Ошибка p0606 шевроле каптива

Такая проблема уже просто выбесила совсем! Кто знает в чём причина помогите пожалуйста!
Заводится нормально, правда стучат гидрики после капиталки ДВС, мастера говорят что это должно пройти после замены масла! Масло заменили эффекта ноль! При этом постоянно выскакивает ошибка детонации Р0328. Дальше прогреваешь двигатель — вроде всё нормально, холостые не плаваю греется нормально, но температуру показывает чуть ниже, в результате начинаешь движение проходишь пару километров и на первом перекрёстке просто глохнет и всё, заводишь продолжаешь движение с подгазовкой, как только отпустил газ притормозил снова глохнет, при этом обороты холостого хода держутся в в диаппазоне 680-700 оборотов. Дальше начинается ещё интересней в определённые моменты чувствуются какие то пинки в движке, после чего выскакивают ошибки ESP, и как ранее глохнет! Потом завести гораздо трудней раза с 3-4 может подхватить и вроде заработает и вдруг какой-то хлопок под машиной как будто что-то лопнуло, но осмотр ничего не показывает, заводим снова и едем дальше. И тут как фишка ляжет! Может проехать сколько угодно без траблов, а может всё по кругу начаться! Есть среди на наших просторах люди которые знают куда копать? В сервисах предлагают компьютерную диагностику без гарантии определения неисправности! А в некоторых вообще посылают куда по дальше с нашей машинкой!
Ошибка Р0606 — Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) / блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора — возможная причина неисправности : ЕСМ/РСМ

Пробег: 238 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Доброго всем настроения форумчане.

Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.

На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.

При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.

Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно «уходить» на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).

Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:

— Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) — диапазон/функционирование

— Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора.

Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.

Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали — грешил на разъём датчика АБС (передние).

Проблема эта то была, то сама исчезала.

Что интересно — сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 — 13,1)

Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность эл. сети.

По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.

Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.

Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?

Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)

Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.

Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.

Пришлось обратно домой возвращаться как «глубокому пенсионеру дачнику» еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно «мешая» другим.

Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее…

Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления

DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)

DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)

DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)

DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)

DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)

DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)

DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)

DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)

DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)

DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога)

DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога)

DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога)

DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал)

DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога)

DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления

DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления

DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога)

DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти)

DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность)

DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования)

DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных)

DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента)

DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности)

DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления

DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ)

DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных)

DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти)

DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ)

DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа)

DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога)

DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога)

Описание цепей / систем

Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован.

Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера.

Условия появления кода DTC

P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

P062B

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

P0602(46)

  • В ЭСППЗУ не запрограммирован код автомобиля

P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает внутренний сбой модуля

P0606(59)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что время подачи питания превышает предел контроля переопределения

P0607(39)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает сбой передачи данных через последовательный периферийный интерфейс (SPI)

P060A(07)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что внутреннее напряжение питания превышает верхний предел

P060B(03)

  • Опорное напряжение АЦП меньше 3372 мВ

P060B(07)

  • Опорное напряжение АЦП больше 3871 мВ

P060B(08)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает сбой очереди АЦП

P060B(11)

  • Тестовое импульсное напряжение АЦП больше 200 мВ

P061C(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку несогласованности при проверке оборотов двигателя

P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает внутренний сбой силового каскада

P062F(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что в ЭСППЗУ используются значения по умолчанию

P062F(36)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку записи в ЭСППЗУ

P062F(41)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку чтения из ЭСППЗУ

P161F(32) и P161F(36)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что начальные данные и ключ долговременной памяти уничтожены

P161F(44)

  • Начальные данные и ключ контроллера ЭСУД не введены

P2226(03)

  • Расчетный сигнал атмосферного давления меньше 2199 мВ

P2226(07)

  • Расчетный сигнал атмосферного давления больше 4702 мВ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0602, P0607 и P161F являются кодами типа Cnl.
  • Диагностические коды неисправности P0606(00), P0606(11), P0606(12) и P062B являются кодами типа A.
  • Диагностические коды неисправности DTC P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C), P0606(59), P0606(5A), P060A, P060B, P061C, P062F и P2226 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0602, P0607 и P161F являются кодами типа Cnl.
  • Диагностические коды неисправности P0606(00), P0606(11), P0606(12) и P062B являются кодами типа A.
  • Диагностические коды неисправности DTC P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C), P0606(59), P0606(5A), P060A, P060B, P061C, P062F и P2226 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Код DTC P0602 в этом цикле зажигания не прошел?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6

3

Заменить программу контроллера ЭСУД.

