Ошибка p0607 subaru forester sg5

Только мы скинули все ошибки и погасили все лампочки на панели, и тут меня настигла очередная неприятность, причём на ровном месте.
Погода в Питере немного испортилась, пошли дожди… Казалось бы причём тут погода? Но думаю, что она сыграла очень важную роль… Сутки машина постояла под дождём (пока я был на дежурстве). Утром захотелось быстрее добраться до дома, поэтому нормально так прохватил по автостраде, и съехав с неё встаю на светофоре и чувствую, что как то потряхивает машину… Обороты на холостых начали плавать, и тут опять загорается чек и мигает Круиз… Припарковался, подключил шнурок, FreeSSM показал ошибку P0130. (первая лямбда)… Ерунда какая то с чего бы. Скидываю эту ошибку, лампочки не гаснут, обороты не держит вплоть до глохнутья. Сканирую… P0130 ушла, но появилась P0607 (Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой)… Ещё интереснее…
Эта ошибка уже не скидывается, машина на холостых обороты не держит, глохнет.
По EcuExplorer выясняем, что идёт дикая коррекция по смеси (Air/Fuel correction #1) +37,5%.
Предполагаем скоропостижную смерть бензонасоса… Однако странно, что на ходу смесь в коррекции не нуждается — 0%.
Но всё равно решаю. что насос менять наверное стоит, потому как в моём пробега 140000км, а новый стоит каких то 1500р.
Еду за насосом. Но пока жду своего «поставщика» запчастей мысль, что на бензонасос как то не катит. Появляется в голове мысль, что машине просто не хватает воздуха. Откуда такая мысль не знаю, видимо от самого пункта Air/Fuel correction #1, что если не Fuel то наверняка Air — является причиной. Достаю воздушный фильтр — он вывернут чуть-ли не наизнанку. Грязи в нём «килограмм» на первый взгляд. Вытряхнул его — ставлю взад, Завожу — холостые держит, коррекция смеси — по нулям… Вот и причина. В общем когда подошёл продавец, взял и бензонасос, и новый воздушный фильтр (а ведь итак пришло время фильтр менять, просто это запланировано было на следующие выходные).
Далее еду к DimeSPb, скидываю ошибку P0607, довольный еду домой.
причём тут погода? Да видать забитый фильтр с приходом дождей насосал воды и совсем перестал пропускать воздух, его вывернуло и воздух нашёл себе какую то щель мимо расходомера, или его просто было реально мало.
Вот так вот, ерундовая расходная деталь за 250р трахала мне мозг 2 суток.
Спасибо за внимание, может кому пригодится.

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 140 000 км

Просьба сообщить о причинах возникновения P0607.
Интересует касательно мозгов Денсо 7058 (Рестайловые Legacy GT, Трехлитровые Легаси, новые ВРХ/СТИ).
Интерпретаций ошибки встречается довольно много, интересует реальный опыт – у кого из-за чего возникала и как побороли.
Особенно интересует «электрическая» сторона – так как из вероятных причин не корректное подключение к мозгам какой-то массы, электродросселя, датчиков и тд.

ЗЫ. – мозги устанавливаются в процессе свапа вместо Хитачи. Схемы понятное дело перед тем как создать тему изучал, подключение многократно проверял, пока идей куда смотреть нет

4eefedddf66cac8e66d31b75bbba2446?s=120&d=identicon&r=g

P0607 — Модуль управления — проблема производительности

Что означает код P0607?

Модуль управления двигателем (ECM) — это лишь одна из многих компьютерных систем вашего автомобиля. Некоторые из них посвящены некоторым довольно простым вещам, таким как электрические стеклоподъемники. ECM и другие компьютеры трансмиссии и трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу двигателя и трансмиссии, например, модуль управления коробкой передач (TCM), модуль управления раздаточной коробкой (TCCM), электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) и антиблокировочная тормозная система. (АБС), и это лишь некоторые из них.

ECM очень похож на компьютер, на котором вы читаете эту статью, будь то ноутбук, настольный компьютер, планшет или даже смартфон, но с парой отличий. Автомобильный ECM — это специальная машина, специально разработанная для применения в одном транспортном средстве. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы, чтобы постоянно активировать выходы. Программное обеспечение также очень специфично, возможно, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе, хотя современные ECM можно запрограммировать в дилерском центре с помощью заводского сканера.

ECM постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаружит внутреннюю ошибку, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он установит в памяти диагностический код неисправности (DTC). Одной из распространенных ошибок является DTC P0607 — Производительность модуля управления.motorsteuerung vw golf tdi innen

Каковы общие причины кода P0607?

