На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
разобрался с ошибкой р606 что было?
У кого такая ошибка вылазила, не кто блок не разбирал, не смотрел что там с платой ?
решили проблему с ошибкой 0606?
БОльше не выдавало. Летом вообще проблем нет )
Решилось что нибудь?
У меня такая же херня (двигатель EW10J4)
Постоит пару дней — завожу с полоборота.
Дальше (через раз. Бывает и нормально заводится) начинает троить и трясти. Далее ЧЕК пищит раз в секунду как ненормальный. Сбрасываю ошибку — всё чётко!
В чём проблема была то?
Боже мой, надеюсь ты не этот блютуз сканер в неё воткнул тира ELM
Выкинь его, и купи Лексию.
Не хочу пугать но возможно нужно будет готовиться к замене эбу. Ситуация точь в точь как у меня, да и машины у нас одинаковые и того же года выпуска. Р0606 в моем случае — неустранимая ошибка процессора эбу.При чем она всегда сопровождается с еще несколькими ошибками и каждый раз разными. Что я только ни делал и как я только не боролся пока она себя не проявила. Она и глохла ни с того ни с сего, и обороты прыгали, и троила. А проявляла она себя почти год. При этом поведение машины было каждый раз разное. Пришлось заменить все датчики какие только есть в этом моторе, свечи менялись кождые 10 тыс. но это не приводило к желаемому результату. И вот в один прекрасный день вылазит эта Р0606, вначале она удалялась, какое то время ее не было, а потом появилась и все, не удаляется, но при этом пропали все симптомы, только постоянный горящий чек. Такое ощущение что она зашла в аварийный режим и все. Единственное что осталось так это легкая детонация на холостых. Сейчас заказал другие мозги, жду и надеюсь что это исправит мои мучения.
Блин как не хотелось бы менять. Сколько по цене?
У нас цены разные. С разборки точно такие же как мои запросили 250$ + 50$ перепрошить. Мой электрик заказал в Польше 100$ мозги и 50$ его работа по перепрошивке и настройке.
Ujen20
Не хочу пугать но возможно нужно будет готовиться к замене эбу. Ситуация точь в точь как у меня, да и машины у нас одинаковые и того же года выпуска. Р0606 в моем случае — неустранимая ошибка процессора эбу.При чем она всегда сопровождается с еще несколькими ошибками и каждый раз разными. Что я только ни делал и как я только не боролся пока она себя не проявила. Она и глохла ни с того ни с сего, и обороты прыгали, и троила. А проявляла она себя почти год. При этом поведение машины было каждый раз разное. Пришлось заменить все датчики какие только есть в этом моторе, свечи менялись кождые 10 тыс. но это не приводило к желаемому результату. И вот в один прекрасный день вылазит эта Р0606, вначале она удалялась, какое то время ее не было, а потом появилась и все, не удаляется, но при этом пропали все симптомы, только постоянный горящий чек. Такое ощущение что она зашла в аварийный режим и все. Единственное что осталось так это легкая детонация на холостых. Сейчас заказал другие мозги, жду и надеюсь что это исправит мои мучения.
Доброго времени суток !у меня аналогичная проблема да и ошибки те же что и у вас на фото. и мотор такой же и год тот же.вам помогла замена мозгов ?и сколько это вам все встало ?надеюсь ответите.спасибо
Добрый день. Замена мозгов ситуацию улучшила. Ошибки пропали. Но тут нужен толковый электрик. Я вот точно не помню, я еще делал гбц менял гидрики. Там тоже крылась часть этой проблемы. Честно говоря я уже год как продал этот автомобиль так что уже смутно помню. Помню что он мне мозг выел и кошелек тоже. Хотя он мне нравился.
Спасибо за ответ!мне тоже авто нравится но нужно продавать ))старая машинка и мозг делает .нужно разобраться с проблемой и продать.а сколько встало по деньгам замена мозгов ?
Что-то в районе 150 у.е. Сами мозги 100 и перепрошивка 50.