DTC P0602 сброшен?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4

Диагностический код неисправности P0606 установился при программировании контроллера ЭСУД?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Проверить цепи напряжения питания и массы модуля управления на следующие неполадки:

  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

7

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 8

8
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0615

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0615 (01): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0615 (02): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу)

Описание цепей / систем

Когда ключ зажигания устанавливается в положение START, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле стартера. Цепь управления реле стартера включает цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия появления кода DTC

P0615(01)

  • В обмотку реле стартера подан ток
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

P0615(02)

  • Реле стартера обесточено
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

Условия установки кода неисправности.

P0615(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле стартера

P0615(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0615 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0615 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P0615

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. C помощью сканирующего прибора подать команды включения и выключения реле стартера.

Реле стартера включается и выключается в соответствии с каждой командой?

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле стартера.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания реле стартера с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4
  1. Подключить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания обмотки реле стартера.
  2. C помощью сканирующего прибора подать команды включения и выключения реле стартера.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить цепь реле стартера на короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 7

6

Проверить реле стартера на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

7

Осмотреть контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

8

Исправить цепь напряжения питания реле стартера.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 11

9

Заменить реле стартера.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности P0621, P0622

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события)

DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента)

DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога)

DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.

По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

P0621(58)

  • L-клемма генератора находится в выключенном состоянии, когда ожидается включенное

P0621(59)

  • L-клемма генератора находится во включенном состоянии, когда ожидается выключенное

P0622(11)

  • Нагрузка на F-клемме больше 65%

P0622(12)

  • Нагрузка на F-клемме меньше 5%

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0621 и P0622 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0621 и P0622 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0621 или P0622

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора считать информацию о коде неисправности.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

3

Проверить цепь L-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

4

Проверить цепь F-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5

Осмотреть разъем жгута контроллера ЭСУД на предмет плохого контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0627

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу)

DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи)

DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос.

Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия появления кода DTC

P0627(01) и P0627(54)

  • На топливный насос подано питание
  • Двигатель находится в состоянии запуска или работы

P0627(02) и P0627(04)

  • Топливный насос выключен
  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0627(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле топливного насоса

P0627(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле топливного насоса

P0627(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления реле топливного насоса

P0627(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления реле топливного насоса

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0627 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0627 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P0627

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.

Реле топливного насоса включается и выключается в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к Диагностической информации

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления реле топливного насоса контрольной лампой, подключенной к надежному заземлению.
  5. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью массы реле топливного насоса.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить цепь управления реле топливного насоса на наличие следующих неполадок:

  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 8

7

Проверить на наличие непостоянных нарушений и плохого контакта на реле топливного насоса.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 10

8

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи массы реле топливного насоса.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 12

10

Заменить реле топливного насоса.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ)

DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN)

DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин

DTC P253F (00): Срок службы моторного масла

DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0630(36)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает нечитаемость ячеек ЭСППЗУ, где хранится VIN

P0630(47)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирован VIN.

P161C(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирована длина окружности шины.

P253F(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает статус «скоро требуется замена масла» или «требуется замена масла»

P268A(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммированы коды расхода топливных форсунок

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0630, P161C и P253F являются кодами типа Cnl.
  • DTC P268A является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0630, P161C и P253F являются кодами типа Cnl.
  • DTC P268A является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

DTC P0630, P161C, P253F, P268A

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. С помощью сканирующего прибора считать следующую информацию:
    • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
    • Для DTC P161C: размер шин
    • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
    • Для DTC P268A: данные коррекции топливных форсунок (IQA)

Сохранена ли информация?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

4

С помощью сканирующего устройства записать информацию в контроллер ЭСУД;

  • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Для DTC P161C: размер шин
  • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
  • Для DTC P268A: данные коррекции топливных форсунок (IQA)

Запись завершена?

