Такая проблема уже просто выбесила совсем! Кто знает в чём причина помогите пожалуйста!
Заводится нормально, правда стучат гидрики после капиталки ДВС, мастера говорят что это должно пройти после замены масла! Масло заменили эффекта ноль! При этом постоянно выскакивает ошибка детонации Р0328. Дальше прогреваешь двигатель — вроде всё нормально, холостые не плаваю греется нормально, но температуру показывает чуть ниже, в результате начинаешь движение проходишь пару километров и на первом перекрёстке просто глохнет и всё, заводишь продолжаешь движение с подгазовкой, как только отпустил газ притормозил снова глохнет, при этом обороты холостого хода держутся в в диаппазоне 680-700 оборотов. Дальше начинается ещё интересней в определённые моменты чувствуются какие то пинки в движке, после чего выскакивают ошибки ESP, и как ранее глохнет! Потом завести гораздо трудней раза с 3-4 может подхватить и вроде заработает и вдруг какой-то хлопок под машиной как будто что-то лопнуло, но осмотр ничего не показывает, заводим снова и едем дальше. И тут как фишка ляжет! Может проехать сколько угодно без траблов, а может всё по кругу начаться! Есть среди на наших просторах люди которые знают куда копать? В сервисах предлагают компьютерную диагностику без гарантии определения неисправности! А в некоторых вообще посылают куда по дальше с нашей машинкой!
Ошибка Р0606 — Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) / блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора — возможная причина неисправности : ЕСМ/РСМ
Пробег: 238 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Доброго всем настроения форумчане.
Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.
На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.
При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.
Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно «уходить» на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).
Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:
— Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) — диапазон/функционирование
— Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора.
Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.
Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали — грешил на разъём датчика АБС (передние).
Проблема эта то была, то сама исчезала.
Что интересно — сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 — 13,1)
Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность эл. сети.
По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.
Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.
Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?
Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)
Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.
Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.
Пришлось обратно домой возвращаться как «глубокому пенсионеру дачнику» еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно «мешая» другим.
Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее…
Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля) DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога) DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога) DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы) DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти) DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты) DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных) DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность) DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога) DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога) DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога) DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал) DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога) DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога) DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти) DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность) DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования) DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных) DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности) DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ) DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных) DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти) DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ) DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа) DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога) DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога) Описание цепей / систем Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован. Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера. Условия появления кода DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226
P062B
Условия установки кода неисправности. P0602(46)
P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)
P0606(59)
P0607(39)
P060A(07)
P060B(03)
P060B(07)
P060B(08)
P060B(11)
P061C(00)
P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)
P062F(00)
P062F(36)
P062F(41)
P161F(32) и P161F(36)
P161F(44)
P2226(03)
P2226(07)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226
Диагностический код неисправности (DTC) P0615 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0615 (01): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0615 (02): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу) Описание цепей / систем Когда ключ зажигания устанавливается в положение START, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле стартера. Цепь управления реле стартера включает цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC P0615(01)
P0615(02)
Условия установки кода неисправности. P0615(01)
P0615(02)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0615
Диагностические коды неисправности P0621, P0622 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события) DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога) DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения. По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0621(58)
P0621(59)
P0622(11)
P0622(12)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0621 или P0622
Диагностический код неисправности (DTC) P0627 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу) DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи) DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос. Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC P0627(01) и P0627(54)
P0627(02) и P0627(04)
Условия установки кода неисправности. P0627(01)
P0627(02)
P0627(04)
P0627(54)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0627
Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ) DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN) DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин DTC P253F (00): Срок службы моторного масла DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0630(36)
P0630(47)
P161C(00)
P253F(00)
P268A(00)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» DTC P0630, P161C, P253F, P268A
Диагностический код неисправности (DTC) P0633 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0633 (00): Не запрограммирован ключ противоугонной системы Описание цепей / систем Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0633
Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0641(03), P0651(03) и P0697(03)
DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0641, P0651, P0697
Диагностический код неисправности (DTC) P0645 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу) DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи) DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0645(01)
P0645(02)
P0645(04)
P0645(54)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0645
|
Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
-
Закрытая тема.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Chevrolet Captiva 2,4 (ЭБУ Bosch ME7.9.9) 2007 год— внезапно глохнет в «усмерть» как будто отрубили электричество, что холодная, что горячая — кодов ошибок по двигателю нет, по BSI Р1440 — ошибка по питанию замка зажигания?