Вряд ли. Скорее всего они поэтому и упали.
Ошибку сбросил больше не горит.
Не обороты у меня иногда падают пока прогреваю и ошибку Р0300 выдает. Грешу на форсунки то что забитые. А перед тем как выдается эта ошибка двигатель начинает троить и резко плавают обороты. Буквально несколько секунд, дальше ошибка и двигатель работает ровно. Сегодня обороты упали больше чем обычно, следом Р0300 даже не удивился ну и новая Р0606.
P.S. На форсунки то что забитые, идет не равномерная подача топлива, если чтото не работало оно бы постоянно не работало.
Я не утверждаю а только предполагаю, если это и был глюк надеюсь его больше не будет. Но может этот глюк случиться из за резкой перемены напряжения?
DTC P0604 Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления DTC P0606 Процессор ECM/PCM DTC P0607 Рабочие характеристики блока управления DTC P0657 Цепь питания исполнительного механизма / обрыв
ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к двигателю дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит соответствующий код DTC при обнаружении неисправности.
«Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются или отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружение отклонения в напряжении питания двигателя дроссельной заслонки; 4) обнаружение какой-либо другой неисправности ECM.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0604
P0606
P0607
P0657 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) ECM
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0604, P0606, P0607 ИЛИ P0657)
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте коды DTC.
Результат: Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0604, P0606, P0607 или P0657 А P0604, P0606, P0607 или P0657 и другие DTC B
B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC А ЗАМЕНИТЕ ECM
Электроусилитель руля. Неисправности.
Непрочитанное сообщение
martynov » 31 авг 2019, 11:10
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было — заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом — нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания — помогло. В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР — ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей — ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал — надеялся на лучшее. Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу — все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск — настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину — все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
- Регистрация
- 08.08.2016
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 12
- Баллы
- 8
-
#1
Собственно, на данном авто 2010 года вылезла ошибка P0606 — Внутренняя ошибка компьютера. Машина на ходу дергается. Официалы приговорили блок двигателя.
Блок вскрывали до меня, на плате полно канифоли, отмыл вроде пайка заводская, куда копать не знаю.
Массы и плюсы в норме.
auto-vip
Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 22.05.2016
- Сообщения
- 2,629
- Реакции
- 1,294
- Баллы
- 113
- Адрес
-
Стамбул
-
#2
может быть проблема в прошивке. спроси у клиента прошивался ли раньше..
- Регистрация
- 08.08.2016
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 12
- Баллы
- 8
-
#3
Он не знает, машину взяли вчера.
Добавлено спустя время: Прошивка стоит 12 года, как официалы обновленная последний раз в 2012 году
auto-vip
Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 22.05.2016
- Сообщения
- 2,629
- Реакции
- 1,294
- Баллы
- 113
- Адрес
-
Стамбул
-
#4
на всякий надо прошит, залит сток…
- Регистрация
- 08.08.2016
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 12
- Баллы
- 8
-
#5
Там стоит оф обновление 2012 года. У меня нет прошивок на этот авто.
RB CMME MED174 CEM0
1039S33926
Последнее редактирование: 24.06.2017
- Регистрация
- 08.08.2016
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 12
- Баллы
- 8
-
#6
Нашел такую от пежо на адакте. Вопрос подойдет ли, и у него была проблема с 95640.
Добавлено спустя время: Кесс возьмет этот блок в буте?
- Регистрация
- 13.06.2017
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
-
#7
возьмет. но я думаю проблемма не в прошивке. скорей всего проблемма в железе
- Регистрация
- 31.01.2019
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
-
#8
Проблема в прошивке . Скорее записали не правильную тюн прошивку . Залейте сток. Если проблема не уйдёт . Значит проблема в железе ЭБУ.
Добавлено спустя время: Проблема в прошивке . Скорее записали не правильную тюн прошивку . Залейте сток. Если проблема не уйдёт . Значит проблема в железе ЭБУ.