DTC P0607 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность ECM. Попадание воды, физическое повреждение или неисправная электроника могут привести к отказу ECM. Распространенными причинами являются столкновения или неправильные методы ремонта. Проникновение воды и коррозия могут вызвать внутреннее короткое замыкание.
  • Плохое перепрограммирование — в дилерском сервисном центре программирование ECM является обычным явлением, поскольку обновления программного обеспечения могут быть выпущены для устранения конкретной неисправности. Когда это будет сделано, необходимы определенные шаги, чтобы перевести ECM в правильный режим для перепрошивки и поддерживать надлежащее напряжение в бортовой сети автомобиля. Плохая подготовка, неправильное использование оборудования или даже отключение электроэнергии могут привести к сбою перепрошивки, который может остаться незамеченным.
  • Неисправность электрической системы. Все, что прерывает электрическую цепь ECM, может вызвать эту проблему. Разряженная батарея, слабый генератор, проскальзывающие приводные ремни и проржавевшие или ослабленные кабели батареи являются распространенными причинами. Зима сурова для электрических систем, и слабая батарея, вероятно, разрядится ниже того, что может использовать ECM для работы. Некоторые ECM расположены там, где они могут легко намокнуть, или кто-то, возможно, не заменил важную крышку, предотвращающую проникновение воды. Ищите неуместные крышки и неправильно проложенные жгуты проводов, которые могут указывать на неисправность.

Каковы симптомы кода P0607?

В зависимости от режима отказа этот DTC может указываться или не указываться MIL (индикаторной лампой неисправности). Запуск двигателя может быть заблокирован. Если двигатель работает, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, начиная от плохой экономии топлива и производительности до серьезных проблем с производительностью двигателя, таких как пропуски зажигания или остановка двигателя.

Как устранить ошибку P0607?

СС.1462915231

  • Проверка ECM. Как правило, первым шагом, который вы должны предпринять, является просмотр данных стоп-кадра, сопровождающих DTC, чтобы увидеть, есть ли какие-либо конкретные факторы, которые могли быть связаны с неисправностью. Сотрите коды DTC и выключите зажигание на тридцать секунд. Попытайтесь запустить двигатель, оставив ключ в положении «Вкл.».
    • Если код неисправности не возвращается, считайте это случайностью, но выполните «Проверку электрооборудования», чтобы убедиться в отсутствии проблем.
    • Если код неисправности возвращается, подозревайте ECM или программный сбой. Прежде чем осуждать ECM, убедитесь, что электрическая система работает правильно.
  • Проверка электрической части. Надлежащая работа ECM в значительной степени зависит от исправной электрической системы, включая работу генератора, напряжение в системе и хорошие электрические соединения. Чрезмерная ничья или проблемы с запуском также могут вызвать проблемы.
    • Напряжение системы — напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6 В. Напряжение при испытании под нагрузкой не должно опускаться ниже 10,5 В. Напряжение при запуске никогда не должно опускаться ниже 11 В, что является пороговым значением для правильной работы многих ECM. Напряжение холостого хода должно быть в пределах от 13,2 В до 14,5 В в зависимости от автомобиля и нагрузки на электрическую систему. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с напряжением, например, в аккумуляторе, генераторе, приводных ремнях или системе запуска, устраните их при необходимости.
    • Чрезмерное сопротивление — жгут проводов и качество электрического соединения напрямую влияют на напряжение в системе. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на предмет затяжки (хорошо) и коррозии (плохо). Осмотрите разъемы, особенно в главном блоке предохранителей, предохранителях, реле и блоке управления двигателем на предмет коррозии или признаков проникновения воды. Ремонт по мере необходимости.
  • Если код DTC P0607 возвращается после подтверждения исправности электрической системы, посетите сервисный центр дилера. Некоторые ECM могут быть перепрошиты или перепрограммированы. Может быть обновление программного обеспечения — некоторые TSB (бюллетени технического обслуживания) обращаются к этому DTC — или перепрошивка может исправить повреждение памяти или предыдущую программную ошибку. Если обновления или перепрошивки недоступны или не решают проблему, возможно, в ECM произошел аппаратный сбой, требующий замены.

Коды, относящиеся к P0607

  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Ошибка модуля внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM)
  • P0604 Ошибка оперативной памяти модуля внутреннего управления (RAM)
  • P0605 Ошибка внутреннего модуля управления только для чтения (ПЗУ)
  • P0606 Процессор ECM/PCM

02e137ccdb4fe918d0a5ab2f68984b1d?s=120&d=identicon&r=g

  • UPD
    Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания 11-91-08, касающийся кода неисправности P0607 на Impreza 2004-08, 2004-08 Forester, 2005-08 Legacy, 2005-08 Outback и 2006-07 Tribeca. Загорается индикатор проверки двигателя, и код неисправности P0607 Код производительности модуля управления сохраняется. Кроме того, автомобиль переходит в безотказный режим при открытом дроссельном клапане на фиксированные 6 градусов. Вы также заметите нехватку мощности. Индикатор проверки двигателя может погаснуть при следующем запуске автомобиля, но только в том случае, если компьютер определит, что неисправность отсутствует не менее 3 циклов запуска подряд. В противном случае вернется индикатор проверки двигателя и код P0607. TSB рекомендует вам проверить все обычные причины на наличие кода неисправности P0607. Но добавьте эти проверки в дополнение.
  • Проверьте, нет ли быстрого падения напряжения из-за разряженной или разряженной батареи.
  • Проверьте, не ослаблены ли кабели аккумулятора.
  • Затем проверьте, нет ли плохого заземления в модуле управления трансмиссией (PCM).
  • Наконец, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи питания или заземления PCM.

