!спс…

  2. p0606 (df038) — ЭБУ
    p0120 (df095) — Дроссель
    p2101 (df078) — Дроссель
    p0202 (df027) — Форсунка цилиндра №2

    Свечи какие стоят?

  3. свечи стоят денза.на одном цилиндре иногда коричневый налет,на катушке

    — Сообщение объединено, 22 сен 2015

    может это быть из-за того что свеча привернута не плотно?!

  4. Свечи смените, на оригинал 7700 500 155. Для начала. Катушки хотябы визуально проверьте.
    Налет где на свече? В какой части?

  5. налет именно что на катушке,внизу,у самой свечки.ок.а какие свечи посоветуешь и какой зазор

  6. Ставь оригинал и не парься. Номер уже написал.
    Зазор я не менял никогда. Можно еще NGK v-line, но сейчас номер не помню.
    Если интересно поищи в теме по свечам, я указывал номер вроде.
    Катушку проверить мультиметром или подменой. Вода в колодец свечной не попадает?

    Уходить в аварию может из-за дросселя.
    Защелка на дросселе целая? Разъем случаем не слетает?

  7. защелка в норме.сидит тоже плотно.ок.щас за свечками поеду.результат напишу

  8. поменчл свечи.поставил НГК.день катался,вроде признаков нет.на свечах денза нет уплотнительных колец(удивительно).на НГК были с кольцами.МБ дело еще и в этом,
    НГК зазор 0.9 как у оригинала
    денза-1.1

  9. она конусная.на холодную машина не тянет…пару минут езды и погнали.а со свечами,которые с колечками,сразу норм тяга.

  10. Зачем же так над машиной издеваться,
    оригинальные свечи — это 4 бутылки пива :pardon:

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Здравствуте,хочу написать финал(очень надеюсь что это так)своей истории.После двух неудачных попыток,когда я создал эту тему,этот Меган не показывался ко мне до недавнего времени.За это время поездив по разным сервисам он поменял ДК1,фазорегулятор,что то ещё и по собственной инициативе заменил дроссельный узел.Машинке стало совсем худо:каждые 10-20сек.подбрасывает обороты и начинает притраивать.Ошибок много,Автоас половину из них не расшифровывает,удаляю их-сразу же выскакивают часть этих же,а часть уже новых.Отключил провод на генератор-без изменений.Решил посмотреть ТОЖ и ДПДЗ во время этого глюка,но сканер при работающем ДВС стал сильно зависать.Тогд я по совету Alex19(ему отдельное спасибо ) вывернул свечу и вижу что она без резистора!(владелец утверждает,что ему за это время несколько раз меняли свечи,неужели все ставили что попало?)Поставили NGK11 с резистором,завели-подбросов нет,стёр ошибки-не вылазят,отправил покататься.Через неделю приезжает -рот до ушей,говорит всё ок.Я так понимаю наводки от вв части попадали на сигналы каких то датчиков и эбу получив ложный сигнал реагировал на него открытием дросселя.Всем спасибо.


Как сбросить P0606?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  1. Доброго времени суток.такая проблема: check injection вылезает на маленькой скорости и на малых оборотах-как правило.двигатель,как я понимаю,уходит в аварию и держит 2700-2800 обороты.на газ и ни на что не реагирует.приходится глушить и заводить снова.был на диагностике.
    Ошибки:
    р0606, р0120,р0202,р2101.
    При всем при этом имеется пробоина в трубке кондиционера ,те весь фреон вытек…

    Ваше мнение?!как решить проблему.все связано с давлением фреона?!спс…

  2. p0606 (df038) — ЭБУ
    p0120 (df095) — Дроссель
    p2101 (df078) — Дроссель
    p0202 (df027) — Форсунка цилиндра №2

    Свечи какие стоят?

  3. свечи стоят денза.на одном цилиндре иногда коричневый налет,на катушке

    — Сообщение объединено, 22 сен 2015

    может это быть из-за того что свеча привернута не плотно?!

  4. Свечи смените, на оригинал 7700 500 155. Для начала. Катушки хотябы визуально проверьте.
    Налет где на свече? В какой части?

  5. налет именно что на катушке,внизу,у самой свечки.ок.а какие свечи посоветуешь и какой зазор

  6. Ставь оригинал и не парься. Номер уже написал.
    Зазор я не менял никогда. Можно еще NGK v-line, но сейчас номер не помню.
    Если интересно поищи в теме по свечам, я указывал номер вроде.
    Катушку проверить мультиметром или подменой. Вода в колодец свечной не попадает?

    Уходить в аварию может из-за дросселя.
    Защелка на дросселе целая? Разъем случаем не слетает?

  7. защелка в норме.сидит тоже плотно.ок.щас за свечками поеду.результат напишу

  8. поменчл свечи.поставил НГК.день катался,вроде признаков нет.на свечах денза нет уплотнительных колец(удивительно).на НГК были с кольцами.МБ дело еще и в этом,
    НГК зазор 0.9 как у оригинала
    денза-1.1

  9. она конусная.на холодную машина не тянет…пару минут езды и погнали.а со свечами,которые с колечками,сразу норм тяга.

  10. Зачем же так над машиной издеваться,
    оригинальные свечи — это 4 бутылки пива :pardon:

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Всем привет. В общем еду по трассе, спокойно, по хорошей дороге… и вдруг машина глохнет. Горит чек инжектор. Сразу подумал ремень грм… начал проверять — распредвалы крутятся, генератор крутится. Хз че такое. Подключил одб сканер, считал ошибку p0606. Загуглил. Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
Что это? Мозги? Че делать? Оттащил на лямке в город. В понедельник к диагносту. Пока сижу паникую…

Здравствуте,хочу написать финал(очень надеюсь что это так)своей истории.После двух неудачных попыток,когда я создал эту тему,этот Меган не показывался ко мне до недавнего времени.За это время поездив по разным сервисам он поменял ДК1,фазорегулятор,что то ещё и по собственной инициативе заменил дроссельный узел.Машинке стало совсем худо:каждые 10-20сек.подбрасывает обороты и начинает притраивать.Ошибок много,Автоас половину из них не расшифровывает,удаляю их-сразу же выскакивают часть этих же,а часть уже новых.Отключил провод на генератор-без изменений.Решил посмотреть ТОЖ и ДПДЗ во время этого глюка,но сканер при работающем ДВС стал сильно зависать.Тогд я по совету Alex19(ему отдельное спасибо ) вывернул свечу и вижу что она без резистора!(владелец утверждает,что ему за это время несколько раз меняли свечи,неужели все ставили что попало?)Поставили NGK11 с резистором,завели-подбросов нет,стёр ошибки-не вылазят,отправил покататься.Через неделю приезжает -рот до ушей,говорит всё ок.Я так понимаю наводки от вв части попадали на сигналы каких то датчиков и эбу получив ложный сигнал реагировал на него открытием дросселя.Всем спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0606 прадо 120 c гбо
  • Ошибка p0605 ниссан примера p12
  • Ошибка p0606 пежо боксер
  • Ошибка p0605 ниссан марч
  • Ошибка p0606 опель