Ошибка p0607 лексус

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

Ошибка P0607 — Модуль управления двигателем — функционирование 

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Тех, кто меня читает — с наступившим 2019 годом! Брал перед новым годом неделю отпуска специально для того, чтобы успеть завершить все накопившиеся дела. Одним из таких «дел» было наконец-то заехать в гараж и разобраться с гирляндой ошибок во главе с DTC P0138 — про диагностику читайте тут. Я решил не спешить покупать кислородный датчик слету: лучше сперва заглянуть под машину и посмотреть, что там творится.

А под машиной обнаружилась интересная картина, на которую до этого мы не обращали внимания. Оказалось, что проводка к обоим датчикам B1S2 (Block 1 Sensor 2) и B2S2 была в изоленте — а это значит, что до нас там уже кто-то рукодельничал. План по диагностике был следующий — замерять сопротивление на элементе нагрева датчика B1S2, чтобы понять рабочий он или же нет. Как я понял, нагреватель необходим для того, чтобы при запуске (на холодном катализаторе) датчик не показывал ошибочных значений. У меня же B1S2 почти каждый раз зашкаливал на 1.27 В пока не прогреется.

В книге по ремонту и обслуживанию нашлась информация по кислородным датчикам и сопротивлению:

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Выдержка из книги по датчикам. Кстати, фишки B1S2 и B2S2 по ходу перепутаны.

Однако снимать фишку B1S2 было лениво, т.к. это дело требует снятия водительского сидения и порога — вот такое видео нашел кстати по замене:

Было решено снять фишку B2S2 дабы понять между какими проводами необходимо замерять сопротивление. Оказалось, что за нагреватель отвечают черные провода. В общем мы размотали изоленту с обоих датчиков. На B1S2 были обычные скрутки, на B2S2 провода были связаны через соединители (хз, как их правильно по-другому их обозвать). Перемотали скрутки более аккуратно, замеряли сопротивление — выдало, как положено, 16 Ом. Казалось, дело зашло в тупик — что дальше делать не понятно, т.к. нагреватель вроде как и в норме. Но из-за чего же тогда ошибка?

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Душевные скрутки на датчике B1S2.
Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Датчик B2S2. Вроде изолировано неплохо. Но на кой черт так коротко обрезать то было!

В интернетах нарыл PDF, где по такому же набору ошибок на Toyota Corolla (DTC P0138 и P0607) рекомендовалось убедиться, что в фишке отсутствует вода. Возникло предположение, что как раз таки вода и просочилась сквозь дряхлую изоленту, став причиной ошибок. Решили сделать тестовый запуск. Замотали скрутки изолентой: да, увы, не оказалось под рукой этих соединителей, чтобы сделать хорошо. Подключились к машине через ELM-сканер, завели. И о чудо! Ошибка ушла, датчик на холодную не зашкаливает.

Мораль из этой ситуации:

— не спешите покупать датчик, тщательно продиагностируйте и осмотрите проводку
— не используйте скрутки: как я вычитал, все кислородные Denso датчики идут с необходимым комплектом соединителей
— не обрезайте проводку впритык к фишке — возможно вы не в последний раз меняете датчик (несколько таких замен и вам придется покупать дорогой оригинальный датчик с фишкой)

Ну и раз уж готовился к покупке датчика, поделюсь информацией, которую нарыл:

— оригинал: 894650T010 / 894650T050
— точный заменитель: Denso 234-4306 (как раз такой ставили в видео сверху)
— универсальный: Denso DOX-0109

Ревизия тормозной системы

С момента покупки хотел разобрать тормоза, глянуть в каком они состоянии и заменить всю смазку. Внешне все выглядело симпатично: подкрашеный суппорт (зимой правда начал облазить), блестящие пружины (пластины) для колодок. Однако на разбор все оказалось печально:

— все нижние пружины (пластины) в той или иной степени разрушились
— пружины для развода колодок на передних суппортах тоже на грани разрушения
— один из пыльников поршня на переднем суппорте порван

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Печальное состояние пружин для направляющих колодок. Внешне снаружи они мне казались в идеальном состоянии.

Вот так и вышло: в одном месте сэкономил, в другом — «попал». Забавно, что по отдельности код пыльника на передний суппорт я не нашел — видимо придется брать полностью ремкомлект. Если кто знает код — подскажите, пожалуйста. В общем, по комплектующим пока так:

049470T010 — комплект пружин передних тормозов
044780T011 — ремкомплект суппорта передних тормозов
049480T010 — комплект пружин задних тормозов

Тормозные колодки спереди стоят, как оказалось, Masuma. Свою функцию выполняют, не пылят, лишних звуков не издают — на данный момент меня вполне устраивают.

Прочая бяка

Уже было собирался выезжать с гаража как увидел на крыше косяк с резинкой — осенью его еще не было 100%. Резинка не просто отклеилась, она еще и растянулась — обратно на место никак не становится.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Растянутая и отклеившаяся уплотнительная резинка на панораме.