Очистите память кодов неисправностей после устранения любых обнаруженных неисправностей.

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

Только мы скинули все ошибки и погасили все лампочки на панели, и тут меня настигла очередная неприятность, причём на ровном месте.
Погода в Питере немного испортилась, пошли дожди… Казалось бы причём тут погода? Но думаю, что она сыграла очень важную роль… Сутки машина постояла под дождём (пока я был на дежурстве). Утром захотелось быстрее добраться до дома, поэтому нормально так прохватил по автостраде, и съехав с неё встаю на светофоре и чувствую, что как то потряхивает машину… Обороты на холостых начали плавать, и тут опять загорается чек и мигает Круиз… Припарковался, подключил шнурок, FreeSSM показал ошибку P0130. (первая лямбда)… Ерунда какая то с чего бы. Скидываю эту ошибку, лампочки не гаснут, обороты не держит вплоть до глохнутья. Сканирую… P0130 ушла, но появилась P0607 (Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой)… Ещё интереснее…
Эта ошибка уже не скидывается, машина на холостых обороты не держит, глохнет.
По EcuExplorer выясняем, что идёт дикая коррекция по смеси (Air/Fuel correction #1) +37,5%.
Предполагаем скоропостижную смерть бензонасоса… Однако странно, что на ходу смесь в коррекции не нуждается — 0%.
Но всё равно решаю. что насос менять наверное стоит, потому как в моём пробега 140000км, а новый стоит каких то 1500р.
Еду за насосом. Но пока жду своего «поставщика» запчастей мысль, что на бензонасос как то не катит. Появляется в голове мысль, что машине просто не хватает воздуха. Откуда такая мысль не знаю, видимо от самого пункта Air/Fuel correction #1, что если не Fuel то наверняка Air — является причиной. Достаю воздушный фильтр — он вывернут чуть-ли не наизнанку. Грязи в нём «килограмм» на первый взгляд. Вытряхнул его — ставлю взад, Завожу — холостые держит, коррекция смеси — по нулям… Вот и причина. В общем когда подошёл продавец, взял и бензонасос, и новый воздушный фильтр (а ведь итак пришло время фильтр менять, просто это запланировано было на следующие выходные).
Далее еду к DimeSPb, скидываю ошибку P0607, довольный еду домой.
причём тут погода? Да видать забитый фильтр с приходом дождей насосал воды и совсем перестал пропускать воздух, его вывернуло и воздух нашёл себе какую то щель мимо расходомера, или его просто было реально мало.
Вот так вот, ерундовая расходная деталь за 250р трахала мне мозг 2 суток.
Спасибо за внимание, может кому пригодится.

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 140 000 км

Просьба сообщить о причинах возникновения P0607.
Интересует касательно мозгов Денсо 7058 (Рестайловые Legacy GT, Трехлитровые Легаси, новые ВРХ/СТИ).
Интерпретаций ошибки встречается довольно много, интересует реальный опыт – у кого из-за чего возникала и как побороли.
Особенно интересует «электрическая» сторона – так как из вероятных причин не корректное подключение к мозгам какой-то массы, электродросселя, датчиков и тд.

ЗЫ. – мозги устанавливаются в процессе свапа вместо Хитачи. Схемы понятное дело перед тем как создать тему изучал, подключение многократно проверял, пока идей куда смотреть нет

4eefedddf66cac8e66d31b75bbba2446?s=120&d=identicon&r=g

Expertor@subaruexpert

35 Сообщений

Модератор

P0607 — Модуль управления — проблема производительности

Что означает код P0607?

Модуль управления двигателем (ECM) — это лишь одна из многих компьютерных систем вашего автомобиля. Некоторые из них посвящены некоторым довольно простым вещам, таким как электрические стеклоподъемники. ECM и другие компьютеры трансмиссии и трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу двигателя и трансмиссии, например, модуль управления коробкой передач (TCM), модуль управления раздаточной коробкой (TCCM), электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) и антиблокировочная тормозная система. (АБС), и это лишь некоторые из них.

ECM очень похож на компьютер, на котором вы читаете эту статью, будь то ноутбук, настольный компьютер, планшет или даже смартфон, но с парой отличий. Автомобильный ECM — это специальная машина, специально разработанная для применения в одном транспортном средстве. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы, чтобы постоянно активировать выходы. Программное обеспечение также очень специфично, возможно, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе, хотя современные ECM можно запрограммировать в дилерском центре с помощью заводского сканера.

ECM постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаружит внутреннюю ошибку, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он установит в памяти диагностический код неисправности (DTC). Одной из распространенных ошибок является DTC P0607 — Производительность модуля управления.motorsteuerung vw golf tdi innen

Каковы общие причины кода P0607?