Перейти к операции 6

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0633

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0633 (00): Не запрограммирован ключ противоугонной системы

Описание цепей / систем

Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Активирована функция иммобилизатора

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирован ключ иммобилизатора

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0633 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0633 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • «Ключ», на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае «ключ» обращается к методу запрос-ответ.

DTC P0633

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2 «Противоугонная система с иммобилизатором»

Программирование завершено успешно?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Заменить контроллер ЭСУД.

Закончена ли замена?

Перейти к операции 5

5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 6

6

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)

DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)

DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)

DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:

  • Цепь 1 опорного напряжения 5 В
    • Датчик 1 положения педали акселератора (APP).
  • Цепь 2 опорного напряжения 5 В
    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP).
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • — цепь 3 опорного сигнала 5 В
    • Датчик давления кондиционера (ACP)
    • Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)

Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0641(03), P0651(03) и P0697(03)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что опорное напряжение ниже порога

DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что опорное напряжение выше порога

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0641, P0651 и P0697 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0641, P0651 и P0697 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0641, P0651, P0697

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу «Диагностическая информация»

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика, использующего опорную цепь 5 В.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).
  5. Повторить указанные выше операции для остальных датчиков, совместно использующих опорную цепь 5 В, по одному датчику за один раз.

Напряжение в пределах указанного?

4,8 — 5,2 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

4

Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения?

5,2 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Проверить опорную цепь 5 В на наличие замыкания на напряжение

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

6

Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или на цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

7

Заменить неисправные датчики.

Замена произведена?

Перейти к операции 9

8

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 9

9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 10

10

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0645

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)

DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)

DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 8 В до 16,5 В

Условия установки кода неисправности.

P0645(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления компрессора кондиционера

P0645(02)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления компрессора кондиционера

P0645(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления компрессора кондиционера

P0645(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления компрессора кондиционера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0645 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0645 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • По поводу неустойчивой неисправности см. «Неустойчивые неисправности»
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0645

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.

Слышны ли щелчки в муфте компрессора кондиционера?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к Диагностической информации

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора, цепь управления реле компрессора кондиционера.
  5. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле компрессора кондиционера.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить цепь управления реле компрессора кондиционера на наличие следующих условий:

  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 8

7

Проверить наличие неустойчивых неисправностей и надежность соединения в реле компрессора кондиционера.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 10

8

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле компрессора кондиционера.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 12

10

Заменить реле компрессора кондиционера.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 3

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет


Закрытая тема.
  1. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Chevrolet Captiva 2,4 (ЭБУ Bosch ME7.9.9) 2007 год— внезапно глохнет в «усмерть» как будто отрубили электричество, что холодная, что горячая — кодов ошибок по двигателю нет, по BSI Р1440 — ошибка по питанию замка зажигания?
    … в промежутках между этим работает ровно — без нареканий …НО есть вот такой глюк : открываешь двери (водительскую например) загораются СТОП — сигнал, педаль тормоза проверял — лягушка не причем она срабатывает нормально, закрываешь дверь стопы тухнут, но загорается свет сзади в салоне….раньше такого со слов владельца не было. Может кто встречался с таким? вот эти стопы могут быть началом конца блока бодика? и куда посмотреть?

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Проводку водительской двери смотрите. Особенно в том месте где проходит гофра из двери в кузов.

  3. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Когда глохнет, чек на приборке тоже тухнет?

    Если свет загорается тускловато, проверь массы (точки соединения к кузову). И я бы для таких машин ещё проверил бы обжимки внутри жгутов (например, по питанию ЭБУ). Потом ещё проверил бы жгут внутри гофры, что идёт в дверь (разъём).

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Соединитель(JX303) в пороге двери водителя. Сигналка стоит???