… в промежутках между этим работает ровно — без нареканий …НО есть вот такой глюк : открываешь двери (водительскую например) загораются СТОП — сигнал, педаль тормоза проверял — лягушка не причем она срабатывает нормально, закрываешь дверь стопы тухнут, но загорается свет сзади в салоне….раньше такого со слов владельца не было. Может кто встречался с таким? вот эти стопы могут быть началом конца блока бодика? и куда посмотреть? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Проводку водительской двери смотрите. Особенно в том месте где проходит гофра из двери в кузов.
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Когда глохнет, чек на приборке тоже тухнет?
Если свет загорается тускловато, проверь массы (точки соединения к кузову). И я бы для таких машин ещё проверил бы обжимки внутри жгутов (например, по питанию ЭБУ). Потом ещё проверил бы жгут внутри гофры, что идёт в дверь (разъём).
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Соединитель(JX303) в пороге двери водителя. Сигналка стоит???
Последний раз редактировалось Kirill; 11.03.2016 в 10:57. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Спасибо! Сиги нет , кузовную массу и двигателя сразу проверил и затянул, а вот по поводу чек горит или нет — посмотрим …значит дверной разъем — понятно…это и может куда угодно давать замыкания ..если там провода слиплись……проверим отпишусь…
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Если тухнет, значит пропадает питание на ЭБУ. Надо вызванивать толстые провода на разъёме блока (и минус, и плюс).
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
осмотрите клеммы проводов АКБ изнутри на предмет наличия серо-белого налета…и сами клеммы АКБ…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Снимите разъемы с ЭБУ, часто попадается, что контакты гниют. Блоки тонут на рас.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
при заглохании -чек горит нормальнo, то есть питание имеем : вот заглохла и вылезли вот такие :
по двигателю
Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
по АВS
C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.клемники с ЭБУ не снимал -после завтра приедет ….может прошивка посыпалась? или вообще замена ЭБУ?
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
модуль есть 7.9.9 — через обд будет достаточно и сразу ТЮН? там только область еепром остается не тронутой?
-
Через OBD-II еепром вы не затронете. Единственно, если в самом начале запись прервется, возможно придется разобрать и в буте. Если пишете флеш, то можете и тюн. Главное, чтобы точно от этого ЭБУ. Можете считать сначала.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Володя , а похоже некоторые шуток не понимают , щас ведь реально чиповать будут
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
За такие шутки наказывать надо, кстати.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Да нет юмор оценен ))) просто есть такая версия: авто из РФ пригнано и нынешний владелец точно не может сказать — чиповалась авто или нет, а то что пригоняли к нам за последний год — все было чиповано по принципу «лишь» бы доехало до Казахстана….
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
RentgenUral, На всякий случай, попадалась такая машина но без p0606, глохла спорадически и не заводилась, ни с того ни с сего, причина была в МАP, соринка попала.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Если пока мыслей нет, можно позаниматься поиском причины включения стоп-сигналов при открытии двери. А там, глядишь, и глючащая сигнализация найдется, или еще чего интересное.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
ЭБУ на наличие воды проверил?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Там ошибка всегда по нему вываливается. Не так уж и редко выходят из строя.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
ЭБу снял — контакты чистые, вскрыл осмотрел следов воды нет…. вот клиент разговорился :
перед тем как заглохнуть обороты падают на ХХ, акселератор не слушается , то есть не поднимаются обороты , при этом вся приборка как новогодняя елка — после этого я снимал ошибки вот эти были :
Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
по АВS
C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.
после перезагрузки зажигания или сразу заводится или не сразу после некоторой прокрутки …. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Модулем комбилоудера 7.9.9 считаю полную прошивку, что бы потом двойника создать? или только BSL режим ST10F27x?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
RentgenUral, Сегодня на пежо партнёре дизельном притащили, ошибка p0606, считать не получилось эбу, начинает читать и ошибка связи.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Спасибо….то есть лучше не браться за такие- на «ладон дышит», а тем более перепрошивать …блок посмотрел новый 30 рублей , бу 20 рублей дроговато
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
RentgenUral, Ну да, можно крайним остаться, если блок приляжет вообще, мне то машину пригнали уже не заводяшку, сказали делай что хочешь, но заведи.Добавлено через 6 минут
RentgenUral, Питание и массы эбу все проверьте, это первоначально нужно сделать.
Последний раз редактировалось abricos33; 19.03.2016 в 13:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Иоанн, на трех каптивах эбу восстанавливал. Отгнивали контакты в разъемах. ЭБУ МЕ 7.9.9
-
Закрытая тема.