DTC P0607 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность ECM. Попадание воды, физическое повреждение или неисправная электроника могут привести к отказу ECM. Распространенными причинами являются столкновения или неправильные методы ремонта. Проникновение воды и коррозия могут вызвать внутреннее короткое замыкание.
  • Плохое перепрограммирование — в дилерском сервисном центре программирование ECM является обычным явлением, поскольку обновления программного обеспечения могут быть выпущены для устранения конкретной неисправности. Когда это будет сделано, необходимы определенные шаги, чтобы перевести ECM в правильный режим для перепрошивки и поддерживать надлежащее напряжение в бортовой сети автомобиля. Плохая подготовка, неправильное использование оборудования или даже отключение электроэнергии могут привести к сбою перепрошивки, который может остаться незамеченным.
  • Неисправность электрической системы. Все, что прерывает электрическую цепь ECM, может вызвать эту проблему. Разряженная батарея, слабый генератор, проскальзывающие приводные ремни и проржавевшие или ослабленные кабели батареи являются распространенными причинами. Зима сурова для электрических систем, и слабая батарея, вероятно, разрядится ниже того, что может использовать ECM для работы. Некоторые ECM расположены там, где они могут легко намокнуть, или кто-то, возможно, не заменил важную крышку, предотвращающую проникновение воды. Ищите неуместные крышки и неправильно проложенные жгуты проводов, которые могут указывать на неисправность.

Каковы симптомы кода P0607?

В зависимости от режима отказа этот DTC может указываться или не указываться MIL (индикаторной лампой неисправности). Запуск двигателя может быть заблокирован. Если двигатель работает, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, начиная от плохой экономии топлива и производительности до серьезных проблем с производительностью двигателя, таких как пропуски зажигания или остановка двигателя.

Как устранить ошибку P0607?

СС.1462915231

  • Проверка ECM. Как правило, первым шагом, который вы должны предпринять, является просмотр данных стоп-кадра, сопровождающих DTC, чтобы увидеть, есть ли какие-либо конкретные факторы, которые могли быть связаны с неисправностью. Сотрите коды DTC и выключите зажигание на тридцать секунд. Попытайтесь запустить двигатель, оставив ключ в положении «Вкл.».
    • Если код неисправности не возвращается, считайте это случайностью, но выполните «Проверку электрооборудования», чтобы убедиться в отсутствии проблем.
    • Если код неисправности возвращается, подозревайте ECM или программный сбой. Прежде чем осуждать ECM, убедитесь, что электрическая система работает правильно.
  • Проверка электрической части. Надлежащая работа ECM в значительной степени зависит от исправной электрической системы, включая работу генератора, напряжение в системе и хорошие электрические соединения. Чрезмерная ничья или проблемы с запуском также могут вызвать проблемы.
    • Напряжение системы — напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6 В. Напряжение при испытании под нагрузкой не должно опускаться ниже 10,5 В. Напряжение при запуске никогда не должно опускаться ниже 11 В, что является пороговым значением для правильной работы многих ECM. Напряжение холостого хода должно быть в пределах от 13,2 В до 14,5 В в зависимости от автомобиля и нагрузки на электрическую систему. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с напряжением, например, в аккумуляторе, генераторе, приводных ремнях или системе запуска, устраните их при необходимости.
    • Чрезмерное сопротивление — жгут проводов и качество электрического соединения напрямую влияют на напряжение в системе. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на предмет затяжки (хорошо) и коррозии (плохо). Осмотрите разъемы, особенно в главном блоке предохранителей, предохранителях, реле и блоке управления двигателем на предмет коррозии или признаков проникновения воды. Ремонт по мере необходимости.
  • Если код DTC P0607 возвращается после подтверждения исправности электрической системы, посетите сервисный центр дилера. Некоторые ECM могут быть перепрошиты или перепрограммированы. Может быть обновление программного обеспечения — некоторые TSB (бюллетени технического обслуживания) обращаются к этому DTC — или перепрошивка может исправить повреждение памяти или предыдущую программную ошибку. Если обновления или перепрошивки недоступны или не решают проблему, возможно, в ECM произошел аппаратный сбой, требующий замены.

Коды, относящиеся к P0607

  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Ошибка модуля внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM)
  • P0604 Ошибка оперативной памяти модуля внутреннего управления (RAM)
  • P0605 Ошибка внутреннего модуля управления только для чтения (ПЗУ)
  • P0606 Процессор ECM/PCM