    Последний раз редактировалось Kirill; 11.03.2016 в 10:57.

  5. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Спасибо! Сиги нет , кузовную массу и двигателя сразу проверил и затянул, а вот по поводу чек горит или нет — посмотрим …значит дверной разъем — понятно…это и может куда угодно давать замыкания ..если там провода слиплись……проверим отпишусь…

  6. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Если тухнет, значит пропадает питание на ЭБУ. Надо вызванивать толстые провода на разъёме блока (и минус, и плюс).

  7. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    осмотрите клеммы проводов АКБ изнутри на предмет наличия серо-белого налета…и сами клеммы АКБ…

  8. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Снимите разъемы с ЭБУ, часто попадается, что контакты гниют. Блоки тонут на рас.

  9. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    при заглохании -чек горит нормальнo, то есть питание имеем : вот заглохла и вылезли вот такие :
    по двигателю
    Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
    по АВS
    C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.

    клемники с ЭБУ не снимал -после завтра приедет ….может прошивка посыпалась? или вообще замена ЭБУ?

  10. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    модуль есть 7.9.9 — через обд будет достаточно и сразу ТЮН? там только область еепром остается не тронутой?

  11. Аватар для Иоанн

    Через OBD-II еепром вы не затронете. Единственно, если в самом начале запись прервется, возможно придется разобрать и в буте. Если пишете флеш, то можете и тюн. Главное, чтобы точно от этого ЭБУ. Можете считать сначала.

  12. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Володя , а похоже некоторые шуток не понимают , щас ведь реально чиповать будут

  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    За такие шутки наказывать надо, кстати.

  14. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Да нет юмор оценен ))) просто есть такая версия: авто из РФ пригнано и нынешний владелец точно не может сказать — чиповалась авто или нет, а то что пригоняли к нам за последний год — все было чиповано по принципу «лишь» бы доехало до Казахстана….

  15. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    RentgenUral, На всякий случай, попадалась такая машина но без p0606, глохла спорадически и не заводилась, ни с того ни с сего, причина была в МАP, соринка попала.

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Если пока мыслей нет, можно позаниматься поиском причины включения стоп-сигналов при открытии двери. А там, глядишь, и глючащая сигнализация найдется, или еще чего интересное.

  17. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    ЭБУ на наличие воды проверил?

  18. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Там ошибка всегда по нему вываливается. Не так уж и редко выходят из строя.

  19. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    ЭБу снял — контакты чистые, вскрыл осмотрел следов воды нет…. вот клиент разговорился :
    перед тем как заглохнуть обороты падают на ХХ, акселератор не слушается , то есть не поднимаются обороты , при этом вся приборка как новогодняя елка — после этого я снимал ошибки вот эти были :
    Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
    по АВS
    C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.
    после перезагрузки зажигания или сразу заводится или не сразу после некоторой прокрутки ….

  20. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

  21. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Модулем комбилоудера 7.9.9 считаю полную прошивку, что бы потом двойника создать? или только BSL режим ST10F27x?

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    RentgenUral, Сегодня на пежо партнёре дизельном притащили, ошибка p0606, считать не получилось эбу, начинает читать и ошибка связи.

  23. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Спасибо….то есть лучше не браться за такие- на «ладон дышит», а тем более перепрошивать …блок посмотрел новый 30 рублей , бу 20 рублей дроговато

  24. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    RentgenUral, Ну да, можно крайним остаться, если блок приляжет вообще, мне то машину пригнали уже не заводяшку, сказали делай что хочешь, но заведи.Добавлено через 6 минут

    RentgenUral, Питание и массы эбу все проверьте, это первоначально нужно сделать.

    Последний раз редактировалось abricos33; 19.03.2016 в 13:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Иоанн, на трех каптивах эбу восстанавливал. Отгнивали контакты в разъемах. ЭБУ МЕ 7.9.9


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0606 mitsubishi
  • Ошибка p0606 форд экоспорт
  • Ошибка p0606 тойота приус
  • Ошибка p0606 epica
  • Ошибка p0606 cruze