Не знаю, что и думать откуда взялась эта проблема. Ни у кого не случалось подобного? Первая мысль — из-за омывателя, т.к. именно в этот угол все сметается щетками стеклоочистителя. Но омыватель у меня не из бюджетных, которым торгуют у дороги — лью только SONAX (писал про него тут). Неужели он так косячит? В общем эта резинка подкосила мое настроение еще пуще тормозов.

wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Ошибка P0607

Сергей Сальников писал(а):Просил Валеру показать разобранный старый датчик. Он его получит не раньше, чем через неделю, поэтому нашел тему на Лексус клуб. Вот фото: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … 83&start=0

Спасибо Сергей. Особенности по демонтажу старого датчика буду иметь ввиду при замене. Ну и на сколько я понял, реанимация старого датчика это неблагодарное занятие. Проще и надежнее поставить новый.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Ошибка P0607

Сообщение

wallboss » 24 сен 2018 18:01

Поменял сегодня указатель положения селектора коробки передач.
Пока все красиво и адекватно(погода сырая, лужи). Будем дальше посмотреть.
Обещался препарировать старый датчик. Как руки дойдут обязательно выложу отчёт вскрытия.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Ошибка P0607

Сообщение

wallboss » 04 янв 2019 20:40

Павел 691 писал(а):

wallboss писал(а):Сегодня очередная непонятка. Обычно чтобы сбросить любой чек(а висел чек двигателя) нужно было снять клемму аккумулятора. Сегодня чек исчез сам собой. Да забыл, погода солнечная и все высохло.

Живу с этой проблемой два года.
В сырую погоду загорается чек. По лужам ездить не обязательно, достаточно сильной влажности в атмосфере.
Чек гаснет сам при изменении погоды. Есть мнение что это не корректный переход на евро два. Но проверить времени нет….

Добрый день Павел. По нашей «проблеме».
Появляющийся и исчезающие чек (мокрая-сухая погода) это действительно недоделанная прошивка под евро-2.
В чем проблема. После удаления катов и отключения задних лямбд(разъёмы разомкнуты и лямбды исключены из общета программно) на разъёмах задних лямбд(четырёх пиновый-четыре провода) остаётся управляющий сигнал, 9В нагрев лямбды и 3В постоянный подогрев в процессе эксплуатации. Вот эти оголенные контакты разъёмов и замыкает вода попадающая на разьемы(проверено экспериментально). Сегодня вызвонили эти провода на колодке блока управления двигателя и изъяли пины от туда. Все, теперь на разьемы задних лямбд ни чего не приходит и я надеюсь больше чек в мокрую погоду появляется не будет. Сообщил эту информацию специалисту лаборатории скорости. Сказал спасибо, учтём в будущем.

p.s. Чуть позже сделаю скан разъема блока управления двигателя с указанными пинами задних лямбд которые нужно отключить, а вообще все схемы и разьемы есть на http://motordata.ru/ru, минимальная лицензия на неделю 950р(не очень больно когда надо).

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Ошибка P0607

Сообщение

wallboss » 06 янв 2019 11:03

В дополнение к предыдущему посту.
Как обещал выкладываю распиновку большого разъема блока управления двигателем(там есть ещё маленький).
Сам разъём разбирать не стали так как побоялись что пины рассыпятся и потом ковыряйся собирай. Просто отрезали провода и заизолировали термоусадкой проводки со стороны колодки(при необходимости легко восстановить обратно).
На схеме контакты задних лямбд обведены кружечками (44,45,46 и 112,113,114,115).
На каждой лямбде по 4 провода. Контактов 7 потому что 46 это минус и справа и слева.

D702D17D-8837-45D6-AC0A-8EAC8F8EAB1F.jpeg

Сам блок находится слева(если смотреть от морды) за коробкой разъёмов у стенки моторного отсека.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 410 раз

Ошибка P0607

Сообщение

wallboss » 24 апр 2019 12:48

Ну и на последок. Дабы поставить жирную точку в данной теме.
Пришла весна, днём на солнце идёт активное таяние снегов(коих у нас очень много) и естественно на дорогах особенно в низинах(водостоков и отводов у нас нет) образовываются не лужи, а лужищи, как в песне — «реки,моря,проливы, сколько от них вреда» :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Так вот. Причины появления чеков было две, по мере их поступления. Первая это «указатель селектора АКПП» который умирал постепенно и когда умер окончательно мы это увидели.
Вторая причина рукотворная, после перепрошивки остались голые фишки вторых лямбд на которых постоянно висело 3 и 9 вольт. Катализатором этих двух причин была одна госпожа по имени ВОДА, ну или Н2О кому как удобнее.
Как решал я эти проблемы описано выше.
Хочу озвучить только одно — ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ И БОЛЕЕ НИ КАК НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В МОКРОЕ ВРЕМЯ.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


Вернуться в «Электрика, освещение»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

Код P0607 LEXUS — Работа модуля управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем
  • Неисправен датчик кислорода с подогревом (датчик 2)
  • Утечка выхлопных газов.

Как исправить код p0607 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0607 lexus?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0607 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0607 lexus?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Двигатель может не запускаться.

Что означает код p0607 lexus?

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует работу своих внутренних процессоров (CPU) и нагретых транзисторов датчика кислорода. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при неисправности центрального процессора ECM или при неисправности транзистора датчика кислорода с подогревом (встроенного в ECM)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0606 калина 2
  • Ошибка p0607 ауди
  • Ошибка p0606 газель некст
  • Ошибка p0607 subaru forester sg5
  • Ошибка p0606 газель бизнес