02e137ccdb4fe918d0a5ab2f68984b1d?s=120&d=identicon&r=g

admin@admin

19 Сообщений

Модератор

  • UPD
    Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания 11-91-08, касающийся кода неисправности P0607 на Impreza 2004-08, 2004-08 Forester, 2005-08 Legacy, 2005-08 Outback и 2006-07 Tribeca. Загорается индикатор проверки двигателя, и код неисправности P0607 Код производительности модуля управления сохраняется. Кроме того, автомобиль переходит в безотказный режим при открытом дроссельном клапане на фиксированные 6 градусов. Вы также заметите нехватку мощности. Индикатор проверки двигателя может погаснуть при следующем запуске автомобиля, но только в том случае, если компьютер определит, что неисправность отсутствует не менее 3 циклов запуска подряд. В противном случае вернется индикатор проверки двигателя и код P0607. TSB рекомендует вам проверить все обычные причины на наличие кода неисправности P0607. Но добавьте эти проверки в дополнение.
  • Проверьте, нет ли быстрого падения напряжения из-за разряженной или разряженной батареи.
  • Проверьте, не ослаблены ли кабели аккумулятора.
  • Затем проверьте, нет ли плохого заземления в модуле управления трансмиссией (PCM).
  • Наконец, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи питания или заземления PCM.

Очистите память кодов неисправностей после устранения любых обнаруженных неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

  1. 30.08.2011 09:01

    #1

    pashka272 вне форума


    Ошибка Р0607 на импрезе 08, 1.5 акпп

    Добрый день всем.

    Итак. Машина: Субару импреза 08, 1.5 акпп, пробег 67000 тыс. Все время в одних руках, ездит жена. Все ТО в срок и по регламенту.

    Появилась проблема: ошибка Р0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance (показал ecuExplorer), что в переводе значит: Система управления дроссельной заслонкой / производительность (перевод мой).

    EcuExplorer ее не сбрасывает, EcuEdit ее не видит. Периодически она сама пропадает.

    Проведя поиск по форумам, выяснил, что такая проблема имеет место быть, но при этом однознначного решения нигде не нашел. Все сводится к: прочистить узел дроселя и скинуть ошибку.

    Начал поиск решения данной проблемы самостоятельно.
    И вот к чему пришел.

    1.Ошибка появилась после ошибок р0700,р0741, который явились следствием неправильной работы АКПП.
    2.Юзая мануал по машине выяснил, что по признакам неисправности акпп (рывки при переключении на холодную, невключение 2-й передачи) одной из причин может быть:Датчик положения педали акселератора.
    3. Изучиов электоросхемы и опираясь на сой опыт пришел к выводу о возможной взаимосвязи неисправности акпп и ошибкой р0607.

    ECU[10-6E47307107] 2011-08-30 07h00m54.rarTMC[18-D2EA607000] 2011-08-29 15h15m19.rar
    4. Снял логи ECU и ТСМ. Логи прилогаю. На логе ECU есть не понятный мне момент с 44 по 47 секунду — подскажите что это?
    5. На днях (как только ошибка пропадет) постараюсь снять лог беш ошибки.
    6. Как можно проверить работу Датчика положения педали акселератора? Я не смог найти параметры.
    7. При этом есть следующие ощущения: без ошибки машина едет как обычно (прогретая), а при появлении ошибки — такое ощущение, что ее держат за хвост, но при этом она разгоняется бодро, но передачи переключаются раньше . Точнее я не могу передать это словами.

    У какого какие мысли есть по этому поводу.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  2. 30.08.2011 12:43

    #2

    С разбором кодов ошибок проблема.

    Есть и такая версия — http://engine-codes.com/p0607_subaru.html

    Лампочка CheckEngine горит ?


  3. 30.08.2011 13:59

    #3

    pashka272 вне форума


    Лампочка горит, круиз моргает. Периодически пропадает.

    За ссылку спасибо.
    Но вот в чем вопрос?

    Причем здесь внутренняя ошибка ECU или его перепрограммирование? Нет, я конечно согласен, что ессли перешить блок, то можно накосячить — но блок я еще не шил.
    Цепь питания — возможно, но скорее не блока а системы управления дроселем- буду проверять.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  4. 30.08.2011 14:59

    #4

    …На логе ECU есть не понятный мне момент с 44 по 47 секунду — подскажите что это?

    Просаживается напряжение.

    Может это и есть повод для фиксации ошибки ?

    В приложении методы проверки P0607 (для Forester`а)


  5. 30.08.2011 17:02

    #5

    pashka272 вне форума


    Александр спасибо.
    Благодаря твоей наводке — нашел в своем мануале (такой же раздел) диагностику этой ошибки — ОНИ одинаковые.
    В выходные буду проверять (раньше вряд ли получится).

    Век живи, век учись — ну не смотрел я на разделы с КНД и SSM3 ну не смотрел.
    Как проверю отпишу.
    Кстати, судя по алгоритму поиска и реальным поведением — действительно скорее всего какой-то контакт.
    Электроника-наука о контактах. Или он есть там где не надо, или его нет там где надо.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  6. 30.08.2011 18:07

    #6

    Машина в кузове GH или GD? Европейка?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  7. 30.08.2011 22:57

    #7

    pashka272 вне форума


    GH Европа, но разницы ни с японией ни GD в плане ошибок нет. А в чем суть вопроса?

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  8. 31.08.2011 10:22

    #8

    Сообщение от pashka272
    Посмотреть сообщение

    GH Европа, но разницы ни с японией ни GD в плане ошибок нет. А в чем суть вопроса?

    У европейских полторашек в кузове GD есть прошивка от чрезмерного падения оборотов при выключении компрессора А/С. А судя по вашему логу на 44-47 сек двигатель почти заглох (поэтому кстати нарпуга и упала), но что было причиной не видно — может быть тоже изменилась какая-то нагрузка?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 31.08.2011 11:35

    #9

    pashka272 вне форума


    Я с этим сейчас и разбираюсь (работы много, времени мало, машина у жены). Про падение я увидил, пытаюсь локализовать этот момент. В момент снятия лога кондей был выключен, вент.обдува на мин. свет тоже отключен.
    Утром записал еще один лог, в обед гляну что там.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  10. 31.08.2011 14:59

    #10

    pashka272 вне форума


    Мысли про просадку:
    Проанализировал 2 лога и пришел к выводу: просадка на первом это результат включения D и того что был обнулен ECU.
    На втором логе при таких же действиях — просадка процентов на 10-15.
    Сегодня проведу экспиремент: обнулю ECU и запишу лог. Т.е наберу статистику. После отпишу.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  11. 31.08.2011 15:31

    #11

    в логе самое странное — сигнал с датчика давления во впускном коллекторе. Как будто самостоятельно отрылась дроссельная заслонка или ещё какой клапан.


  12. 31.08.2011 23:07

    #12

    pashka272 вне форума


    Вечерний результат.
    Жена заехала за мной — и джекичан не горит, на вопрос что было, ответ: еду, скорость 120 и лампа потухла.
    После проехали 2 часа в пробке и 30 км, все в норме, лог записал, завтра сравню.
    Попробую вызвать ошибку снова, обнулить ECU и записать лог.

    Про поведение датчика: а не связанно ли такое поведение с ошибкой р0607?
    P.S. На данный момент акпп медленно умирает, но в момент записи лог, а это утро, коробка ведет себя правильно, не дергается и т.п., к тому же стояла на паркинге.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  13. 01.09.2011 07:11

    #13

    Непонятно в чем все-таки у вас проблема — работа АКПП или двигателя?
    Надо промыть дроссель и удалить из памяти все ошибки — Р0607, Р0700 (перезапрос трансмиссии), Р0741 (по блокировке ГТ). Любая из них вызовет чек и моргание СС. На вашем месте я бы заехал к официалам на SSM, плюс к этому если авто еще на гарантии, нужно обновить ПО — есть обновленная прошивка по Р0420 и холодному запуску.
    Самая «нехорошая» из ошибок — Р0741, может быть вызвана износом втулки маслонасоса АКПП (получаем падение давления в контуре блокировки), Р0700 — это ее следствие.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  14. 24.09.2011 23:07

    #14

    pashka272 вне форума


    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Непонятно в чем все-таки у вас проблема — работа АКПП или двигателя?
    Надо промыть дроссель и удалить из памяти все ошибки — Р0607, Р0700 (перезапрос трансмиссии), Р0741 (по блокировке ГТ). Любая из них вызовет чек и моргание СС. На вашем месте я бы заехал к официалам на SSM, плюс к этому если авто еще на гарантии, нужно обновить ПО — есть обновленная прошивка по Р0420 и холодному запуску.
    Самая «нехорошая» из ошибок — Р0741, может быть вызвана износом втулки маслонасоса АКПП (получаем падение давления в контуре блокировки), Р0700 — это ее следствие.

    Спасибо са советы.
    1. Прошивку менял у официалов еще год назад — лучше-бы не менял (стала плохо заводится в морозы).
    2. Машина НЕ НА ГАРАНТИИ (не хочу и не буду кормить Усер и Плеяду).
    3. Коробку поменял на контрактную — все встало в норму.
    4. Дросель промыл. (Точнее сначала п.4 а потом п.3).
    5. Сегодня скинул все ошибки — машинка полетела (конечно для 1.5).

    Мысли про акпп и ошибку 0607.
    Как мне кажется вся проблема была из-за акпп и грязным дроселем одновременно (мой косяк, не усмотрел, хотя в июне все чистил).

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОШЬ

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  15. 04.02.2012 21:54

    #15

    Сообщение от pashka272
    Посмотреть сообщение

    7. При этом есть следующие ощущения: без ошибки машина едет как обычно (прогретая), а при появлении ошибки — такое ощущение, что ее держат за хвост, но при этом она разгоняется бодро, но передачи переключаются раньше . Точнее я не могу передать это словами.

    У какого какие мысли есть по этому поводу.

    Вот вот. Такие же симптомы…были. Спустя 4 часа после диагностики джэк пропал, машина поехала!!! Я тут еще нарыл:http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D…0%B8%D0%B5_ECU По нюансам (и признакам) оно так и есть. Раз при каждом глушении двигателя снимал клемму с батареи, то = по ссылке.

    Последний раз редактировалось пАУЛЬзИБЕРТ; 04.02.2012 в 21:59.

    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.


Истина была где-то рядом… На этот раз Импреза. Почему-то цвет не помню. Может потому что в короткий промежуток времени их было две. Обе одного года выпуска, одной комплектации и даже куплены они были у одного дилера с интервалом в месяц. Только цвет разный. А впрочем, какая разница? Ведь в нашем деле цвет совсем не важен. Нет, тут семьи едва не распадаются: «Я в это поганое дитя нефритовой жабы не сяду! Только красный! Как пожарная машина!». Короткая юбка и красная машина… А нам пофиг. Ловлю себя на мысли, что и элементы дизайна салона как-то проходят мимо потока сознания. Неужели просветление и Нирвана ближе, чем я думал?
Впрочем, вернемся к Субару Импреза, автомат, объем мотора 2.0 L DOHC, овощ (без наддува), 2008 год выпуска. Поступила из-за левой стенки нашего гаража (за правой стеной тоже ремонтируют Субару). У этой самой Импрезы что то не складывалось с холостыми оборотами. Подскакивали вверх до 2000 тысяч. Все эти чудеса начинались по мере прогрева автомобиля. На холодную , в течении минут трех, все было просто замечательно. Во время передачи мастером-субастером был перечислен целый букет ошибок, с которым они боролись на протяжении недели. Ошибок нам при передаче автомобиля, озвучено было много, но запомнилась одна: P0607 . Дело в том, во всемирной системе ОБД данная ошибка входит в группу 6 «Что-то с мозгом моим стало». Дословно (по ОБД): P0607 — Control Module Performance. Поскольку как раз таки с мозгами у столь консервативной конторы (в последнее десятилетие) в 2008-м году было не просто хорошо, а даже замечательно (Субару выпускала их в устаревшем форм- факторе и без модных «экологических» припоев), то у нас закралась догадка : «где-то масса хреновая, догадываемся где». Далее к машине был подключен сканер (китайский VCS, просто прекрасно работающий с Субару). Первая неожиданность . Ошибка P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Пришлось лезть в дилерские мануалы Субару. «Китаец» был прав. Именно с 2008-го года Субару изменила трактовку 0607- й ошибки. Налицо своевременное обновление библиотек. Работа с «неверным» ОБД сканером могла увести нас не туда. Ошибок в памяти блока управления этого чудесного автомобиля было шесть (одна наведенная предыдущими диагностами), но спустя сутки осталось всего три. Вот они:
P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”
P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
Стоп! Какие сутки? Ведь беря машину, вы уже с высокой долей вероятности знали, где искать? Тут читатель прав, но лишь отчасти. В диагностике нет аксиом. Сплошные теоремы. За несколько часов работы последовательно были произведены следующие работы. Была проведена ревизия точек массы, там действительно было не все хорошо, ушло две ошибки, но картина не изменилась. Были отслежены все линии, как питающие, так и информационные в связке педаль — дроссельная заслонка — блок управления двигателем. Была на время заменена сама заслонка, педаль, реле питания заслонки. Благо за левой стенкой стоял полностью идентичный автомобиль, но с другими проблемами. Традиционная диагностика и поиск подсосов воздуха. Конечно очистка дроссельной заслонки. Без результата. Через несколько часов борьбы было решено абстрагироваться от проблемы, и я полез в Интернет в поисках ТСБ от Субару на подобную тематику. ТСБ не было, специалисты Субару данную проблему не исследовали. И тут мне повезло, при вводе сочетания приведенных выше трех ошибок, каким- то боком меня вынесло в Субару сообщество Нижнего Новгорода в тему: «Шитье атмосферников». Цитата : «Вести с полей.
Сегодня с 20.30 до 24.00 опять пытались настроить машину. Саша прислал новую, подкорректированную прошивку.
Первый раз получилось её поставить, потом прога ЭБУ не читала, вроде как.
В процессе шаманизации, на паркинге, обороты резко подпрыгнули, до 2-2,5 тыщ примерно. Повылезали ошибки P0607, P2135, P2138. Ошибки связаны с дросселем. Прокатились, машина на педаль газа не реагировала, держала ~ 1,5 тысячи. Лёша что то подкрутил, обороты машина сбросила до нормальных, но ошибки всё равно остались — горящим чеком и мигающим круизом. Прокатились снова, машина не глохнет, но когда втыкаешь скорость, она подбрасывает обороты ровно 3 раза. Мистика, млять. Завтра Лёша созванивается с Сашей, будем в режиме он-лайн пытать машину) Надеюсь, данная часть марлезонского балета наконец-то закончится.
Огромное спасибо Лёше, что жертвует своими выходными и возится с нами. Респект». Полезным в данном сообщении поволжских тюнинигеров для нас было одно. Столь замечательный эффект был получен после отшивки на программном уровне системы подачи вторичного воздуха. И тут все совпало. Эта система начинает гнать воздух на катализатор, с целью ускорения прогрева, минуты через две после заводки. Вот так выглядят её элементы:
subaru air
Отработав пару минут система выключается. В нашем же случае насос выключался, а клапана «подвисали». После очистки клапанов все встало на свои места. Машина уехала. Диагностика завершена, дефект локализован. Инженерам Субару двойка, самодиагностика направляет не в ту сторону.
Правда есть одно обстоятельство. При более пристальном изучении выясняется, что данная экологическая система у Субару крайне не надежна. К тому же чрезвычайно дорого стоят запчасти. Поэтому необходимо ее все-таки исключать. Или на программном уровне или установкой эмуляторов. Есть над чем задуматься.

Ситуация следующая, приехал к нам FORESTER 2006 год, двиг EJ20.

Клиент жалуется на отсутствие холостого хода и горящую лампу CHECK , проблемы начались после посадки аккума.

Читаю ошибки Х431- Р 0607 Throttle control system range performanсe , снимаю дроссельную заслонку ( заслонка электронная с сервоприводом) мою ее, собираю , завожу — холостой идеальный, с подбросом оборотов, и плавным выходом на 750. Остается стереть ошибку, и тут у меня возникают вопросы, ошибка не стирается, я пробовал уже и другим сканером, и на заведенном и на заглушенном двигателе, пробовал зайти по OBD II , пробовал снимать клемму с аккума , все безрезультатно.

Саму заслонку перепроверили всеми возможными способами, смотрел выходные напряжения позиционеров заслонки, питания, массу , сама заслонка ведет себя без нареканий. Короче говоря блок упорно выдает код Р 0607 и зажигает лампу. По коду Р 0607 есть и другая расшифровка : Engine control module — performance problem.

Сегодня клиент заезжал в гости, сказал что лампа иногда сама потухает, а потом сново загорается .Машина при этом ведет себя нормально .

Не знаю чему верить, может кто-то сталкивался с похожими проблемами, что проверить? на что обратить внимание? какова правильная расшифровка кода?

Заранее благодарен всем откликнувшимся .

  • #1

Ошибки P0607, P2138, P2135. Машина уходит в аварийный режим, скорость не больше 40км/ч. До этого мыл двигатель, где-то месяц назад. Думал окислились контакты дросселя, чистил, результата 0. Сброс ошибки, в среднем помогает на два дня. Сервисмэны разводят руками (одни сбрасывают ошибки за 1000р., другие чистят дроссель за 1500р.). Мое предположение, педаль акселератора в верхнем положении, так как все это происходит на высоких оборотах. Помогите, в чем причина? Может разобрать педаль, посмотреть, что там. Кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Forester sg 2.0 at. 2007г.в.

  • #2

P0607 — блок управления двигателем
Р2138 — Датчик положения педали акселератора.
Р2135 — датчик положения дросселя

Если датчик дросселя уже чистили, посмотрите датчик положения педали акселератора.
Проверьте не только сам датчик, но и проводку, особенно на возле разъёма.

  • #3

Приблуда типа «педаль бустер» не стоит? А то у меня эти ошибки тоже иногда лезут, если заглушишь не выключив спорт режим. А она как раз в разрыв проводов педали подключается.

  • #4

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

  • #5

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

Да, коробочка прям на педали, не разбирал, так что не скажу что там.
ЗЫ.
Вчера помыл дрыгатель, еще не заводил…

  • #6

Возможны глюки из за самого «Датчик положения дроссельной заслонки»? Или там ломаться нечему.

Описание P0607 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — функционирование 

На английском языке:

Control Module Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Ошибки P0607, P2138, P2135. Машина уходит в аварийный режим, скорость не больше 40км/ч. До этого мыл двигатель, где-то месяц назад. Думал окислились контакты дросселя, чистил, результата 0. Сброс ошибки, в среднем помогает на два дня. Сервисмэны разводят руками (одни сбрасывают ошибки за 1000р., другие чистят дроссель за 1500р.). Мое предположение, педаль акселератора в верхнем положении, так как все это происходит на высоких оборотах. Помогите, в чем причина? Может разобрать педаль, посмотреть, что там. Кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Forester sg 2.0 at. 2007г.в.

  • #2

P0607 — блок управления двигателем
Р2138 — Датчик положения педали акселератора.
Р2135 — датчик положения дросселя

Если датчик дросселя уже чистили, посмотрите датчик положения педали акселератора.
Проверьте не только сам датчик, но и проводку, особенно на возле разъёма.

  • #3

Приблуда типа «педаль бустер» не стоит? А то у меня эти ошибки тоже иногда лезут, если заглушишь не выключив спорт режим. А она как раз в разрыв проводов педали подключается.

  • #4

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

  • #5

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

Да, коробочка прям на педали, не разбирал, так что не скажу что там.
ЗЫ.
Вчера помыл дрыгатель, еще не заводил…

  • #6

Возможны глюки из за самого «Датчик положения дроссельной заслонки»? Или там ломаться нечему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0606 газель бизнес
  • Ошибка p060600 hyundai
  • Ошибка p0606 volkswagen
  • Ошибка p0606 шкода октавия а7
  • Ошибка p0606 шевроле каптива